-->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Вопрос по установке блокировки АРБ

тюнинг и эксплуатация внедорожников Витара, Джимни, Самурай...

Вопрос по установке блокировки АРБ

Сообщение Sintodo » 26 фев 2007, Пн 20:31

Здравствуйте!
Прошу совета. Суть вопроса следующая:

Имеем: 1. авто Сузуки Эскудо, 5 дв. 2л, 97 год, колеса 32"10,5"R16.
2. Блокировка заднего моста АРБ.
3. Предполагаю комплектовать это все компрессором "Беркут R20", а также ресивером минимум на 10 литров. (еще не купил)

Вопрос: 1. Кто и где может это корректно поставить? Может кто себе ставил, подстажите, пожалуйста или посоветуйте!
2. Хватит ли такого объема ресивера?

Заранее благодарю за ответы,
___________
С уважением,
Sintodo (Васильев Сергей)
Sintodo
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2007, Пн 20:01
Откуда: г.Королев М.О.

Re: Вопрос по установке блокировки АРБ

Сообщение Фopoceнкo » 27 фев 2007, Вт 00:49

Sintodo писал(а):"Беркут R20", а также ресивером минимум на 10 литров. (еще не купил)

2. Хватит ли такого объема ресивера?


беркут вместо АРБ, установить конечно можно... только нужен весь фиттинг, который у АРБшного мотора в комплекте...

"Ресивер 10л".... хватит для чего? по сравнению с АРБшным компрессором, Р-20 производительней на порядок, а рессивер в АРБшном стоит чисто номинальный... размером в стакан... да и не требуется для блокировок особо производительный компрессор и много воздуху тоже не требуется.....

другое дело если стоит вопрос накачивания колес для БелАЗов.... пожалуй 10 литров мало будет.... бери 200!
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Sintodo » 27 фев 2007, Вт 19:11

Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь 200 литровым баком, у меня уже прицеп для него припасен!

Поэтому и Беркут, что производительней на порядок, а стоит чуть дешевле АРБ. Компрессор также будет накачивать колеса, а не только вкл.\выкл. блокировку. Да и какой смысл в двух компрессорах? Разве что надежность... по двойной цене. Фитинги - не проблема.

Мы немного отклонились от моего вопроса: где хорошо могут установить блокировку АРБ?

Кто-что посоветует?
___________
С уважением,
Sintodo (Васильев Сергей)
Sintodo
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2007, Пн 20:01
Откуда: г.Королев М.О.

Сообщение Фopoceнкo » 28 фев 2007, Ср 01:32

Sintodo писал(а):Мы немного отклонились от моего вопроса: где хорошо могут установить блокировку АРБ?


это был не единственный, а один из вопросов ;-)

"Хороших сервисов не бывает" (с)
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Black Serge » 28 фев 2007, Ср 13:21

Sintodo писал(а):Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь 200 литровым баком, у меня уже прицеп для него припасен!

Поэтому и Беркут, что производительней на порядок, а стоит чуть дешевле АРБ. Компрессор также будет накачивать колеса, а не только вкл.\выкл. блокировку. Да и какой смысл в двух компрессорах? Разве что надежность... по двойной цене. Фитинги - не проблема.

Мы немного отклонились от моего вопроса: где хорошо могут установить блокировку АРБ?

Кто-что посоветует?

Серег! По установке - там все элементарно. Поэтому вопрос стоит так: где меньше накосячат. А ответить на этот вопрос очччень сложно...
Возможно тебе стоит пойти с этим вопросом сам-знаешь-куда в 200 метрах от дома...

И еще. Маленький ресивер у ARB - это не зря... В маленьком ресивере быстро поднимается давление достаточное для срабатывания блокировок.
Если у тебя большой ресивер в контуре и он пустой то пока ты сможешь включить блокировку пройдет какое-то время (возможно измеряемое в минутах даже с R20).
Кстати я планирую использовать два R17 - во-первых они в витаре замечательно прячутся сзади за обшивку (один у меня уже спрятан), во вторых два надежнее чем один...
Второй я правда прятать не буду скорее всего - он будет быстросъемный чтобы можно было использовать на другой машине....
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Sintodo » 28 фев 2007, Ср 20:40

Black Serge, привет!

Пойти в гаражи за 200 метров от дома можно, это - запасной вариант.
Хотя эту блокировку они не ставили. Как и другие, насколько я знаю.
Понятно, что будут стараться, да и выйдет дешевле.
Хотя лестницу на багажник варят с того года... :-)

У АРБ маленький компрессор, он питает одну блокировку, ресивера для блокировки не положено.

Что касается надежности - согласен.

Всем спасибо за советы, буду думать.
___________
С уважением,
Sintodo (Васильев Сергей)
Sintodo
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2007, Пн 20:01
Откуда: г.Королев М.О.

Сообщение Фopoceнкo » 01 мар 2007, Чт 02:14

Sintodo писал(а): он питает одну блокировку, ресивера для блокировки не положено.


положено, просто он маленький, расположен в компрессоре.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Vit_Pajero » 01 мар 2007, Чт 09:50

Black Serge писал(а):И еще. Маленький ресивер у ARB - это не зря... В маленьком ресивере быстро поднимается давление достаточное для срабатывания блокировок.
Если у тебя большой ресивер в контуре и он пустой то пока ты сможешь включить блокировку пройдет какое-то время (возможно измеряемое в минутах даже с R20).


А что мешает накачать давление в рессивере сразу, как только съехал с асфальта? И тогда блокировки включатся быстрее, чем с "родным" компрессором...
Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Vit_Pajero
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 30 дек 2003, Вт 14:41
Откуда: Одинцово

Сообщение Black Serge » 01 мар 2007, Чт 11:23

Sintodo писал(а):Black Serge, привет!

Пойти в гаражи за 200 метров от дома можно, это - запасной вариант.
Хотя эту блокировку они не ставили. Как и другие, насколько я знаю.
Понятно, что будут стараться, да и выйдет дешевле.
Хотя лестницу на багажник варят с того года... :-)

Диф там Валере перебирали (выкидывали остатки локрайта вставляли сателлиты на место). Вроде все ок...
А чтоб поставить ARB надо только главную пару перекрутить - диф целиком меняется... Все остальное - шланги компрессоры итд - лирика...
Кстати, вспомнилось - кто-то рекомендовал какие-то внешние силовые болты в арбшном дифе посадить на фиксатор резьбы а то были случаи когда они выкручивались причем чуть ли не все сразу...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23


Вернуться в SUZUKI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Новости

Сегодня день рождения у :
FoxFire.
Скоро день рождения у :
, sanshok751

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама




Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100