| |||||||||||||||||||
Помогите советом как «построить» машину для экспедиции
Сообщений: 70
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Помогите советом как «построить» машину для экспедицииЗдравствуйте всем.
Помогите советом как «построить» машину для экспедиции. Экспедиция на Магадан. С друзьями мы начали говорить про данную поездку еще год назад. Но реалистичность поездки появилась только недавно. Тему в экстремальных проектах видел, с tony уже переписывались, но пока у нас разняться сроки выезда. Пока планируем на май. Хотя все может поменяться. На текущий момент приобрели галлопер 97 года, двигатель V6. и дальше будем доводить его до ума. Вот только нет четкого понимания что нужно проделать с машиной. Прошу помощи. Нужны советы по: 1. оборудованию; 2. двигателю; 3. трансмиссии; 4. по подвеске; 5. где что можно посмотреть и может сделать; 6. может кто готов пообщаться из бывалых в таких поездках; 7. интересно проработать вопрос со спонсорами. Есть они или нет – не важно, но понять как и чем можно заинтересовать людей – хочется. Пока у меня есть следующие мысли: 1. Оборудование: Резина 32" да Диски 15" нет Лебедка электрническая нет Блок для усиления тяги лебедки нет Трос да Домкрат ХайДжек да Комплект для Hi-Lift да Перчатки кожанные 2 пары да Лопата да Трос рывковый 15т 2шт(длинный и короткий) да Доска 50мм 1,5м 2шт да GPS приемник(аренда) да Рация 27Мгц да Антена да Конвертор 12В-220В(min 300Вт) да Гелевый аккумулятор да Комплект мини-раций да Бампер передний усилиный нет Бампер задний усилиный нет Защита днища да Компрессор для накачки колес да Ремкомплект для безкамерных шин да Шноркель да Багажник экспедиционный да Дополнительное освещение да Где, да – покупаем, нет – можно обойтись; Есть ли смысл брать резину 32, может достаточно 31. Пока не ясно что нужно доработать в салоне. 2. двигатель продиагностировали в mek1 приговор – перебрать. Так как все равно планировали это делать – будем делать. Там же дали рекомендации где можно это сделать, думаю ей воспользоваться. 3. сделать диагностику, вывести от сапунов трубки; 4. надо лифтовать или нет, мне кажется что нет. Что делать с амортизаторами, с рессорами и т.д. Какую защиту нужно сделать на дно. Немного расскажу про команду. Нам всем под 30, работаем в одной компании 5-6 лет. Состав по профессиям: 2 шт логиста и айтишник высокой квалификации; Отдаем себе отчет в стоимости поездки и пока – готовы. По сложности маршрута – как в пословице: «глаза боятся, а руки делают». Бюджет примерно 450 т. руб. уже реализовали 200 на покупку машины. Цель: для команды - преодолеть. Для меня - побывать на родине. Буду признателен за советы, нужна «пища для мозгов» ... DRYKA
Не правильно выбраны приоритеты. Как правило всё разваливается при первых(дай бог так) трудностях. Подводит чаще не техника, а люди! Чтобы идти в такое мероприятие необходим опыт как минимум нескольких лет более простых но экстремальных проектов. Работа в одной компании не в счёт! Условия жизни и качества состава коренным образом отличаются от понятия офисной "команды". Советую изучить морфологический состав слова "толерантность"
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
К Керосину присоединяюсь.
По АМ мое ИМХО, как владельца брата вашего авто (Пахеро-спорт V6)учитывая дальность экспедиции: Колеса 31х9.5х16. Если лето - БФГ МТ, если зима - Bridgestone DM-Z3 или Yokohama IT Лебедка - да, обязательно, электическая. Бампера и пороги - желательно в меру силовые (чтоб хайлифт можно было подставить под любую точку). По возможности, блокировки АРБ ( на шоссе не мешают, в грязи помогают) Два аккумулятора. Можно кислотных. Сейчас есть в продаже на 140АЧ размером с 80-ку. Двигатель сделать, обкатать, перед выездом полное ТО по схеме 80ткм Подвеска ОМЕ. У меня на Пахеро-спорте такая стоит - не жалуюсь. А оригинал часто пробивал. Желательно доп. топливный бак. Инструменты/расходники/ЗЧ - по возможности побольше.
Да, немного повеселили с 2 парами кожанных перчаток -да! Но в остальном согласен с Керосином. Насчет резины и лифтовки все зависит от сложности маршрута который задумали, (не следил за темой, иногда и 35 маловато) в остальном думаю, что стоит обратить внимание на более серьезные вещи и прокрутить весь сценарий поездки в голове : что, если случилось это, то в запасе есть вот это и т. д.. а не 2 пары кожанных перчаток - да! (хотя я уверен они тоже пригодятся!) Удачи!
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
А в чём проблема? Переберёте мотор и в путь! Лифтовать ничего не надо, всё лучше оставлять штатного размера - целее будет. Да и утяжелять машину дополнительным обвесом смысла нет. Я понимаю что до Магадана везде асфальт, ну то есть дорогои плохие, но есть, так что внедорожные навороты не потребуются. Может грязевые покрышки и лебёдка.
А касательно совместимости коллектива - вот и попробуете друг друга. Ну отчалит кто-то один из Вас домой на самолёте и ничего страшного. Что вам грозит - мороз/засуха/голод? Вот зимой другое дело, можно и насмерть замёрзнуть.
Да, я так понимаю и сон и питание в придорожных отелях? Фантастика, может и мне с вами рвануть? (хотя не по теме, вет обсуждаем подготовка авто!) Ссори.
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Re: Помогите советом как «построить» машину для экспедиции
Май?! Забудьте! Магаданци и Якутцы наверно лучше разъяснят какие надо выбирать сроки, по моему разумению практически по всей территории нашей страны сроки для экспедиций такие – Март – по зимникам, Август по летникам. Присоединяюсь к предыдущим ораторам и вот что могу добавить от себя – В данной конкретной поездке больше толку будет от экипажа чем от автомобиля, как говорится в умелых руках и молоток - отвёртка. По данной поездке – Шноркель обязательно, Лебёдка обязательно, подвеска - как минимум новые (например KYB) амортизаторы. Полное ТО перед поездкой и хорошей ЗИП в дорогу – все фильтры обязательно, колодки обязательно, некоторые подшипники типа ступицы и помпы – обязательно. С сапунами я не марочусь вообще, вода (редко) попадает только в передний мост – не проблема поменять, а по асфальту можно и с водой ехать – привод то задний (+ручные хабы). Может быть стоит задуматься об обустройстве спальных мест в машине, Дополнительный бак и багажник лишним не будет… А почему вот так сразу и в Магадан?! Владивосток или Южно-Сахалинск тоже рекомендую, да и попроще будет… а приключение не менее интересное.
С составом команды у меня нет проблем. Отсутствие опыта – не пугает, и тем более не считаю что из-за его отсутствия не нужно ехать.
Про инструменты/расходники/ЗЧ и т.д. пока готовлю список, чуть по позже выложу. Если не сложно подскажите где почитать/посмотреть про подвеску ОМЕ. С сценарием поездки согласен, пока не приступали к его прокрутки. Учту. Не ощущаю себя дитем который хочет в крутую гору залезть. Да и на Эверест не планирую, хочу на Эльбрус сходить. Поживем, посмотрим. И по каким критериям вы определяете готовность, я не понял? Не лазил в подмосковных лесах следовательно не доеду, смешно. До поездке как минимум еще 5 месяцев за которые и состав обкатается и машина опробуется в разных условиях. С удовольствием приедем на покатушки, но не в ближайший месяц, так как сначала надо мотор оживить. Про запаску не написал, так как планирую покупку 6 колес. Что касается «да/нет» – то надо начать хоть с чего-то чтоб понять во что оно в итоге выльется. И эти «да/нет» помогают ориентироваться и убирать лишнее. Список до этого был раза в два больше, когда его обсуждали то же смеялись и сокращали. Например, с машиной, когда начинали выбирать искали машину в хорошем состоянии, года 90, за 100-120 т.руб, по первой прикидки весь бюджет поездки был максиму 300 т.руб. Вот только машину за эти деньги мы не нашли. Да и по мере поиска появлялись четкие критерии что хотим от машины, планка росла, итог – 190 т.руб. Я понимаю что список выглядит смешно, а если б написал что помогите купить машину для дальней поездки – наверно ответили что не реально, таких машин нет. Oleg - думаю так же, поэтому еду. Сейчас нашел контакты якутского внедорожного клуба, буду списываться и мучить их «смешными» вопросами. Уже пообщались с человеком который там проходил на 66, так что май это скорей как крайний срок подготовки машины и принятие решения для экипажа. Выезд будет летом. Если с двигателем все сделаем то в феврале планируем прокатиться: Москва – Ярославль – Вологда –Архангельск – Петрозаводск – Великий Новгород – Тверь – Москва. Как обкатка. Что планируем брать с собой в дорогу из ЗП– описываю, выложу. По спальным местам, нужно понять как выглядит пока думали что спасет хорошая з-х местная палатка. С баком – если есть где почитать/посмотреть, киньте ссылку. Думали просто взять канистры. Что касается почему сразу на Магадан – давно не был в родных местах, а остальным просто интересно. DRYKA
Думаю, если будете нормально кататься, ко времени выезда придётся на машине ещё разок двигло перебрать, сцепу поменять, и выкинуть всё отвалившееся и ненужное! И ещё вопросик: Вы хотите вот эти все города проехать по асфальту или "пампасами"? Если по асфальту, то мож лучше закажете комфортабельный автобус?
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Я бы добавил, как обкатка экипажа. Много ли у вас за 5-6 лет совместной работы в одной конторе, было нестандартных ситуаций? Знаете ли вы, кто, как часто писает, какает, кушает, спит, рулит в условиях плохой видимости, валящей с ног усталости и борьбы со сном? Машина должна быть подготовлена по всем пунктам, команда должна быть предворительно обкатана. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Предлагаю немного изменить маршрут - и интереснее будет и позновательнее: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 33&pos=372 Москва-Ярославль-Кострома-В.Устюг-Котлас-Микунь-Усогорск-Койнас-Лешуконское-Мезень-Кулой-Пинега-Архангельск-Вологда-Ярославль-Москва. Сам маршрут не сложнее описанного, но разнообразнее и позволит понять на сколько вы готовы.
Привет земляку магаданцу! Удачи в путешевствии до Магадана!
dryka, ты уж держи в курсе нас,как всё пройдёт, меня особенно интересует маршрут,которым пойдёте а так же расход топлива за всю поездку. сам планирую в далёком будущем пробег до магадана,да вот смету расходов бы пореальнее составить. и как тут уже мужики писали.если вам просто доехать ,то не обязательно,наворачивать машину ,главное мотор,сцепление,ходовая.Мужики магаданцы гоняют с материка простые уазики и Газели пачками,12 дней с завода,без всяких наворотов. люди просто работают,они форумы не читают оптимально конечно ехать весной,(будет скучно,природа ещё не расцвела)но если хотите увидеть нашу страну красивой,и немного хапнуть бездорожного экстрима.то лучче летом,да и в магадане летом интереснее будет. Вообщем лебёдочку на всякий пожарный и резину поновее,и вперёд! Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Согласен так же,вот кстати полное подтверждение ваших мыслей,это с Уазбуки /форума ,магаданец писал.. ,,.про дорогу:у нас член клуба в прошлом году(за 2 недели до нашумевшего пробега ну это которые не доехали и сказали по телеку что дороги на магадан нет)гнал 2 машины на материк:делика и крузер80,полностью стандартные(на продажу)доехали без особых повреждений кроме одного зеркала.Гатили,копали,камушки кое-где поперекидывали так это на стандартных тачках!Он по приезду сказал что была бы лебеда и колёса бобольше--шикарно!Хотя год от года дорога разная но всё равно проехать можно. в общем welcome,, т.е. люди гнали машины с Магадана на продажу,и ничего.. Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Очень правильный совет! Прислушайтесь!!! DEFENDER-90
_________________
читаю все и вспоминаю чьито умные слова про туризм и экстрим.
Экстрим это вот то что вы затеяли. Если проедете то да, вы герои, экстрималы и тп и тд. но крайне часто у нас МЧС именно такими и занимается. с наскока не все и не всегда получается.. а вот если подготовиться всерьез (скорее всеже про команду в целом а не про авто) то глядишь это уже и не будет экстримом и настоящей авантюрой. а будет всетаки туризм. Все что сказано про толерантность, покататься, опыт, и кто скоьлко и когда писает крайне важно в поездке продолжительностью в 5 дней. в двух недельную уже выходит на первую роль елси это не поездка по работе, а намеченный вами маршрут... хм... вот пример. у меня есть друг Механик, с ним не стремно лезть в любую жопу, с реальным шансом убить там авто, руки ноги и тп, все супер. но в 2х недельный поход я с ним не поеду ни за что. например этим летом я не еду на кольский потому как едет он но все наши проекты протяженностью до недели - без него никак. есььт у меня еще нескоьлко таких коллег каждый из которых точно также показательный пример... начните подготовку с команды, и ездите, ездите, ездите ездите, а все что надо вы потом за неделю перед поездкой сделаете и соберете, а возможно если будете действительно многоездить то просто сядете и поедете проверив машину.
Всех с наступившем.
Коротко расскажу что сделали: - отдали машинку на переборку 12/01/08; - попали на «левую голову» 16/01/08; - заменили в движке: ремни ГРМ; ролик натяжной; сальники распредвалов; сальники коленвала; помпа; ремень ГУР; Ремень генератора; Ремень кондея; Маслосъемные колпачки; Вкладыши шатунные; Кольца поршневые; Диск сцепления; Корзина сцепления; Выжимной подшипник; Масло; Антифриз; Фильтр; Комплект прокладок; Опоры двигателя; - забрали машину 17/01/08, фотки можно посмотреть http://dryka.ru/podgotovka.html С кодировкой пока ничего сделать не могу, не понимаю что не так, разбираюсь. Вроде не дымит, тянет хорошо, все работает штатно. Так что еще на шаг стали ближе к цели . Там же посмотрели ходовую, плохо дело с рулевыми тягами. Сейчас «передохнем» и продолжим. После надо покататься. DRYKA
Тут кроется явная засада. Никто (из нормальных мастеров) не присоветует клиенту заменить кольца и вкладыши если не растачивается блок и не точится колено. На такой машине ехать по указанному маршруту явно опасно. Также стоит прислушаться к совету о принципиальной необходимости коротких но среднеэкстремальных поездок с членами клуба. Вы напрасно болезненно реагируете на эти советы. При всем моем уважении к Вашему проекту и к Вам лично, думаю что Вы не на 100% знаете как себя поведете Вы, Ваши друзья, если: - не очень дальнее Подмосковье, хотя бы на следующей неделе, вечер, хотя бы суббота и Вы в лесу. В лесу, и сидите по окна (Вашего авто) в луже, медленно но верно замерзающей с каждой минутой ибо холодает. Как отягощающую вводную, можно условно сломать кардан или двигатель. До ближайшего населенного пункта, где можно найти трактор, километров 15-20 по лесу и по полям. Продукты есть, но Вы уже мокрые насквозь ибо боролись за живучесть авто до последнего. Можно предположить что сухих полных комплектов у Вас нет ибо ехали на день, просто прокатится. Сотовый не берет - сота далеко или лес сырой. И вот тут медленно начинается.... Вспомните песню Высоцкого про МАЗ «который по уши увяз». Я вовсе не пугаю и еще раз выражаю уважение к Вашему авантюрному (в хорошем смысле) настрою. Просто вспомните что Вам еще с коллегами работать в одном офисе (желательно) много лет. Если кто-то даст слабину и захнычет (а это весьма возможно) друзья перестанут быть друзьями. Это просто напоминание, про "споенность коллектива" (не путать со спаянностью ) перед указанным маршрутом не стоит забывать. Это главное при дальних поездках. А двиг нужно капиталить по нормальному. Либо срочно начинать выезды в лес с клубом, а последнюю капиталку отложить на весну. И осуществить ее за месяц перед выездом. Удачи!!! Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
разные бывают ситуации, в целом это не верно но видел движок прошедший после такой "переборки" 100.000... сильно удивился :-) может они в профилактических целя поменяли! :-)
Даже в профилактических целях это в корне не верно. При работе новый поршень из исключительно цилиндрического обретает форму элипсовидную. Причем все 4 поршня имеют свою исключительную геометрию. Даже перестановка коллец и поршней по цилиндрам у свежего авто является весьма некорректной. Тем паче для экспедиционного авто это исключено. Ибо риск чрезвычайно велик. Исключения конечно есть из всех правил, но, как известно, "техника шуток не любит и шуток не прощает". Можно иначе сформулировать проблему. Вы бы поехали в Магадан с таким двигателем?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Даже если допустить,что износ цилиндров отсутствует вовсе, а зазор поршень-цилиндр в допуске, ставить новые кольца бес хонинговки нельзя.
ну и "почти откапиталить" пол двигла и не слазать при этом в другую половину если я правильно понял? она открывалась? там все делалось?
если уж сняли мотор, то мойте, чистите и отдавайте специалистам а не гаражным кулибиным, пусть мотор сделают раз машина для серьезного... чтобы мотор еще 100 тыщ даже не чихнул и не думать про него....
блин, почитал я вас и я весь в сомнениях. Я недавно на самурае менял распред (выломало шпонку), и так как голова была скинута то по совету весьма авторитетного для меня товарищча поменял именно вкладыши и кольца. Пробег у машины неопределенный (91 год), но хонинг ПРИСУТСТВОВАЛ, по всей плоскости цилиндра, я его своими глазами видел. а "ступеньки" вверху цилиндра по его словам не было - он говорит что при износе когда надо точить она 100% присутствует и чувствуется пальцем-ногтем. Делал не сам а руками третьего мастера который делает очень грамотно но диагностировать не взялся - типа решайте сами. Щас пробег 1000, пока все ок. в экспедиции я на этой машине правда не собираюсь....
По двигателю, я не спец, пишу как мне рассказал мастер:
- блок в отличном состоянии; - поршня то же; - хонинг блока присутствует; Так же продемонстрировал что стенки ровные, задиров или следов износа нет; А есть износ колец; Вердикт: - кольца номинал; - вкладыши номинал; - поршня не меняем; - расточку блока делать не нужно; Как бы мне показалось все логично. Так что наверно называть переборкой сей процесс не верно, а правильно будет профилактический осмотр. Хотя и не бюджетная профилактика. Мастер Михаил в курсе для чего машина, да и просили его сделать не экономную переборку, а полную и надежную. Гаражный он кулибин или нет судить не возьмусь, направили нас туда с диагностики, которую делали в http://www.mek1.ru Опять же, цели для чего нужна машина, описывали. Что касается надежности – проверим, гарантия на работу дана. Думаю что до основной поездке мы успеем 5 т.км на нем проехать. DRYKA
Ну, все это не предмет для спора. Просто когда хотят уверенности в двигателе делают по правилам. Решать все едино Вам. Главное успеть понапрягать двиг до выезда. Удачи.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
100% дилетантский подход!!! Реально состояние ЦПГ, при отсутствии видимых дефектов, можно оценить только при помощи измерительных инструментов. Что касается сохранившегося заводского хона, то при установке новых колец хон всё равно нужно поднять хотябы вручную (есть такие приспособления), тем самым Вы облегчите "притирку" колец и исключит расход масла двигателя в процессе обкатки. А Вам просто повезло - двигатель был просто не очень укатан.
Трогать цилиндры без крайней надобности не советую даже при наличии некритичной "ступеньки". Ограничиваться заменой колец. Согласен с Дизельменом, переставлять или менять поршни тоже в крайнем случае. Тут можно больше навредить, чем поиметь пользы. Перебраный мотор всё равно не будет ходить столько, сколько новый, но процесс износа уже переточеного мотора гораздо выше вялотекущего естественного.
В противном случае проще перегильзовывать движок, где это возможно с полной заменой поршневой. Хотя всё равно гарантии на определённый пробег никто не даст! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Однако Вы заблуждаетесь. Не бывает цилиндрических поршней. Поршень имеет сложную бочкообразно-эллиптическую форму. А форму цилиндра имеет только новый цилиндр. В процессе работы поршень становится более цилиндрическим, а цилиндр немного эллиптическим, особенно в нижней части. DEFENDER-90
_________________
Не верно! Кольца и вкладыши - это быстроизнашиваемые детали движка(относительно). Меняются практически безболезненно. А хонинговать цилиндры и точить колено - это как делать сложную операцию человеку. Такой движок лучше потом продать. Далеко не каждый спец это сделает правильно. DEFENDER-90
_________________
Предварительный диагноз цилиндра так и делается: сначала ноготком и глазком, а потом уже геометрия цилиндра проверяется нутромером. А вот хоном туда лезут при замене колец только дилетанты. DEFENDER-90
_________________
ИМХО: Вам все сделали правильно согласно Вашей цели. Я бы еще провел ревизию генератора и стартера с заменой щеток. Ходовку нужно перебрать полностью. ЗЫ: При всем этом я бы не рискнул ехать на такой машине в неведомую даль. Машина старенькая и будет потихоньку сыпаться, а что и когда потребует замены - неизвестно. Да и бюджет у Вас жидковат. Но если все же рискнете и тронетесь в путь - буду болеть всей душой. DEFENDER-90
_________________
случайно нашел "в тему" http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1
не офроудом единым...
Не хочется втягиваться в длительную дискуссию, но Вы плохо (точнее поверхностно) представляете то о чем говорите. Современные поршни и впрямь имеют сложную форму. Но совершенно точно имеют круглую, хотя и ступенчатую форму в верхней части при овальной расширяющейся вниз юбке. В части того что поршень становится более цилиндрическим в процессе работы Вы вообще "подзагнули". Было бы любопытно узнать откуда Вы почерпнули сии знания?
Может и меняются, может он после этого и работает "безболезненно", но все это при очень хорошем понимании того какие материалы применены в данном конкретном двигателе при изготовлении ЦПГ. Все зависит от того какие кольца и какого типа установили при данной переборке. Так, если были установлены кольца с прямым профилем, да и еще с покрытием отличающимся от оригинального, износ будет лавинообразным. Так что давать подобные оценки проделанной работы весьма рискованно.
Такое мнение появляется у непосвященных юзеров после того как им провели работы по двигателю мастера имеющие отношение к категории ремонтников весьма отдаленное. Скорее так делают комерсанты, нежели механики.
С этим соглашусь, хонингуют цилилиндры только при расточке в размер учитывающий удаление слоя металла при хонинговке, и соответственно под размер поршня индивидуально под каждый цилиндр. Ну и на последок, тема эта о подготовке авто к достаточно дальним экспедициям. Именно экспедициям (исходя из заявленного), а не переездам из точки "А" в точку "Б". Это, ИМХО, требует весьма серьезного подхода к ремонту двигателя который может "словить клина" в самом неподходящем месте. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Мне кажется, что в конечном итоге мы пришли примерно к одному мнению. А с последним Вашим высказыванием я абсолютно согласен. DEFENDER-90
_________________
Не стану с этим спорить. А по части , тут как раз и есть засада. Не стану длинно расписывать, скажу только что на изношенный двигатель можно безболезненно устанавливать только ремонтные кольца несимметричного бочкообразного профиля. А "родные" как раз имеют прямой профиль. Тут и засада Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Подскажите.
Завтра хотим поменять ступичные подшипники, но не совсем понятно как это сделать. Есть книжка по галлоперу, но она не особо. Есть схема ступица на экзисте для митсубиси, но то же «не понятно», так вот мож у кого есть схема или ссылка? Собственно не ясно надо разбирать муфту чтоб до подшипника дойти? Сегодня из за отсутствия ударной головки с шестигранником не стали ничего делать. Болты под шестигранник как раз на муфте. За ними есть обычные болты. Может надо только их открутить и все? Сегодня заменили рулевые наконечники и демонтировали гнилую защиту бака. Правда, при ее демонтаже сломали почти все болты, пришлось посверлить немного. Нашли причину металлического побрякивания при движении. Раздатка не закреплена, а само крепление болтается и издает тот самый звук. Не понятно как «специ» официального дилера не нашли, им все описали, даже с какой стороны, эх… DRYKA
Муфту( он же хаб, по-русски ) разбирать не надо, просто снять. Далее снять суппорт, открутить гайку ступицы спецключом (если нет - зубило+молоток, скорее всего отвернется от руки). Снимаешь ступицу в сборе с тормозным диском, меняешь подшипники. Не забудь купить сальник ступицы, при смене внутреннего подшипника его придется снять. А ты уверен что их надо менять???
Patrol Y61
http://alsi.ua/ruim/?dload=sitemap.html
к стати у Егора они, подшипники ступицы для паджеры, по 170 рублей штука..... так что стучитесь к нему...
Понял, попробую.
Что касается замены, то в двух сервисах поставили диагност регулировка или замена, особенно правый. Проверяли они шатая вывешенное колесо - есть люфт. Шаровые в норме. Наши мастера в гараже так же после осмотра сказали что надо менять, причем везде. Да и самим хочется посмотреть, так сказать продиагностировать лично. Подшипники купили по 450 р шт, 4 шт + сальники по 150 – дешевле не нашли. Еще тогда по запчастям спрошу, может есть где подешевле рулевая сошка и маятник? Их тоже приговорили к замене. Говорят еще есть рем комплект для маятника, типа дешевле. DRYKA
http://www.parts-trade.ru/shop.html
посмотри здесь, пароль галопер клуб-скидка 5% и здесь тоже про скидки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22234 П-3
П-1 3л короткий готовиться к сезону
За ссылки спасибо. Заменил все подшипники, сальники, смазку. Все ж сорвал два болта под шестигранник, ну да ладно. На старых подшипниках износа не видно и наверно можно было ограничится регулировкой оных.
Следующий этап рулевая сошка, маятник и рулевой кардан. Гидроусилитель сопливится надо бы его то же разобрать. DRYKA
Что конкретно сопливится? Насос или рулевой редуктор? Вот контора http://www.gidromaster.ru/ Делают быстро, качественно и с гарантией.
По связи вопросы будут - заходи Регистрироваться не обязательно, в разделе "Связь вопросы" и гости писать могут. Последний раз редактировалось Связист 29 апр 2008, Вт 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Подавляющее большинство пользователей аппаратуры связи гражданского диапазона знает меня под позывным Кабан.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами. http://ci-bi.ru/forum/index.php
Еще вопрос, по топливным трубкам.
Все трубки что идут от бака в грязи и ржавчине. Течи нет. Что я думаю: - снять бак, помыть его из нутрии, почистить снаружи; - очистить от грязи трубки, протянуть/заменить хомуты на шлангах; попрыскать на трубки преобразователь ржавчины, а по верх антигравием; Пройдет такой вариант или нет? DRYKA
Может просто поменять? Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Вот куда никогда не тянуло, так это в солнечный Магадан. Камчатка, Курилы - это понятно. Но кесарю - кесарево. Вот давеча человек прокатился аж на Чукотку, а у публики никакой реакции. Почему? DEFENDER-90
_________________
Сообщений: 70
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||