г.в. 1998.
мотор 1700.
пробег не знаю.
Теперь подробнее:
Мотор вполне живой, масло не ест, работает четко, не было таких морозов, чтоб не заводился.
Генератор утановлен на уровне трамблера.
Радиатор от соболя 3-х рядный.
Эл. вентилятор.
Мосты 4.3.
Задний мост нового образца (как на ШНИВЕ (усилен)).
КПП и раздатка в норме.
Передний мост отвязан от двигателя, тоже как у ШНИВЫ.
На передней подвеске сдвоенные амортизаторы.
Вся подвеска отлифтована.
Кузов очень крепкий, передние лонжероны обварены, вместо порогов вварен профиль 40х60, поддомкратники срезаны, крепление задних тяг усилено. Днище ровное.
ГНИЛИ НА КУЗОВЕ НЕТ ВООБЩЕ!!!
Сапуны агрегатов выведены наверх.
Хорошая защита картера.
Крепление раздатки усилено.
МР-3 музыка.
СБ радиостанция.
Люстра вперед и назад.
Очень мощный кенгурятник.
Лебедка КОМ АП 9000.
Блок управления лебедки в салоне.
И еще много всего.
Да, я её помыл!!!!!!!!!

http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... 4c285ad812
З.Ы. В трофи не участвовала.

цена 120 тыс. руб.
тел.8-919-107-66-39 Константин.