4x4 туризм - Клуб


Клуб любителей внедорожных путешествий.
search must be here
Репортажи :: Покатушки :: Субботние Покатушки 2 Декабря.

Новости

Репортажи

Календарь

Статьи

Подготовка

Маршруты

О Клубе

Ссылки

Counters must be here
Субботние Покатушки 2 Декабря.



Время с 2006-12-02 по 2006-12-02.

Маршрут Москва - Огуднево

Покатушки в окрестностях Огуднёво...


Трек

Карта

Регламент

Заявки

Результаты



Отчеты
Покатушки ЛАЙТ автор ураган
И так, дорогие товарищи. Дальше буду говорить правду и только правду.



Так сложилось, что Покатушки от 25 Ноября я пропустил, за что от своего штурмана получил звание почетного косаря, а после появления фотографий и отчетов – звания врага рода человеческого. Признаться я и сам был сильно расстроен и плача по ночам в подушку, кусая локти мечтал о следующей субботе и молил Бога чтобы погода не изменилась. Когда до долгожданного момента оставалось совсем чуть-чуть появилось сообщение в форуме о том, что покатушки будут формата ЛАЙТ. Я сильно расстроился, честно говоря, ехать за тридевять земель, чтобы только испачкать колесики не сильно хотелось. Однако мой штурман Тагирыч увидев незнакомое буржуйское слово ЛАЙТ, не понимая его истинного значения, забрал мой УАЗик и двое суток готовил его к субботним движениям. Менял свечи, ВВпровода, регулировал клапана, настраивал карбюратор и зажигание, проверял уровень всех рабочих жидкостей, чинил тормоза. Мне честно говоря, такая бурная деятельность была не понятна, и только потом выяснилось, что Тагирыч по своему интерпретировал значение слова ЛАЙТ. Разубеждать я его не стал. (А как вы хотели? С тормозами ехать значительно удобней).



В субботу мы первыми приехали на место встречи, зацепив по пути еще один экипаж на УАЗе. Собралось, как обычно, много народу на машинах разной степени подготовленности. Начиная с МОНСТРА на боггерах, и заканчивая нивой на лысой ВЛИ-5. Главный назначил меня замыкающим и колонна тронулась в путь. В лес въехали почти сразу. Причем Главный запретил всем стравливать колеса, а УАЗам подключать хабы. Как мне тогда казалось, я понял его коварный план. Он хотел, чтобы какой-нибудь заднеприводный УАЗ на больших колесах, застрял где-нибудь в лужице, а кто-то на стандартной НИВЕ потом, в кругу знакомых, которые видели бездорожье только в фотогалерее на сайте 4x4typ, затягиваясь сигаретой, после очередной рюмки рассказывал: «Да там где УАЗ на 35” колесах сидел, я на Кама Флейм проехал». Народ тоже почувствовал неладное и начал на вынужденных остановках стравливать по одному колесику, УАЗоводы предварительно подключили хабы. Из первого препятствия – ручейка – Главный устроил шоу для новичков. Новичкам подсказывали «легкую траекторию» через ручей, следуя которой все потом дружно выезжали на тросу. Все остальные проезжали ручей там, где было больше воды, но машины ехали сами без помощи тросов. Потом маршрут пролегал мимо вырубки на которой валялись запчасти от трелевочника, еще чуть-чуть покатались по лужам вдоль дачного поселка. В общем, что мне Вам рассказывать – ЛАЙТ он и в Африке ЛАЙТ. Тагирыч, который на каждой остановке со словами – Ну вот, ЩАС рубилово будет - пытался нацепить забродники, стал подозревать, что не правильно перевел модное буржуйское слово.



При очередном заезде в лес в эфире раздались крики Главного: «Павло!!! Разворачивай колонну. Стандарт в лес не пускать!!!» Павло был уже в лесу, а не успели въехать только мы и, признаться, мне даже было слегка обидно, что мой суперУазик Главный обозвал стандартом. Тагирыч, штурманское чуйло которого почувствовало запах конкретной засады умчался, а я остался на поле ждать развития событий. Самостоятельно из леса выехали всего несколько экипажей.



Вторая часть марлезонского балета – Покатушки ЛАЙТ.



Заехав в лес, я увидел картину достойную записи шилом на спине неверного - куча сидящих машин и вокруг этого великолепия катается кругами Леха на монстрячем УАЗе на 38” боггерах. Первую НИВУ я выдернул тросом. Потом две нивы вынесли на руках. Потом один Уазик выдергивал другого прицепив на гламурного цвета трос. Стандартный LR дефендер тоже выносили руками. Первая в колонне машина, на которой штурманил Главный была Нивой. Под умелым, чутким руководством эта машина забурилась в лес по самое небалуй после чего благополучно села. Женька на УАЗе, тоже пропустил предыдущие покатухи и его джиперская душа требовала драйва. Чтобы не было скучно (экстремал, фигли), он зацепил на трос глухо сидящую на мостах буханку и протащил ее метров на сто вглубь леса. В общем, когда я подошел к месту сего действа картина была следующей: Впереди недвижимая нива, сзади УАЗ буханка, между ними катается вперед-назад Женька, разрывая и без того глубокую колею. Шлепая боггерами, приехал Леха (интересно, а он хабы подключал?), зацепил буханку и вытащил ее из леса, вернулся за Женькой. В яму, которую к тому времени он раскатал, дальновидный Леха не сунулся и, остановившись на пригорке, стал разматывать лебедку. Но не тут-то было. УАЗовские инженеры рыдали бы от счастья увидев ГДЕ сломалась их детище. По всем их расчетам при установке 38” боггеров счет жизни трансмиссии идет на секунды, а тут такая живучесть. В итоге Лехин уазка разбрасывая масло из ЛОПНУВШЕЙ раздатки спасался самостоятельно. На поле боя осталась засевшая нива и Женькин УАЗик. Настало время моего «выхода». По раскатанной боггерами колее гудричи ехали замечательно. Место дальше которого лучше не соваться было предусмотрительно отмечено огромной масляной лужей. Следующие пару часов мы «разминали» (с)Главный мою лебедку. Вытаскивали Женьку, выползали из колеи на лебедке, вытаскивали Ниву, опять лезли из колеи. Я рулил УАЗом, Главный рулил моей лебедкой, Тагирыч с горящими глазами носился аки демон с корозащиткой на одном плече и с лебедочным тросом на другом, то цепляясь за деревья то за ниву/уаза. Вездесущие папарацци снимали все на фото. В это время, спасенная часть покатушечников устроила свое экстрим-пати, раскатав в чистом поле кусок оврага. (Блин, ехал последний, чуть там не застрял).

В общем - праздник удался. И только на привале, стоя возле стола со стаканом в руке Главный признался: «Порванный на ЛАЙТ покатушках монстрячий УАЗ на 38” боггерах – это даже по меркам 4х4тур круто»

Всем спасибо за отличную компанию. Если опять где-то будет ЛАЙТ, зовите, я теперь знаю что это такое.

  

Отчеты, Рассказы участников
2006-12-04 Покатушки ЛАЙТ автор ураган

Фотоотчеты



Конференция



Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков



Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


VVV.RU  Rambler's Top100