-->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Каковы отличия лебедок Come Up DS 9,5 и старой DV-9000 ?

Всё что нужно для оффроуда: Ассортимент, вопросы о магазине, новости

Каковы отличия лебедок Come Up DS 9,5 и старой DV-9000 ?

Сообщение M.Usic » 03 фев 2008, Вс 18:04

Интересует влагозащищенность редуктора, т.е. наличие сальников.
Nissan 4x4 offroad club, Патф./Т-1 № 58
Аватара пользователя
M.Usic
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 16 мар 2004, Вт 13:01
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 03 фев 2008, Вс 22:24

Как и прежде в этом нет никакой необходимости :-)

А в чём проблема? Практика ремонта показывает что в редукторы лебёдок Come Up 9000 вода особо не попадает, присутствует там в виде капель.
В отличии от других лебёдок приводной вал имеет круглое сечение и только на концах шестигранники. В редуктор вал входит через плотно прилегающий подшипник…
Остающиеся зазоры во втулке барабана и далее на пути воды зазор Большой шестерни -корпуса… Теоретически вода туда вообще не должна попадать, если только лебёдка долго находится в воде, особенно если в момент погружения она была заметно теплее воды.
Но как известно даже в подводную лодку вода просачивается…
Думаю, что если из комаповского редуктора удалить масло и заполнить его водой то лебёдка прослужит не один год (за минусом зимы).

Практика продаж – за пять лет продано два редуктора (а лебёдок за это время несколько тысяч)
Оба редуктора были сломаны в результате чудовищных нагрузок (владельцам просто лениво было пользоваться блоком, да и дёргать за трос не брезговали).

В лебёдке DS 9,5 редуктор ещё мощнее, сломает только очень озабоченный идиот. Думаю можно учредить специальный приз, тому кто ЭТО сделает!

В тоже время в воде происходит быстрый износ щёток… надо просто понимать что с лебёдки долго находившейся в воде надо сливать воду (поковырять дренажную резинку в моторе, она иногда залипает).

PS я думаю что сегодня нет ничего лучше лебёдке DS 9,5, а Варн с его сальниками... пусть сперва сделает нормальный тормоз и массу на щётках.... я уж не говорю про цену...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение M.Usic » 03 фев 2008, Вс 23:21

Фopoceнкo писал(а):Как и прежде в этом нет никакой необходимости :-)

А в чём проблема?


Прочность и старого редуктора сомнений не вызывала. Некоторые трудности с размоткой при низких температурах, а после попадания воды вообще приходилось тратить электричество. Найден вариант - регулярно добавлять в редуктор АТФ-ку...
Nissan 4x4 offroad club, Патф./Т-1 № 58
Аватара пользователя
M.Usic
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 16 мар 2004, Вт 13:01
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 03 фев 2008, Вс 23:32

M.Usic писал(а):
Фopoceнкo писал(а):Как и прежде в этом нет никакой необходимости :-)

А в чём проблема?


Прочность и старого редуктора сомнений не вызывала. Некоторые трудности с размоткой при низких температурах, а после попадания воды вообще приходилось тратить электричество. Найден вариант - регулярно добавлять в редуктор АТФ-ку...


ну да АТФ это самое простое... в принципе для 9000 мы предлагаем полировать муфту, на 9,5 такой проблемы вроде нет.

Кроме того проблема иногда решается регулярной "тренировкой лебёдки" а именно - отключаем редуктор и включаем на пульте смотку на 5-10 минут, так чтобы притёрлась муфта, прогрелась смазка...
особенно рекомендую это делать при первой эксплуатации, а затем после каждого простоя более 2-3 дней.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Timophey » 04 фев 2008, Пн 11:27

Фopoceнкo писал(а):особенно рекомендую это делать при первой эксплуатации, а затем после каждого простоя более 2-3 дней.


Я щас слезу пущу...

Чтоб вам всем лебедиться чаще чем раз в два-три дня!

Навеяно тем, что 70ка уже три недели в ремонте кузова и нафиг я это затеял становится постепенно непонятно.

зы Кстати, Андрей, после переборки лебедки в Росавто, она стала идеально разматываться. Авторитет конторы в моих глазах сильно вырос.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО


Вернуться в Магазин «4x4 TUR»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Новости

.
Скоро день рождения у :
, Oxotnik

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама




Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100