| |||||||||||||||||||
Коммерческие покатушки: интересный опрос...
Сообщений: 41
• Страница 1 из 1
Коммерческие покатушки: интересный опрос...Конечно не плохо бы знать результат исследования, надеюсь со мной поделятся ;-) !
http://club4x4.ru/club/news/index.php?2365 Анкета-Опрос Среди участников наших покатушек скорее всего потенциальных участников в это нет, но зато среди наших "читателей" побаивающихся "экстремально колбаситься" вполне возможно найдуться желающий... В общем вопрос ко всем простой: "что Вы хотите получить от коммерческих покатушек и за сколько?" особенно интересно мнение тех кто не катается на обычных покатушках... но хочет.
Не, Андрюх, это не серьезно. Конечно проработанные маршруты с осмотром достопримичательностей, сауной и турбазой это хорошо, но встает несколько встречных вопросов, а именно:
1. Почему нельзя все это посетить самостоятельно? (да поможет нам Геокешинг) 2. 250 уе. за двухдневное путешествие на личном авто (не учитывая бензина и прочего) это мягко говоря многовато. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
А я бы поехал на платную покатушку баксов за 200, если:
1. будет стоящая трасса, обязательно с болотом; 2. кил макс. 150 от Москвы; 3. машин не более 30, подготовленных по требованиям тех. регламента ТР-2,3; 4. обязательно общая поляна с шашлыком и др. по желанию, и не на снегу...; 5. служба эвакуации (шишка, УРАл или вездеход); 6. теплый ночлег с баней или душем на крайняк; 7. время два, три дня; С уважением! _________________ Перец.
Не согласен...
1. Стоющую трассу найти не проблема - берем любое северное или восточное направление - места безлюдные, болот навалом. 2. И все это в 100-170 км. 3. 30 - очень много. Оптимальный вариант штук 10-15. 4. Если машин немного, то поляна обычно общая Шашлык предпочту делать сам, по крайней мере точно буду знать, из какого он зверя... А зимой снег, увы, никуда не денешь. 5. Мы сами себе эвакуаторы. По крайней мере, не припомню случая, чтобы кого-нить бросили в лесу или болоте. 6. Актуально только зимой. При плюсовой температуре лично я предпочту спать в палатке, а не в душном помещении. А искупаться и в речке можно 7. 2-3 дня обычный туровский поход на майские-июньские-ноябрьские праздники. ЗЫ Да и нету у меня лишних 200 баксов ЗЗЫ Ничего личного!
Я могу понять, когда деньги беруться за проведение соревнования.
Но за дружескую Покатушку? С какой стати вообще брать деньги за общение единомышленников? И еще: мне интересней идти по маршруту самостоятельно, а не куда укажут, устраивать привал там, где понравиться, а не там, где запланировал тур-оператор, и т.п. Если же кому-то охота отдавать деньги за возможность почуствовать себя покупателем чужих услуг - для этого уже существует масса предложений. Думаю, в рамках идеологии нашего клуба "платные покатушки" - это оксиморон. ;)
Развивать это придётся , иначе это сделают другие . В этом движении клуб 4Х4 не одинок , Есть и http://www.go4x4.ru/
это питерцы , если я ничего не путаю , у них в Москве открылось представительство. Эту тему придётся развивать , даже ради своего престижа. А как это делать продиктует спрос... Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Я имел ввиду недружескую покатушку, а преодоление сложного маршрута в рамках подготовки к соревнованиям. И с удоволствием оплатил бы это мироприятие проводимое под руководством известных трофистов-чемпионов России. Я думаю у них есть чему поучиться...И лучше называть это не покатушкой, а тренировкой.
Зы: Может кто знает, где их проводят и кто? ЗыЗы: Я думаю из Клуба найдется 4-5 экипажей, которым будет очень интересны такого вида тренировки. С уважением! _____________________ Перец.
Там деньги платятся за комфорт и отсутствие неожидонностей, за возможность незамочить ног наблюдая как твой папилац вынимают из очередной "лужи" . Туда едут посмотреть и "почувствовать себя", они пока сами немогут понять единомышленники они , или посмотреть вышли. А "платные покатушки" развивать придётся, но наверное отдельным направлением. Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Дело не в деньгах, а в их количестве...Лично мне приятно ощущение того, что есть люди которые едут в лес, для того что бы добраться на авто туда, где не ступала порой, нога человека. При этом, эти люди зачастую, не знакомы друг с другом, но при этом они стараются помочь соседу по трассе, а не создать ему какие-то проблемы. Ну как-то по доброму все, не так как в повседневке... А за деньги- ну если есть возможность организовать тур грамотно (см. Перец) и умение предложить грамотно, вовремя и именно тем людям которым интересна именно такая форма, то почему нет? А кол- во экипажей- это уже частность. Просто здесь прямая зависимость между количеством экипажей и возможностью появления конфликтной ситуации. Ибо когда люди платят деньги- они по другому смотрят на развитие ситуации. Типа: "Как-же так? Я деньги заплатил!" Имхо.
Думаю, идея мастер-класса корифеев внедорожного движения в планах именно тренировки всех желающих за деньги тоже ни к чему хорошему не приведет:
Я - джипер и ты - джипер. У меня котлета, а у тебя всего лишь ТР-1 - на моем фоне ты не джипер. У тебя ТР-2,3 ? Ну тогда плати взнос и я разрешу прокатится со мной рядом. Я еще не встречал ни одного полноценного похода/экспедиции где организатор отталкивался бы от получения финансовой выгоды. Если говорить о всевозможных банях, полянах и пампасах, то чаще всего это просто езда по среднего вида дорогам, а то ведь ни дай бог до бани не доедем, тогда ж деньги возвращать придется... В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Я с вами не был на покатушках, но наслышан много.
Что касается коммерческих покатушек на своей машине, то думаю мало кому это будет интересно из присутствующих на форуме. Те же для кого будет интерес вряд ли имеют понятие о МТ шной резине, а значит и уровень покатушек будет другим. Самому было бы интересно покататься на разных машинах с разной степенью подготовки, можно и на квадриках. Поездить на разной резине в одних и тех же условиях, за это я готов платить, хоть это явно будет не дешево.
У тебя ТР-2,3 ? Ну тогда плати взнос и я разрешу прокатится со мной рядом.
И не только прокатиться, но и поучиться! Вы обратите внимание, у каждого спортсмена есть тренер... Почему бы мастерам спорта по трофи-рейдам не организовывать такого рода тренировки... Зы: Да, Майк, знания стоят дороже золота! С уважением! _________________ Перец.
Любая форма имеет право на существование! Просто под эгидой клуба 4х4 тур, это будет выглядеть крайне не привычно! Ну, а если Главный решил что имеет возможность заняться этим совсем профессионально, то он имеет на это полное право. (Имхо)
Если бы я этим пытался заняться, то пошел бы следующим путем. Проложил бы трассу. Дал бы обьявы на сайтах. То есть по пути организации спорт. мепроприятий, с разницей лишь в тексте обьяв. Есть какая-то команда на супер-трофийных машинах. Приглашают за деньги покататься и научиться. Их рекламные постеры в Брит-Каре на стойке лежат...
Трофийные дисциплины у нас еще слишком малы. Я чего-то не слышал о школе повышения мастерства в этом жанре. Валер. азы ты уже постиг. оттачивай мастерство сам. Я уверен, построишь прототип и твои результаты улучшатся на порядок. Я много набдюдал за именитами гонщиками и не увидел ни какой школы. Каждый едет на пределе возможностей своего авто. Познай свою машину, поймай грань дозволенного, отступи на шажок и поедешь хорошо и без серьезных поломок. Научись понимать, чего хочет твой автомобиль. Этому тебя ни кто не научит, это прходит само с опытом. научи штурмана правильно определять траекторию, не надо ломится с закрытыми глазами.
Коммерческие покотушки считаю полным бредом. Мне лично не в падлу дернуть новичка. Я тоже когда-то начинал и мне ни разу не отказали в помощи и ни разу не упрекнули, что я торможу остальных. Давайте не будем оглядыватся на остальных, давайте останимся сами сабой. Из-за этого к нам и тянутся новички. Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
На мой взгляд, менять в существующих покатушках ничего не стоит. Все представленные начинания имеют право на жизнь. Но хотелось бы, чтобы они осуществлялись, как ответвления от нынешнего варианта.
Что-то разовьется и выльется в новую струю, что-то умрет. Но не следует при этом хоронить то, что мы уже имеем. Думаю, то что есть сейчас - уже результат каких-то поисков, экспериментов. Результат уже есть. Его нужно сохранить. Спасибо Оргам за то, что нынешние покатушки существуют. И они такие, какие есть. Насколько я понимаю, в рамках 4х4тура тоже есть достаточно экстремальные проекты, позволяющие развернуться монстрам и спортсменам.
За вами заезжают, везут на место предстоящего старта с вечера. Как минимум, это пансионат. Ужин, чайная церемония, сауна, бассейн, массаж, бильярд, шахматы, дискотека. Утром завтрак, экипировка, машина на выбор. Все начищено и прогрето. Механики, технички, эвакуаторы, врачи. Штурман, хочешь свой, хочешь на выбор. Легенда, ЖПС, точки, треки (можно заказать разметку дороги). Пошло рубилово, еще рубилово. Бивуак, обед, тихий час, полдник, медосмотр, рубилово, финиш. Пансионат. Ужин. Концерт звезд эстрады и т.д. Можно и VIP (со всеми вытекающими). И так пока не надоест…
Вэлкам, господа! Осталось найти спонсоров.
В этом мире все давно придумано.
Каждый год появляются мысли у людей о проведении платных покатушек, но напору, желания и навязчивой рекламы хватает от силы на месяц два, потом все исчезает, значит услуга пока невостребована, в моем понимании - наш человек имеющий средства на внедорожник - человек с собственным мнением - куда ему ехать и где ему разливать (история из жизни - после кризиса один хороший знакомый работавший до кризиса на очень высокой должности и лишившийся ее, решил заработать денег извозом, его хватило на пять минут - "Разное пъяное быдло будет говорить куда МНЕ ехать!" :-)) Знакомые еще года два назад пытались организовать извоз иностранцев на УАЗиках по гОвнам, желающих не было отбоя, НО встал вопрос о страховке их жизни и здоровья, а без нее они дальше Москвы не выезжают, в страховых компаниях слыша о болотах, тросах и лебедках - приходят в ужас, именитые компании посылают на ..., или выкатывают такие цены, что теряется всякий коммерческий интерес, а со страховкой какой-нибудь "Тютькин и сыновья" нормальный иностарнец просто не поедет, кроме того есть еще куча условностей, например, пить чай из закопченного чайника они тоже не будут, и т.д. и т.п. Теперь, о повышении мастерства. Пример дружественного направления автоспорта - ралли. Ребята нашли в подмосковье заброшенный аэродром, сделали трассу, купили несколько боевых эволюшенов - пожалуйста, плати бабки, садись в боевую машину и повышай мастерство, хочешь сам, хочешь с инструктором. В трофях, на мой взгляд, можно учиться только на своем опыте, кроме тебя твою машину лучше всего никто не знает, по тактике преодоления препятствий, можно поездить зрителем на нормальные боевые соревнования, посмотреть как бъются асы, но это скорее нужно для первого этапа, для начинающих, все равно там где легко прошла котлета на 40 богерах, стандартный уазик может застрять.:-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Сань! Все у нас есть и база, и тех. потдержка, и трассы и боевые машины!!! Нам не хватает корефея-учителя, который мог бы нас тренировать! Вот о чем речь! Я с тобой не согласен, что в трофеях только на своих шишках...
Зы: И кто сказал, что спорт не входит в концепцию Клуба? На всех соревнованиях, где я бывал были наши... И глазки горят у каждого огого-го.. ЗыЗы: Не надо кривить душой, господа!!! ЗыЗыЗы: А перед Главным, если пригласит мастеров и организует такого рода тренировки, снимаю шляпу и готов участвовать во всех начинаниях!! С уважением! ____________________ Перец. 364-71-86
Валер привет, давай заявляйся вот сюда http://www.wat-team.ru/,там и организация нормальная, и посмотреть и поучиться , и потренироваться и наших много будет: ЛЕХА48,Винтики, Андрюха-радиатор, Будка Гласности,по окончании награждение, фуршет , дискотека, вообщем и серьезно все и весело.
Валер, ну это вообще несерьезно ;) Где ты найдешь такого корифея-учителя? Все, кто стал корифеями в трофях - люди весьма и весьма состоятельные, и поучать таких же деловых новичков им вряд ли будет интересно, тебе не кажется? И деньгами их не прельстишь, не хватит... ;) А любители типа нас тебя уж точно ничему не научат лучше, чем ты сам можешь научиться... В общем, содержать спортивную команду и тренеров - удел олигархов, ИМХО. Если же говорить не о трофи-академии, а о матрешечном туризме, то соглашусь с АБВ и Серегой32-м - мы сами любим решать "куда ехать", так что нам платные покатушки вообще неинтересны. ;) Участвовать же в их организации - не дай бог! Изведут претензиями типа "мы вам за это деньги платим" ;))
Валер, я не спорю, и со всеми согласен, НО достаточно много времени я занимался водным туризмом, что могу сказать: ты в каяке один, инструктор может поставить тебе технику гребли, технику прохождения препятствий, но если ты не "читаешь" воду, у тебя нет координации и чуства балланса, то тебе не поможет ни один инструктор, а если это есть, то расти ты сможешь только собственным накатом, т.е. набором опыта, т.к. можно смотреть прохождение других через порог и слушать инструктора открыв рот, как надо идти, но когда оказываешся в вайт ватер, то идешь по своему, как умеешь, жить то хочется.:-)
Потом, как ты хочешь тренироваться - найти болото рядом с заимкой поставить старт/финиш и на трассе метров 200 под секундомер, пройтись раз 10 пытаясь получить лучшее время, под контролем инструктора, который после каждого заезда будет тебе указывать твои ошибки? В принципе, неплохой вариант тренировки, но он скорее на слаженность работы. Можно посадить инструктора рядом, вместо штурмана, и рубясь он будет рассказывать куда ехать, как объезжать и обосновывать почему именно туда, но я повторюсь, это полезно для начинающих, тебе это уже не надо, т.к. ты лучше знаешь, на что способна твоя машина, чем какой угодно мастер спорта первый раз в ней сидящий. Безусловно мастера тренируются, но что то мне подсказывает, что наращивая собственный опыт, рубятся/рубятся/рубятся, было бы у меня было время и высокие спортивные амбиции, то обязательно бы тренировался, но по разделениям, конкретно по элементам - мховое болото, обычное болото, броды, канавы, лес,... Мы делили апельсин, много наших полегло.
На мой взгляд интересней и полезней поучится мастерству экстремального вождения на высоких скоростях. Это позволит быстрее научится чувствовать свой автомобиль, а в трофях все таки на 80% решает степень подготовленности машины. Остальное- личный опыт пилота и слаженность экипажа. Нет единого стиля прохождения препятствия, для каждого авто он индивидуален.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Думаю, тема перенимания опыта себя исчерпала, остался только вопрос развоза по баням
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Ну...вот и обсудили тему! Послушаем, что Главный предложит. Андрюха, если нечего не предложишь, дай хотя бы на водку..., а мы тебе на коньяк смогем...
Зы: А пока тренировки и еще раз тренировки. Ну....держись Жупеевское болото. Пор..ву. С уважением! ____________________ Перец.
Согласен, Главный же не с проста "опрос" затеял ;)
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Мои 5 копеек:
Клубу нужен приток финансов, - полагаю что ДА. Мероприятия клуба, сайт, организация сообщества это то за что 90% процентов участников движения не откажутся заплатить. Сколько? Полагаю 15$ сезон, 50$ в год ни кого особо не разорит. И не думаю, что это сможет разрушить клуб и замечательную клубную атмосферу, а вот организация клуба в сторону учитывания пожелания клубчан может пойти значительно веселее. Плюс бонусы: скидки на соревнованиях, в магазине, подписка на журнал и т.д. Ещё на тему и в шутку (с долей шутки): Объявление: Клуб 444-туризм приглашает всех желающих прокатиться по лесу и если получится, найдём болото, но только если приедет Ваня, и если Витя починит лебёдку, а у Коли не отвалится шнур питания GPS, кодовое название: "Экстрим на Ниве за УАЗом на Свамперах, или Мы своих не бросаем, мы дёргаем до последнего бампера". Покатушка состоялась, 3 машины уехали после обеда, точнее отстали и их больше ни кто не видел, до болота доехало 2 машины, 10 увязли в их колее за 1 км до болота, все сидят, т.к. лебёдка была одна, но больше ту машину ни кто не видел, это был номер 1025, кто это был Ваня или Коля?, взял у меня запаску, номера телефона не оставил, по рации не отвечает, а вобщем всё понравилось, т.к я уже второй раз в лесу, я первый раз сдул колёса до 1,0 атм, хотя бывалые (у которых наклеек больше всего) мне сказали, что это много, что больше 1,2 сдувать для моих шин плохо, но всё прошло круто, отличный клуб 444-туризм. Или: Клуб 4х4-тур проводит организованную тренировку для автомобилей разных классов, для членов клуба и новичков бесплатно. трасса 1 - стандарт, 30 км умеренное бездорожье ... - описание трассы трасса 2 - подготовленные, 10 км тяжёлое бездорожье, спец. требования: клиренс от 25 см., шноркель ... - описание трассы Лагерь 1 - рассчётноге время Лагерь 2 - рассчётноге время Перед началом формируются группы-команды, назначается ведущий группы (инструктор). Расписание: такое-то Дополнительные возможности: такие-то Для новичков: возможность прокатиться на подготовленной машине, консультация на тему подготовки собственной машины, тест Хай-Джека, доставка товара 4х4-тур магазина и т.д. Гвоздь программы: Главный будучи на Колёсах рассказывает новичкам о новой функции GPS GARMIN "проложить трек - короткая дорога домой" Тренировка состоялась. Образовалось 2 команды стандарта, 3 команды подготовленных, одна из которых вот уже третий раз выступает стабильным составом и даже имеет своё собственное название Болотолазы, хотя в этот раз новая команда ТерминаторыГовнища откатались значительно удачнее. По окончании тренировки были заполнены анкеты с пожеланиями к организаторам, которые будут учтены при организации следующих мероприятий. Отчёт организаторов лежит там-то, фото там-то, видео там-то. В клубе снова пополнение ... Ну извините если ШТО не так сказал. Я люблю тебя ЖЕСТЬ! 8-) Pajero-1 & UAZ-MersoDiesel
За сайт платить? Не, ну я может и соглашусь, 2 года уже вместе. А вот новички косяками полетят к бесплатносайтовым конкурентам.
Перцу:
Приезжай на Вату, познакомлю с Илюхой, он как раз занимается обучением, бывал помоему на всех этапах ЧР, почти всегда в призах. Есть чему поучиться,заодно на его котлете погоняешь, со строительством подскажет.
Чемпионов на прокат...Принципиально порешили... детали по ходу обсуждаемы...
Чемпионы или Мастера спорта по Трофи будут... С местом понятно - у Перца... Трасса опять таки от Перца... Ждём весны? Так что уже можно записоваться на Перцевский Мастер-Класс... Кроме того идея понравилась Журналу, который, видимо с удовольствием, сделает материал по этому "Мастер-Классу" Вот.
Но это же не "коммерческие покатушки" и не туризм за деньги! Нет, я не высказываю претензии, просто надо было назвать тему по другому наверное. "Обучение профессиональному трофи" или "Платное обучение езде по болотам". Клуб то не профессиональный! Опять же мне нравится то, что у клуба будут (помимо Инны с Костей) пара-тройка знатных профессиональных экипажей, все это клубу во благо, просто "икру метали" чуть-чуть по другому поводу.
Я это в ответ на просьбу Перца... Так получилось что всё это можно реализовать... на самом деле даже тому кто на результат не собирается может быть интересно поучиться у профи... ради прикола... идея мне понравилась... конечно школы из этого не получиться но так раз в год устраивать курсы повышения квалификации можно наверно.... к кулбу и покатушкам это всё равно отношения не имеет... тоесть косвенное совсем...
Андрюха! Спасибо за взаимопонимание... Я правда не согласен, что раз в год!!! Вот раз в месяц - это да! И не каких покатушек, только спорт и тренировки. С тебя мастер, с меня база. База может разместить до 10 экипажей. Я вижу это так (если что поправте):
1. Определяется время, как правило выходные. 2. Ночевка, хачевка, помывка (условия бизнес-класса). 3. Эвакуация круглосуточно. 4. Распоряжение местных властей о проведении тренировок. 5. Экстренный ремонт (сварка, переборка...). 6. Хранение автотранспорта. 7. Доставка в г. Москву по необходимости. Не знаю...сколько это может стоить? Жду предложений!! Зы: И никто никого не ждет! Сломался - заказывай эвакуацию! С уважением! ____________________ Перец.
Думаю, если большинству корифеев клуба дать правильный автомобиль, спонсоров и команду механиков, то результаты будут не намного хуже чемпионских ( смотрите результаты выступлений ). Кстати, вместе с мастерами пилотажа не плохо бы послушать спецов по земле. Что бы на глаз определять где безобидная лужа, а где легкое болотце. Хотя и это мы тоже уже умеем не плохо.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Ага! Суперакция! Мастеркласс от сотрудников сельхозакадемии Тимирязева и факультета почвоведения МГУ!!!
А это уже больше к штурману относится, это мое мнение. Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
А я и говорю. важен слаженный экипаж
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Всем привет!
Я с Вами еще никуда не выезжал, но думается вот что. Дело это имеет статус "экстремального предприятия". Как только в деле возникнут товарно-денежные отношения (услуга-это товар), возникнет и прямая юридическая ответственность за любой форс-мажор. Его во всех возможных вариантах в договоре не прописать. Дал квитанцию в обмен на деньги - получи. Не дал квитанцию и вляпался в форс-мажор,получи "с отягощающими обстоятельствами" в виде незаконного предпринимательства повлекшего за собой..... Потянуть без риска "сумы и тюрьмы" такой проект в состоянии не всякий олигарх. Ключевой думается мне может стать следующая цитата :
Я бы добавил еще необходимость иметь приличное количество эвакуаторов, медперсонал и т.д. И еще. Мы все уже начали отличать хороший сервис от плохого и соотносить предоставленную услугу уплаченным деньгам. Да и как только в процесс получения кайфа от КЛУБНОГО экстрима втюхаются деньги - кайфу КУ-КУ. Ныне масса способов закачать "негатива", начиная от качества и стоимости коммунальных услуг и ............. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Ну вас и понесло.Никто не предлагает отменить туризм,просто суть предложения пустить(или попробоватьпустить) новую ветвь клуба:спорт.Почему-бы и нет.Разве мало спортсменов в клубе?????Спортивные результаты на разных соревнованиях говорят сами за себя.
Все правильно и наверное нужно. Проблема (на мой взгляд) в деликатности "изъятия" денег у соискателей за предоставленную возможность "оттянуться". Этого не стоит скидывать со счетов, иначе можно "попасть" и весьма круто.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
читаю, и складывается у меня впечатление что идёт изобретение велосипеда полным ходом...
Главному, конечно, виднее - но разве тут: http://wat-teamru.47.com1.ru/school4x4.htm - предлагается не именно то, о чём здесь идёт речь? УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
Сообщений: 41
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||