| |||||||||||||||||||
Какой авто выбрать?
Сообщений: 84
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Какой авто выбрать?Неспешно подыскивается автомобиль для покатушек+город! 50\50! С расчётом раза 2 в год на дальняки! Подберается короткобазная модель! В дальнейшем лифт колёса не более 32+лебёдка! Кто что может посоветовать, какой авто проще потдаётся полевому ремонту и переделкам с нормальными ездовыми характерристиками! На пример паджеро 1,2!! Патруль230,Y60! Чирка!! Или может ещё что то из этой серии! 2 года отездил на ниве,вложений не оправдывает да и маловата даже для 2 человек с вещами!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1590539.html
Бери пока не ушёл! Там и 35" можно легко впендюрить! Переделок минимум, трансмиссия парттайм дубовая подвеска! Места для двоих в самый раз, на коротыше по городу нармалёк! Эх помещалось бы у меня всё хозяйство в коротыш, взял бы не задумываясь ! Хотя паджера более комфортабельная по трассе, на покатушки ездить на ней не рекомендую, слишком много пластика по кругу! В дальняк без экстрима охота-рыбалка то, что надо! Брать соотв. только дизель! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Коротыш - хороший машин. И не нужны ему 35-е, он на 33-х весьма лихо прыгает по буеракам. Если не экстремалить - хватит с лихвой. Но тот, что по ссылке дороговат. За такие деньги, думаю, можно и посвежее найти. Не пугает состояние турбины (могем масло гнать) и головы (она люминевая - весьма известная проблема двигателя RD28T) - берите. Зато 2.8 легкий, в отличие от TD42, который моментально придает дифферент на нос и машина встает. Вот для него 35-е, похоже, суровая необходимость. Чувствую, что я недалеко от этого...
Есть еще Toyota Land Cruiser 70. Ну, еще "тирка" ("Террано"). Но вот что могу сказать. Недавно пришлось немного "поэкстремалить", так вот, "террашка" прет будь здоров (и это на 32-х колесах) - "патруль" "умывается", особенно "длинный", но под конец маршрута ШРУСы безбожно хрустели. Сорвало один из пыльников - попала грязь. Выбирайте, что Вам важнее: проходимость или надежность?:)
Да ребята, отстали вы от жизни! Касаемо цен, меньше чем за 300 штук к патрулям ЖР-1 даже и не подходи! Вон испанцев в 160м кузове, перекрашеных торгуют как приличные паджеры 97-8 года! Голые!
За несколько последних месяцев просмотрел несколько машин в пределах 250-300 тысяч. Резюме- полный хлам и дрова, не говоря уже о кривых доках и пр. Так что коротыш с торгом будет нормально стоить! Самое главное, чтобы хозяин торговался! А то тут некоторые с 300тыс штуку баксов скинуть не хотят! Да былоб за что! За хлам!Бодаются за десятку как при продаже ТАЗика! Вобщем я пока в поиске патруля длинного рд 28(про 4.2 уже забыл думать) в НОРМАЛЬНОМ состоянии, в пределах 280тыс! Год пофигу!Можно 90-91-93. За информацию пузырь!(уже начал подумывать о тойото: ( ) ПС Пратруль начинает ехать с 35" колёс т.к. слишком большие яблоки мостов! РД 28- дешёвый мотор, контракт дешевле переборки! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
уже начал подумывать о тойото: ( )
Вот с этого момента поподробней пожалуйста ПС Пратруль начинает ехать с 35" колёс т.к. слишком большие яблоки мостов! +1 (это касаеться и тоёто) Лёгких путей не ищем
ТЛК 105 R2 2005
Вот, кстати, многие владельцы "тоетов" ругают "патруль". Ругают, например, за ненадежность (говорят, раму сломать - нех делать, ну а про RD28T и не заикаюсь - сами знаете , хотя не все согласны), за непродуманность конструкции (задняя рулевая тяга висит ниже балки моста, а потому гнется, у меня уже гнутая ), за гниючесть (очень-очень высока, если не следить), да и "яйца" (редукторы) у него больше, вроде. Кстати, еще у ВСЕХ "патрулей" через некоторое время начинает громыхать подшипник первичного вала коробки. У меня звучит громче двигателя (в салоне). Исправить просто - сменить корпус КП или... поставить новую (НЕ контрактную - они так же гремят, а НОВУЮ) КП, чем я и займусь где-нить через пол-года. Стоит 108 тыр. А что делать, шум ужасно надоел, хотя и не смертельный...
А вот один чел, с которым мы гоняли на Кавказ, взял себе 80-ку... за 250 тыр. Правда, вся мятая-перемятая, после какого-то "трофиста". Ну, если машина в таком состоянии устраивает - можно брать, предварительно убедившись в том, что она, хотя бы, не "паленая". Кстати, последнее - главный недостаток 80-ки. P. S. Иван Александрыч, а не пробовали дать объяву на Nissan-4x4? Там чел недавно "сафаря", 93 г, продавал за 300. Но "сафарь" - "праворукий".
А чем допустим Паджеро 1 хуже или лучьше патруля?? Вроде тоже дубоватый и брутальный!! Относительно патруля я понял что да как!
Ну не знаю, на "поджарых" не ездил. Но там впереди полюбос ШРУСы (подвеска-то независимая), а что МОЖЕТ случиться с ними на бездоре я написал выше. Еще бывает такое: зимой, при взятии брода ( а че, вполне реально), в "гранату" набирается вода (через порваный/слетевший пыльник или через неплотности), потом, во время стоянки, она "схватывается" морозом и машина обездвижена. Попытка, все же, поехать, может закончиться плачевно. Да и вообще не любят ШРУСы больших углов. Справедливости ради отмечу: в кулаки "мостовых" машин тоже вода попадает. Но ее оттуда удалить просто - прошприцевать как следует - "выгнать" воду, и все.
P. S. Просто посмеяться. Ниссановоды считают, что "патруль" все-равно круче", а "поджароводы" - наоборот. И на все это свысока смотрят владельцы "крузеров".
ха-ха! крузер это да! Но уж больно дорогой авто для меня! хотя мечта она и в африке мечта! А сколько весит короткий патруль? И хватает ли движка для 33-35 колёс! Просто знаю что дапустим чирка короткий на своём 2,5 моторе 32 колёса еле тянет! 4,2 движок легко справляется с этой задачей! И насчёт правого руля и левого есть ли принципиальная разница?
Ну... Я тоже хотел... Но вот не сложилось. Та 80-ка, которую смотрел, оказалась "паленой" с поддельными доками. Но все еще хочу. Если заработаю - приобрету. Но Друга не продам - умрет подо мной. просто Друзей станет больше в два раза.
"Коротышка", кажись, весит, в "сухом" состоянии, 1870... Мне кто-то говорил. Прикольно: в моем ПТС на "длинного" и с ТД42 написано... 1970, а полная масса - 2700. Ну, это поржать - не иначе. Харки, скорее всего, менты вписали для версии с RD28T. Надо взвеситься. 33-шки RD28T тянет легко, хотя внатяг не выходит - наблюдал поведение этих двух машин в прошлые выхи. Другое дело, что не везде натягом ховна преодолеваются. Как с 35-ми - не знаю, но ставят, вроде. А вот народ с ДВ на ТД42 ставит 39...44 резину.
ЛеХко! Как неХ делать! Трогание со второй на холостых - не вопрос, но на пределе.
Странный вопрос... Руль справа - вот принципиальная разница! Ну еще рама малек другая: точки крепления рулевого редуктора, передней тяги панара (он с другой стороны, нежели у "левых", крепится), может, еще что-то. Может быть межколесная блокировка заднего диффа штатная, второй кондей (я и одним-единственным не пользуюсь ) и высокая крыша.
Просто для меня это новшество после нивы! Итак хотелось бы подвести итог по патрулю! Значит коротыш с двигателем rd28t турбодизель! Это оптимальный вариант! но для колёс не более 33 дюймов!? Так же патруль этой мадификации включает в себя межколёсную блокировку я так понемаю! И слабоеместо этого авто это выпираемая тыга с зади?? всё верно? Или упустил что то?
Блокировка может быть ,а может и не быть. Вообще, чтобы не одного меня слушать - зайдите на Nissan-4x4. Там все расскажут, а лучше - по колонке там слева пройдитесь, а ужО потом вопросы задавайте. Чтобы не "побили" - не любят там часто отвечать на одни и те же вопросы. Люди разные бывают: одни не любят ничего, кроме ТД42, а другие его, наоборот, ругают за тяжесть (весит, говорят, на 300 кг больше).
Патрик всё равно лишь промежуточная ступенька к достижению окончательной цели! Думал об этом тоже, но врождённая ненависть к конструктиву и качеству любого совавтопрома всё таки взяла верх! НИКАКИХ БОЛЬШЕ НАШЕМАРОК! Вложения не оправданы, надёжность низкая. Конструктив убогий, рассчитанный не на выполнение задачи, а на бюджетность производства!
На ниссан 4х4 не регистрируют пользователей сейчас, по этому не могу там объявиться, хотя многие там меня знают! Патруль и крузер находятся несколько в разных нишах! Крузер более универсален, хотя в связи с этим не лишён проблем на бездорожье(меньшие размеры, большие свесы, хлипкий предний мост, перевёрнутый вверх ведущей шестернёй, не взаимозаменяемый РПМ, гражданский ручник с тросиком на мосту, а не на заднем кардане, ППП в конце концов) Патруль же это стопроцентный роботяга-внедорожник. Прост как танк, аскетичен, надёжен. Может и народу как автобус перевезти и груза немало(полноценный 3й ряд сидений в стандарте)! Трансмиссия грузовая. Длиннее но уже ТЛК, сидения более прижаты к дверям из-за мощного тоннеля под агрегаты РД 42, не боится не блокировок ни ударов по мостам. Только маятниковая система рулевого смущает несколько, хотя на ТЛК без этого трескается рама в районе переборки передка. Проблемы так же с передним стабом, но даже при его отсутствии широкие мосты неплохо держат узкий кузов! Медлителен, но это не недостаток для машины, задача которой довезти, а не долететь..По кузову: рамки дверей простые, сварные по этому трескаются, бюджетные решения задних боковых стёкол оборачивается гнилью, панель задка гниёт нещадно как и кромки крыльев. Но... основные девайсы значительно дешевле тойотовских. по этому брать именно этот мобиль имеет смысл, хотя при равных ценах на 2 автомобиля я бы взял тойото, ибо машины одного года в плане кузовщины различаются координально, к тому же движок 4.2 тойоты позволяет более безболезненно реализовать 35" колёсья и достаточную тягу на низах. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Re: Какой авто выбрать?
У меня видимо примерно тоже, только я новую планирую. Я в выборе между Следопытом и Фриландером2. Смотрел машины. Сначала посидел в Следопыте, потом поехал в Ландровер. Сев во Фриландер2 я был просто убит комфортной посадкой и ощущением что это мне нравится. Следопыт вообщем тоже понравился, но когда я сидел в ФЛ2 я был "реально в своей тарелке". Так получилось, что до своих лет (28) я не ездил за рулем, поэтому в движении автомобиль я врятли смогу выбрать. Но есть такое ощущение, что Следопыт ближе как то. Буду признателен за мнения по данным машинам насчет рабочей эксплуатации. ЗЫ: у ландровера дороже обслуживание - это вроде факт выясненный, но это не критерий. WBR, timda
Друг юзал фрилендера несколько лет. Говорит так: если видишь, что фрилендер куда-то едет, знай, он едет или в сервис или из сервиса!
Хорошее определение для вседорожника.. комфортно! Поставить в гараж и сидеть пить пиво в нём..и смотреть футбол! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
По-моему это законодательно надо ввести для внедорожника в РФ + баскетбол А ваши знакомые про Следопыта ничего не говорили ? WBR, timda
Не, про эту машину сказать ничего не могу, да и фрилендер был продан уж как лет 5 назад! Думаю, что ФЛ-2 платформой не особо отличается от своего предшественника. Может лучше Хытрайл? Всё одно ни на одну ни на другую машину путёвого обвеса нет, зато по городу ТД ниссан едет весьма неплохо, да и по кочкам насколько я помню по тестдрайву ниссан-дерби зажигает неплохо! Пластика только много по кругу, снимешь- пол машины нет! Вообще рекомендую чётко разделить зачем нужна машина! 50/50 это не разговор! Таких машин в принципе не выпускают! Они всегда имеют явный уклон либо к асфальту, либо к бездорожью! Что касается современных 4х4 авто, то они практически поголовно имидживые! То есть экстерьер и некие аттавизмы внедорожника в них существуют, порой даже очевидные, но как правило такие машины лишены самого необходимого : жёсткой блокировки, пониженой передачи, места под установку лебёдки и шноркель. И даже если много чего есть, то функционирует это всё не далее обочины. Уж лучше купить 2 профильных авто! Это выгоднее!
Вот Тов. Шеханофф (фулл тайм) так и поступил к примеру. У него крузак и 69й строит для души.. http://i036.radikal.ru/0805/f0/66fc65b89d60.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Спасибо! У меня сложный выбор. Буду думать. Вообще я согласен, что в будущем надо делать что то реальное для реальных бездорожных вылазок, но это в далеком будущем. Сейчас реально 50х50 я думаю - езда по городу и вылазки на проселковые дороги. Уверен что любой 4х4 для этого подойдет. Просто хочется выбрать что-то достойное. Критерии для меня ваще самые идиотские наверно %-) 1) ваще не терплю маленькие машины, я учился в автошколе на С, но так сложилось, хоть и не ездил, все равно машина должна быть большой. 2) машина должна тянуть четырьмя колесам для безопасности и езде по нормальной проселочной дороге и проезжать глинистые ямы. 3) не хотелось бы брать распространненную (пижонскую) машину. ЗЫ: все равно первый блин комом WBR, timda
Уже регистрируют!
Ты попутал, Ваня, нет на Y60 маятника. Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Значит со 160м попутал. Сорри!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Это что, плохо? У "патруля" база больше на 10 см - весьма существенно. Нужен бОльший лифт, чтобы "статус-кво" восстановить по продольному радиусу проходимости. А вот "коротыша" 80-ки нет. Багажник, кстати, у "крузера" поболее, в нем проще разместить барахло и соорудить спалльник.
А у кого еще, кроме "патруля" такая схема?
Вот уж явный НЕдостаток "патруля" - отсутствие фулл-тайма. Я бы не отказался. Не всегда блокировка нужна или понижайка. Там, где "крузер" пройдет, не останавливаясь, на "патруле" Вы встанете, подключите перед, а потом, только, поедете. А бывает так, что забываешь... включить мост. Было и со мной и с другими - самая тупая причина "посадки". Хотя, есть такие, что меняют раздатку с дифференцалом на "арабскую".
А чем сложнА LC80 1HZ? Только приводом ГРМ? Да по этому поводу никто не парится.
ТД42.
Мосты гнутся на раз. Ничем они не уникальны, кроме объема зиливаемого в них масла. В "перед" - 5.3 литра!
Проблемы со ВСЕМИ стабами. Я их снял. ОБА. И подавляющее большинство, что не просто асфальт утюжат, их снимает. А вот для 80-ки они, говорят, актуальны, а потому их так же на бездоре вырывают - наблюдал.
Это если за машиной не следить. Моему - 11 лет. Гнили нет НИГДЕ. Все детали родные.
А это с чего бы? Гляньте-ка СЮДЫ А сахалинцы ЕЩЕ ДАЛЬШЕ пошли. На ДВ "сафарь" - основное "поле для экспериментов" на тему больших колес.
на боевой машине ППП - вред. (а ППП это подключаемый ПП или постоянный ПП?) как показывает практика (именно 80ок) что это узел выходит из... приходится снимать хабы и карданы... а на подключемом с этим проблем нет у меня например по пол года в переднем мосту бывает маслос водой и меня это не парит ибо включаю тока на бездорожье... на FT такое не прокатит. кроме того неадекватность поведения FT тоже должна смущать.... по моторам... ну ТНВД Патруля на порядок (!!!) надежнее тоётовского. а на счёт тяги вообще не понял... у патруля недостаток тяги на 35ых? бред! с точки зрения комфорта... пожалуй восмидесятка комортнее и более "драйвовая". Более легкий передний мост обеспечивает лучшие характеристики по работе подвески и управляемости на грейдерах это факт. PS при одинаковой цене Патрол будет живым, а Восьмидесятка - дрова. В смысле по любому Патрол будет лучше.
Че-та сам спросить не догадался. Действительо: Подключаемый или Постоянный?
А чем он надежнее? С 95-го года включительно ТНВД на ВСЕХ ТД42 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО (VE) типа, как на LC. С одним плунжером. До 94-го включительно - рядники. А на "сафарях" так вообще рядников не было никогда. Так что надежность у них, в принципе, сравнимая. А про надежность RD и ZD речи не ведется.
Похоже на то.
Почти что +1. Но спрос на Y60 возрос некисло. Теперь их тоже барыжат за неслабые деньги. Почти что сравнимо с 80-кой. P. S. "Коротыш" с ТД42 и левым рулем - из области чьей-то фантазии. Нет коротышей с левым рулем и одновременно с ТД42. Скорее всего, если перед Вами такой образец, влепили "контрактный" ТД42, взамес РД28Т.
ППП, это постоянный полный привод, ПТ- это парт тайм.
Друзья, я конечно извиняюсь, но буквально последние мои изыскания продемонстрировали то, что я был прав! Патрули и ТЛК 80 практически сравнялись в цене( и это РД 28т VS 4.2д) и найти крузер в нормальном рабочем состоянии оказывается проще, чем патрол в лохматы за одинаковые бабки! Но не будем забегать вперёд! Думаю на днях я об этой эпопее напишу отчётец! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ты сам косвенно виноват в подъёме цен! Меньше надо было пиарить патрули последние несколько месяцев!
Глеб, этот процесс начался раньше, чем я озвучил свои мысли! Два года назад, когда я задумал купить патрол дела обстояли коренным образом иначе! Что случилось, я не знаю, но похоже всех владельцев патрулепомоек охватил клептоманистический маразм... Это подтверждает полное нежелание продавцов торговаться! Это просто бред какой то! Майбахи прям торгуют, тоже мне...
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Это заблуждение, в Иране их полным полно бегает, и выпускают у них или для них.
А в чем недостаток ? В том, что не знаешь, какой мост работает в моменте ? или поставив докатку, не перегружаешь меж осевой дифференциал ? И зачем для подключения переднего моста останавливаться ? Это можно сделать на ходу, при скорости до 100 км.ч. А если фулл-тайм подсел, то работает одно из четырех колес. На Патруле кстати, штатно установлена жесткая блокировка в заднем мосту. И она работает. Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Забыли дописать: "...с автоматическими "хабами" У меня они, например, механические. Я не говорю, что это плохо! Речь идет об удобстве - не надо останавливаться перед засадой и, выходя из машины, ворочать муфточки. ЛЕНЬ! Ну, с этим, я, ессно, веду борьбу. Просто не каждому это понравится. да и "автоматы" тоже имеют свои недостатки, окромя надежности.
Идет речь об удобстве. Блокировка включается из салона. На улице может быть сильный ливень и т. д. Потом, не всегда блокировка нужна, а одного заднего привода не хватает - проверено.:-)
Да-а-а-а-алеко-о-о-о-о-о-о не на всех! С РД28Т - часто. С ТД42 - почти никогда. У меня стоял LSD, ныне - замещен АРБ-шной блокировкой. Кстати, с ней вышел конфуз: мне поставили блокировку, протянули пневмопровод, а потом я еще вебасту ставил у "фирмачей"; короче, последние вывели выхлоп прямо над пневмопроводом, от чего тот расплавился и блокировкой я еще ни разу РЕАЛЬНО не пользовался, постоянно внушая себе, пользуясь ею "виртуаольно" (ну не знал я еще, что она не работает! компрессор-то все качает и даже что-то там пшЫкает под капотом): "О КАК ГРЕБЕТ!!!"
Да ты просто виртуальный жыпер! Ещё некисло виртуально покрутить баранку и кнопочки на клаве понажимать, чтоб перейти на след. уровень!
Короче я изменил своей мечте... сегодня купил 80ку 1HZ 90г. Практически в идеале для своих лет и краска и трансмиссия. Патрули за эти бабки по состоянию сосут в уголочке.. сигареты. Отчёт с интересными картинками о муках выбора и покупки чуть позже, не до того сейчас! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ну вот еще одним ниваводом стало меньше. А, вообще, поздравляю!!!
Wrangler Jeep 4.0
http://controlchaostech.com/?dload=sitemap.html
Ниво проживёт ещё год, пока страховка и ТО не кончится! Зря я чтоли за это платил?
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
на вид ничё! поздравляю... пружинки подустали но их и так на +2" менять ;-)
Я вас поздравляю конечно же! Вери ол гуд и все такое.
Но зачем же перед моей покупкой Следопыта такие вещи говорить :-) WBR, timda
Маленький экскурс к патрулю 4.2 за 300 тык!
Машина на докатках, вся во вмятинах, стёкла рамки дверей треснуты, резиновые уплотнения вспучены внутри ржа И МОХ! Если бюджет покупки патруля менее 500(что позволяет уже купить ЖР-2) то подобные болезни- повальное явление. Большинство машин 91-93 г.уже перекрашены, полик водителя заплатан, подушки оторваны вместе с кронштейнами и пороги вхлам! Часто отсутствуют части подвески(передние стабы) и детали двигателя(нет муфты крыльчатки или самой крыльчатки) Моторы часто в масле(гонит турбина) и с дырявми радиаторами. При покупке даже внешне приличной машины надо лезть под днище обязательно! Салоны как правило не ухоженые, багажные отделения замызганы и затёрты(ну это понятно почему- кирпичи на дачу возят)! Потолок бывает ободран. Отдавать за такой отстой 300 косарей нас просто жаба задушила! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Это фотки вот этой машины? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1193013.html
Поздравляю!
дауж согласен про патруль, хороший найти очень тяжело! Хотя реально!! Поздравляю с преобретением! Как в фильме ты что же изменил мечте? нет,просто мечту изминил! 80 ка хороший авто!
Вопрос всё ещё актуален! Вообще бюджет ограничен 10т\$ на живой патруль не тянет никак! если конечно не повезёт! 80 слишком большая да и не потяну пожалуй! Что осталось?
думаю за эти денги не стоит даже искать. Как правило за эту сумму продают машины с проблемами... требующие вложений $2-5000 Либо просто конкретное везение....
Нет Андрюх, везение теперь исчисляется от 280-290 тысяч!
Думаю упираться в сумму 10 штук не стоит(сам для себя ставил именно такую цель при выборе авто) нужно смотреть правде в глаза: цены выросли сейчас процентов на 20-30 относительно прошлого года! И стоит подождать, подкопить, чем взять гнилушку, которая только прибавит хлопот! Купленая машина должна хотя бы ездить! Т.е. мотор и трансмиссия рама должны быть пусть не в идельном состоянии нов РАБОЧЕМ! Покупать машину и ставить её на полгода на стапеля(как я сделал с нивой 12 лет назад) нет никакого смысла! Лучше полгода копить, чем бесплатно лежать под брюхом мертвеца меняя 70% деталей за свой счёт! ПС Да Глеб, это имеенно та машина! Почувствуйте разницу между реальностью и фоткой на автору! И так практически везде! Хлам! ППС Патрол больше чем 80ка! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ну незнаю! Хотите сказать что за 200-230тр нельзя взять нормальную боле менее живую машину года от 91-93! Это бред! Ну недавно был куплен чирка за 110тр 91гр из всех его недостатков был задний кардан и резонатор! замена на новые обошлось в районе 13 тр! хозяин едиет не нарадуется! несколько месяцев назад был куплен товаарищем паджеро 1 хотели 125 тр сторговался до 115! машина в отличном состоянии касяки есть но в основном по кузову движка и рама вложений не требует вообще! И как то станно получается что за 230 тык нельзя подобрать что то живое!
Не бред! Я же говорю: если вмятины и прочее не смущает - вперед, к 80-ке! Один знакомый чел сделал такое приобретение и не жалеет ни граммульки. Кстати, прикольные фотки вывалил Ивал Александрыч. Там есть одна с мятой жопой, так вот, я теперь знаю природу их происхождения : при колбасне в колее и т. д. со всей дури машина прикладывается о какое-либо дерево. У меня теперь такая же.
Керосин! Подпись смени!
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Сообщений: 84
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||