| |||||||||||||||||||
Гонка "Большой Туризм"-Май,Сентябрь,Октябрь, далее
Сообщений: 30
• Страница 1 из 1
Гонка "Большой Туризм"-Май,Сентябрь,Октябрь, далееРейд 'Большой Туризм - 1', 23-25 Мая 2003. Московская область. Организаторы: Клуб '4x4 Туризм'. 1. Время, распорядок, маршрут. Гонка 'Большой Туризм - 1' проводится 23-25 Мая, Электроугли, Московской области. 22-23 Мая 10:00-21:00 Выдача схем, проезд в базовый (палаточный) лагерь, размещение. 22:30 - Брифинг. 23:30 - Отбой. 24 Мая 7:00 - Старт. 22:00 - Оглашение предварительных результатов. 23:00 - Отбой для всех участников, не зависимо от места нахождения. 25 Мая 7:00 - Старт на следующие трассы и старт на любой из кругов для прошедших все маршруты. 13:00 - Закрытие трассы, эвакуация находящихся на трассе. 15:00 - Награждение, 'банкет'. 17:00 - Завершение мероприятия, Снятие базового лагеря. Маршрут - четыре круговые трассы: 25, 2, 20 и 15 км почти непрерывного бездорожья, одно пересечение с проселочной асфальтированной дорогой. Движение может осуществляться по параллельным маршруту просекам и дорогам не далее 1 км от маршрута. 2. Общие положения. Соревнование проводится с целью удовлетворения творческих потребностей участников, а также для выявления наиболее умелых экипажей и совершенствования навыков преодоления экстремального бездорожья. Трасса проложена таким образом, что не имеет смысла пытаться взять КП в противоположном направлении или пытаться срезать. Трасса не является сложной для ориентирования. Все усилия организаторов направлены на объективное выявление экипажа, умеющего преодолевать бездорожье лучше. Призовой фонд соревнования ~15000 руб. Индивидуальный зачёт в группах Подготовленные ('Супертуризм') и Неподготовленные ('Туризм') автомобили. Принадлежность к зачётной группе определяется организатором при предъявлении автомобиля. Учитывается при этом размеры колес (более или менее 79 см), наличие лебедки. Количество участников ограничено 35 экипажами. Порядок прохождения трасс, старт. 'Туризм', чётные номера: 1, 3, 2, 4 трасса. Нечётные: 3, 1, 2, 4 трасса. 'Супер Туризм', чётные номера: 2, 1, 3, 4. Нечётные: 2, 3, 1, 4. Последовательность старта определяется организатором с учётом размерности колес участников, первыми стартуют экипажи с меньшими колесами. Старт осуществляется в следующем порядке: 7:00 первый нечётный 'Т' (тр?3), 7:01 первый чётный 'Т' (тр?1), 7:05 первый 'СТ' (тр?2), 7:10 второй нечётный 'Т' (тр?3) и т.д. Участнику необходимо пройти маршрут как можно быстрее, получив как можно меньше штрафов. Следует помнить, что маршрут не является скоростным и почти не имеет участков, скорость на которых может превышать 30 км/час. Участникам предлагается пройти четыре трассы, после этого возможно прохождение любой трассы на выбор, для улучшения результата по данной трассе. Каждому экипажу выдаются зеленые Фишки. По одной фишке передаётся экипажу, оказавшему помощь. Результаты по Фишкам подводятся отдельно и не влияют на основной результат. Уступать дорогу догнавшему экипажу необходимо незамедлительно! 'Догоном' считается приближение ближе чем на 25 метров. Мероприятие будет отменено или перенесено в случае неблагоприятных погодных условий (засуха, половодье или мороз). Заявочный взнос возвращается в полном объёме. В случае отказа от участия заявочный взнос может быть возвращен, в объеме и в сроки по усмотрению Организатора. Запрещается иметь вид, могущий быть расценен Организатором как опьянение. Для разрешения спорных, нерегламентированных ситуаций участникам необходимо руководствоваться здравым смыслом и (или) обратится к Организатору. Решение Организатора не может быть оспорено. 3. Пенализация. Нарушения караются добавлением времени к результату прохождения маршрута или отстранением от соревнования. Нарушение Пенализация. Опоздание на старт Время опоздания. Отсутствие отметки одного КП 5 часов. Проезд КП в противоположном направлении 1 час, Дисквалификация. Проезд по населенному пункту Дисквалификация. Удаление от маршрута более чем на 1 км. Дисквалификация. Движение в противоположном направлении. Предупреждение, Дисквалификация. Непропускание догнавшего экипажа. 1 час, Дисквалификация. Критика организаторов, судей, участников Предупреждение, Дисквалификация. Любые действия по улучшению фактического результата (подлог, обман). Дисквалификация. Движение по маршруту в тёмное время суток. Предупреждение, Дисквалификация. Иные нарушение режима и регламента. Предупреждение, Дисквалификация. 4. Участие. Для участия в мероприятие допускаются все желающие, оплатившие заявочный взнос, гарантирующие неукоснительное соблюдение данного регламента и законодательства РФ, имеющие при себе транспортное средство или иное устройство, приводимое в движение ДВСом имеющее колёса размером от 27 до 33 дюймов. Участие механизмов на колесах меньше 27 и больше 33 дюймов решается в индивидуальном порядке. Предварительную заявку можно а) заполнить на сайте http://www.4x4typ.ru/app.shtml, с обязательной пометкой ''Большой Туризм' 23-25 мая' и описанием автомобиля, б) высказать устно по телефону (095)778 84 73 Заявочные взносы. До 10 Мая - 'Супертуризм' 1600 руб, 'Туризм' - 900 руб. После 10 Мая 1900 и 1200 соответственно. 50% скидка предоставляется участникам более чем десяти мероприятий Клуба и особо отличившимся: Азарёнок Алексей Александров Дмитрий Артамонов Алексей Бакаушин Виталий Беляев Евгений Ганичев Антон Греков Павел Горбач Павел Давидюк Борис Джантимиров Петр Иванов Виктор Иванов Слава Ильин Олег Истомин Сергей Казаков Владимир Калмыков Влад Костин Андрей Котовский Александр Левин Дмитрий Михайлов Сергей Мартьянова Инна Можаров Виктор Наймушин Иван Савина Татьяна Ситников Павел Остальным участникам 'Покатушек 2003' скидка 10%. В случае неудовлетворения мероприятием 80% заявочного взноса возвращается! В случае неудовлетворения мероприятием более чем 15 экипажей соревнование считается не состоявшимся. Неудовлетворенным возвращается 80% заявочного взноса, остальным возвращается 100% заявочного взноса. Взнос возвращается деньгами и (или) материальными ценностями из призового фонда и (или) зачисляется в счёт будущих мероприятий по усмотрению Организатора. Возврат заявочного взноса можно потребовать только после прохождения одного КП, но до прохождения ещё одного КП или финиша. Взнос не возвращается дисквалифицированному экипажу. 5. Обязанности сторон. Организатор обязуется представить участникам интересную и трудную трассу, обеспечить справедливое судейство, наградить победителей полезными призами, эвакуировать автомобили с трассы в случае необходимости. Участник обязуется иметь необходимое снаряжение, экипировку, запас топлива, еды и воды на три дня автономного проживания. Участник обязуется действовать на протяжении всего мероприятия в соответствии с общепринятыми нормами морали. Помощь и взаимовыручка всех участников мероприятия является само собой разумеющейся, но не принудительной. 6. Изменения регламента. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в данный регламент. Участники будут своевременно проинформированы. Последний раз редактировалось Фopoceнкo 31 июл 2003, Чт 09:06, всего редактировалось 5 раз(а).
Re: 16-18 Мая "Большой Туризм - 1"[quote="ГЛАВНЫЙ"]Рейд 'Большой Туризм', 16-18 Мая 2003. Московская область.
Привет! А командный зачет будет?
Re: 16-18 Мая "Большой Туризм - 1"
Нет (по крайней мере пока не надумали) Задача выявить как можно объективнее экипажи, который лучше едет по бездорожью. Андрей.
А не очень то рано начинается в 7:00 ?А не очень то рано начинается в 7:00 ?
И где банкет будет проходить ?
Re: А не очень то рано начинается в 7:00 ?
боюсь, что даже поздно! интервалы будут большие, и старт последней машины будет в лучшем случае часов в 11! получается, что последним придётся уложиться всего за 12 часов, так как в 23-00 КП будут сняты а для оставшихся на трассе, время после 23-00 и до постановки КП (7-8-00) будет вычтено из времени прохождения маршрута.... андрей.
Re: 16-18 Мая "Большой Туризм - 1"
Уговорил, на мопеде приеду! ;) Или укажи, что хотя бы 4 колеса ведущих должно быть у этого "устройства" :))
Re: 16-18 Мая "Большой Туризм - 1"
Приезжай на мопеде! или на зубиле - невопрос!
Заявляться будем?????????Ну что заявки будем писать? http://www.4x4typ.ru/app.shtml а то ведь может и поздно оказаться! пока получено семь заявок.... маловато! андрей
Re: Бюллетень 'БТ-1' #1Привет!
Я чуточку свою машину перенасиловал, сейчас занимаюсь восстановлением почти всего Но съездить, покататься хочу успеть. Вопрос такой - УАЗики на Я-192 в какую категорию попадают - Т или СТ? Я не решил пока - то ли на 33" занять 15-е место в СТ, то ли на Я-471 занять 15-е место в Т. Т или СТ? Вот в чем пока вопрос.
Re: Бюллетень 'БТ-1' #1
АднАзнАчнА "Т", так как это совершенно стандартное дело! СТ- это электро лебедка или резина более чем Я-192... Андрей.
А вот вопрос назрел...А цепи на колеса допускаются?
Re: Бюллетень 'БТ-1' #1>>>АднАзнАчнА "Т", так как это совершенно стандартное дело!
СТ- это электро лебедка или резина более чем Я-192... Андрей.<<< А электролебетка однозначно определяет принадлежность автомобиля к класу "СТ"? Просто, минимально оборудованная Нива все равно до Уаза не дотягивает Единственное что может ее спасти в плане самовытаскивания - установка лебедки ;)
Re: А вот вопрос назрел...
Да!
Re: Бюллетень 'БТ-1' #1
Лебедка в любом случае даёт значительное преимущество в засадных местах. Однозначно - "СТ"... кроме того у нивы есть и преимущество в весе... в колее конечно, да... но надо искать объезды, зачем ломиться в лоб?
А УАЗ на 35-х колесах пустите?машина неплохо подготовлена, но у экипажа маловато опыта. стоит ли подавать заявку?
Конечно приезжайте - будите нашу ОКУ вытаскивать (шутка)
Конечно приезжайте - вот и наберетесь опыта !
В какую кат категорию?Андрей рассуди нас с Вильневом в какую категорию (ГТ или Т) мы поподаем я на 31(я-192) колесах и редукторных мостах, а он на 33 и колхозных.
Я так понял что мы оба в Туризм
Re: В какую кат категорию?
Колеса надо померять линейкой! то что на них написано меня не интересует :-) наиболее просто и понятно класс определять размерами колес, как быть с редукторами окончательно не решено, посмотрим каие будут заявки в сумме, какие машины, тогда решим окончательно перебрасывать или нет в СТ... Андрей. на данный момент Я-192 -Т, 33 - СТ
"Большой Туризм - 3" 17-19 ОктябрьТеперь гонка будет проходить каждый месяц.... Рейд 'Большой Туризм - 3', 17-19 Октября 2003. Московская область. Организатор: Клуб '4x4 Туризм'. 1. Время, распорядок, маршрут. Гонка 'Большой Туризм - 3' проводится 17-19 Октября, Пушкино, Московской области. 15-16 Октября 10:00-21:00 Выдача схем, проезд в стартовый (#1) лагерь, размещение. 17:00 - 22:30 - Получение номеров, Жеребьёвка, Брифинг. 23:30 - Отбой. 17 Октября 7:00 - Старт. 9:00 - Окончание старта, закрытие лагеря #1 и переезд в лагерь #2. 21:00 - Окончание нормы времени для прохождения трассы. 22:00 - Оглашение предварительных результатов. 23:00 - Отбой. 18 Октября 7:00 - Старт на трассу следующего дня. 13:00 - Закрытие трассы, начало эвакуации находящихся на трассе (в особо сложных случаях продолжение будет перенесено на 24 Октября). 15:00 - Награждение, 'банкет'. 17:00 - Завершение мероприятия, Снятие лагеря. Маршрут - линейный, по одной трассе на каждый день. Норма времени на преодоление трассы дня - 12 часов. 2. Общие положения. Соревнование проводится с целью удовлетворения творческих потребностей участников, а также для выявления наиболее умелых экипажей и совершенствования навыков преодоления экстремального бездорожья. Трасса проложена таким образом, что не имеет смысла пытаться взять КП в противоположном направлении или пытаться срезать. Трасса не является сложной для ориентирования. Все усилия организаторов направлены на объективное выявление экипажа, умеющего преодолевать бездорожье лучше. Призовой фонд соревнования 0 руб. Индивидуальный зачёт в группах 'Спорт' (Любой уровень подготовки в рамках разумного: колеса до 38, лебедка), 'Супертуризм' (колеса до 33, лебедка), 'Туризм' (колеса до 33, без лебедки), 'Стандарт' (прочие). Принадлежность к зачётной группе определяется организатором, с учётом пожелания участника. Учитывается при этом степень подготовленности машины и экипажа. Последовательность старта определяется жеребьёвкой не зависимо от класса. Четвёртая группа идёт по индивидуальной трассе. Участнику необходимо пройти маршрут как можно быстрее, получив как можно меньше штрафов. Время пройденных трасс суммируется и по результату определяется победитель. Следует помнить, что маршрут не является скоростным и почти не имеет участков, скорость на которых может превышать 30 км/час. Участникам предлагается пройти основной маршрут, в случае его быстрого преодоления будет предложен дополнительный СУ. Уступать дорогу догнавшему экипажу необходимо незамедлительно! 'Догоном' считается приближение ближе, чем на 25 метров. Запрещается иметь вид, могущий быть расценен Организатором, как опьянение. Для разрешения спорных, нерегламентированных ситуаций участникам необходимо руководствоваться здравым смыслом и (или) обратится к Организатору. Решение Организатора не может быть оспорено. 3. Пенализация. Нарушения караются добавлением времени к результату прохождения маршрута или отстранением от соревнования. Нарушение ||| Пенализация Опоздание на старт||| Двукратное время опоздания. Отсутствие отметки одного КП ||| 10 часов. Проезд КП в противоположном направлении||| 1 час, Дисквалификация. Проезд по населенному пункту||| Дисквалификация. Удаление от маршрута более чем на 1 км.||| Дисквалификация. Движение в противоположном направлении. ||| Предупреждение, Дисквалификация. Непропускание догнавшего экипажа.||| 1 час, Дисквалификация. Критика организаторов, судей, участников||| Предупреждение, Дисквалификация. Любые действия по улучшению фактического результата (подлог, обман). ||| Дисквалификация. Превышение нормы времени. ||| 10 часов. Иные нарушение режима и регламента. ||| Предупреждение, Дисквалификация. 4. Участие. Для участия в мероприятие допускаются все желающие, оплатившие заявочный взнос, гарантирующие неукоснительное соблюдение данного регламента и законодательства РФ, имеющие при себе транспортное средство или иное устройство, приводимое в движение ДВСом имеющее колёса размером от 27 до 38 дюймов. Участие механизмов на колесах меньше 27 и больше 38 дюймов решается в индивидуальном порядке. Предварительную заявку можно а) заполнить на сайте http://www.4x4typ.ru/app.shtml , с обязательной пометкой 'Большой Туризм' и описанием автомобиля, б) высказать устно по телефону (095)778 84 73. Заявочные взносы. До 1 Октября - 200 руб. после - 1000 руб. В случае неудовлетворения мероприятием 80% заявочного взноса возвращается! В случае неудовлетворения мероприятием более чем 15 экипажей соревнование считается не состоявшимся. Неудовлетворенным возвращается 80% заявочного взноса, остальным возвращается 100% заявочного взноса. Взнос возвращается деньгами и (или) зачисляется в счёт будущих мероприятий по усмотрению Организатора. Возврат заявочного взноса можно потребовать только после прохождения одного КП, но до прохождения ещё одного КП или финиша. Взнос не возвращается дисквалифицированному экипажу. 5. Обязанности сторон. Организатор обязуется представить участникам интересную и трудную трассу, обеспечить справедливое судейство, эвакуировать автомобили с трассы в случае необходимости. Участник обязуется иметь необходимое снаряжение, экипировку, запас топлива, еды, воды и оптимизма на три дня автономного проживания. Участник обязуется действовать на протяжении всего мероприятия в соответствии с общепринятыми нормами морали. Помощь и взаимовыручка всех участников мероприятия является само собой разумеющейся, но не принудительной. 6. Изменения регламента. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в данный регламент. Участники будут своевременно проинформированы. Последний раз редактировалось Фopoceнкo 31 июл 2003, Чт 15:13, всего редактировалось 1 раз.
19-21 Сентября, но проходить оно будет по регламенту БТ-1 (тоесть с небольшими поправками) и в местах БТ-1,
Re: Комментарии
это от регламента первого БТ осталось... Движение в Тёмное время суток уберём! Если стартовал до 9-00 то финишировать обязан до 21-00 (12 часов)! один из пунктов можно убрать, так как они друг друга дублируют...
Re: Комментарии
истественно сможешь ехать! норма 12 часов считается от твоего назначенного старта. в случае спорных или необычных ситуаций норму продлим... (ну например в одном из классов в норму уложилось менее трёх экипажей)
Полностью согласен так как мы не будем успевать ремонтировать
УАЗ к следующему БТ слишком мало времени !
Re: Комментарии[quote="-]Ну вот, теперь все понятно.
To: "ГЛАВНЫЙ" Только вот еще какая у меня мысль есть... А не хватанул ли ты лишку, собираясь устраивать трехдневные рейды (гонки) каждый месяц? Ведь к каждой надо еще и трассу готовить, а когда? А еженедельные покатушки как же? И еще: при такой частоте серьезных мероприятий (а любая гонка это весьма серьезное испытание, и для экипажа и для машины), не получится ли полное падение массовости данного мероприятия? Ведь после каждой гонки машину нужно приводить в порядок, иногда - достаточно конкретно ремонтировать... Может все таки ограничиться двумя (тремя) разами в год? Например: весной, осенью, и можно еще зимой. А? ЗЫ: Мне кажется что это не тот случай, когда количество должно перейти в качество, а скорее наоборот... [/quote] надо делать, а там видно будет. Часто-редко - раберёмся.... гонка не трёх дневная а двух. ТОесть Суббота - конкретная рубиловка, а воскресенье так лёгкая развлекуха для оставшихся в живых (морально и физически) На БТ 1 ниодин экипаж не вышел на старт второго дня! первый день был слишком "убойным", повторить таке нехочется, но всё равно понятно, что реально калбасьня это суббота, а в воскресенье народу уже домой надо собираться.... и как-то не особо сильно колбаситься хочется, так что воскресная трасса будет 20% от субботней, а то и меньше.
Хи-хи... А может научитесь ездить аккуратнее ;-) А кстати ктож вас заставляет ездить каждый месяц? к тому же нужны помошники для организации, а потому: разок прокатился, разок по судействовал!
Сообщений: 30
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||