| |||||||||||||||||||
Игра с картами 2008, часть 1 - 29-30 марта
Сообщений: 30
• Страница 1 из 1
Игра с картами 2008, часть 1 - 29-30 марта29-30 марта клуб Оффпалиха проводит ночное GPS-ориентирование "Игра с картами 2008, часть 1". По традиции нужно будет найти в ночном лесу некоторое количество игральных карт, которое в сумме даст 21 очко.
ЗЫ: хорошая разминка перед Юмориной и Дезориентированием ))
2 Winch - Зайди на сайт http://www.offpaliha.ru - ответ где-то там Это если вдруг ломает опустить свой взор двумя десятками тем ниже в данном форуме.
Всем остальным радостно сообщаю, что наконец-то пошел на работу и написал-таки регламент! Читаем по ссылке: http://offpaliha.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=38
по понедельникам мы начинаем публиковать пояснения к предстоящей Игре, к отдельным моментам регламента, фотографии с трасс и прочие интересные вещи.
Почитать можно тут http://www.offpaliha.ru/index.php?go=Pa ... view&id=39
Звоним мне /Ульянов Александр/ 8903-7730147, или Маздисту /Афанасьев Александр/ 8985-3641556, договариваемся, подъезжаем оплачиваем. До следующего понедельника включительно 1500р/экипаж. Вэлкам!
ЗЫ: можно и через веб-мани, подробности вечером.
Бюллетень № 2 - вести из леса:
В понедельник мы неожиданно отдыхали за субботу, поэтому второй бюллетень выходит с небольшим опозданием. Однако, мы провели эту как-бы субботу с пользой: съездили в лес и покатались по нему. Итак, отчет. Мы определились с местом проведения – это окрестности города Воскресенска. Проезд в базовый лагерь выложим позже, а пока хочется остановиться на особенностях лесов данного района. Как известно, в окрестностях Воскресенска открытым способом добывали фосфориты, руду вывозили железной дорогой. Образовывавшиеся песчанные карьеры заливали водой (или она сама их затапливала), на большой территории создавали лесополосы. Что мы имеем сегодня – в основном песчаная почва, сосны, овраги, пруды (озера) и насыпи от железнодорожных путей. Многие дороги проезжаемы летом на недоприводе, поэтому периодически возникает желание ехать по ним в раллийном режиме. Желание крайне опасное, поскольку многие из насыпей имеют по краям овраги, а некоторые возвышаются над окрестностями на 3-5 метров. Естественное ограждение – выросшие по краям деревья – может и не удержать вылетевший на скорости внедорожник с силовым бампером. Насыпи местами достаточно узкие для полноценного двустороннего движения – не везде можно разъехаться и/или развернуться. Об этом тоже нужно помнить при обгоне и встречном разъезде. Для зачета «Монстры» будет несколько интересных на наш взгляд точек в болоте. Относительная простота трасс не означает, что можно пренебречь внедорожной подготовкой автомобиля и правильной экипировкой экипажа. Несмотря на то, что снег местами сошел, достаточно мест, где и через пару недель еще будут глубокие сугробы. Под снегом часто уже полно воды. Кое-где колеи достаточно глубоки, чтобы с разгона «сесть на брюхо». Опять же не стоит забывать, что ночью все-таки холодно – одевайтесь теплее и берите с собой запасную одежду. Нелишними будут резиновые сапоги. Экипажам с лебедками – деревьев вокруг много, засадных мест мало, но удлинители лебедочного троса на всякий случай должны лежать где-то в багажнике. Ну и, разумеется, не всегда имеет смысл ехать на точку по азимуту, или самым очевидным коротким путем. Иногда бывает проще подъехать с другой стороны. В общем, штурманам придется поработать и головой, и ногами. Ну вот, вроде, и все. Мы продолжаем принимать заявки. С сегодняшнего дня и до 26 марта стоимость стартового взноса составляет уже (еще) 2000 рублей. До следующего понедельника!
Чему будет уделено внимание на техкомиссии. Ориентирование ночное, поэтому в первую очередь будет проверяться работа осветительных приборов. Причем и задних фонарей тоже. Допсвет, если таковой имеется, будет также проверяться (включение/выключение). Снова убедительная рекомендация: поскольку взятие точек произвольное, и возможно встречное движение, выключать допсвет и переключать дальний на ближний, если вам навстречу кто-то едет. Особенно это касается автомобилей с люстрой на крыше. Просеки узкие, пожалейте коллег-конкурентов!
Наличие лебедки на автомобиле автоматически означает наличие корозащитной стропы – в противном случае лебедка будет опечатана, а пользование ею будет пенализироваться сходом с дистанции и незачтением результатов экипажа. У каждого экипажа в наличии должен быть динамический трос с усилием на разрыв не менее 8т, шаклы – не меньше 3.25т. Поскольку мы не можем проверить имеющийся у экипажа трос на его динамические свойства и выдерживаемую нагрузку, обращаю внимание на то, что другой экипаж вправе отказаться вас дергать, если ему ваш трос не понравится (никому не интересны разбитые стекла, оторванные проушины и пр.). Отнеситесь внимательно к наличию буксировочных проушин – фаркоп таковой не является, дергать за него нельзя, только плавно тянуть. Что еще будет проверяться? Во-первых, наличие аптечки. Во-вторых, наличие огнетушителя. И то, и другое должны соответствовать действующему ГОСТу. В машинах с мягким верхом или без верха вообще проверяться наличие шлемов для всех членов экипажа. В противном случае данные экипажи на трассу выпускаться не будут. Всем остальным экипажам шлемы рекомендованы. На техкомиссии будет проверяться только наличие всего вышеперечисленного. Комплектность, срок годности и пр. – на совести самих участников. Помните, что в темный ночной лес едете вы, а мы остаемся в лагере. далее читаем по ссылке: http://offpaliha.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=41
Бюллетень №4 - вспомнить все:
Итак, уже в субботу вечером неизвестное заранее количество экипажей (но не более 50-и) будет пытаться угадать среди многообразия выданных точек расположение правильных карт, дающих в сумме 21 очко. Некоторые, кому захочется «колбасни» за отдельный символический приз, забьют к себе в навигаторы дополнительные монстро-точки, к которым им придется подъехать на машине. Напоследок хочется напомнить о важных и главных моментах мероприятия. 1. Игра с картами – это не соревнование, это именно игра – не относитесь к ней чересчур серьезно. Помогайте при необходимости друг другу! Для Большого спорта в нашем регионе существуют, например, ВАТ-челленджи (прошло на прошлой неделе), для серьезного мозгового штурма – Дезо (через неделю после нас) и КрейзиШтурман (через неделю после Дезо). В вашу задачу входит не собрать все точки, не собрать их максимально много. Если повезет, для победы хватит и двух – Туза и Десятки. Если повезет. 2. Одевайтесь теплее – в лесу все еще полно снега, уже полно воды, кровососущие проснулись и все такое. Пугать никого не собираюсь, но свою запасную куртку никому не отдам. 3. Не забывайте о технической стороне вопроса – навигатор, фотоаппарат с исправной вспышкой, батарейки/аккумуляторы (на холоде они разряжаются гораздо быстрее), ручной фонарь… Проверьте машину – трассы простые, болота и водоемы в основном вокруг трасс, но расслабляться нельзя. Дорога до лагеря более-менее дает представление о том, что ждет на этих самых трассах. Кстати, легковушки сами в лагерь скорее всего не проедут. 4. Ориентирование. Как правило, по дороге на точку доехать все же быстрее, чем напролом через лес. Да и машина меньше пострадает… Если есть дорога, но на ней нет никаких следов вообще - наверное, по ней никто из нас не ездил по ряду причин. Возможно, ее там просто нет. Поскольку кроме зачета «Монстры» точки можно взять пешком, совсем необязательно стараться упереться в точку бампером. Кое-где это вообще невозможно без лебедки. В общем, много думайте головой. Встречный разъезд местами из-за снега может быть затруднен. Да, и не забывайте гасить допсвет, если вам навстречу кто-то едет! Сами трассы ориентирования находятся в лесу, однако между ними кое-где приходится выползать на асфальт. Также в районе проведения мероприятия присутствует нерегулируемый ж/д переезд – будьте внимательны, соблюдайте ПДД! В места, ограниченные красно-белыми лентами заезжать нельзя – скорее всего там просто опасно и ничего интересного нет. Кстати, глубокие ямы на дороге и узкие проезды над каналами будут отмечены соответствующими точками "danger". Очень рекомендую их тоже забить в навигатор. 5. Помните о технике безопасности! На техкомиссии будет проверяться ТОЛЬКО НАЛИЧИЕ аптечки, огнетушителя, троса и пр. – удостоверьтесь сами, что этим всем при необходимости можно будет воспользоваться. Ну вот вроде и все. Примерный распорядок дня и схему проезда в лагерь повесим завтра. Срок приема льготных заявок заканчивается также завтра, далее уже только на месте. Вопросы пока что можно задавать в форуме (до 11.00 субботы включительно, далее уже только по телефонам). Ждем вас в лагере!
Проезд для участников
Точка лагеря – N55 25,020 E38 47,311 Точка поворота в лес с А-108 N55 25,095 E38 47,988, в точке N55 25,195 E38 47,624 налево, в точке N55 25,207 E38 47,457 налево, в точке N55 25,321 E38 47,285 налево, в точке N55 25,329 E38 47,132 налево, в точке N55 25,155 E38 47,016 налево, в точке N55 25,036 E38 47,128 налево по следам в лагерь. Проезд для гостей мероприятия и организаторов, которые никогда не были в лагере: Из Москвы выезжаем по Рязанскому проспекту, в Люберцах поворачиваем налево на Егорьевское шоссе (Р-105), по Егорьевскому шоссе едем до А-108 (вторая «бетонка»), поворачиваем направо на А-108 в направлении Воскресенска, после километрового знака 9 (с обратной стороны – от Новорязанского шоссе и Воскресенска - 24) направо в лес по колее. Включаем полный привод. Далее – первый перекресток налево, второй тоже налево, третий тоже налево, четвертый налево в лес, пятый из леса налево на край поля, далее краем поля до березовой рощи, в роще налево, далее – по следам и паркуемся.
А чего никто победителей не поздравляет!
Теперь, после второго соревнования, с уверенностью можно сказать что зародилось ещё одно самостоятельное и полноцнное внедорожное Ориентирование. Было интересно, спасибо организаторам! PS этож не ДезО! могли бы и указать в каком формате и системе координат данные ;-)
Поздравляем победителя Форосенко совместно с Инкой с первым местом после Олега Романова!!!
А также Кокса - со вторым, Сергея Кра - с третьим Это все в зачете профи... Были ли наши экипажи в стандарте,не помню... может кто-то помнит лучше меня??? Пилот синего TLC80 №433...
Кокса еще с первым местом в монстрозачете поздравим! Единственный сознательный гражданин из всех, кто заявился в монстрозачет
Мы что-то все протупили... немного сумбурный отчетик тут:
http://www.suzukovod.ru/showpost.php?p= ... stcount=32 Вопросы и коменты: 1. Какие выигрышные комбинации существовали? Ну в смысле все ли карты реально присутствовали? 2. Андрей, тебя правда ночью гайцы взяли или это у Майора глюк был? 3. Орги сказали что по словам Романова тот бегал со штурманам по замерзшим озерам .... жесть , лед был очень опасный (местами держал местами нет) - ну там в отчете у меня написано. Может конечно они так же бегали как и мы ...
по поводу комбинаций их было несколько вот колода не полная была точно! Организаторы - шуллеры! у них колода своя! Гаци нас ВЗЯЛИ И.... проверили документы... -Чё останавливаете? -Как чё?! Документы давайте! -Зачем?! -Как зачем? -Я что-то нарушил? -пункт 2.1 -Уверены? -Да. -А что это за пункт? -читайте... это об обязанности водителя предявить документы... -А я что-то нарушил? почему остановили? -У вас брызговиков нет, и номер не читается... -Брызговики не предусмотрены конструкцией! (просебя: номера нет потому и не читается, снял чтоб не погнуть) итп.... Показал таки документы... -Ну ладно это ещё ничего, а то тут вообще некоторые пьянымы гоняют! (про местных и дачников)
Ну, у нас, например, было: Шесть(6), Король(4), Валет(2) и Девятка(9), т.е. 4 играющие карты ( а всего мы нашли 13). Остальным призерам везло больше - им всем хватило по 3 карты, что-то типа "Король + 8 + 9". Will race for food!
Ясно, спасибо... А вы сколько в среднем недоезжали до точек?
И еще кстати, я так и не понял одну фишку... Видел что у вас на стекле висели 276с и что-то портативное, 60тка кажется. Один для антуражу был (как вы между ними точки переливали?), или таки ноут был?
Мы как раз впритык до точек доезжали. Ибо я в принципе ходить их искать не могла, а Андрюхе тоже не хотелось далеко бегать. И потом, мы решили, что это "автомобильное" сорвенование, значит надо ездить. )
Да, все правильно, у Андрюхи 276й, у меня 60-ка, каждый привык к своему прибору и использовал его, точки забивали в оба вручную. ))) Will race for food!
Вот-вот у меня буде Колорадо! а там есть такая примочка как передача данных с прибора на прибор! PS на Колорада уже есть руская прошивка!!!
присоединяюсь к поздравлениям и спасибо за поздравления!
у нас по четным картам несколько вариантов набиралось к моменту нахождения девятки: восьмерки, короли (еще ненужные 10 и 6). в начале поиска стало понятно, что, скорее всего, весь нечет на другом берегу, но на всякий случай все четное по дороге собрали. девятку брали пешком - на другом берегу болотистого ручья - ноги промочили, но так явно быстрее вышло. ну и кто ж знал, что и одной точки в монстрах было бы достаточно сгонял взял еще одну у финиша. я так понял это мне за дсу на вате зы: оргам спасибо, было прикольно и приз полезный:)
Ну для этого надо иметь как минимум два колорадо А забивка точек вручную в два прибора - жеесть!!! Действо для просветленных!
Мы тоже имели честь присутствовать, но все - таки больше развлекались вот немного фоток http://foto.mail.ru/mail/helius.h1/529 Оргам огромное спасибо !!!
Сообщений: 30
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||