Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - старенький DEF vs Hunter -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

старенький DEF vs Hunter

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Сообщение Kombat » 06 фев 2008, Ср 23:17

Прошу меня извинить в отношении проходимости Нивы. У нее хорошая проходимость. Просто она не может иногда тягаться (не в обиду ей сказано) с тем же ДЕФом. Да и крузак с патрулем (не обижайтесь, ребята) ложаться на брюхо там, где ДЕФ (даже на родной резине) проходит. Тот же Сюрф ходит лучше. Но очень много зависит от прокладки. И спорить о проходимости и долговечности того или иного авто можно до бесконечности. И если всеми уважаемый Иван Александрович так долго ездит на своей Ниве, это не говорит о ее сверхнадежности. Просто надо отдать должное ее хозяину. Любое авто в умелых руках может творить чудеса. Вопрос - какой ценой.
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Слик » 06 фев 2008, Ср 23:21

Дай бог каждой "легенде" такую проходимость.
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин,
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
Штопаем ранения души."
Аватара пользователя
Слик
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 19:44
Откуда: СПб

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 06 фев 2008, Ср 23:29

Нет машин, которые не ломаются! Сверхнадёжность это действительно миф для обывателя! Японцы не исключение, но они имеют большое приемущество по эксплуатации в России: на них полно неоригинальных ЗЧ по достаточно низкой цене, многие сальники сайленты и пр. расходники метрические и подходят от других марок авто, в том числе и отечественных, которые в крайнем случае можно раздобыть на переферии. У них достаточно удобные кузова(в отличии от дефа) спроектированные с рассчётом на холодное время года. Вообще японцы по условиям эксплуатации ближе к Российским чисто территориально!
Это конечно не говорит о том, что на дефе нельзя уехать во Владик, но совершенно очевидно, что найти ЗЧ на патруль или ТЛК во владике будет многократно проще, чем на ЛР, точно так же, как на уазик будет сложно найти зч где-нибудь в африке! :D Хотя ИМХО такие утилитарные машины встречаются везде, где рособоронэкспорт протянул руку военной помощи угнетённому африканскому народу! :lol: Даже японцы торчат от русской буханки и рассекают на праворуких нивах! А вот ЛР в японии мало почему то..Видно близость России сказывается! Это зона Уазика! :wink:
Что касается моей машины, то не стоит судить о прототипе по использованному в основе кузову, это глупо! :roll:
Несмотря на то, что в основном это концептуально всё-таки нива, в ней достаточно много изменено настолько, что говорить о многих параметрах сравнивая её со стандартом нельзя!
Применённые в ней технологии известны не только во всей России но и за рубежом и активно применяются на боевых машинах в других странах!:) Многие тут уважаемые люди начинали с нив и пользовались моими разработками, которые их не подвели даже в жесточайших условиях! ;)
К сожалению она уже очень стара, ей 21 год, из которых 10 лет я езжу на ней практически постоянно в том числе и в дальняк. Езжу с достаточно подготовленными машинами ТЛК Рейндж, Диско, Уаз, и ничуть им не уступаю в проходимости! Ведь она не в размере колёс, она в голове! 8) Могу фтаритетно заявить. что практически во всех экспедициях явного приемущества в проходимости не имел практически никто! Ни мой драндулет на 31"резине, ни уазик на 35" ни рейдж на 33"! Бывало даже и шишигу всем миром вытаскивали...сидят все, но в разных местах!:)
http://i028.radikal.ru/0802/1b/8782a3cc644d.jpg
http://i009.radikal.ru/0802/7e/07552dd56733.jpg
http://i009.radikal.ru/0802/c3/6a33fb8351e3.jpg
http://i030.radikal.ru/0802/63/92c86d1e419b.jpg
http://i003.radikal.ru/0802/13/31fc36c914c4.jpg
http://i014.radikal.ru/0802/af/4811b1af1d00.jpg
http://i010.radikal.ru/0802/d0/5555c94e9236.jpg
http://i031.radikal.ru/0802/62/aab879bcc72c.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Соус » 06 фев 2008, Ср 23:54

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Даже японцы торчат от русской буханки и рассекают на праворуких нивах! А вот ЛР в японии мало почему то..


уверенны что этих "даже японцев" которые "рассекают" так много?
а вот у меня на машине 300 дизель из Японии привезенный стоит, а ещо Хонда несколько лет собирала Дискавери I на своих заводах и продавала в Японии под маркой Хонда.
мошт Нивы и Буханки на которых они рассекают на Мечте собирають?:))
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Barsuk » 07 фев 2008, Чт 00:07

2 соус. А чем "МЕЧТА" не устраивает? К чему ерничаете? Авто достойное... :roll: Имеет свою историю. Я не для занозы, а для самообразования...
Аватара пользователя
Barsuk
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03 мар 2005, Чт 12:48
Откуда: г. Москва

Сообщение Kombat » 07 фев 2008, Чт 00:30

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а): Могу фтаритетно заявить. что практически во всех экспедициях явного приемущества в проходимости не имел практически никто! Ни мой драндулет на 31"резине, ни уазик на 35" ни рейдж на 33"! Бывало даже и шишигу всем миром вытаскивали...:)

Золотые слова! Все в мире относительно. Но это когда толпа. А когда один и в радиусе 50 миль нет ни единой души и ты вдруг сел по самые коки и вдруг ночь настала, то ты поневоле начинаешь молиться на свое авто. А такие случаи у меня были . Ладно, когда ты подготовился, есть вода и жратва, то не страшно. А когда выскочил экспромтом и особо с собой ничего нет? И так бывало. Вот тут ты и начинаешь понимать, что авто у тебя правильное. И при минимальных твоих усилиях оно вылазит из того дерьма, куда ты его засадил из-за своей бестолковки.
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kombat » 07 фев 2008, Чт 00:50

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а): Езжу с достаточно подготовленными машинами ТЛК Рейндж, Диско, Уаз, и ничуть им не уступаю в проходимости! Ведь она не в размере колёс, она в голове! 8) Могу фтаритетно заявить. что практически во всех экспедициях явного приемущества в проходимости не имел практически никто! Ни мой драндулет на 31"резине, ни уазик на 35" ни рейдж на 33"! Бывало даже и шишигу всем миром вытаскивали...сидят все, но в разных местах!:)
http://i028.radikal.ru/0802/1b/8782a3cc644d.jpg
http://i009.radikal.ru/0802/7e/07552dd56733.jpg
http://i009.radikal.ru/0802/c3/6a33fb8351e3.jpg
http://i030.radikal.ru/0802/63/92c86d1e419b.jpg
http://i003.radikal.ru/0802/13/31fc36c914c4.jpg
http://i014.radikal.ru/0802/af/4811b1af1d00.jpg
http://i010.radikal.ru/0802/d0/5555c94e9236.jpg
http://i031.radikal.ru/0802/62/aab879bcc72c.jpg

Так все знают, что эти машины садятся. Иногда на ровном месте. ДЕФа то севшего не видно! :lol:
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 07 фев 2008, Чт 08:52

Что значит севшего? И где видно севшую Ниву?:) При наличии лебёдки едет всё! У меня так вообще 2 лебёдки одна из которых 12000! Молиться надо вовсе не на производителя авто, а на производителя лебёдки(ну и резины конечно)!:)
http://i011.radikal.ru/0802/f9/05510bb34fea.jpg
Езжу я парой с уазом на 35"симексах первым в колонне! :lol: Я ещё раз повторяю, ЛР не имеет особенных приемуществ перед остальными авто, а вот то, что внезапно и тяжко ломается в самой жопе это да, на моём веку было не раз, да и читая отчёты других товарищей удивляешься, почему!Все приведённые мной выше примеры не выдумка, а факты, произошедшие за последнее время! В этом случае эксклюзивность ставит крест на полевой ремронтопригодности! Я не склонен утверждать, что поломки произошли по вине нерадивых хозяев- мы все их знаем как хороших специалистов, но однако факт остаётся фактом! Например "Дискогрины" пересели с диско на уазик!Я думаю они смогут объяснить этот "безумный" поступок? Думаю дело как раз в том, о чём я писал выше..:)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Conrad » 07 фев 2008, Чт 10:17

К чему с таким пафосом и экспрессией распространять собственные заблуждения?
Это конечно не говорит о том, что на дефе нельзя уехать во Владик, но совершенно очевидно, что найти ЗЧ на патруль или ТЛК во владике будет многократно проще, чем на ЛР, точно так же, как на уазик будет сложно найти зч где-нибудь в африке! А вот ЛР в японии мало почему то..Видно близость России сказывается!


Запчасти на японцев во Вл-ке найти легче, это да, только будут они китайские. Я владея двумя ЛР-ми во Владивостоке, никаких проблем с з/ч не испытываю - и здесь их есть, и в японии, и Инетшопы рулят...
Сам пересел на ЛР вполне осознанно, после эксплуатации перед тем Сузуки Джимни, Паджеро-раз, Сафари-160 и ТЛК-61. Ну и естественно, УАЗа (сих пор у меня). Решение принял, посмотрев и оценив, как эксплуатируются Дефы и Диско-1, которые были сюда поставлены в количестве около 50 шт для погранцов, ФСБ и таможни в 94-95гг. Списывать их начали только в прошлом году, пробег у всех далеко за 500 ткм, водилы сменные, расходники - левые, а они ездят и ездят. За два года шестерых приятелей пересадил с японцев на ЛР, правда не на Дефы, а на Диско-1, Дефы у джапов оч. дороги - никто из них ещё не пожалел, а некоторые уже и по два сменили.
В японии ЛР-ов вполне таки не мало, вот их аукционная статистика
http://auto.japanstart.ru/auto-auctions/auction-statistic/other/land_rover/
То, что качество сборки и отказоустойчивость у новых японцев выше - это медицинский факт, и спорить с этим бессмысленно. Но столь же бессмысленно отрицать, что после пяти-семи лет эксплуатации выжившие авто сыпятся примерно одинаково, и мой многолетний опыт дальних трофи-экспедиций в компании с исключительно японцами это подтверждает, ломаемся и чинимся мы все примерно одинаково. Для комфортной зимней эксплуатации Деф (но не Диско) требует некоторой доводки, но она вполне посильна обычному нерукожопому сервису. Это не только мой опыт, но и исландской полиции, которая оснащена Дефами в северном исполнении.
Так что, уважаемый KEROSIN, давайте лучше рассказывать о опыте эксплуатации собственных автомобилей, а не пересказывать чьи-то байки о дюймовости, спецоснастке, сыпучести и пр. Я на Ниве не ездил, потому по её поводу - верю Вам на слово, а уж вот по поводу ЛР, УАЗов, японцев - позвольте...
Деф110 36" Симекс ЕТ, лифт 6", гидролебедка - очень боевой.
Ещё Рэнджровер Нью на пневмоподвеске - очень мяхкий...
Ещё Тойота Краун - очень мощщный...
Ещё УАЗ31512 на военмостах, шнорхель,33" Симекс JT, лебедка Айсин - очень зеленый!
Аватара пользователя
Conrad
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 июл 2006, Вс 05:12
Откуда: Владивосток

Сообщение Anry » 07 фев 2008, Чт 11:04

Господа спасибр за содержательные ответы. Немного жаль, что в основном высказываются (спорят) одни люди. Истину мы здесь не найдем, но мнение большого количества людей поможет мне с ориентироваться.
Я сам дал наверное мало вводных, поэтому разговор ушел чуть всторону. Попытаюсь с ориентировать.
Итак: обладая автомобилем шевролёт-нива – голый стандарт, я в прошлом году съездил по маршруту затронувшим Казахстан, Узбекистан, добрались до Ташкента, поездили возле Аральского моря, в общем покатались немного в течении месяца.
Минусы нивы стали очевидны:
- бензин.
- вместительность.
- проходимость.
С первыми двумя фактороми непросто что-то зделать.
Для пункта два, я сделаю только две корректировки, гудрич (ат), плюс хорошая лебедка.
В следующем году, поеду на этой же машине. Но уже сейчас нужно думать о приемнике.
ДЕФ – неприхотливый дизель, подходящий солон, проходимость. Но машина будет не новая. Вопрос не потребует он черезмерных капиталовложений.
УАЗ – нет информации о его дизели. Как жевет моторчек после хреновой солярки.
Мне нехочется рассматривать тойоту, потому как 70ку за 20тысяч уе найти очень не просто. Тойоты 80 дорогие, сложны в тюнинге, и уж точно капризны к качеству солярки. И дело не в количестве мостов и раздаток, а в количестве электроники.
Повторюсь вопрос не что лучше деф или джап, а машина ценой в 20.000$. если вопрос не в деньгах, то альтернативе новой тойоте 76 я альтернативе. Тем более деф -2007 года уже тоже полон электноники.
С уважением.
Anry
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 сен 2007, Пт 08:49
Откуда: Краснодар

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 07 фев 2008, Чт 11:51

Заблуждаешься! 80ки просты до предела, там нет электроники(есть электроприводы)! К качеству солярки очень флегматичны! Моторы просты и надёжны, только ГРМ вовремя надо менять! Салон куда удобнее чем деф. Дело в цене! Как я уже писал, что деф что 80ка довольно дорогие машины и стоят приблизительно одинаково сейчас. Тужиться выжимая из себя последние соки чтобы купить сразу более дорогую "легендарную" марку или "мечту" не стоит, всё со временем!Лучше купить машину в более хорошем состоянии! В пределах 20 тысяч можно найти замечательный патруль даже с мех лебёдкой и брутальным движком 4.2! Вечная машина, и притом более правильная для длительных экспедиций чем многие другие!
Что касается шнивы, то рассматривать её как ВНЕдорожник рука не поднимается! :lol: Тем более говорить о каком-то серьёзном тюнинге для повышения проходимости и дальних экспедиций. Овчинка выделки не стоит!
Сам я, так же как и ты не доволен ни вместительностью ни величиной впихиваемых колёс на ниве(ну что поделать, если судьба свела меня с ней 10 лет назад), по этому уизучаю вопрос приемственности уже несколько лет, исходя из собственного опыта совместных поездок, а так же наблюдая за поездками других людей. К счастью ездить с ЛР мне приходится очень часто, по этому и мнение о нём цу меня чисто субъективное.
Что касается самого задаваемого вопроса, то ты наверное прав. Затрагивая тему предпочтений надеяться на получение беспристрастного ответа нельзя!
Если нравится ДЕФ 110, бери ДЕФ! Всё равно никакие советы и предостережения не помогут, пока сам не сделаешь для себя выводы! Дерзай! :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Anry » 07 фев 2008, Чт 12:09

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Заблуждаешься! 80ки просты до предела, там нет электроники(есть электроприводы)! К качеству солярки очень флегматичны! Моторы просты и надёжны, только ГРМ вовремя надо менять! Салон куда удобнее чем деф. Дело в цене! Как я уже писал, что деф что 80ка довольно дорогие машины и стоят приблизительно одинаково сейчас. Тужиться выжимая из себя последние соки чтобы купить сразу более дорогую "легендарную" марку или "мечту" не стоит, всё со временем!Лучше купить машину в более хорошем состоянии! В пределах 20 тысяч можно найти замечательный патруль даже с мех лебёдкой и брутальным движком 4.2! Вечная машина, и притом более правильная для длительных экспедиций чем многие другие!
Что касается шнивы, то рассматривать её как ВНЕдорожник рука не поднимается! :lol: Тем более говорить о каком-то серьёзном тюнинге для повышения проходимости и дальних экспедиций. Овчинка выделки не стоит!
Сам я, так же как и ты не доволен ни вместительностью ни величиной впихиваемых колёс на ниве(ну что поделать, если судьба свела меня с ней 10 лет назад), по этому уизучаю вопрос приемственности уже несколько лет, исходя из собственного опыта совместных поездок, а так же наблюдая за поездками других людей. К счастью ездить с ЛР мне приходится очень часто, по этому и мнение о нём цу меня чисто субъективное.
Что касается самого задаваемого вопроса, то ты наверное прав. Затрагивая тему предпочтений надеяться на получение беспристрастного ответа нельзя!
Если нравится ДЕФ 110, бери ДЕФ! Всё равно никакие советы и предостережения не помогут, пока сам не сделаешь для себя выводы! Дерзай! :wink:

видно моих познаний тойоты80 недостаточно, но оней я всегда слышал причем от собственных знакомых владельцев, о сложности и дороговизне. может быть это специфика моего место расположения. но глядя сейчас в объявления, за 20тысяч можно надеяться на ЛР 2001 года выпуска. Тойота 1993-1997. В минус то, что на тойотах ездят много, она к этому распологает. ДеФ часто держат для экзотики и понтов.
Anry
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 сен 2007, Пт 08:49
Откуда: Краснодар

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 07 фев 2008, Чт 12:57

То есть деф дешевле и понтовее тойото? ИМХО люди продают более новые машины дешевле видимо чтобы хоть как-то сэкономить! 8) Чтобы рассмотреть поближе, что такое понты на дефе нужно лишь съездить в ARB на Ильменский пр. в Москве! Вот там- то такая хохлома с хромом и рефлёнкой стоит, закачаешься! :lol: Причём люди не строят, чтобы ездить, а строят, потму, что хочется чтоб было круто! Эта тема уже обсуждалась, псевдоджиперов развелось ужос! Это модно! :lol:
Что касается моих познатий тойото то я их в своё время потрошил..то есть разбирал полностью, и электрику,и трансмиссию и моторы в т.ч :D
http://i022.radikal.ru/0802/cf/fd2bf78fdf0f.jpg
это мой склад бу зч:)
http://i007.radikal.ru/0802/7b/b7a8a2a8ed31.jpg
http://i020.radikal.ru/0802/0d/8bf41ec14833.jpg
А до 2000 г на японцах, немцах итд 7 лет катался и их обслуживал в МАП Шереметьево! :roll:
http://i047.radikal.ru/0802/7b/a18a3bfa9858.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Соус » 07 фев 2008, Чт 14:20

Anry писал(а):видно моих познаний тойоты80 недостаточно, но оней я всегда слышал причем от собственных знакомых владельцев, о сложности и дороговизне. может быть это специфика моего место расположения. но глядя сейчас в объявления, за 20тысяч можно надеяться на ЛР 2001 года выпуска. Тойота 1993-1997. В минус то, что на тойотах ездят много, она к этому распологает. ДеФ часто держат для экзотики и понтов.


дам маленькую справку по Дэфам, чтоб было понятно наличие/отсутствие электроники в ём:
Дэфы с 300 дизелем (ТД) и мех ТНВД - электроники "0"
Дэфы с 300 дизелем и электронным управлением ТНВД (ТДi) имеют мозги управления ТНВД.
Дэфы с ТD5 (сюда попадают и 2001 г. в т.ч.)
имеют ужэ довольно "мозгов" в сравнении с 300, цэльная такая коробочка управляющая насос форсунками, абсом и прочим неизвестно чем.... зато оно чипуется и из TD5 на Дискавери II можно выжать под 170 лс и окол 400Н при 2000-3000т. об. (за цыфры не отвечаю:))

в целом не факт что надо искать именно по г.в.

ЗЫ бываю время от времени в Краснодаре, можэм пересечься какнибуть если будет желание.

ЗЗЫ хорошо что УАЗ в качестве экспедиционного авто из дискуссии както сам отвалился:)...
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Kombat » 07 фев 2008, Чт 16:37

Anry писал(а): на тойотах ездят много, она к этому распологает. ДеФ часто держат для экзотики и понтов.

И первое и второе спорно. Кто и на "шестерке" ездит гораздо больше, чем другой на тойоте. А для понтов обычно берут хотя бы H2, но никак ни ДЕФ.
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Anry » 07 фев 2008, Чт 16:59

Kombat писал(а):
Anry писал(а): на тойотах ездят много, она к этому распологает. ДеФ часто держат для экзотики и понтов.

И первое и второе спорно. Кто и на "шестерке" ездит гораздо больше, чем другой на тойоте. А для понтов обычно берут хотя бы H2, но никак ни ДЕФ.

вы цепляетесь к словам уходя от сути. почти половина 80ток были государственными-корпоративными машинами. как с-класс мерседесов и 8ки ауди. Например те тойты чьих хозяев я знаю, проезжают не меньше 100тыс км в год. на дефе мало кто ездит ежедневно. просто неудобно. Представить начальника которвый на дефе поедет из москвы в сочи тоже сложно.
Anry
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 сен 2007, Пт 08:49
Откуда: Краснодар

Сообщение Oleg » 07 фев 2008, Чт 19:05

Так что всё-таки решили? Старенький DEF или Hunter? :wink:
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Kombat » 07 фев 2008, Чт 19:07

Anry писал(а): Представить начальника которвый на дефе поедет из москвы в сочи тоже сложно.

Так мы ж не про начальников. У начальника ДЕФ может быть второй или третьей машиной. И в костюмчике зачастую в нем сложно ездить, однозначно, поскольку мыть его каждый день накладно. А вот если взять офицера, которого возят на служебной уазке, так он с удовольствим пересел бы на ДЕФ. Или погранцов, которые летом в 40-градусную жару носятся по пыльной степи, а кондишена в уазке ведь нет. Хотя и в ДЕФе кондишен не шик, но выручает.
У одного местного начальника два ДЕФа 90, которые он брал с нуля для охоты и один даже на заводе готовили. И Рендж за 130000 зеленых есть. И еще куча всякого транспорта. Так Рендж он отдал сыну, а сам в костюмчике (когда не на охоту) на ДЕФе ездит.
Разные бывают начальники.
Все в этом мире относительно.
ЗЫ: А мы совсем ушли от темы. Похоже между уазкой и ДЕФом Ваш выбор склонился в пользу 80-ки. Так уже и "сотку" сняли с производства. А новая 200-ка похоже чистой воды паркетник, да еще и по ломовой цене.
ЗЗЫ: Кстати, у моего знакомого 80-ка прошла, по его словам, уже больше миллиона км. Но ведь все ездят и обслуживают по разному!
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение full time » 07 фев 2008, Чт 19:12

Oleg писал(а):Так что всё-таки решили? Старенький DEF или Hunter? :wink:

Мне кажется, такие вопросы, нельзя обсуждать на этом сайте :)
Короче я за ТЛК!
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Kombat » 07 фев 2008, Чт 20:41

И в заключение я хотел бы расписать основные недостатки ДЕФЕНДЕРА, чтобы Вы потом не разочаровались, если случайно купите. Хотя, наверное, вы это все уже знаете.

1. У ДЕФа нет кузовной шумоизоляции вообще(в новом может немножко и есть). При езде по гравийке такое ощущение, что камни залетают в салон. Грохот жуткий.
2. У ДЕФа нет теплоизоляции кузова. Поэтому летом в нем жарко, а зимой холодно.
3. У ДЕФа очень плохая герметизация салона. Ветер и пыль гуляют по салону.
4. Сиденье предусматривает максимальный рост прокладки в 176см. (британцы наверное мелкий народец).
5. Оно еще и смещено, как и педали влево, что на первых порах довольно непривычно.
6. Педаль сцепления очень тугая и при езде по городу даже нога бывает затекает и по началу ее вроде как и некуда ставить (и как только девушки на нем ездят?).
7. Родные колеса явно узкие.
8. Подвеска мягковата и в степи Вы даже за уазкой не угонитесь.
9. Любимая скорость у него 95-110 км/час. На 120 начинает разгуливаться аппетит. При сильном встречном ветре выше 120 на нашей солярке и не едет.
10. Внешний вид, если не делать обвес, весьма убог. И даже степные собаки могут не обратить на Вас внимания, подумав, что едет привычная уазка.
Представьте, с чем вы можете столкнуться? Вы купили конструктор!
Правда все это(кроме тугой педали) устраняется, но требует довольно приличного вливания средств.
Но самое непонятное, что поездив на этом спартанском авто, ты не хочешь с ним расстаться. :lol:
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Anry » 08 фев 2008, Пт 14:51

Oleg писал(а):Так что всё-таки решили? Старенький DEF или Hunter? :wink:

из реалий уаз + АТ резина 33. Боди-лифт 5-6 см. Силовые бампера и верхний багажник, Выведеный воздухозабор, Дополнительный свет, Спутниковая навигация, лебедка.
Anry
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 сен 2007, Пт 08:49
Откуда: Краснодар

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 08 фев 2008, Пт 17:02

..и рукастая опытная прокладка! :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Kombat » 08 фев 2008, Пт 18:01

Хотелось бы узнать у владельцев, а лучше у опытных спецов, как уазка с ее довольно слабосильным движком, которая и на родных маленьких колесах 90 км/час еле бежит по трассе (за очень редким исключением) таскает 36" колеса? На них ведь даже ТЛК с 4.2 и турбиной тяжеловато ходит.
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 08 фев 2008, Пт 20:22

Отвечаю как неопытный неспец. Всё дело в том, что у уазки определённой модификации наблюдаются портальные мосты, они же "военные"(ещё есть "колхозы" и "спайсеры" учи матчасть!)! Эти мосты имеют бортовые редукторы, которые позволяют распределить нагрузку между микроскопическим яблоком редуктора и планетарной передачей бортового редуктора возле колеса(при этом максимально увеличивается дорожный просвет)! В мире существует только 3 портальных схемы неразрезного моста: Мерседес-унимог,
http://i025.radikal.ru/0802/ec/a5d14479e4ae.jpg
Вольво-лапландер
http://i025.radikal.ru/0802/84/1d967e6a15b5.jpg
и собственно Уаз-военмост:).
http://i016.radikal.ru/0802/ce/1fab6567de8d.jpg
Именно факт двойной диференсации момента позволяет применять столь маломощные низовые двигатели в купе с большиими колёсами, ведь тот же "военный" уазик предназначен для буксировки полковых орудий и миномётов! Его максимальная скорость мала, а тяга велика. На легке и 36" колёсах он едет куда быстрее, чем на штатных колёсах но быстро ехать на нём страшно! Кстати колхозники плачут от "военных" мостов и часто с удовольствием меняют их на "колхозные" с нагруженными полуосями! :roll: 36" колёса не всегда хороши для уаза и многих других машин. Они обладают таким низким удельным давлением, что именно уазик и и же с ним схожие по массе слишком легки, чтобы реализовать такой размер! ИМХО оптимум 35"/10,5- 12,5 не более, хотя передвигаться по бездорожью на 36" колёсах наиболее приятно! Почти как на квадрике!:roll:
ПС Что 33" что АТ резина на дальняк отстой! Исходя из того, что экспедиция это как минимум 50/50% полный офф и асфальт нужно брать злую МТшную резину, но не экстремальную типа боггера. А теперь представь себе 1000км по неизведанному бездорожью! Какой нах 33", какой нах АТ!? Чем больше, тем лучше,чем злее, тем лучше, но без радикализма, чтоб можно было тыщёнку, другую по асфальту ехать! :shock:
http://i030.radikal.ru/0802/70/71024c4c3e68.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Kombat » 08 фев 2008, Пт 23:14

Спасибо за очень понятную консультацию. Было у меня такое подозрение, когда слышал выражения" военные и колхозные мосты". Но матчасть по уазке я конечно учить не буду. Типа этого еще на ЛУАЗике колесные редуктора стояли. В итоге получается уже не авто, но еще не трактор.
Мне кажется такие агрегаты больше подходят для говен, а не для дальних экспедиций.
С уазкой разобрались. При помощи редукторов он крутит 36".
А как же с ТЛК и Патрулем?. Редукторов там нет. И производители категорически против такой модернизации колес.
ЗЫ: Появилось такое ощущение, что среди некоторых жиперистов пошло соревнование - чем больше у тебя колеса, тем круче у тебя жип. Иногда в итоге - тем дальше пилить за трактором.
У трактора "беларусь" вон какие большие задние колеса стоят, а толку? Проходимость у него очень даже паршивенькая. Зато переворачивается в шесть секунд.
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 09 фев 2008, Сб 00:07

Опять же всё зависит от того, насколько правильно построен автомобиль! Есть определённые пределы жизнеспособности как для трофи, так для экспедиций! Разные требования, разные "заточки" авто! Правила постройки и лучшие образцы всем давно известны! Экспедиционники, как правило, не суперпроходимцы! Это автомобили с достаточно длинной базой, большим весом и мощным двигателем! Экспедиционник может иметь 1, 2 а то и 3 лебёдки, 2 запаски , доп. топливные баки и даже свою сварку на борту! Нужны большие объёмы для шмурдяка, обитаемые пространства для экипажа и надёжная, брутальная трансмиссия и подвеска! Это как купе в поезде, уже не плацкарт, но ещё не св(кемпер)!
Боец
http://i025.radikal.ru/0802/f4/793d2a5f2737.jpg
экспедиционник
http://static.kolesa.ru/uploads/73_spec ... l_top1.jpg
кемпер
http://gallery.4x4.od.ua/main.php?g2_vi ... alNumber=2
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Kombat » 09 фев 2008, Сб 00:47

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Опять же всё зависит от того, насколько правильно построен автомобиль! Есть определённые пределы жизнеспособности как для трофи, так для экспедиций! Разные требования, разные "заточки" авто! Правила постройки и лучшие образцы всем давно известны! Экспедиционники, как правило, не суперпроходимцы! Это автомобили с достаточно длинной базой, большим весом и мощным двигателем! Экспедиционник может иметь 1, 2 а то и 3 лебёдки, 2 запаски , доп. топливные баки и даже свою сварку на борту! Нужны большие объёмы для шмурдяка, обитаемые пространства для экипажа и надёжная, брутальная трансмиссия и подвеска! Это как купе в поезде, уже не плацкарт, но ещё не св(кемпер)!

Тут я с Вами категорически и абсолютно согласен. А сварка ведь сейчас не проблема. Например, мой шведский инвертор весит всего 3.5 кг, а варит до 4мм (электроды) включительно.
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Фopoceнкo » 09 фев 2008, Сб 03:11

full time писал(а):
Oleg писал(а):Так что всё-таки решили? Старенький DEF или Hunter? :wink:

Мне кажется, такие вопросы, нельзя обсуждать на этом сайте :)
Короче я за ТЛК!


Покатался седня на таёто и понял... впрочем я и раньше катался на таёто, но не задумывался.... я ПОНЯЛ (!!!) почему все владельцы таёто так горды своими тарантасами! Просто покатайтесь и поймёте!

эти (мягко говоря) странные люди отвалили кучу денег и получили совершенно заурядный автомобиль на копоте которого написано "Таёто"! Они могли купить автомобиль гораздо лучше и дешевле, но на нем не было бы написано "Таёто"! И что? чувствовать себя обманутыми идиотами?! Ничуть не бывало! надо теперь всем окружающим доказывать что Таёто это нечто... таёто это супер... таёто это класс... иначе все поймут какие вы на самом деле идиоты...

PS купил таёто: не комплексуй - помалкивай!
PPS :-)))))
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Kombat » 09 фев 2008, Сб 04:14

Фopoceнкo писал(а):надо теперь всем окружающим доказывать что Таёто это нечто... таёто это супер... таёто это класс...

Тема получила неожиданное продолжение. Действительно, многие наверное хотели бы услышать аффторитетное высказывание владельцев таёт, чем же они так гордятся? Или только размером?
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 09 фев 2008, Сб 09:17

ЭТО делают все, но боятся в этом признаться! 8) Мне так много и сладко рассказывали как замечательно выпуливает 80кана 35х катках после установки турбины. Сел, решил попробывать как это.. :shock: Давлю тапку, жду турбо"прихода"... как на моём турбодизельном пассате...хрен там, корова! :) Но вроде едет быстро, и ехать можно долго, всё удобно и просто, :roll: однако трясёт сильнее, чем в загруженой ниве на 31" колёсах! :lol:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Inka » 09 фев 2008, Сб 13:47

Фopoceнкo писал(а):PS купил таёто: не комплексуй - помалкивай!
PPS :-)))))

Молчать не могу! Не трожь таёто! )))

А если серьезно, то в пылу спора вы опять забываете о главном - что
каждая машина, будь то ниво, тойёто, уазко, или кайен, - хороша в своей области применения.

ТЛК-70 для спорта, ТЛК-80 для экспедиций, кайен - для понта, и т.д.

Так что сначала нужно определяться со своими целями, а потом с выбором авто. ))

ЗЫ. Тайёто РУЛИТ!!! )))
Will race for food!
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 09 фев 2008, Сб 14:35

Инка, не забывай, что рулит пилот, тойото едет! :) 70ка ваабще вне конкуренции( только самик имхо конкурент! :roll: ) Согласен с тем, что узкая специализация авто, плюс правильная заточка под конкретные цели дают максимальный результат! Как я уже писал ранее, строительство из того, что есть, а не из того что надо приводит к попадалову через сложное и бестолкове кроилово! :roll:
А то многие даже трофи с ралями путают, когда объясняют, что же они хотят от машины! 8) Понахватавшись отовсюду разношёрстного тюнинга строят нечто, что не едет ни по дороге ни по бездорожью, зато выглядит понтово, даже устрашающе! :lol: Ну что мне тебе это объяснять, ты ж на Ладоге сама видела, кто выживает, а кто умирает не приходя в сознание... :)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Pavel-9 » 09 фев 2008, Сб 14:42

Inka писал(а):
Фopoceнкo писал(а):PS купил таёто: не комплексуй - помалкивай!
PPS :-)))))

Молчать не могу! Не трожь таёто! )))

Так что сначала нужно определяться со своими целями, а потом с выбором авто. ))

ЗЫ. Тайёто РУЛИТ!!! )))

Это Андрюха вчера попробовал прокатиться на на моей 70ке, сказал УАЗик - УАЗиком. А мне Тойоты нравятся, легковушка глазастая у меня ещё есть, и тоже Тойота. Инка, согласен с тобой на все 100
Аватара пользователя
Pavel-9
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, Сб 18:19
Откуда: Москва

Сообщение Kombat » 09 фев 2008, Сб 19:11

А почему молчат владельцы паджериков и патрулей? Ведь они конкурируют с тойотой очень сильно и уверенно.
ИМХО: Убеждать владельца авто, что его любимое детище не совсем такое, как он о нем говорит - бесполезно. И приведенные факты не в пользу его авто - да он их пропустит мимо ушей!
Ведь если ваш ребенок двоечник, а соседа - отличник, вы же не будете любить ребенка соседа больше, чем своего?
По большому счету это не столь важно, какое у кого авто, сколько и чего на нем навешено и какие колеса. Важнее, что оно у Вас есть, Вам оно нравится и дает дополнительный стимул и повод пообщаться с другими владельцами.
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение full time » 09 фев 2008, Сб 22:33

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):В мире существует только 3 портальных схемы неразрезного моста: Мерседес-унимог,
http://i025.radikal.ru/0802/ec/a5d14479e4ae.jpg
Вольво-лапландер
http://i025.radikal.ru/0802/84/1d967e6a15b5.jpg
и собственно Уаз-военмост:).
http://i016.radikal.ru/0802/ce/1fab6567de8d.jpg

Четыре! Передний мост МТЗ-80/82 "Беларусь"
http://www.traktora.ru/f/asis/iytiaidothj.jpg
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 09 фев 2008, Сб 22:51

Ну уж тогда и ДАФовский мост с червячной передачей можно к этому списку присовокупить. Спецтехнику в расчёт не берём! Хотя Унимог в своём роде тоже спецтехника.. :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение full time » 09 фев 2008, Сб 22:59

Фopoceнкo писал(а):Покатался седня на таёто и понял... впрочем я и раньше катался на таёто, но не задумывался.... я ПОНЯЛ (!!!) почему все владельцы таёто так горды своими тарантасами! Просто покатайтесь и поймёте!


Таёто - для тех, кто понимает :wink:
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 09 фев 2008, Сб 23:42

Kombat писал(а):А почему молчат владельцы паджериков и патрулей? Ведь они конкурируют с тойотой очень сильно и уверенно.
ИМХО: Убеждать владельца авто, что его любимое детище не совсем такое, как он о нем говорит - бесполезно. И приведенные факты не в пользу его авто - да он их пропустит мимо ушей!
Ведь если ваш ребенок двоечник, а соседа - отличник, вы же не будете любить ребенка соседа больше, чем своего?
По большому счету это не столь важно, какое у кого авто, сколько и чего на нем навешено и какие колеса. Важнее, что оно у Вас есть, Вам оно нравится и дает дополнительный стимул и повод пообщаться с другими владельцами.


Скучнее людей, чем патрулеводы не видел! Флегматичные романтики! На форуме зелёное болото. Никаких тебе жарких споров о проходимости и надёжности, никаких тебе обширных факов по ремонту и модернизации. Все разговоры о вечном(о бабах, о путешествиях и пр мужские байки). Видимо самодостаточное сообщество, не требующее дополнительных подтверждений своего положения в оффроад-иерархии. Кто хочет, едет везде, где хочет, кто не хочет, упражняется в эпистолярном жанре:D

Паджероводы- радостные дети, сродни нивоводам, но чуть покруче! Суперселект вообще ставит их мнение о паджере выше прочих на голову, а победы в Дакаре не требуют доказывать качества этой марки! 8) Да, они не рубятся по болотам как многие другие, а катаются в своё удовольствие по лёгкому оффу, но видимо это и есть узкопрофилльное использование авто, для которого оно заточено охрененно правильно! Упрекнуть пахеру в несостоятельности в её нише 4х4 не в чем! Супераппарат!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Kombat » 10 фев 2008, Вс 00:24

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Скучнее людей, чем патрулеводы не видел!

Надо отдать должное Вашей наблюдательности.
Я тоже обращал внимание, как заметно отличаются водители патрулей от остальных. Они всегда серьезны и почти никогда не улыбаются.
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Паджероводы- радостные дети,

Мне кажется их можно разделить на две подкатегории - у которых старый паджерик и у которых новый. И они тоже заметно отличаются между собой.
А как Вы охарактеризуете тоётчиков? :lol:
ЗЫ. Дополнение к вопросу мостов: http://wwwboards.auto.ru/zaz/10235.html
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Широкий » 10 фев 2008, Вс 00:30

За тоёто +1 ... вглядитесь в лицо этого парня... ИМХО - он счастлив))))))))))))))) http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 735&pos=13
Дорога есть!
Аватара пользователя
Широкий
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 02 апр 2004, Пт 14:49
Откуда: Черноголовка

Сообщение Alex_DFG » 10 фев 2008, Вс 00:45

Керосин, почитал всю ветку, респект тебе, все по полочкам разложил.
Флегматичный романтик.
Аватара пользователя
Alex_DFG
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 10 фев 2008, Вс 00:49

Тоётоводы тоже разношёрстная публика! Смотря чем обладают, начиная от РАВ, кончая соткой! Все сходятся в одном: тойота это мечта, и тем, у кого она есть, не к чему больше стремиться, кроме более совершенной и более новой мечты. Это как игла наркомана! :lol: Люди берут кредиты, продают добро, чтобы купить новую мечту! Многие меняют её периодически снимая сливки с новой машины и тратя отностиельно небольшие деньги на покупку более нового авто, ибо старый в цене не то что не падает, а даже растёт! :shock: В основной массе тойотоводы совсем не автолюбители, механики или изобретатели, они идеальные потребители! Им не за чем знать, как устроен авто и у них есть деньги на его периодическое обслуживание! Этого достаточно, чтобы насладиться беспроблемной ездой в период между ТО в любом режиме движения! Кстати наблюдал множество крутых дядек- тойотоводов, покупающих даже колодки с дисками б/у на свои тойото(не говоря уже о шрусах)! :shock: И как оно терпит такое, непонятно!? :roll: Видимо купив бу авто за такое бабло, дядьки думают, что менять там ничего не надо лет 20! :lol: Не каждая машина выдержит такой сервис! :(

Что до порталов, то надобность в них либо необходимость для спортсменов, как виток "гонки вооружений"(сейчас вообще уже рулит "цепной привод"), либо для реализации момента слабого двигателя, либо как подарок для тех, кто просто не умеет ездить по бездорожью, тупо падая в колею и зажмурившись топя тапку в пол(на что собственно и был изначально рассчитан такой мост: молодой солдатик, не лучший водитель) :lol:
ПС Сашка, хочу быть тож флегматичным романтиком, только поднапрячься ещё чуток надо! :lol:
Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 10 фев 2008, Вс 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Ёлкин » 10 фев 2008, Вс 00:50

Фopoceнкo писал(а):...
эти (мягко говоря) странные люди отвалили кучу денег и получили совершенно заурядный автомобиль на копоте которого написано "Таёто"! Они могли купить автомобиль гораздо лучше и дешевле, но на нем не было бы написано "Таёто"! ...

:)
Ну хорошо.
А я вот искал себе пикап с мостом впереди. Есть альтернатива Хайлаксу??? А купил я его за 120 000 рублей. Левый руль, кстати. Готов выслушать предложения :lol:
89028579666 Саня
Ёлкин
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 дек 2006, Пн 23:09
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Kombat » 10 фев 2008, Вс 02:15

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Паджероводы- радостные дети, сродни нивоводам, но чуть покруче! Суперселект вообще ставит их мнение о паджере выше прочих на голову

Суперселект - это круто! Не обязательно знать что это и для чего.
Главное - у тебя он есть, а у других его нет! И тойота только мечтает об этом. А что есть у тойоты, чего нет у паджерика? Поэтому паджерики могут спокойно поглядывать свысока на тойотчиков.
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Ёлкин » 10 фев 2008, Вс 05:22

Kombat писал(а): А что есть у тойоты, чего нет у паджерика?

Мост.
89028579666 Саня
Ёлкин
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 дек 2006, Пн 23:09
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 10 фев 2008, Вс 09:20

Из пикапов или Маздай или какойнить Олень. ИМХО искать "альтернативу" хайлюксу бесполезно! Для своих целей машина заточена на все сто, да и практически неубиваема! В "Топ Гире", помнится, как над ней не измывались.. :lol:
http://i023.radikal.ru/0802/a9/fae71dd6f9c5.jpg
http://i016.radikal.ru/0802/20/22f3e7f5f5d8.jpg
http://i014.radikal.ru/0802/14/bfb0b12fea34.jpg
http://i047.radikal.ru/0802/a3/82ae468cbf3a.jpg
год спустя:
http://i042.radikal.ru/0802/cb/fe535e895f94.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Alex_DFG » 10 фев 2008, Вс 12:00

Ёлкин писал(а): ..... Хайлаксу....... за 120 000 рублей. Левый руль, кстати. Готов выслушать предложения :lol:

Продай мне :roll:
Аватара пользователя
Alex_DFG
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30

Сообщение Anry » 11 фев 2008, Пн 13:07

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):ПС Что 33" что АТ резина на дальняк отстой! Исходя из того, что экспедиция это как минимум 50/50% полный офф и асфальт нужно брать злую МТшную резину, но не экстремальную типа боггера. А теперь представь себе 1000км по неизведанному бездорожью! Какой нах 33", какой нах АТ!? Чем больше, тем лучше,чем злее, тем лучше, но без радикализма, чтоб можно было тыщёнку, другую по асфальту ехать! :shock:
http://i030.radikal.ru/0802/70/71024c4c3e68.jpg

глупость какая-то. АТ - есть экспедиционная резина.
50\50 -? спорно, экспедиции разные нужны. если цель не бездорожье, то не более 80\20. Пример краснодар-ташкент - прошел в этом режиме. смысла искать бездорожье небыло. где могли ехали по дороге, где небыло ехали по степи. Все засады объезжали. будь у меня не нива, посотрели бы чуть больше. Но в любом случае за 5 тысяч км от дома. и в 500км от ближайшего населеного пункта геройствовать нехочется.
у нас просто разные предстовления об экспедициях :)
Anry
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 сен 2007, Пт 08:49
Откуда: Краснодар

Сообщение Conrad » 11 фев 2008, Пн 13:21

Эти мосты имеют бортовые редукторы, которые позволяют распределить нагрузку между микроскопическим яблоком редуктора и планетарной передачей бортового редуктора возле колеса(при этом максимально увеличивается дорожный просвет)! В мире существует только 3 портальных схемы неразрезного моста


Бортовая передача УАЗа - не планетарная, это прямозубая шестерня с внутренним зацеплением. Портальных мостов в мире существенно больше чем три, есть Тойотовский военный грузовик Dyna с бортовыми редукторами (такими же как на Megacruiser с независимой подвеской), есть американский военный грузовик класса примерно как ЗИЛ-131 на порталах, есть навесные бортовые редукторы для Дефендеров производства Maxidrive.
По поводу ценности порталов - совершенно согласен с Иван Александрыч/KEROSIN - это средство борьбы с искуственными препятствиями, сиречь колеёй, набитой либо тяжелой военной техникой, либо предыдущими спортсменами. В реальной экспедиционной практике порталы жизнь не облегчат, в болоте все равно на сколько тонуть - на 20 или на 40 см.

Про разные японские марки: Тойота - это попса (не моё, кто-то в автору сказал). Мне, как инженеру, не нравятся их конструкторские решения, хотя я наверно предвзят.. Из всего, что выпускалось и выпускается Тойотой во внедорожной сфере, сбалансированными достойными аппаратами были ТЛК-40 и ТЛК-80 в версии HDT. ЭТо действительно машины на все времена. Все остальное - компромиссы с размытой концепцией, в т.ч. и находящийся в производстве обновленные HZJ76. Но с чем не поспоришь - это высочайшее качество исполнения и надежность, а для большинства юзеров это главное. У Ниссана в моем понимании один внедорожник - это Патрол, он же Сафари. На бездорожье в стоковом варианте - корова коровой, ваще не едет, но зато какой потенциал для офф-тюнинга! Грамотно поставьте его хотя бы на 38 колеса - получится супер-экспедиционник в относительно небольшом бюджете, при этом не теряет в надежности и по трассе ещё неплохо рулит.
Паджеро - попытка угодить всем, не очень удачная, но имеющая своих ценителей. Хорош для прохвата по проселкам, но ни надежностью, ни реальной проходимостью не обладает. Кстати, полный аналог Суперселекта - Тойотовский Мультимод, присутствет на Сурфах/ Фораннерах и очень иногда на Прадо ТЛ-К120....

Всё вышеизложенное - сугубое ИМХО, сформировавшееся в процессе поиска оптимального внедорожника. Поиск продолжается.
Занятная получилась ветка....
Деф110 36" Симекс ЕТ, лифт 6", гидролебедка - очень боевой.
Ещё Рэнджровер Нью на пневмоподвеске - очень мяхкий...
Ещё Тойота Краун - очень мощщный...
Ещё УАЗ31512 на военмостах, шнорхель,33" Симекс JT, лебедка Айсин - очень зеленый!
Аватара пользователя
Conrad
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 июл 2006, Вс 05:12
Откуда: Владивосток

Сообщение sergey32 » 11 фев 2008, Пн 13:44

Для меня TOYOTA - обманутая мечта :( по трассе даже горячим финским парням покажется медленной, в лесу неповоротлива. Ну а надежность :shock: при пробеге 140 000 км. расход масла, переднмй мост после переборки ( з.ч оригинальные ) через 12 000 км опять требует вмешательства. ( экстрима не было ) хрустит шрус . Но продавать не хочется, Машинка все-таки хорошая. и для не экстремальных путешествий хороша. Простота конструкции и отсутствие электроники + всеяднось. Итог. Стандартный УАЗ прощел 25 т. км - ремонт заднего моста ( вода загубила ) = около 100 $. + лопнувший шланг ГУРа + ремень вентилятора. TOYOTA примерно при том же пробеге съела гораздо больше :roll:
Последний раз редактировалось sergey32 11 фев 2008, Пн 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100