Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Кое-что об установке антенн... -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Кое-что об установке антенн...

всё о радиосвязи. стандарты, особенности установки...

Кое-что об установке антенн...

Сообщение Связист » 05 авг 2008, Вт 15:28

Подавляющее большинство пользователей аппаратуры связи гражданского диапазона знает меня под позывным Кабан.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
http://ci-bi.ru/forum/index.php
Аватара пользователя
Связист
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 00:28
Откуда: Химки

Сообщение full time » 05 авг 2008, Вт 16:02

Значит у Ани связь работает нажежно!
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Связист » 05 авг 2008, Вт 16:05

Когда поменяет радиостанцию, думаю так и будет. Я правда не смог протащить в салон этого швабролета кабель. Сговорились, что на следующий день ей в сервисе протащат и разъем перепаяют, но вроде дело нехитрое, надеюсь не напашут... А новый MJ 600 возможно что она привезет мне на доработку уже сегодня вечером.
Подавляющее большинство пользователей аппаратуры связи гражданского диапазона знает меня под позывным Кабан.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
http://ci-bi.ru/forum/index.php
Аватара пользователя
Связист
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 00:28
Откуда: Химки

Сообщение full time » 05 авг 2008, Вт 17:16

Связист! Постарайся пож-ста. Нужно, чтобы у этой девушки было все надежно!
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Связист » 05 авг 2008, Вт 17:31

В данном конкретном случае гарантировать ничего не могу. Я привык к тому, что последними по завершению установки в связной аппаратуре бывают именно мои руки. К сожалению, Анна не приедет до экспедиции ко мне на той машине, куда это все ставится, значит "обнюхать" как протащили кабель поставили разъем, установили и запитали радиостанцию я не смогу. Но то, что зависило от меня, я сделал на совесть. Сегодня чуток в эту копилку добавлю... К слову, вопрос к вам, господа бездорожники:в моем форуме данная установка уже обсуждается. Вот мнение одного человека:
вижу основной недостаток: антенна начнёт раскачиваться (например, при резком торможении) и разобьёт стекло.

Хотелось бы услышать мнение профессионалов на эту тему, тем более что это был единственный аргумент против подобной установки. Лично я считаю подобное событие практически невероятным, учитывая механические характеристики штыря примененной антенны. Более всего интересует мнение Анны по возвращению из экспедиции.
Подавляющее большинство пользователей аппаратуры связи гражданского диапазона знает меня под позывным Кабан.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
http://ci-bi.ru/forum/index.php
Аватара пользователя
Связист
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 00:28
Откуда: Химки

Сообщение Discovery 2 » 06 авг 2008, Ср 00:38

Я думаю что ничего страшного не произойдет. Не та энергия удара... А вот хотелось бы затронуть немного другую тему. Все-таки дальность СВ 10-15-20 км. Для координации действий группы машин в лесу более чем предостаточно, но для того что бы вызвать помощь или докричаться до кого-то все-таки это не тот вариант. Часто стал замечать на экспедиционных машинах антены КВ связи. У других стоят LPD станции диапозона 433 МГц. Интересно мнение профессионала:стоит ли переходить? Ставить две? В Австралии, к слову, где продукция фирмы АРБ совсем не понты, а радиосвязь зачастую вопрос жизни и сметри, я заметил, что стоят именно по 2 антены разных диапозонов...
Аватара пользователя
Discovery 2
Moderator
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 24 фев 2004, Вт 17:16

Сообщение Связист » 06 авг 2008, Ср 01:03

Discovery 2 писал(а):Я думаю что ничего страшного не произойдет. Не та энергия удара...

Спасибо на добром слове, а то задрал меня великий покатушник от связистов в родном форуме...
Все-таки дальность СВ 10-15-20 км.

Да ладно... Если по уму ставить, так 20-30-40. Просто все хотят дешево, а когда грянет, так локоток близко, да не укусишь...
Для координации действий группы машин в лесу более чем предостаточно

Вот из этого все и исходят...
Часто стал замечать на экспедиционных машинах антены КВ связи

Мне такое оборудование за последний год не заказывали ни разу.
Думаю, что стоят LPD станции диапозона 433 МГц.

А этот диапазон не имеет отношения к КВ решительно никакого. LPD - диапазон микробюджетной охраны, скорее сторожей. Даже при установке полноценной аппаратуры 70-ти сантиметрового диапазона на машину (микробюджетные LPD-шки в принципе не рассматриваются, невзирая на "пацанское" исполнение в камуфлированных корпусах и несуразные цены за весьма посредственное качество и параметры) она будет проигрывать в дальности связи "пролетарскому" сиби диапазону в силу законов физики. Вот другое дело например 20-ти метровый КВ диапазон, где реально с машины поговорить с той же Австралией... Но это уже совсем другая аппаратура.
Интересно мнение профессионала:стоит ли переходить? Ставить две?

По моему мнению стоит, но это уже повод для более серьезного описания. Было бы куда удобнее например отойдя от машины километров на пять с портативкой, поддерживать связь с коллегами, едущими к Вам на расстоянии 15-ти - 20-ти км (работая через автомобильное оборудование как через ретранслятор) , нежели быть привязанным к автомобильной аппаратуре. Это далеко не единственный плюс. Профессиональная аппаратура связи в отличие от сибишек, делается гораздо серьезнее и может намного больше.
В Австралии, к слову, где продукция фирмы АРБ совсем не понты, а радиосвязь зачастую вопрос жизни и сметри, я заметил, что стоят именно по 2 антены разных диапозонов...

Возможно. Себе я бы ставил именно так...
Подавляющее большинство пользователей аппаратуры связи гражданского диапазона знает меня под позывным Кабан.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
http://ci-bi.ru/forum/index.php
Аватара пользователя
Связист
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 00:28
Откуда: Химки

Сообщение Discovery 2 » 06 авг 2008, Ср 08:55

Все понятно. На счет LPD - возможно просто плохое знание матчасти. То что это не КВ и даже не УКВ это очевидно. Просто в этом году довелось ехать с людьми которые держали на ходу! устойчивую связь на расстоянии 60 км между двумя машинами. Спросил на чем? - ответили: LPD. Попросил посмотреть - ответили встроенная, ничего не увидишь, только хендс-фри в кабине... Я собственно потому и задумался: если уходить из гражданского диапазона, то куда? Вверх или вниз?
Аватара пользователя
Discovery 2
Moderator
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 24 фев 2004, Вт 17:16

Сообщение fil@in » 06 авг 2008, Ср 09:35

Связист писал(а): Вот мнение одного человека:
вижу основной недостаток: антенна начнёт раскачиваться (например, при резком торможении) и разобьёт стекло.


стекло может пострадать если мимо антенны кувалдой или хай-джеком промахнуться. Самостоятельно антенна звезданет по рамке стекла, багажнику или люстре, у кого чего привинчено :D
УАЗ 3151, есть куда руки приложить :)))
Аватара пользователя
fil@in
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 07 сен 2006, Чт 16:56
Откуда: Мытищи

Сообщение full time » 06 авг 2008, Ср 09:56

Думаю, нужно развить тему "второй станции" в машине и придти к какому-то "второму" стандарту связи. Точнее, это должны сделать люди, знающие в этом толк. Тот-же уважаемый Связист! Кстати, разбить стекло сиби антенной, бред полный! Место под антенну на крыле в этом случае считаю оптимальным :wink:
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Связист » 06 авг 2008, Ср 10:30

устойчивую связь на расстоянии 60 км между двумя машинами. Спросил на чем? - ответили: LPD

Ну на мой взгляд над Вами просто некрасиво пошутили, а Вы приняли за чистую монету. Приблизительно то же самое - рассказать, что Вас на скорости 160 км/ч обогнал велосипедист... Впрочем, работая через репитер (например в районе метро Щелковская, вход 438,200, выход 433,000, тон 77.0) 70-ти сантиметрового диапазона (в котором узкая полоска на безлицензионной основе отдана LPDшникам на поругание) Реально обеспечить связь между машинами и в 100 км. К слову, почему Вас так удивляет, что на ходу - я не понял...
Попросил посмотреть - ответили встроенная, ничего не увидишь, только хендс-фри в кабине...

Я бы на Вашем месте раньше догадался бы, что пошутили... :twisted:
Думаю, нужно развить тему "второй станции" в машине и придти к какому-то "второму" стандарту связи.

Да в общем-то два стандарта уже и существуют давно и у вас тоже. Сиби диапазон и две безлицензионных полоски в 70-ти сантиметровом диапазоне, одна из которых LPD. В принципе смысла платить за навороченную LPDшку 2500-3000р. я не вижу решительно никакого, учитывая что полноценный двухбэндовый портативный трансивер,, превосходящий любую LPDшку по всем параметрам без исключения от "в разы" до "на порядки" стоит сейчас 4500р. Я имею в виду Yaesu FT 60. Если ко всему нужна водозащищенность портативки, то VX-6R той же фирмы, но на 1500р. дороже... Тем не менее LPDшки у многих на руках, и с этим хламом надо что-то делать. Так вот для того чтобы например с той же LPDшки разговаривать через свою машину с коллегами находящимися от Вас на расстоянии в 15-20 км или если Вы хотите например на охоте связываться с коллегами с портативок на реальном удалении друг от друга в 8-12 км (я понимаю, что эта дальность заявлена торгашами LPDшек для работы напрямую, то есть портативка-портативка, но в реальных условиях все эти "пацанские" камуфлированные игрушки дают совсем другую дальность, лес - 1-2 км, город 0,5 - 1,5 км и разве что по глади воды или с крыши на крышу реальных 5-7 км, если очень сильно повезет...), есть смысл ставить в машину вторую рацию (например FT 8800) с функцией кросс-бэнд репитера. Возможностей у этого железа много, и некоторые весьма востребованы как раз в Вашем случае.
Подавляющее большинство пользователей аппаратуры связи гражданского диапазона знает меня под позывным Кабан.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
http://ci-bi.ru/forum/index.php
Аватара пользователя
Связист
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 00:28
Откуда: Химки

Сообщение Discovery 2 » 06 авг 2008, Ср 11:02

Проблема в том, что связь действительно была! Сам разговаривал! Так что здесь скорее не подшутили, а просто не знание мат части: сами до конца не знают что у них установлено, но называют LPD. Или же действительно стоит стационарная станция, просто работающая в этом частотном диапозоне. Вопрос именно в том и состоит: в какую сторону двигаться - в сантиметры или наоборот в метры?
А в движении на мой взгляд качество связи неизбежно падает из-за большого количества наводок от работающего электрического оборудования в машине. У меня станция стоит рядом с блоком управления коробкой: ногу с газа убрал - помехи пропали весьма ощутимо!
Аватара пользователя
Discovery 2
Moderator
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 24 фев 2004, Вт 17:16

Сообщение full time » 06 авг 2008, Ср 11:06

Связист писал(а): функцией кросс-бэнд репитера

каВо позвать?
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Связист » 06 авг 2008, Ср 11:28

Проблема в том, что связь действительно была!
Не знаю сударь почему Вы видите в этом проблему.
Так что здесь скорее не подшутили, а просто не знание мат части:
Несущественная разница.
но называют LPD
Да это какая разница, как они это называют...
стоит стационарная станция, просто работающая в этом частотном диапозоне.
Повторяю еще раз: в семидесятисантиметровом диапазоне две узенькие полоски на безлицензионной основе отдали под детские игрушки, вроде LPD-шек. Врядли кому-то пришло бы в голову говорить о том, что его профессиональное оборудование работает в LPD диапазоне, хотя не знаю конечно. Однозначно другое: прямая связь машина-машина дальностью в 60 км гораздо менее вероятна для 70-сантиметрового диапазона, чем для пролетарского сиби. Если реально в семидесятке работали, то только через репитор.
Вопрос именно в том и состоит: в какую сторону двигаться
Для того, чтоб это понять, необходимо более четко ставить задачу. Нет хороших или плохих диапазонов, в каждом просто присутствуют свои особенности. Для работы на относительно ровной местности на удалении между машинами 15-20 км аппаратура 2-х метрового диапазона на мой взгляд будет работать лучше всего.
А в движении на мой взгляд качество связи неизбежно падает из-за большого количества наводок от работающего электрического оборудования в машине. У меня станция стоит рядом с блоком управления коробкой: ногу с газа убрал - помехи пропали весьма ощутимо!
А вот это уже свидетельствует о крайне некорректной установке аппаратуры на Вашу машину. Случай исключительно частный.
каВо позвать?
Сейчас не объясню... У меня 14 часов как отпуск, поэтому поутру я косноязычен... Скоро исправлюсь. :twisted:
Подавляющее большинство пользователей аппаратуры связи гражданского диапазона знает меня под позывным Кабан.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
http://ci-bi.ru/forum/index.php
Аватара пользователя
Связист
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 00:28
Откуда: Химки

Сообщение full time » 06 авг 2008, Ср 11:39

full time писал(а):
Связист писал(а): функцией кросс-бэнд репитера

каВо позвать?

Это я к тому, что мне в машине нужна максимально дальняя связь с др. машиной без всяких (непонятных :D ) доп. функций.
Пример: нет зоны приема сотовой связи, нет "спутника", навигация "зависла", я потерялся в тундре....
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Связист » 06 авг 2008, Ср 11:43

Если речь о тундре (я в смысле рельефа), то обеспечить уверенную дальность связи между машинами в 30-40 км на сиби - не проблема. На мой взгляд здесь как раз другие диапазоны по совокупности факторов будут уступать.
Подавляющее большинство пользователей аппаратуры связи гражданского диапазона знает меня под позывным Кабан.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
http://ci-bi.ru/forum/index.php
Аватара пользователя
Связист
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 00:28
Откуда: Химки

Сообщение full time » 06 авг 2008, Ср 11:49

Связист писал(а):Если речь о тундре (я в смысле рельефа), то обеспечить уверенную дальность связи между машинами в 30-40 км на сиби - не проблема. На мой взгляд здесь как раз другие диапазоны по совокупности факторов будут уступать.

Отлично, спасибо!
Мы же "чайники" (не все конечно), тонкостей связи не знаем :)
Тогда другой вопрос, а если расстояние 60 км?
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Связист » 06 авг 2008, Ср 11:55

Без ретранслятора вряд ли. Помешает кривизна земной поверхности (на шарике как-никак живем). Если только на КВ бэндах, но там антенное хозяйство при прочих равных будет более громоздкое, чем на сиби в разы (в нижних КВ бэндах - так и на порядок).
Подавляющее большинство пользователей аппаратуры связи гражданского диапазона знает меня под позывным Кабан.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
http://ci-bi.ru/forum/index.php
Аватара пользователя
Связист
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 00:28
Откуда: Химки

Сообщение full time » 06 авг 2008, Ср 12:32

Теперь стало еще понятнее.
Вывод. Где кончаются сиби, помогают "спутники"
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Связист » 06 авг 2008, Ср 12:35

...которые по сути своей являются ретрансляторами (репитерами) с очумительно выгодным по высоте расположением антенн. :twisted:
Подавляющее большинство пользователей аппаратуры связи гражданского диапазона знает меня под позывным Кабан.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
http://ci-bi.ru/forum/index.php
Аватара пользователя
Связист
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 00:28
Откуда: Химки

Сообщение Discovery 2 » 06 авг 2008, Ср 13:05

full time писал(а):
full time писал(а):
Связист писал(а): функцией кросс-бэнд репитера

каВо позвать?

Это я к тому, что мне в машине нужна максимально дальняя связь с др. машиной без всяких (непонятных :D ) доп. функций.
Пример: нет зоны приема сотовой связи, нет "спутника", навигация "зависла", я потерялся в тундре....


Коль пошла такая пьянка.... На самом деле, если действительно реально реализовать на практике такую штуку, что ты с портативкой ходишь по лесу, а через машину в лагере разговариваешь с сотоварищами, или же с другими таким же ходящими по лесу - то это просто супер!!! Вот только на сколько все это реально? С точки зрения стоимости такого оборудования, его доступности и, главное, легальности использования....
Аватара пользователя
Discovery 2
Moderator
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 24 фев 2004, Вт 17:16

Сообщение Связист » 06 авг 2008, Ср 13:15

Вот только на сколько все это реально?

Реально ровно настолько, насколько Вы готовы вложить пол-килобакса в свое связное оборудование и научиться им пользоваться (инструкция на русском языке). Оборудование в Россию ввозится беспрепятственно, разрешено к использованию радиолюбителями и все, что требуется от владельца - оформить документы на радиолюбительский позывной 4-ой категории. Процедура не сложнее чем регистрация сибишки.
Подавляющее большинство пользователей аппаратуры связи гражданского диапазона знает меня под позывным Кабан.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
http://ci-bi.ru/forum/index.php
Аватара пользователя
Связист
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 00:28
Откуда: Химки

Сообщение Discovery 2 » 06 авг 2008, Ср 13:32

Связист писал(а):

Процедура не сложнее чем регистрация сибишки.

А я слышал, что регистрация СВ отменена приказом Минсвязи с сентября прошлого года.

Понятно. Остался еще один вопрос: так куда все-таки двигаться то? Я так понял, что если увеличивать дальность - то КВ, а если организовывать взаимодействие - то в сантиметры. Или нет? Двухдиапозонные - это какие?
Последний раз редактировалось Discovery 2 06 авг 2008, Ср 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Discovery 2
Moderator
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 24 фев 2004, Вт 17:16

Сообщение Связист » 06 авг 2008, Ср 13:38

А это, сударь, деза. Все как было, так и осталось, разве с 2004-ого года стали на 10 лет регистрацию давать. Раньше на год было...
Подавляющее большинство пользователей аппаратуры связи гражданского диапазона знает меня под позывным Кабан.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
http://ci-bi.ru/forum/index.php
Аватара пользователя
Связист
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 00:28
Откуда: Химки

Сообщение Связист » 16 авг 2008, Сб 22:27

Собственно говоря, если эта тема еще актуальна, недавно сформулировал и выложил вот здесь: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=815 материал по подбору аппаратуры связи гражданского диапазона и реальной дальности связи. Возможно кому-нибудь будет интересно...
Подавляющее большинство пользователей аппаратуры связи гражданского диапазона знает меня под позывным Кабан.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
http://ci-bi.ru/forum/index.php
Аватара пользователя
Связист
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 00:28
Откуда: Химки

Re: Кое-что об установке антенн...

Сообщение Viking » 09 окт 2008, Чт 11:40

Связист писал(а):Подавляющее большинство пользователей аппаратуры связи гражданского диапазона знает меня под позывным Кабан.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.

Так в продолжение твоей цитаты хотел высказать некое недовольство твоего отношения к клиенту. Насколько я понимаю ты ставишь и продаешь оборудование за деньги, а не за даром и вероятно на оборудование которое ты ставишь так же есть некая гарантия судя по цытате выше! Всем клиентам что ставил оборудование из клуба 4х4 тур порекомендовал тебя я и плохо плевать в колодец из которого пьешь!
Твое мнение что все клиенты изначально хотят повесить некие неисправности все на рекламацию (предварительно пару раз утопив рацию) в корне не верно даже если эта станция стоит на боевом Уазе.
Я купил МJ 300 у тебя меньше года назад, машину эксплуатирую крайне редко, летом перед поездкой на Нижнесульскую мы с тобой настраивали ее и вроде даже проверяли, через несколько дней в составе 2 экипажей мы выдвинулись на север вместе с Коксом, так вот он не даст соврать мы с ним общались странным образом передаю ему в диапазоне АМ, а слышу его только в FM, также и Виталик - Патруль который тоже по моей наводке ставил радиостанцию и антенну у тебя подтвердит что тоже толком не мог со мной общаться тогда на севере и в прошлые выходные на охоте. И я звоню тебе сегодня с проблемой помочь устранить причину намекая что эта фишка была выявлена сразу после начала эксплуатации (через несколько дней после настройки), да позвонил только сегодня потому что еще раз повторюсь: машиной пользуюсь редко! А ты мне говоришь что мне надо сменить мастера и типа за это время я ее уже пять раз утопил!!!
НЕ все клиенты так лукавы, если даже нужно было заплатить за ремонт 500 -1000 р да не вопрос, больше обидно что в твоем понимании все изначально вчем то виноваты (если на таких машинах - то обязательно утопили или еще что либо сделали с радиостанцией).
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение Связист » 09 окт 2008, Чт 11:49

Ну во-первых, слово "утопил" я не говорил.
Во-вторых, на эту аппаратуру ни в одной фирме не дают более полугода гарантии.
В-третьих я конечно понимаю, что тебе хотелось, чтобы я бросил все (в том числе и твоих софорумников, которым пообещал потратить на них время) и кинулся разбираться с твоей проблемой, но я предпочитаю не подводить людей. Тебе было сказано - звони в конце следующей недели, разберемся. Ты же на это устроил истерику в форуме.
Я бы на твоем месте постыдился.
Подавляющее большинство пользователей аппаратуры связи гражданского диапазона знает меня под позывным Кабан.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
http://ci-bi.ru/forum/index.php
Аватара пользователя
Связист
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 00:28
Откуда: Химки

Сообщение Viking » 09 окт 2008, Чт 11:57

Что было то и написал! Мне было обидно слышать упреки от тебя "что неизвестно что я с ней сделал за это время" - еще раз повторю - проблемы начались сразу. Не вопрос куплю новую и забыли!
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение Связист » 09 окт 2008, Чт 12:09

Viking писал(а):Что было то и написал! Мне было обидно слышать упреки от тебя "что неизвестно что я с ней сделал за это время" - еще раз повторю - проблемы начались сразу. Не вопрос куплю новую и забыли!

Извини, дорогой, что было - это я написал. А ты на публику работаешь.
В твоем аппарате скорее всего нужно два раза ткнуться паяльником. Возможно, твой MJ 300 из той партии, где шли не очень качественные подстроечные конденсаторы, задающие опорную частоту синтезатора. Подобный мелкий ремонт даже обсуждать стыдно - гарантийный он или нет, винты дольше откручивать... Во всяком случае по описанной тобой симптоматике похоже что это твой случай...
Но позвонить мне наутро после Дня рождения и предложить бодренько метнуться, потому что ты три месяца с этим мучаешься и вот наконец нашел время, мягко говоря некорректно...
Подавляющее большинство пользователей аппаратуры связи гражданского диапазона знает меня под позывным Кабан.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
http://ci-bi.ru/forum/index.php
Аватара пользователя
Связист
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 00:28
Откуда: Химки

Сообщение Viking » 09 окт 2008, Чт 13:50

Связист писал(а):
Viking писал(а): Но позвонить мне наутро после Дня рождения и предложить бодренько метнуться, потому что ты три месяца с этим мучаешься и вот наконец нашел время, мягко говоря некорректно...

Насчет бодренько метнуться .... это уж через чур! Я предложил привезти тебе радиостанцию и оставить, а по готовности забрать.
И то что я на публику работаю..... я твой "клиент" и здесь я описал твое отношение ко мне как "клиенту" А об этом я считаю должны знать все твои клиенты. Это же форум! И уж тебе выбирать как общаться с клиентом и печься о своей репутации...
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение Связист » 09 окт 2008, Чт 14:24

Короче, просто сцена базарная какая-то... В общем надумаешь чиниться - в конце следующей недели обращайся, а в стенаниях принимать участие мне неинтересно.
P.S. Если не затруднит, набери мне на городской. Еще пару вопросов по твоей неисправности хочу задать.
Подавляющее большинство пользователей аппаратуры связи гражданского диапазона знает меня под позывным Кабан.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
http://ci-bi.ru/forum/index.php
Аватара пользователя
Связист
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 00:28
Откуда: Химки

Сообщение AMBI » 09 окт 2008, Чт 23:54

- Кабан, Кабан, я - Белка. Как слышишь? Приём.
- Белка, слышу тебя хорошо. Ты где? Приём.
- Кабан, я лечу за тобой, за тобой лечу! Как понял? Приём.
- Белка, я Кабан, не понял, зачем летишь за мной? Приём.
- Кабан, повтори вопрос! Вопрос повтори! Приём.
- Зачем ты, Белка, летишь за мной, Кабаном?
- Не знаю, Кабан! Приказ Хорька. Как понял? Приём.
- Ни чего не понял! Какого Хорька, Белка? Я Кабан. Кто такой Хорёк? Кто это? Приём.
- Кабан, ты дятел! Как понял? Приём.
- Понял тебя, Белка. Я - Дятел. Повторяю вопрос про хорька. Кто это?
- Кабан, ты всех замучил, лети вперед молча! Конец связи.
Ольга, Настя, Алексей.
Аватара пользователя
AMBI
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 06 ноя 2003, Чт 23:04
Откуда: Москва, Марьино.

Сообщение Viking » 10 окт 2008, Пт 13:19

Леха, чего стебаешься -видишь у нас проблема со связью!
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow


Вернуться в Радиосвязь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100