4x4 туризм - Клуб


Клуб любителей внедорожных путешествий.
search must be here
Репортажи :: Соревнования :: Масленица

Новости

Репортажи

Календарь

Статьи

Подготовка

Маршруты

О Клубе

Ссылки

Counters must be here
Масленица



Время с 2007-02-17 по 2007-02-18.

Маршрут

17-18 февраля клуб "Дебри" при поддержке клуба "4х4тур" проводят
Масленичный автослет внедорожных клубов.

Место проведения: Красногорский район М.О. Удаленность около 10
км от Москвы.
Формат мероприятия: встреча единомышленников, участие в лайт-покатушке, блинный фестиваль.

Мероприятие по сути напоминает ранние Юморины. В лесу будет проложена трасса ориентирования, рассчитанная на стандартные внедорожники. Задача участников - собрать максимальное кол-во КП за меньшее время. КП - собираются при выполнении судейского задания (конкурса). В зачет идет время нахождения на трассе + время затраченное на конкурс.

Размер взноса на участие в покатушке 500 рублей. Заявки на участие в произвольной форме высылать на brigantine@yandex.ru .

Подробности в теме тут

Фото-отчет с прокатки трассы тут


Праздник семейный. Берите детишек, жен, подруг, друзей, собак (только добрых).


Трек

Карта

Регламент

Заявки

Результаты



Отчеты
Прокатка трассы 11.02.2007 автор ураган
Перечитывая наш форум, наткнулся на сообщение о готовящемся празднике джиперской масленицы с просьбой помочь в прокатке трассы. В головном сообщении была информация о том, что сиё действо проходит при поддержке Клуба 4х4тур. Ну что, решили мы с Рафой (Тагирычем), как действительные члены Клуба в стороне стоять мы права не имеем – Надо людям помочь! Сказано - сделано, начали собираться в поездку. Опыт в том, как лайт покатушки превращаются в этап ЧР по трофи-рейдам, у нас уже был и по этому мой первый вопрос организаторам был: «А будут ли присутствовать на прокатке машины одной с нами весовой категории?» Будут, заверила нас Наталия (Бригантина). Тогда в путь!



Часть первая. Дикие лыжники.



Приехали на опушку леса. Тагирыч начал травить колеса, я пошел забивать координаты, куда нам предстояло ехать. Первая точка была получена с комментарием, что можно к ней проехать вокруг леса по нормальной дороге, но нам надо рубиться напрямую . Ну, надо так надо. Из леса появился дедушка на лыжах, в спортивном костюме с надписью «Olympiade 1939» и доходчиво (матом) начал нам объяснять какие мы нехорошие. Подискутировав пару минут (исключительно для пополнения собственного словаря неологизмов) с эрудированным дедушкой мы тронулись в путь. Кстати машин способных меня «если что» выдернуть в пределах видимости не обнаруживалось. Подъедут позже – сказала, как отрезала, Бригантина. Итак, мы в три машины: УАЗ, нива, и шевроле блейзер, выдвинулись в сторону первой точки. Выбрав просеку, которая по ЖПС выводила нас почти прямо на точку, начали рубиться в прямом смысле этого слова. Просека была просекой, наверное, лет десять назад, поэтому каждые 50 метров мы разбирали и пропиливали завалы. Теперь я знаю, как за 2 часа можно ВНОЛЬ затупить цепь бензопилы. Взяв первую точку, мы встретили уже знакомого нам дедушку. Спрятавшись за кустами, мы с Тагирычем пропустили вторую часть его лекции. Выехав на пригорок, попытались сориентироваться, ЖПС упрямо показывал, что чтобы нам выйти на вторую точку, нужно форсировать небольшую речку - узкую, но с достаточно крутыми берегами. А тем временем нас окружали дикие лыжники. Мелкими стаями по 2-4 лыжника, плюс обязательный модный аксессуар в виде собаки, они стали собираться на полянке, громко высказывая свое неудовольствие, фотографировать номера машин на телефоны. Но, увидев, что нас больше интересует, как мы будем лезть через речку и не обращаем на них внимания стали действовать активней. Лыжники выбрали самого здорового и нудного дядьку, выделив ему в качестве поводыря и бесплатной страховки от несчастных случаев гигантскую собаку. Я не силен в собачьих породах, но эта собака была больше похожа на тощего медведя, чем на собаку и имела очень кровожадный вид. Парламентер от лыжной общественности выбрал в качестве благодарного слушателя жену Тагирыча Галю, которая стояла в сторонке. Мужик начал свою речь про все те неприятности которые ждут нас в перспективе начиная от вызова ГАИ (ха-ха я бы с удовольствием посмотрел как форд-грандвиктори едет по лесу) до размещения фото наших авто в розыске интерпола. Мужчина я не собираюсь с вами спорить, перебила выступающего Галя. Дятька сбился с мысли, забыл заранее заготовленную речь и, немного подумав, начал долго и витиевато нас материть. Пока лыжники соревновались друг-с другом в ораторском (от слова орать) искусстве, я благополучно переправился на УАЗке. НИВА тоже преехала, а вот блейзер мы решили туда не совать и он, по нашим следам, стал возвращаться в лагерь. Дядька-Лыжник медленно-медленно пошел впереди нашей колонны и, поскольку объехать его возможности не было, мы остановились. Дядька тоже остановился и стал нас ждать из вредности, но быстро понял, что сидеть в машине заметно теплее, чем стоять в лыжном костюме. Потом мы, периодически сворачивая в лес, чтобы пропустить матерящихся лыжников взяли вторую точку и, закольцевав трассу, в лагере встретились с блейзером. Когда появилась Бригантина мы посоветовали ей или сменить место трассы, или добавить в регламент соревнований пункт об обязательном наличии в экипаже газовых баллончиков, электрошокеров, светошумовых гранат и других средств активной самообороны. Думаю, к следующей субботе лыжники подготовятся к встрече значительно серьезней. Вняв нашим доводам, Бригантина решила сменить место прокатки…



Часть вторая. Такая фигня просто так не растет!!!



На вторую часть собралось значительно больше машин. Мы стояли на краю леса и никто не мог определиться кто с кем едет. Мой намек, что демократия не лучший способ управления Бригантина поняла правильно. После этого быстро назначили кто с кем едет, но долго договаривались о способах связи. Оказалось, что у кого-то был телефон, у кого-то СиБи станция, кто-то приехал с детскими рациями непонятного диапазона. В общем единственно ОБЩЕДОСТУПНЫЙ способ связи был такой: Залезть на дерево (желательно повыше) и кричать АУ-у-у-у! (желательно погромче). Когда я понял, что моим возможным эвакуатором будет ХайЛюкс, с маленькими дорожными колесами и мертвой лебедкой, стало совсем грустно. Но отступать было поздно и мы в составе УАЗ, Влад на ХайЛюксе, и знакомый нам из предыдущих серий Серега со своим штурманом на Блейзере (Кстати пацаны просто красавцы!!! Забегая вперед скажу что вытаскивал я их всего один раз) выдвинулись на будущую трассу. По лесу проехали достаточно быстро - все замерзло, рельеф не сложный – переехали замерзший маленький ручеек и поехали по полю вдоль опушки. Неожиданно, ехавшая впереди, Тойота остановилась провалившись в спрятанную под снегом незамерзшую грязь. Остановившийся блейзер тоже ушел под снег. Не без трудностей размотав свою лебедку (все примерзло нахрен) вытащили ХайЛюкс, развернувшись, выдернули блейзер и вместе с ним по полю подъехали к краю леса, куда уходила дорога, и стали ждать Влада. Влад времени тоже зря не терял и усадил свой ХайЛюкс в ту же лужу, откуда его только что доставали, только значительно серьезней. Полянка на краю леса, где я стал разворачиваться, чтобы спасать тойоту оказалась засыпанным снегом незамерзшим болотцем. Бульк – сказали передние колеса, проваливаясь под снег. Бульк – сказали задние колеса при попытке сдать назад. Твою мать – сказал я, когда провалился по колено рядом с засаженным УАЗом. Рекогносцировка местности показала: двигаться вперед (там, где лебедка) только дальше заехать в болото. Остается только двигаться назад, но есть один нюанс - сзади нет лебедки, и машин, способных меня вытащить, в пределах досягаемости тоже нет. Только память о том, что эта трасса для стандарта помешала нашему экипажу впасть в панику. «Почему вы занимаетесь самодеятельностью? Зачем вы туда полезли? У нас совсем нет времени, а дел еще полно!» - негодовала Бригантина. «Вообще-то мы разворачивались, чтобы вас вытаскивать. Кстати из этой лужи, где вы сидите, мы вас уже сегодня тянули» - скромно напомнил Тагирыч, и Наталия успокоилась. По завершению фотосессии с засаженным УАЗом мы с Рафой приняли решение использовать индивидуальные средства спасения, к тому же другого выхода у нас все равно не было. Подложили под хайджек самодельную подставку и, подняв УАЗку за морду, бросили под передние колеса самодельные же сендтраки. (Кстати, путникам на заметку! Снег вокруг машины с трудом держал человека. При резкой попытке сделать шаг, нагруженная нога проваливалась под снег и дальше под воду. Пришлось передвигаться как японские принцессы - маленькими-маленькими шажками. А кусок доски 40х40 см, в качестве площадки, держал поднятый джеком за бампер УАЗ!) После этой нехитрой процедуры УАЗ самостоятельно задом выехал на свободу. Тагирыч понырял за сендтраками и мы поехали спасать ХайЛюкс. Андрюха! Выезжай в поле и разматывай лебедку, посоветовал Рафа. Но лень проклятая меня обуяла и я предложил дернуть тойоту тросом. Зацепившись за машину, я разогнался, трос натянулся и ….

Не правильно, мальчик. Садись два. Мы не поехали как дружный веселый паровозик. Скажу больше –ХайЛюкс даже не сдвинулся с места. Зато УАЗка закопался по пороги и остановился. «Ну че, блин, дернул?» - недобро поинтересовался Тагирыч. «Дернул»- ответил я, опустив глаза, доставая пульт от лебедки. Скажу вам, что отцеплять натянутый между двух машин трос задача не из тривиальных. Обе машины вообще не шевелились и ослабить натяжение удалось только с помощью Сереги и его штурмана. Отлебедившись, вытащили на лебедке (как сразу и предлагал Тагирыч) Тойоту. Когда все машины обрели самостоятельную возможность передвижения, мы двинулись к объезду, который нашла Бригантина, пока мы отрабатывали навыки внедорожной эвакуации. «А я сразу подумал, что такая фигня просто так в поле не растет»- сказал Тагирыч и показал на торчащие из снега камыши. Проехав по лесу, метров триста, мы уперлись в поваленное дерево. Пока Влад с Бригантиной бегали, искали объезд мы, прикинувшись овощами, чаёвничали в машине. Минут через 15 к нам подошел Влад, так и не нашедший объезда и у нас состоялся следующий диалог:

Влад: Ураган, разматывай лебедку, дерево оттащим.

Я: А распилить не проще?

Влад: А что, у вас пила есть?

Я: Есть.

Влад: А фигли вы молчите?

Я: А нам Натаха запретила самодеятельностью заниматься, сидим, ждем команды

Влад: ?!?!

За пару минут распилив абсолютно тупой цепью бревно поехали дальше. Через 100 метров свернули в боковое ответвление просеки. В свете фар я увидел штабель из стволов деревьев. «Сдается мне, что лесорубы за бревнами не на Жигулях ездят»- подумалось мне. Не успел я поделиться с экипажем своей гениальной мыслью, как в подтверждение моей догадки ХайЛюкс получает резкий крен на правый бок провалившись в лесовозную колею и встает. «Назад?» - с надеждой спрашиваем мы. «Только вперед!» - бескомпромиссно заявила Наталия. Проклятая колея не давала нам объехать тойоту. Наша машина двигалась или вперед или назад не зависимо от положения руля. Тагирыч достал лопату и стал ей выгрызать в промерзшем бруствере выезд. С трудом объехав ХайЛюкс мы обнаружили, что Влад ( который вроде как числился организатором, и вроде как спешил переделать еще кучу дел) не предпринял ни каких мер к подготовке своей эвакуации и сидел в машине. «Вы трос прицепили?»- поинтересовался я у Бригантины. «Дык это, как его, вроде как ваш трос не далеко убран, а наш еще доставать надо» - технично послали меня. Вообще-то, за то время пока Рафа мастерил объезд, можно было не только мой/свой трос прикрепить, но и заказать его в 4х4тур-магазине, уже бы доставку до места сделали. Мы цепляем тойоту, раза с третьего её выдергиваем, отвязываемся, проезжаем пол метра и садимся в колею правой стороной. Разматываем лебедку, тянемся. При попытке помочь колесами проваливается и левая сторона. Хорошо сидим!!! Перецепляем лебедку под другим углом и медленно и нежно выволакиваем УАЗку на лед. Впереди вырубленная делянка, где злейшие враги джиперов лесорубы (ну конечно после лыжников) спилили все деревья. Вернувшийся с разведки Тагирыч сообщил : «Андрюха, давай с разгону и ходом. Если где-то встанешь, упаримся удленнители вязать» Ходом проскочив делянку, остановились уже в лесу на твердом месте. Колею мы обозначили и идущие за нами блейзер с ХайЛюксом имели возможность спокойно ехать поверх нее. Подошли Наталия с Владом и сказали, что дальше поедем на УАЗке, а потом вернемся за машинами. Выехали на пересечение просек. «Вперед»- скомандовала Бригантина. «Вообще-то там, через 200 метров, река»- сказал я, показывая карту на ЖПС. «Как-нибудь переедем»- ответила Наталия. «А кто нас вытаскивать будет?»- не сдавался я. «В лагере машина стоит»- не сильно убедительно гнула своё Натаха. «Нет без страховки мы дальше не полезем» - принял окончательное решение я. «Хорошо, ищем выезд и возвращаемся за машинами»- сдалась Бригантина. Пока Наталия с Владом ходили за оставленными машинами, мы с Рафой, пешком, прошли туда, куда нас хотела загнать Наталия. Неожиданно выросший на пути обрывистый берег реки, подтвердил правильность решения – Не соваться! Выехав к месту лагеря тремя экипажами, мы обнаружили ждавшую нас там машину … ОКУ. На вопрос, уж не Окой ли нас собирались эвакуировать в случае нештатной ситуации, все дружно посмеялись.



PS: Если злобный лыжник сдержит обещание, то фотки из первой части прокатки скоро будут на сайте Интерпола :)

победители "Масленицы-2007" автор Бригантина
По результатам масленичной покатушки, с учетом всех правильно и не правильно взятых (и не взятых) КП, были выявлены победители "Масленицы-2007":







1

О.Козлов-Н.Пучков



2

Г.Шиянов-А.Фатеев



3

А.Головин-В.Соколов



4

Д.Федоров



5

Е.Кибовский-С.Кибовская



6

К.Плющенко-А.Ульянов



7

Д.Кувшинов-Н.Баранов



8

В.Вислаух



9

А.Чмелев-Д.Ильёв



10

В.Шестаков-Ю.Гулькин



11

И.Яковлев-Р.Яковлева



12

А.Попов-К.Мушков



13

Д.Ильин-Е.Мичурин



14

И.Пацалко-Е.Пацалко



15

С.Плахутин-М.Селиверстова



16

С.Егоров



17

Н.Смирнова-А.Смирнов



18

А.Салосятов-Д.Салосятова



19

В.Войнов-Д.Баданов



20

А.Николаева



21

М.Силин-В.Силина



22

А.Абызов-М.Трошин



23

Р.Иванов-А.Иванов



24

В.Кудряшов-А.Ястребов

  

Отчеты, Рассказы участников
2007-02-13 Прокатка трассы 11.02.2007 автор ураган
2007-02-24 победители "Масленицы-2007" автор Бригантина

Фотоотчеты



Конференция



Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков



Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


VVV.RU  Rambler's Top100