| |||||||||||||||||||
Нужен совет по портальным УАЗовским мостам
Сообщений: 69
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Нужен совет по портальным УАЗовским мостамБуду признателен за информацию о слабых местах у "порталов". Планирую их поставить на машинку и не хочется вляпаться на пустяках.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Да вот решился на строительство "Пепелаца". Есть мысль воткнуть 4 литровый дизель с коробкой на раму УАЗа. К нему удачно лепится БТРовская раздатка с выходом на мехлебедку, межосевым дифом и блокировкой. Вот и тревожат мысли по надежности порталов. Может во время неизбежной перетряски усилить сомнительные места?! На счет блокировок скорее Да, чем Нет (тем более что межосевая планируется). Колеса хочется ПОБОЛЬШЕ
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Слабое место на портальных мостах - крепление поворотного кулака к чулку моста (всего пять болтов). Сам кулак тяжелый. На это тоже надо обратить внимание. Пример: Весенний призыв, попали в поперечную канаву за 200 м. до финиша и оторвали левый кулак, соответственно пропал и передний привод.
Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
На "колхозниках" я менял "кулаки". Там болты должны быть каленными и с мелкой резьбой. Может Ваш мост уже трясли и болты воткнули обычные?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Мост конечно трясли, но болты там с мелкой резьбой и усиленные.
Эта проблема часто встречается. Лучший вариант, это взять длинные болты, завернуть их, а выступающую часть этих болтов законтрить гайкой. Можно не все пять, а хотя бы три нижних. П.С. Действительно, когда перебирал мост, почему то не закрутил самый нижний болт. При ударе болты не сломались, а их просто вырвало. Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Большое спасибо. Буду разбирать и думать о полученной информации.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Грибки рвёт и на 35 резине,особенно если резко давить на газ,у меня 33 гудричи,подумываю возить с собой запас грибов:)
С уважением.
А долго ли их перебирать-ставить одному в лесу? Konstantin
Будет быстрее паменять все "грибы" чем выезжать на одном мосту из леса С уважением.
Тогда возникает вопрос, а как часто на одной, конкретной машине, за сезон срезало "грибки"??? Насколько сильно нужно давить для этого на педаль газа? Может режет из-за низкого качества металла, может заказать новые на "оборонке"?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Есть подозрение, что специально расчитано, что бы рвалась наиболее ремонтопригодная часть трансмиссии, если бы рвалась не она, то есть шанс порвать ШРУСа, длинные полуости, сами редуктора. Если уходить в теорию, то можно поиграть с количеством и прочностью болтов фланцев, что бы они срезались раньше, но это еще уменьшит прочность, стоимость фланца, ступицы, подшипников будет дороже грибка, а вся выгода только в скорости ремонта.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Да, но тогда и ступицу прийдется менять. Вынуть огрызки болтов из нее дело нелегкое даже в условиях мастерской!??
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Так поэтому и пишу, что надо иметь запасную ступицу с подшипниками, что бы порванную, потом, спокойно в в гараже рассверливать.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Получается, что рвет шлицевое окончание "ведомого вала колесного редуктора" и оборванный конец остается в "ведущем фланце", который прикручивается к самой ступице 6-ю болтами? Может кто-нибудь пробовал заранее засверливать "фланец", дабы легче было выбивать остаток вала? А сам "ведущий фланец" по болтам не режет?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Именно так и происходит, при этом сворачиваются шлицы винтом и конторят фланец, Засверливать отверстие для выбивания - нет смысла, фланец должен быть герметичен и замазан литолом. Да и стоит он 150-200р, проще иметь ссобой.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Если мы говорим о фланце который приворачивается к торцу ступицы, то у меня 6 болтов. Ступица унифицированная с "колхозниками". На фланце тоже 6 отверстий.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Еще вопросик. А запчасти на "порталы" есть во всех магазах или есть особо качественные продавцы? Просто это единственная позиция (имеется в виду военные мосты) по которой у меня одно белое пятно. Все остальное без проблем - 8 лет прокатал на 31215-ом.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Запчасти найти очень не просто, и очень не факт, что тебе продадут то, что надо, во магах ответ простой - каталога на воен мосты никто никогда не видел. Т..ч самый верный способ - запчасть, штангель и надфиль в руки и вперед.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Просто для статистики: в моем случае грибок (задний правый) сломался у основания "шляпки", то есть там где проточка полукруглая. Похоже, концентрическая трещина постепенно разрасталась (края излома были частично отполированы), потом, когда сечение дошло до критического, произошло разрушение. Проблем с извлечением шлицевой части не было
Не всегда. Каталога действительно нет (секретный что ли?), но если знать название детали (чертеж моста в разрезе с подписями есть в руководстве) - их (Кэмп, Железяка, ТЦ Варшавка) программы поиска находят з/ч. В магазине на Лобанова женщина-продавец сама по себе "каталог", ни разу не слышал вопроса "а что это такое?". Игорь
"Каталог деталей УАЗ-31512, УАЗ-31514,УАЗ-31519 в формате PDF. (Внимание! размер файла 18Мб) Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader" http://www.uazbuka.ru/files/cat_uaz.pdf
Взято с УАЗбуки. На стр. 164, например, во всей красе представлен колёсный редуктор с номерами деталей. Правда, цифры разобрать трудно, но тем не менее лучше, чем ничего. Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Ты предлагаешь распечатать его в цвете и развести по магазинам? :-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
С ним можно хотя-бы узнать номер требующейся детали и уже по нему в более-менее солидных магазинах попытаться эту самую деталь найти. Наверно будет проще, чем объяснять на пальцах.
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
я распечатал и приезжаю в гамазин со своим каталогом
Всем большое спасибо, а у меня еще вопросик. Блокируемые дифы на военмосты лучше какие и насколько оправданы? В автомаге в здании Перовского рынка видел их, почем не помню, толи 2500, толи 4500. Много рекламы импортных, с пневмовключением, если я чего не путаю. Их кто-нибудь пользует?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
И еще вопрос, хотя и не по военмостам. Может кто пользовал подшипники для РК и КПП фирмы SNR. Комплект на УАЗ стоит 159 вечнозеленых. Наши-то и впрямь плохо себя чувствуют уже в обычной эксплуатации, не говоря о длительном экстриме. А может что еще по ходовой и трансмиссии меняется на более достойное, например сцепление, крестовины, хабы и др.???
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Спасибо, понял. А что на счет импортных подшипников в РК и КПП, и др.???
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
А вот интересно почему 469? У новых коробок вроде как улучшенные параметры и меньше шумность.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
А какие слабые места у новых раздаток, в чем выражается снижение надежности? Еще слышал что ставят коробку с раздаткой от полноприводной Газели. Они-то как?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Может еще у кого-нибудь таже беда. По идее выбивать не должно, может брак. А от самого Алексея не слышно как он с этим справился?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
у меня раздатку под хорошей нагрузкой тоже из пониженной в нейтраль выбивает.
КПП и РК выпуска 94 года
А раздатка старого образца? Я просто не помню чтобы у меня выбивало, хотя на УАЗе я последний раз катался по го... в 98-ом.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
У меня неделю назад на новой КПП+РК 2 раза выбило понижайку в нейтраль после долгой езды по разному покрытию (грязь плюс грунтовка), причем выбивало явно не под нагрузкой, а на ровном месте.
а еще выбивает КПП из задней передачи в нейтраль (но только под большой нагрузкой) - это как лечить? может конечно это от лифтовки баг остался (что не полностью включается задняя передача), но я сомневаюсь - включается нормально, под небольшой нагрузкой тоже работает нормально.... А если перебирать КПП-РК, то где порекомендуете? Konstantin
Берете камеру от велосипеда измеряете растояние между сидением штурмана и "соломинками", режите и делаете кольцом, закрепляете и :
О ЭВРИКА!!!!!! НИЧЕГО НЕ ВЫСКАКИВАЕТ :lol: Из минусов - появляется "привычный вывих", т.е. без резинки все чаще выскакивает.
У меня то же выбивало пониж. на нейтраль при езде по говам. Сдалал резинку, немного поездил - невключалась совсем! Разобрал зырк потом по шестерне молотком хрясть, а зубья загибаются. Вот думаю козлы! Поехал на рынок нашел раздатку с мышами 1985 года рож. отвез к кулибину перебрали: увеличили ход вилки(теперь маленькая шестернь заходит в большую полностью, поставили более жесткие синхроны и шарики с пружинами). Теперь без проблем (как крутой перец). По опыту если начала выбивать - то скоро будет кирдык. Резина у меня 36-ая.
А вообще - я понял, что это слабое место. Теперь у меня есть переделанная и прозапас. Ха-ха! ________________________________ Перец-это я!
А каким образом ход вилки увеличили? Что касаемо шестерен которые пилятся напильником и гнуться молотком, тоже имел с такими дело. Нужно искать из "старых" запасов, годов 70-х.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Увеличили за счет ползунков. Фишка в чем-выбивает понижайку в нейтраль из-за слабого зацепления маленькой шестерни в большую(в штатной зацепление на одну треть, наверное защита от разрыва мостов). Я же переделал захождение ее на все 100, поэтому и не выбивает!
__________________________________ Перец.
Из моего опыта эксплуатации могу сказать следующее. Агрегаты старого образца, в эксплуатации с января 1999 в одних руках (моих), исходное состояние - новое авто. Пробег 73000. Кроме замены масла никаких работ не производилось. Колесья - 31. И так... Выбивало всего один раз (т.е. несколько раз подряд, пока не понял в чём дело - при условии условно исправного агрегата В 2004г. на Онеге ехали около 16км по полосе прибоя к Муромскому монастырю. Максимальная глубина - по бампер. Дно - песок (местами плотный, местами не очень). Двигался на 3 пониженной. При своевременном переключении на 4ую пониж. передачу ( если не раскручивать двигатель больше 2500об\мин - всё нормально. Дорога однообразная. Ехать далеко, хочется быстрее Если ракручивал двигатель на 3 пониж. где-то до 2700-2900 об\мин (тупо забывал переключить передачу) раздатку систематически выбивало в нейтраль. Резюме: на мой взгляд (человека достаточно далёкого от автомобильной и др. техники) при повышении оборотов двигателя свыше какой-то критической цифры при движении на пониженном ряду в раздатке развивается банальная вибрация и эта кулиса (рычаг, или как её там При больших колёсах (ИМХО) из-за нехватки крутящего момента двигателя при прочих равных условиях приходится чаще использовать более низкую передачу в режимах более высоких оборотов двигателя (было замечено не раз, что при прочих равных условиях там, где на стандартных колёсах я иду на уазе внатяг на 3 пониженной - машина на больших колесах идёт на второй. Скорость таже, а обороты разные...) Ежели чего не так - и звиняйте! С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Если не военная тайна, то что сделали с ползунами, в чем суть их доработки? Ведь их ход еще ограничен углом перемещения самого рычага. Заранее благодарен. Может, то что шестерни не полностью сопрягаются - это заводской брак?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Действительно, выбивает при относительно высоких оборотах... есть над чем задуматься
В кузове доп.дырка вырезана и рычагу КПП ничего не мешает включаться полностью. Но все равно выбивает. Видимо придется перебирать коробку Konstantin
Я думаю, что высокие обороты и шестерни прямозубого зацепления несовместимы. ИМХО: при использовании больших колёс профилактикой выбивания раздатки (если она ещё конечно не совсем убита ЗЫ: у меня тахометр есть, и на пониженой ( на УМЗ-4178 и 31х колёсах) мне всегда хватает тяги как на 2ой, так и на 3ей на оборотах от 1000 до 1500. После 1600 надо уже стараться переключиться с 2ой на 3ью, иначе машина уже будет ехать с пробуксовкой и копать (хотя это естественно всё очень индивидуально и зависит от индивидуальных настроек и особенностей каждого авто). Установку резинового жгута считаю порочной методикой (ИМХО), т.к. она окончательно добивает раздатку (усиливается износ во всех парах трения). И ещё, в дополнение (америки ес-но не открою Раскручиваю двигатель где-то до 2200-2300 и трогаюсь с 3 пониж. Обороты в процессе отпускания сцепления быстро падают до 600-800, но эта "самодвижущаяся тележка" начинает ехать и очень часто выезжает С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
[quote="Arkhipov KНо все равно выбивает. Видимо придется перебирать коробку
Перебрали. Все равно выбивает.
Тоже так думал, но похоже, не все так просто. В минувшие выходные сломал шлицевую часть полуоси, ту что в дифференциал входит. Грибы - как новые (предыдущая поломка - был именно грибок). Похоже еще один довод против принудительных блокировок в сочетании с большой резиной:? . Игорь
Буду признателен за пояснение: "...срезает грибок...", - что это конкретно из представленных девайсов? Режет по болтам или по шлицам? Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
И не то и не другое, срезается(обрывается) сама полуось, в районе окончаения шлицов, перед этим шлицы идут винтом и расклиниваются во фланце.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Чего то с "тугой затяжкой" на УАЗе есть проблемы, уже не в первый раз, после грязюки, легко протягиваются карданные болты, причем стандартно в одном месте - от ручника назад, так же болты фланцев и хабов.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Режет по болтам или по шлицам?[/quote]
У меня порвался не в шлицевой части, а у основания вала. Там, где на картинке полукруглая проточка. Игорь.
Спасибо всем. А может кто знает или делал сам, фланец крепления суппорта для установки дисковых тормозов на порталы? К чему он крепится и каковы особенности?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
А может подскажите как с ним связаться и где он бывает? Заранее спасибо.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сообщений: 69
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||