Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Х дина: Флуд -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Х дина: Флуд

раздел для удаляемых сообщений.

Сообщение Тяни-Толкай » 02 мар 2010, Вт 23:22

XDyna писал(а):Относительно моего высказывания: «мы не просто представляем торговую марку, мы всецело ее поддерживаем - информационно и технически! не заявляем о сказочных возможностях и сверх надежности, однако, имеем работающий сервисный центр и достаточный комплект запасных и расходных частей к лебедкам X-Dyna, чтобы обеспечить весь объем продаваемых лебедок на рынке! этим, кстати, не может похвастаться ни один продавец импортных лебедок в России.»
Я не точно выразился, объясняю что хотел этим сказать: Мы, как авторизованный дилер в России, делаем все, чтобы конечный потребитель получил качественный продукт и всесторонний сервис.
Как говорится: Цыплят по осени считают!
Тяни-Толкай
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 03:11
Откуда: Москва

Сообщение full time » 03 мар 2010, Ср 10:30

Ну вот, задал конкретную задачу и ни ответа, ни привета. Уважаемые представители икс дина только пиаром занимаются?
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Случайный странник » 04 мар 2010, Чт 21:01

Так получается из реальных доводов о "нежизнеспособности конструктива" приведены только слова "Не верю" и "общеизвестное мнение" со ссылкой на обзорную статью о рынке лебедок :D
Помочь можешь только ты себе сам.....
Случайный странник
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 01 мар 2010, Пн 09:38
Откуда: Иркутск

Сообщение Случайный странник » 10 мар 2010, Ср 09:27

Вопрос к Форосенко:
Почему вы не верите с существование двигателя в 6л.с.? Это невозможно сделать в таких габаритах? или может еще есть какие причины?
Можете рассказать???
Заранее спасибо за ответ!
Помочь можешь только ты себе сам.....
Случайный странник
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 01 мар 2010, Пн 09:38
Откуда: Иркутск

Сообщение Фopoceнкo » 10 мар 2010, Ср 12:01

Случайный странник писал(а):Это невозможно сделать в таких габаритах?


Наверно всё возможно. просто не верится... не вижу никаких принципиальных отличий. А габариты меньше. Да и принципиально за последние 50 (а может и 100) лет двигатели не претерпели особой эволюции. В чём же секрет этого двигателя?! Если б он был принципиально другим, революционным - вы бы первыми нам об этом рассказали.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Случайный странник » 10 мар 2010, Ср 14:47

Попробуем разобраться?
Увеличили мощность мотора - увеличился ток! Но критично ли это? Думаю нет (при наличии нормального акума!!!). В то же время (ну как мне кажется! ) увелился крутящий момент, и следовательно мотору легче работать под полной нагрузкой, он меньше греется и обороты под нагрузкой падают меньше (чем вероятнее всего и обьясняется быстрота лебеди). Раз мотор довольно мощный - следовательно он должен быть менее оборотистым чем мотор меньшей мощности. Теоретически можно предположить что чем менее оборотичтый мотор тем больше у него ресурс - верно?
Кто нибудь знает скоростные характеристики моторов других лебедок, ведь можно попробовать сравнить!?
Помочь можешь только ты себе сам.....
Случайный странник
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 01 мар 2010, Пн 09:38
Откуда: Иркутск

Сообщение Случайный странник » 11 мар 2010, Чт 14:27

Не думаю что все так просто как кажется ибо уже давно бы изобрели какой нить универсальный мотор для лебедок который бы работал и не горел!!! Конструкция двигателей свиду одинакова (притом что иногда даже на глаз не отличить) но тем не менее производители постоянно что то придумывают, усовершенствуют....взять того же рамсея-там постоянные магниты в качестве обмоток возбуждения, у варна-двигатель с последовательно-паралельным возбуждением, у дины-с последовательным, у камапа тоже с последовательным...так что тут нужно мерить какие то параметры а не гадать!
Вот нашел на сайте т-макса новую лебедку 12500 - у нее стоит мотор 6,6л.с.!!! Сдается мне что они соревнуются с X-DYNAвцами :D И по всей вероятности моторы такой мощности оправданы :)
Помочь можешь только ты себе сам.....
Случайный странник
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 01 мар 2010, Пн 09:38
Откуда: Иркутск

Сообщение Случайный странник » 12 мар 2010, Пт 09:15

Ну про сгоревшие моторы разных лебедок слышал даже я (хотя я далек от спорта) - и моторы варна сжигают и камапы горят и тем более китай! Сгоревший щеточно-коллекторный узел - это по ващему не поломка мотора? ПО моему поломка! (притом которую в лесу хрен исправишь не имея друго мотора в багажнике) Видел лично расплавленый узел камапа, видел как варн сгоревший разбирали ребята - там вообще вместе с щеточным узлом оплавилась контактная поверзность ротора - как итог поменяли мотор целиком. Так что мотор в электролебедке - Не самая надежная деталь!!! Вот и применяют разработчики разные материалы при изготовлении моторов - это и разные виды стали в роторе, изоляционные материалы и что то наверно еще.
По поводу габаритов - видел разработку еще в где то в 95г. - двигатель постоянного тока (для чего он не знаю) мощьностью 1,5 кВт и размерами 5см в диаметре и примерно 10 в длину....Так что меня совсем не удивляет что лебедочный мотор 6,6 лс может быть по габаритам меньше чем 5лс.
По поводу то чего мерить у таких мотор попробую узнать у квалифицированных людей (благо есть у кого :) и в ближайщее время отпишусь.
Ну и второе то что можно то это сравнить теоретически - исходя из заявленных характеристик высчитать скорости вращения моторов без нагрузки и под ней, возможно это как то нам поможет оценить плюсы и минусы разных моторов (а может и нет :D )
Помочь можешь только ты себе сам.....
Случайный странник
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 01 мар 2010, Пн 09:38
Откуда: Иркутск

Сообщение XDyna » 18 мар 2010, Чт 05:58

Фopoceнкo писал(а):один и тот же мотор может быть и 4 и 5 и 6 и 6.6 Л.С. как мерить, что мерить! Когда я вижу мотор большой 7ЛС и чуть меньше 6 лс я верю, но когда я вижу ещё меньший мотор 6.6 л.с. я уже не верю.

С тимаксом там вообще тёмный лес. их послушать так они на каждую лебёдку индивидульаный мотор делают, а я вот в руках крутил-крутил разницы хоть убей нет!

а что касаемо "соревнуются" я думаю Тимакс про такого "конкурента" и слыхать не слышал :-) они с Варном пытаются биться.


Уважаемый, Форосенко! Не вводите людей в заблуждение относительно габаритов, мощности ДПТ и их «одинаковости». Зависимость габариты-мощность не так очевидна, как Вы заявляете и не даром производители лебедок пытаются уменьшить момент инерции путем оптимального соотношения диметра ротора и рабочей части его обмотки. Посмотрите на конструкцию первых ДПТ – мощность никакая, зато габариты «пол стола»...

С Т-МАХом ни какого темного леса нет, производитель заявляет одинаковые моторы на одной серии! Разница, например, между моторами лебедок 9500 и 12000 в обмотках статора = разный момент и энергопотребление...

Про Т-Мах и X-Dyna. Они не только слышали «про такого "конкурента"», но и прекрасно знают друг о друге. Создатель лебедок X-Dyna – бывший главный инженер Т-Мах. Человек, имеющий опыт работы в производстве автомобильных электрических лебедок более 10-ти лет и работы с электрическими двигателями около 20-ти лет! На данный момент, имеющий свой бизнес по производству ДПТ, обеспечивающий огромную долю рынка по поставке ДПТ для сборки более 100 видов разных девайсов. Очень умный человек, Вы бы почерпнули очень многое, пообщавшись с ним )))))) ))

Вы можете сколь угодно говорить: «не верю!», но, прошу Вас, проявите тактичность, если не по отношению к нам, то к людям, считающим Ваше мнение авторитетным и воздержитесь от «предположений», которыми, очевидно, обвиняете производителя и нас (как официального представителя) во лжи, не двусмысленно намекая, что заявленные характеристики лебедок X-Dyna не соответствуют действительности! Как и Ваше «мнение» типа, «В "Солитоне" была изобретена повышенная исключительно из-за того что полноценная передача была чудовищно медленной, что делало эксплуатацию лебёдки утомительной. Глядя на слабенький моторчик Х-дины полагаю что и там повышенная сделана исключительно по тем же мотивам». Прислушайтесь к словам из своей статьи: «В большинстве журнальных тестов, в советах продавцов и тюнинговых мастеров присутствует момент ангажированности. Впрочем, иногда может иметь место элементарная некомпетентность. Любые Журнальные испытания это не больше чем шоу. Для получения объективной картины нужно сломать хотя бы по 10 единиц каждого наименования, тогда получится боле-мене «репрезентативная» картина. Кроме того условия испытаний могут подходить тому или иному устройству больше чем условия реальной эксплуатации…», заранее Вас благодарю.
XDyna
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 15:40
Откуда: irqtskRU

Сообщение XDyna » 19 мар 2010, Пт 05:15

2 Форосенко
Вижу Вы продолжаете в том же духе – игнорируете мои просьбы, навязываете свое мнение (безосновательно, т.е. «на глазок») и "попусту воздух сотрясаете". Что ж, Ваше право... профессиональное!..
XDyna
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 15:40
Откуда: irqtskRU

Сообщение Pavlo » 19 мар 2010, Пт 10:41

Спорить можно бесконечно!
Предлагаю устроить тест, условия теста обговорим...

Думаю это самы правильный вариант.
Так что приглашаем вас в гости.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Фopoceнкo » 19 мар 2010, Пт 12:23

XDyna писал(а):...навязываете свое мнение (безосновательно, т.е. «на глазок»)


напрашиваетесь на бан.

Сечение провода определяет максимальный пропускаемый ток.

Это известный факт. Против этого с вашей стороны кроме "а вдруг это не так" никаких конструктивных не то что доказательств, даже гипотез не высказано!

Кроме того я высказал свой прогноз - опровергайте фактами.

В тоже время вы из поста в пост обвиняете меня в субъективности!

Напоминаю что посты не несущие смысловой нагрузки, а также носящие оскорбительный характер удаляются.

PS интересно ваше мнение по вопросу лебёдок "Ермак" и "Ермак" против "Х Дины"
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?p=91966#91966
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.


Вернуться в Корзина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100