| |||||||||||||||||||
Какие возить с собой запчасти на УАЗ?
Сообщений: 21
• Страница 1 из 1
Какие возить с собой запчасти на УАЗ?Хочу составить ЗИП для соревнований. Что нужно возить с собой(разумно чтоб было)? Инструменты, запчасти, расходники...
Про бензонасос забыл - уже наступали на эти грабли
Из электрики - комплект свечей. Достаточно один раз нарваться на левый бензин, свечи покрываются красноватым нагаром и все, дальше двигун нормально работать отказывается.
2 - или еще кто знаетПрокладку головки блока!У меня знакомые вставали на трассе,зимой,по-среди поля.За ночь сожгли всё,что можно!
пару камер, шанцевый инструмент, фонарь и батареи комплект, кривой, по лампочке а лучше по две,...
...запасного водилу... MihaIL
На самом деле, список того, что хорошо бы возить с собой практически безконечен.-) Хорошо иметь с собой сварку, болгарку, компрессор с пневмо гайковертами и пр. инструментом.-)
Реально же нужно исходить из свободного места в машине, бюджета, особенностей самой машины и возможности купить ту или иную запчасть в средне статистическом магазине. К примеру генератор я бы с собой возить не стал. А вот таблетку и диодный мост легко. Стартер целиком так же нафиг не нужен. Достаточно бендикса и втягивающего. Сальники полуосей и т.п. штука конечно полезная, но ехать с текущим сальником вполне возможно - доливай только переодически масло. Тормозные цилиндры, супорта можно возить а можно и нет, т.к. всегда есть возможность заглушить умерший контур. А вот ГТЦ и цилиндры сцепления бросить в машину стоит. Точно так же нет смысла возить с собой трамблер. Его вполне заменит контактная группа или датчик хола, бегунок, крышка и провода. Так же, при ограниченном месте и бюджете я бы не стал с собой таскать редуктора. В случае кончины одного, всегда есть возможность потихоньку доползти до дома на втором. Но вот крестовины возить с собой весьма полезно. Электровентилятор радиатора в запасе никогда не помешает, да и сам радиатор не будет лишним. Вообщем думай сам, без каких деталей твоя машина гарантированно становится недвижимостью. -) С уважением Leonid
В догонку - вот что действительно стоит возить с собой по максимому, так это нормальный инструмент и много разного крепежа, хомутов и т.п..
С уважением Leonid
Аккумулятор, карбюратор в сборе, несколько камер…
А главное – мобильник, что бы вовремя вызвать помощь ;)
То же разумная мысль. GPS, Сибишка с мощным кирпичом, мобильник и много хороших друзей, готовых прийти на помощь в любое время дня и ночи, в любом месте. При таком раскладе можно даже запаску с собой не возить.-)))))
С уважением Leonid
Я вообще то специально смайлик поставил. Что касается автонома и ремонта на трассе гонки - тут естественно в первую голову камеры, а еще лучше пару запасок на экспедиционик, много крепежа, потому как поломки всяких болтов, стремянок и срезание гаек, как показывает практика самое не приятное. Генератор можно отключить, в мосты можно доливать трансмиссионку и ехать - если течет так, что содержимое моста выливается за день, значит или сальника нет вообще, или ты где то пробил сам чулок. Если накрылся кардан его конечно можно снять, но вот ехать по серьезному бездорожью на 1 мосту на соревнованиях - либо не доехать, либо результат будет никакой. Есть смысл потратить 20 минут и перебить крестовины, благо это делается быстро и на коленке. Подшипники ступицы возить так же весьма полезно. Если место не напрягает, то можно и ступицу в сборе. Вообще же каждый сам должен выбирать что ему может пригодиться т.к. кто кроме хозяина лучше знает свою машину?-)
Я на ралли много с чем сталкивался, ну так туда, кроме боевой еще и пара-тройка техничек с резиной, запчастями и механиками едут. Нужно отталкиваться от особенностей данного, конкретного автомобиля. Я вот знал что трубки охлаждения коробки у меня слабое место и ремкомплект почти год с собой возил. Пригодился.-) Сейчас вот крестовинок в запас бросить хочу парочку. Но из собственного опыта могу сказать, что если ты не везешь за собой техничку, в которой лежит еще одна машина в запчастях, то на все случаи все равно не угадаешь. Тем более что спортивные поломки как правило достаточно не стандартные. С уважением Leonid
Техничка - мечта трофиста. В Бухань как раз войдет все, что надо. И еще парочка спальных мест поверх груды металла. Главное ее после этого дотащить до места.
Увы, но как я заметил, на практике, никаким маломальски сложным ремонтом на трассе не занимаются. Исключение - многодневные походы, когда можно спокойно разбить лагерь и в десять рук поменять все, что надо. Поверьте далеко не каждый может вообще поменять сцепление (лично мне еще не приходилось). А поменять его в болоте могут единицы.
Вот примерно это я и имел в виду, когда советовал возить с собой много крепежа и то, без чего машина гарантированно становится недвижимостью. При этом с поправкой на то, что ты можешь сделать своими силами в полевых условиях.. В принципе ведь никто не мешает в поле дигатель перебрать, коробку, редуктор, раздатку и т.п..
Особенно когда речь идет об УАЗике.-) У меня вот был опыт замены провернувшегося шатунного вкладыша на кусок кожи, на котором я 300 верст до Москвы ехал.-) С уважением Leonid
Список возимых с собой зап.частей может быть бесконечен. Однако брать на борт нужно то, что наиболее часто (по статистике!!!) выходит из строя у конкретной модели авто. Практически для всех нужно брать следуюшее:рулевой наконечник, ступичный подшипник,ШРУС, если ЗДОРОВЕННЫЕ колеса то полуоси (не для японских авто), ремни,тормозные шланги,камеру,провода различной длины и сечения, колесные шпильки с гайками, крестовину.
Возить с собой генератор и стартер в сборе не нужно (только если есть техничка). Допустим, у Вас дизельный авто с мех. лебедкой. Зачем нужно таскать с собой генератор? Прокладка под головой выходит из строя очень и очень редко и в основном по вине "главной прокладки" между рулем и сиденьем . Ну,и конечно же крепеж и хороший инструмент.
А что напутал то? Ведь я, вроде бы, сделал поправку "практически для всех моделей авто", и все вышеперечисленное относится к чУмАЗику. А т.к. каждая машина индивидуальна (тем более УАЗ),то список ЗИПа обязательно нужно дополнить в соответствии с возможными болячками своего.
Полностью согласен на счет хабов .
Re: Какие возить с собой запчасти на УАЗ?Что то так много перечислили? В Омске УАЗы берут с собой трактор БТ.
Кстати! Это мысль! Так поступали зеки, бежавшие из тюрьмы на севере: они брали слабого упитанного зека и бежали вмести с ним, пока у того не кончались силы. Потом его съедали . Точно также можно брать в долгую экспедицию уазик с новичком, и потихоньку разбирать его на запчасти!
Сообщений: 21
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||