![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Хочу узнать Вашего мнения.
Процесс постройки автомобильчика в самом разгаре и, наконец, добрался до шноркеля. Интересует прежде всего "надкапотная" часть, т.е. конструкция самой трубки и вывод ее из моторного отсека.
Что будет под капотом, более-менее ясно.
В сети видел несолько вариантов реализации идеи вывода трубки.
По порядку:
1) Некоторые режут саму кромку капота. Получается U-образный вырез, через который и выводят трубку. Но, на сколько я понимаю, в этом варианте вырезать приходится и силовой элемент капота. На сколько ослабляется силовая схема?
2) Делают отверстие в рамке лобового стекла. Проблем - минимум. Но если начнет гнить, появляется трудность в замене самой рамки.
3) Вывод трубки через крыло. Мне не очень нравится - не хочу чтобы что-то торчало сбоку...
Может быть есть еще варианты. (Вывод в салон - боюсь, после полуметрового пламени из карба, правда, открытого).
Какой вариант можете посоветовать, исходя из опыта?
Да и трубку какую использовать? Практически везде - канализация.