| |||||||||||||||||||
Весеннее ДезО - 4-6 Апреля 2008
Сообщений: 145
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Спасибо оргам, все было очень вкусно, давно мы так не уставали:)
Одного не пойму - как там люди без боггеров ездили???:) Пилот синего TLC80 №433...
Огромное спасибо организатором все было супер.
Полученные опыт, эмоции и удовольствие важны значительно больше чем плачевный результат. Конечно техника нужна совсем другая(решение о ее подготовке фактически принято). Отдельное огрочное спасибо тем, кто нас неоднократно выручал, особенно (к сожалению не запомнили/записали бортовые номера) - красному ПАТРОЛУ, который нас тащил от ЛЭП - коллегам СУЗУКОВОДАМ, спасшым нас на выезде. вперед
Поддерживаю тебя в каждом слове!!! Я на буггерах себя прекрасно чувствовал но и то мне тоже иногда тяжко было!!! мне очень было жалко людей кто поехал без лебедок!!! они герои!!!
Ух=)
спасибо организаторам! Отлично покатались. Нам, как стандарту без лебёдки, было с трудом, но проезжаемо. Дорога "туда" казалась "так себе" ... а вот дорогу "обратно" так расколбасило, что стандарт ломился где угодно но только не по дорогам. Главным препятствием оказался Геленваген оставшийся без лебеды, объезжая его втопли и долго выкапывались. Потом уже пришло время возвращяться по своему треку. ...Трофейные точки пробывали брать с расстояния 10...25 метров. Но коммисия не зассчитала точки. Можно увидеть как когда-то таблица "взятые-зачтённые" точки экипажа? ещё не очень понятно разрешение лебёдок в стандарте... Хотя может я просто отстаю от моды=) А в ребят с трейлером и Ренж Ровером хотелось кинуть гранату в лагерь... Попса на всю катушку и аварийка - превед стритрейсерам. Ужос кароче. Жалко до юморины не добрался. Интересно было посмотретьчто да как. Дико рад был видеть старых знакомых! Тут фотки: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... 92c350bf64 С трассы фот мало, больше с "обеда" и "гуляния вокруг озера" "Внедорожник - это не машина, это ЧЕЛОВЕК"
"Машины сами не ломаются, их пилоты губят" 21213 Красный. я-409. Подрамник. ГБО 65л. http://iren-adler.com/?dload=sitemap.html
Читеры! Наверняка парус ставили или лебёдку присобачили=) http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... G_3054.JPG "Внедорожник - это не машина, это ЧЕЛОВЕК"
"Машины сами не ломаются, их пилоты губят" 21213 Красный. я-409. Подрамник. ГБО 65л. http://iren-adler.com/?dload=sitemap.html
Да, ''некоторые'' шумели и не давали отдыхать! Не хотелось портить настроение им и себе (хоть следовало) во время дезо, поэтому пишу сейчас. Многие хотели банально отдохнуть перед соревнованием или даже во время, у некоторых были дети (в частности у нас), а с вашей стороны было не очень культурно включать громко музыку и кричать. Если было желание таким образом “отдохнуть от рабочей недели”, то можно было это сделать, отъехав подальше от лагеря оргов и остальных отдыхающих! Надо стараться относиться к себе и другим с уважением!!! Я очень надеюсь, что мои слова не окажутся бесполезными и народ учтет это на бедующее!
Ну а все остальное было просто СУПЕР!!! был уставший, но офигенно довольный. Мне даже не смогли испортить настроение ни больная шея, ни почти бессонные две ночи, ни спонтанная эвакуации до по-моему 8-ми утра, короче я очень доволен, всем спасибо, очень был рад многих увидеть, ДЕЗО прошло на высоком уровне!
Наконец-то добрался до компьютера!
Огромное спасибо организаторам и Главному в частности за качественное трофи! В такой жесткой гонке я участвовал в первый раз, даже на Трофее такого не видел. Думал, будем летать по полям, как прошлой осенью, но пришлось летать по лесу, особенно когда на Ниве полностью отказал задний мост, все низины и грязь приходилось преодолевать на большой скорости, иначе на одном переднем приводе машина сразу садилась. О Ниве узнал еще больше интересного, правильно говорил Иван Александрыч, Нива - машина миллионеров в минусах - разбитые зеркала, причем оба, правый задний амортизатор, треснутые фары, убитый в снежной колее задний дифференциал, и страшно подумать что еще. Спасибо всем экипажам, которые помогали нам выбираться из засад и тем, кто предлагал свою помощь. Всегда приятно общаться с такими людьми.
На Свамперах, как еще? Реально стандартной Ниве да без лебедки там вообще делать нечего было, максимум точек 10 можно было взять. Больше всего понравилось взятие 52 точки, что была за холмиком, только березы жалко До третьего места не хватило всего двух точек, которые мы в испуге ночью проехали мимо... Бешеная синяя Нива под номером 59
Теперешнее деление на классы в ДезО вполне адекватно, это же в первую очередь ориентирование, где в основном рулит штурман, а не колеса. Если посмотреть таблицу результатов, то видна плотность результатов и корреляция количества точек классу. Нивы с Сузуками бились друг с другом, а УАЗики с Тойотами, собирая трофийные точки, так что все нормально А лебедка - штука полезная, и стоит она всего четыре колеса
организаторам ОГРОМНОЕ спасибо за гонку. Всем спасибо что помогли вытащить и оживить машину. Ребята, вы СУПЕР!!!!
Экипаж №19 Дорога там, где я собираюсь проехать =)
Огромный респект ОРГам за мероприятие!
До сих пор не могу отойти! ТРофи-точки просто супер! На самом деле офигевал от прототипов на базе УАЗа. Ребята просто чума! Экипаж 22 ММС Паджеро 2
Фото из лагея Буйных
http://photofile.ru/users/blondinka5511 ... nImageLink За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее. © В.Шекспир 8(916)192-90-96
меняю 4 влипять на твою лебеду=) Костя, я не говорю, что лебеда и стандарт вещи не совместимые. И не говорю, что без лебеды было непроезжаемо даже на ниве. Я как обычно не рвался за результатом, а проверял машину и натаскивал штурмана. Но объехать засевший патруль, уаз, геленд хотя бы на 33-х засевший в колее или ручье на стандарте без лебеды невозможно. Хотя я знаю, что я там без лебеды вразрез я да и пропрыгаю. И за разделения на 10 категорий я никак не выступаю. Скорее наоборот. 2 -3 категории. Тем более статистика великая штука - смотрим на результаты и понимаем, что все бились с однокласниками. А то что у меня нет лебеды, это мои личные проблемы Так что огромное спасибо за подготовленные трассы и соревнования! "Внедорожник - это не машина, это ЧЕЛОВЕК"
"Машины сами не ломаются, их пилоты губят" 21213 Красный. я-409. Подрамник. ГБО 65л. http://iren-adler.com/?dload=sitemap.html
Дорогие участники, спасибо за теплые слова!
мы очень старались, не спали дни и ночи, и рады, что вам понравилось! Надеюсь, бедный маленький стандарт на нас не в обиде? ))) ЗЫ. Очень гордимся тем, что ни разу не выбились из графика - видимо, наш опыт и организаторские таланты растут! ) ЗЗЫ. По-прежнему хочется спать... Will race for food!
За стандарт конечно немного обидно... моё опасение "всё может высохнуть и будет скучно" сбылось наоборот... Но именно в таких мероприятиях из обычных "нивоводов" превращаются в настоящих героев бездорожья ;-) по поводу графика не согласен мы почти никогда из него не выбивамемя :-) ну бывали как то задержки минут 10-15... ...да и кто спорит с нашим профессионализмом ;-) С недосыпом да... - меньше всего повезло... Я то за первую послегоночную ночь поспал 9 часов и после недели 3-4 часового сна жуть как выспался!
На четыре ВЛИ-5 можно взять хорошую ручную лебедку На четыре TSL с дисками - среднюю электрическую лебедку. Кстати, лебедиться начали только когда сдуру залезли в лесу в глубокий снег, когда уже больше ничего не помогало, а до этого машина шла по грязи вполне хорошо.
На осеннем ДезО мы на Нивах бились со всеми, по общему количеству взятых точек были на 3-м месте, но тогда было совсем сухо и в первую очередь работали штурмана, а не колеса. Если хотите два класса на ориентировании - приезжайте в Тверь , у нас всего два класса - Стандарт и Профи, причем ограничений на машины нет, только на класс участников. Т.к. на ДезО есть трофи-составляющая, то деление на классы по размеру колес себя вполне оправдывает.
Все нормально, были же точки, до которых можно было доехать на любой машине, вот только из лагеря сами выбирались не все
Надо было стандарт в принудительном порядке на юморину отправлять, там народ тоже не скучал! Боцман машин 6 вытаскивал в течение дня!
Я вот тоже хочу сказать оргам "большое спасибо за наше счастливое... нет, понятно, что не детство, а за пролетание мимо более высокого места". ИМХО в данном случае как такового ориентирования НЕ получилось! Когда мы финишировали около 00:00 мы ТОЧНО знали где искать ещё 5 (!) точек. Причём речь идёт не о трофийных точках, а именно о точках с ДезО. Кстати мы уже точно знали где был 011 репер, и соответсвенно могли найти и ещё 6 точек сверх того. Итого = 11 точек нами НЕ взято исключительно из-за того, что ориентирование превратилось в неральное (для нас - стандарта) трофи! Если бы мы поехали искать те точки, то точняк не вернулись бы и к утру, ибо потом эвакуировали и куда более подготовленные машины.
Очень обидно, что вместо ДезО для нас получился Весенний призыв. Это НЕ наш стиль - мы НЕ трофисты... По дороге домой мы с грустью вспоминали прошлогодний весенний ДезО, где мы не то что не лебедились - даже НИ РАЗУ не сели! Было ИНТЕРЕСНО, ибо результат напрямую зависел от умения ориентироваться и пользорваться GPS, а не от глубины протектора МТешной резины , наличия лебёдки и подготовленности экипажа к месилову. В этот раз такого не было... Обидно - ведь для месилова есть КУЧА других мероприятий, причём их куда больше чем настоящих ориентирований. И ещё маленько критики уже не по трассе , а именно по ДезО: как нам показалось (исключительно ИМХО), что это было самое слабое ДезО именно с точки зрения ориентирования и мозголомства. Парни: не теряйте то, что у вас есть, то за что мы любим ДезО и ради чего на не го ездим - даёшь мозговой штурм!!! А трофийные точки лучше ставить на трофи... Вот тут чуток наших фоток о том, как стандарт рубился в трофи: http://streamphoto.ru/users/Major/253433/ В любом случае Спасибо! Major (Дмитрий)
И ЭТИ люди называют нас со ШтурманЪ'ом: "Бивис и Бадхед..."
Кстати, соглашусь с предыдущим оратором - мозголомки было и вправду маловато... Где Пулково-42? Где точки по расстоянию от двух?? Где точки с недостаточной информацией?? ИМХО - надо бы не ослаблять мозголомную составляющую... Идея с картами хороша, а вот отдельная категория GPS-ориентирования с ажно семью точками - бессмыслица. Лучше было бы дать эти же самые точки в головоломку...
Но и трофи-составляющая тоже должна быть, просто она должна быть локальна, проблема для стандарта и вылезла именно в том, что достижение обычных точек превратилось в трофи:) З.Ы. Кстати, знание, где находилась точка R011 - это еще ни о чем не говорило. Ибо знали это многие... а нашли единицы:) Че-та тут Главный или ошибся, или перемудрил, ибо те, немногие, кто ее нашел, говорили, что она была сильно в стороне от того места, где должна была быть. А не найдя ее - не считаешь цифры. Не считав цифры - не найдешь 0004... и т.д... Мы под вечер даже возвращались на R009 для повторного считывания ее точных координат и попытки более точного определения правильного местоположения R011... Не помогло:) Кстати, буду сильно благодарен, если кто-нить нашедший R011, выложит ее реальные координаты... Пилот синего TLC80 №433...
по моим данным R-011 N56 48.997 E38 56.701
судя например по треку Кокса он всё вокруг исходил.... к сожалению когда я проезжал мимо не стал её искать.... дабы не демаскировать да уж плиз Майджор! выложи координаты! по Трофичности - сами понимаете через неделю там будет асфальт... Может повторим? :-) по "Если хотите два класса на ориентировании - приезжайте в Тверь " приедем разумеется, но это деление тоже имеет недостатки, ибо пройти пешком 1,5 км к точке туда и 1,5 км обратно (думаю всего в том году я прошел километров 20 :-) это не тоже самое что, например, Малышеву просвистеть играючи... Боггера в Твери имеют существенное преимущество, а с учетом того что ездят на них далеко не дети, на стандартной машине в профи рассчитывать на высокое место не приходится.... И потом... опять таки погода... PS должноже каждое ДезО иметь свою изюминку? в этот раз получилось "ТРОФИ"... осенью наоборот был совсем асфальт... но мозголомка... есть время подумать тем более что "Колорадо 300" открывает новые возможности в постановке точек :-))))
Вот в том-то и дело, что изначально мы её не нашли - облазили там всё, даже меняли азимуты (с истинного на магнитный) - нифига! А потом, умные люди на пальцах объяснили где она стояла реально и будь у нас возможность скататься туда ещё разок, то скатались бы всенеприменно. Не факт, что нашли бы, но шанс был! Но трофи нам не дало реализовать даже этот шанс...
Вот координат-то и нету - мы же её не нашли, но очень хотели, но наши хотелки разбились о суровую реальность трофи. Major (Дмитрий)
И ЭТИ люди называют нас со ШтурманЪ'ом: "Бивис и Бадхед..."
Ну... построенная правильным образом точка R011, спроектированная от ТОЧНОГО местоположения точки R009, определенного методом поднесения гармина 60Сх непосредственно к дереву, на котором было написано "1024" и включения режима усреднения, уходит на координаты 56 49,017 038 56,699, то есть на ~35 м. севернее тобой указанных, то есть метров на 40 от дороги... Непростительная ошибка для такого тщательного человека, как ты:) С другой стороны - ее должны были увидеть злые и уставшие люди, возвращавшиеся с поисков точки по правильным координатам... Не понимаю... Выложите кто-нить реальные координаты!!!
З.Ы. Бадхед - неправильно, ибо это означает "плохая голова". Правильно - Баттхед, что означает - жопоголовый :):):):):):) Пилот синего TLC80 №433...
Спешал 2 Форосенко, к вопросу о бобрах:
http://albcache.gallery.ru/gallery/0000008041-54460-2350760-m549x500.jpg Вот такую траву у нас курят дети:) З.Ы. ЭТО НЕ РОДСТВЕННИК!!! ПРОСТО ОДНОФАМИЛЕЦ! Пилот синего TLC80 №433...
От дебютантов сего действа - СПАСИБО оргам, за возможность испытать на "прочность" наш экипаж! СПАСИБО всем, кто нас вытаскивал!!!
Что хочу добавить к сказанному выше: ТОчки, обозначенный непонятной синей краской на черных деревьях... На простую "мыльницу" снимать не кузяво получались, приходилось переснимать по неск. раз, остальные в очереди злились... У нас была только легкая трейлерная лебедочка и АКБ с зарядом меньше 9, но при работающих штурманах ( это я про себя и Катюшку-Апельсинку) , включенной голове пилота, многое было проезжабельно, даже после многих и многих "котлет". Жалко не смогли сфотать меня в луже, на просеке по возвращении, где мне было почти по пояс Телепузики рулят! На фотках Major'a первые 2-е - это мы, там-то мы и "утопили" генератор и ездили дальше только на АКБ. Спасибо ребятам за помощь, экипаж какого-то УАЗика, увидев наш "расколбас" развернулся и решил не пробовать Вообщем... мы еще приедем на след. ДезО, но уже с лебедкой! И по возвращении в лагерь на скорости под 40, без света и пилотом с темп-рой, моими воплями - родилось название нашего экипажа: Прыгающий Чирок Всем еще раз СПАСИБО! Наши чуть-чуть фоток: http://foto.mail.ru/mail/reclama_realtex/64 Всегда! Иришка Глупые желания порой наказываются... исполнением!!!
Хочу к этому добавить, многие точки приходилось снимать в контровом свете против Солнца, что очень сложно с любым фотоаппаратом. Просьба на будущее, по возможности, ставить точки с южной стороны деревьев
да уж, исходили мы там все вдоль и поперек. больше двух часов там протусовались, т.к. с остальными точками все было понятно. потом тупо плюнули. очень интересно было бы взглянуть на реальные координаты точки, т.к. что вокруг вычисленных нами, что вокруг предоставленных андрюхой координат все истоптано вдоль и поперек. а ведь бОльшую часть времени я ходил без жыпса + штурман тоже ходил. вобщем наверное ленка права про конкурс дураков (неудачников) зы: а трофи мне понравилось и всегда нравилось - даже партизан и вата на 80-ке на гудриче зы: не подумайте плохого - координаты предоставлены после финиша
то что обещал ... тем кто так и не нашел многих точек...
Точки. 0001 (N56 48.729 E39 00.047) – от R001 расстояние дано на R001, курс 126° 0002 – N56.81726 E38.98603 (N56 49.036 E38 59.162)– формат данных – градусы и доли градусов. 0003 (N56 49.055 E38 59.182)– от 0001 1070м курс 305° 0004 (N56 46.536 E38 55.383) - N56 46.017 E38 5Х.383 широта + R011. Х=5 (как у соседних точек) Число с R011, НО! можно пренебречь широтой –точка должна быть: 1. близ дороги 2. близ точек 5, 6. Кроме того считалась «обратным ходом» от т.0006 (точки 0016 и 0015 многие нашли «на шару» но до подсчёта остальных в обратную сторону дело не дошло…) 0005 - N56 46.786 E38 55.712 так как точка была на дороге заезда не стал мудрить – кто-то мог её заметить при заезде в лагерь. 0006 (N56 47.319 E38 55.222)– от 0004 1090 м магнитный курс 341° в настройках установить «магнитный» 0011(N56 48.888 E38 57.646) - N56 4Х.ХХХ E38 57.646; ХХХХ на т. R012. в принципе примерное положение считалось заранее – должна быть рядом с т. 0012 но проще было взять репер. 0012(N56 49.187 E38 57.777) – N56 49.187 E38 5Z.ZZZ; ZZZZ=ХХХХ минус УУУУ; УУУУ на т. R013. - как и 0011 0013 (N56 49.216 E38 58.247) – от 0006 4,68км курс 41° 0014 (N56 49.321 E38 58.142) – от 0013 222 м магнитный курс 321° 0015(N56 48.728 E38 57.855) – от 0014 1,14км курс 195° - эту точку взяли многие, но взять курс на т.0014 не смогли! А всегото минус 180°=15° 0016(N56 48.512 E38 57.851) – от 0015 402 м магнитный курс 170° - как и 0014… +180°=350° 0018 (N56 47.682 E38 56.948)- N56 47.061 E38 56.327 прибавить к каждой координате цифру с R008 0020 (N56 48.011 E38 55.633) - 37 V 49xyza 6295146, где x=y=z=a - координатная сетка «UTM» весьма распространена у военных… это расстояния в метрах, удобно рассчитывать цель для снарядов :-) Xyza – определить методом перебора: на район прведения прходилось 5555 и 6666, как вариант сразу забить «среднее значение» - 5555 0021 (N56 48.064 E38 55.547) - N56 47.040 E38 56.571 к широте прибавить, а от долготы отнять цифру с R009 0022 (N56 48.105 E38 55.498) - N56 49.023 E38 54.580 от широты отнять, к долготе прибавить с R007 0037(N56 49.367 E38 56.464) - N56.82279 E38.94106 – опять градусы без минут, только доли градусов, формат так же применяется весьма часто… и главное имеет большую точность…. 0043 (N56 49.200 E38 56.098)- N56 49 12.0 E38 56 05.9 – Градусы, минуты секунды… раньше был наиболее употребимым форматом, но из-за меньшей точности был вытеснен форматом Градусы минуты, доли минуты. 0058 (N56 48.116 E38 58.695)- 37 V 498672 6295339 – опять «артиллерийский» формат UTM Точки Карты почти не вызвали вопросов, по карте с множеством точек принцип взятия - искать сперва точк явно привязанные к ориентирам, а далее прикидывать масштаб карты и рассчитывать не првязанные к ориентирам.... PS так что задания были только на первый взгляд простыми :-) PPS по любому: принцип равенства шансов и объективности судейства для всех - соблюдён.
А мы не ездили,мы сидели http://netprint.ru/ru/248/1117392/76301 ... 200437718/ вперед
To Вимана и Vital
На "Зимнем трофи" тоже помучались с фотографиям тёмной краской на темных деревьях, зато после этого сразу вспомнили, что вспышку на фотоаппарате можно включить по умолчанию. Теперь все точки, вне зависимости от освещения фотографируются со вспышкой. Не мешают ни солнце, где бы оно не находилось, ни раскраска деревьев. И настроение ваше улучшится №35 ДиП
Фрязинские адепты (с) Главный
нормально ездили( моя "магнитная"АТТ ехала очень) , главное надо с головой а на богере без головы очень плохо 0011 взяли сходу и билась она вполне нормально СПАСИБО за соревнование все получилось очень хорошо народ мог решать, что делать -голову ломать или грязь месить нет места куда нельзя доехать
Согласен с Major’ом, ориентирования как такового не получилось. И виновата в этом не только погода – на 52-й точке «асфальта» не будет, думаю, и в мае, а она ведь позиционировалась не как трофийная.
Что касается разрешения лебедок в Стандарте (возможно, такое решение оргов обусловлено состоянием трассы – Стандарт без лебедок пришлось бы эвакуировать в большом количестве), то, ИМХО, с лебедкой – это уже не Стандарт. Хочется ездить с лебедкой – добро пожаловать в Туризм. А так – размываются границы между классами. Глядишь, в Стандарте и портальные мосты разрешат, а там и до тракторной резины недалеко. И многие после гонки задумались, как бы несложно переделать свою Ниву в Дайхатсу 39-го экипажа. Кстати, еще про размытие границ между классами. «Мертворожденной», по словам -, Экспедиции ох как нелегко теперь бороться с Супер-Туризмом. Про фотографии. Солнце нам не мешало, умеем пользоваться вспышкой. Небольшая проблемка возникла с 35-й точкой, в ручье, она была так забрызгана грязью, что мы даже попробовали ее отмыть, но поняли, что будет еще хуже. Пришлось сделать несколько дублей. Но это все наши проблемы. А вот решение Главного о незачете фотографий, на которых автомобиль расположен дальше 3 м от точки, вызывает недоумение. Взять, например, 33-ю точку в том же ручье. Можно было сфотографировать ее, оставив автомобиль на «асфальте» в 4 метрах от точки, при этом все номера были бы гарантировано различимы, находись он хоть в 20 метрах – Солнце сзади сбоку, никаких проблем. И это не противоречило бы Регламенту! Нет, пришлось залезать по самые помидоры в этот ручей (а то трофи нам мало!). ИМХО, или рука-рука, или никаких 3 метров. Про краску. Часть точек – темно-синей краской в ярко-зеленой рамке, часть – синей краской в темно-сине-зеленой рамке, часть – зеленой в синей рамке, и т.д. Понятно, что мы искали точки по координатам, а не последовательным осмотром всех деревьев в округе, но такое многоцветие несколько тревожило – вдруг все-таки ошибся, штрафных очков получать не хотелось. А в целом все как всегда здорово! Хоть мы и слили позорно, удовольствия получили массу. Спасибо организаторам! P.S. Подскажите, а за какие прегрешения дисквалифицирован 60-й экипаж? P.P.S. Главному: а можно выложить статистику по взятым точкам, как на Зимнем Трофи?
скинь координаты 11й - если есть фактические, если нет - ваши расчетные. ну очень интересно
За то, что не сдали карнет и свалили с гонки домой, не предупредив организаторов (Приложение 2 Регламента - Таблица пенализации, последний пункт). Will race for food!
Прочитал всю ветку. Как вижу равнодушных нет. Значит все удалось.
Я только не могу понять, чего Вы уперлись в 11 реперную? Все точки можно было расчитать по-другому, что мы и сделали. А ориентирование означает не только поиск точек по средством сложнейших расчетов (кстати у нас только 276 гармин, и больше ни чего), но и оценка разных ситуаций. (я не знаю где все рубились, но до 15:00 встретил только пару машин, не стоял в пробках, а на ЛЭПе видел сидяжие машины, их объехал по сухому). Так как абсалютный зачет формальный, то в каждом классе победил сильнейший. От себя выражаю благодарность организаторам и лично Андрею Форосенко за хорошие соревнования.
Пишу по подобной теме первый раз за два года.
О лебедках и пр. подготовке: мощность двигателя, марка и модель резины, блокировки мостов и РК, их пердаточное число, бэдлоки, лифт, сендтраки, хайджек, шноркель, доп. освещение, количество и ёмкость АКБ, навигационное оборудование, численность и физ. параметры всех членов экипажа и пр. и пр. на преодоление трофи имеют не меньшее значение чем лебёдка, но регламентировать это всё - чистый бред. При решении брать или не брать точку нужно просто реально оценивать возможности «машина-экипаж» и не более. Мы не брали две точки, хотя до них было 20 метров, в том числе и 52-ю. Подойди мы к ней раньше, днем - взяли бы, а ночью до неё бы долебедились, а от неё на 31-м БФГ, только «дядя - Вы большой и подготовленный заберите нас отсюда». Кстати обмен информацией между экипажами (например по принципу землячества) имеют порой решающее значение на результат. 17-ю брали в темноте, исколесили всё поле, еле нашли, а ведь написано в задании, что точки «карты» надо брать по-светлому, но мы в это время развлекались на трофийных точках, лебедились, сломали и починили часа за полтора сцепление и т.д. – сами виноваты, стандарт – бери свои точки сразу, пока не расколбасили ( тогда бы и точек взяли больше чем 32 ), а хватит духа попробуй трофи, а не наоборот. 11-ю взяли почти сразу, но не поверив себе продолжали поиски и теряли время, пока не пришло просветление. Билась она нормально. Итог: в 22.00 решено ехать в лагерь, имея запас 4 часа контрольного времени и координаты как минимум 8-ми не трофийных точек взяв по дороге 17-ю и 8-ю. Было обидно, но дальнейшее блуждание в темноте по полностью расколбашенной местности привело бы к эвакуации, а хотелось к теплу, еде и выпивке. Вывод: готовить себя, машины, такелаж и реально всё это оценивать, а не обсуждать регламент, состояние грунта и погоду. Первое место в стандарте утром стало для нас приятной неожиданностью, учитывая всё вышеизложенное. Благодарность оргам и всем участникам за компанию и приятную атмосферу. Отдельное спасибо экипажу Нивы с 1-м стартовым номером за эвакуацию при поломке сцепления, Илье(Хозяину) и УАЗке-котлете за помощь на трофийных точках. Извините за многословность Хоршо смотреть на небо с земли,
а на море с берега
есть тут 41-й экипаж? у меня их классные фотки имеются. куда скинуть?
Дорога там, где я собираюсь проехать =)
Я пробовал по-всякому и со вспышкой и без, проблема в том, что диапазона чуствительности не хватало, при нормально видной точке номера на машине (белое поле) было пересвечено. Поэтому снимал несколько кадров с замером экспозиции на точку, но чтобы номера на машине еще было видно.
Это та, которая за холмиком? Бралась она элементарно, надо было просто на холмик заехать, потом немного подняться на него на лебедке. Мой шутрман сначала тоже отговаривал туда ехать, видя, как народ на машинах вокруг колбасится Но как минимум, две Нивы ее взяли Жалко только две березы, которые срезал, когда съезжал обратно. А что касается электрических лебедок - это внедорожное соревнование, а не ралли, и каждый для себя определяет, что ему нужно для того, чтобы выехать оттуда, куда он заехал Если разрешено регламентом - значит стоит это использовать на 100%. Реально на ориентировании, если начал лебедиться - это значит поехал не по той дороге
Дим-завтра посмотрю в компе координату и сообщю . нет места куда нельзя доехать
Да, мы тут! Сейчас скину в личку адресок. Спасибо! Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
Предпочитаю всё же первый вариант, т.е не правильный. Видимо потому так и пишу Major (Дмитрий)
И ЭТИ люди называют нас со ШтурманЪ'ом: "Бивис и Бадхед..."
Наконец-то прочитали сообщение(от majora), созвучное нашим мыслям.К сожалению, нашему экипажу пришлось сойти уже через 2 часа после старта из-за поломанного переднего моста, но и этого нам хватило чтобы понять, что будет трофи, так как все точки либо даны явно, либо легко рассчитываются, но грязи зато навалом. Загвоздка наверняка была бы насчет формата UTM. В прошлом году участвовали во всех ДЕЗО, все понравились. Была явно видна творческая мысль организатора и желание "вскипятить" мозги участникам.Тем и ценно было соревнование лично для нашего экипажа, хотя мы и не побеждали. В трофи не участвовали ни разу, так как не по душе - нравится еще крэйзиштурман и ориентирование у нашего Павлова. В этом году захотелось заменить УАЗ на другое авто, так вот выбор уже сделан в пользу машины с передней независимой подвеской, что не предполагает особого трофи. Теперь не понятно, что делать. Участвовать хочется, но в "интеллектуальном" не трофийном ДЕЗО. Собирать же часть доступных точек не имеет смысла - хочется биться только за победу.
"Главный", воротай взад умное ДЕЗО!!!)))))) Пепела́ц (от груз. პეპელა [пепела] — «бабочка») - фантастическое транспортное средство, отличается неудобством, внутри тесен, слабо освещён и шумен
Сообщений: 145
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||