Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - старенький DEF vs Hunter -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

старенький DEF vs Hunter

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

старенький DEF vs Hunter

Сообщение Anry » 19 дек 2007, Ср 12:38

Господа подскажите, за какую минимальную сумму можно уложится при покупки дефендера 90 или 110. Нужен не тюнингованый экспедиционник, лучше 110. Цель купить машину на долгие годы для поездок по Азии. Сейчас собираюсь брать Хантер + мосты барс+резина+лебедка. Набегает сумма около 20$ Есть смысл за эти деньги искать Дефендер? насколько дорого обслуживать не новую английскую машину?
Anry
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 сен 2007, Пт 08:49
Откуда: Краснодар

Re: старенький DEF vs Hunter

Сообщение full time » 19 дек 2007, Ср 12:57

Anry писал(а):Господа подскажите, за какую минимальную сумму можно уложится при покупки дефендера 90 или 110. Нужен не тюнингованый экспедиционник, лучше 110. Цель купить машину на долгие годы для поездок по Азии. Сейчас собираюсь брать Хантер + мосты барс+резина+лебедка. Набегает сумма около 20$ Есть смысл за эти деньги искать Дефендер? насколько дорого обслуживать не новую английскую машину?

Почему УАЗ или ДЭФ? За 20-ку можно расширить круг поиска.
Обслуга ДЭФа (ИМХО) по деньгам сопоставима с УАЗом.
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Re: старенький DEF vs Hunter

Сообщение Anry » 19 дек 2007, Ср 13:06

full time писал(а):
Anry писал(а):Господа подскажите, за какую минимальную сумму можно уложится при покупки дефендера 90 или 110. Нужен не тюнингованый экспедиционник, лучше 110. Цель купить машину на долгие годы для поездок по Азии. Сейчас собираюсь брать Хантер + мосты барс+резина+лебедка. Набегает сумма около 20$ Есть смысл за эти деньги искать Дефендер? насколько дорого обслуживать не новую английскую машину?

Почему УАЗ или ДЭФ? За 20-ку можно расширить круг поиска.
Обслуга ДЭФа (ИМХО) по деньгам сопоставима с УАЗом.

нужен неприхотливый дизель. тойтоы слишком сложные, при этом проигрывают в проходимости и тому и другому, стоя дороже, ремонт также очень не бюджетный. нисаны также...
Anry
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 сен 2007, Пт 08:49
Откуда: Краснодар

Re: старенький DEF vs Hunter

Сообщение Barsuk » 19 дек 2007, Ср 14:03

Anry писал(а):
full time писал(а):
Anry писал(а):Господа подскажите, за какую минимальную сумму можно уложится при покупки дефендера 90 или 110. Нужен не тюнингованый экспедиционник, лучше 110. Цель купить машину на долгие годы для поездок по Азии. Сейчас собираюсь брать Хантер + мосты барс+резина+лебедка. Набегает сумма около 20$ Есть смысл за эти деньги искать Дефендер? насколько дорого обслуживать не новую английскую машину?

Почему УАЗ или ДЭФ? За 20-ку можно расширить круг поиска.
Обслуга ДЭФа (ИМХО) по деньгам сопоставима с УАЗом.

нужен неприхотливый дизель. тойтоы слишком сложные, при этом проигрывают в проходимости и тому и другому, стоя дороже, ремонт также очень не бюджетный. нисаны также...


Вообще-то, Тойоты выигрывают.... И у того, и у другого...
Аватара пользователя
Barsuk
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03 мар 2005, Чт 12:48
Откуда: г. Москва

Сообщение full time » 19 дек 2007, Ср 15:07

Хозяин-барин. Цены, как обычно на: http://www.cars.auto.ru и http://www.irr.ru
вот, например, не плохой вариант http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/386305.html
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Umka » 20 дек 2007, Чт 13:36

Гелик старый дизельный бери. Как раз для Азии его и проектировали.
И запчасти, большей частью, дешевые, он же наполовину бус. И дизели простые, как у трактора.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение Timophey » 24 дек 2007, Пн 13:26

full time писал(а):Хозяин-барин. Цены, как обычно на: http://www.cars.auto.ru и http://www.irr.ru
вот, например, не плохой вариант http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/386305.html



Ой!
Ну ты и насоветуешь!
Брать Деф из под раллистов (машина сопровождения/прессы)- дело неблагодарное. Лучше от заботливого хозяина.

Каркас просто так не ставят, да и он нафиг не нужен для экспедиций.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Dizel Man » 25 дек 2007, Вт 20:39

нужен неприхотливый дизель. тойтоы слишком сложные, при этом проигрывают в проходимости и тому и другому, стоя дороже, ремонт также очень не бюджетный. нисаны также...


А если не секрет откуда сии знания? Я и не предполагал, что ДЕФ и УАЗ находятся на верхней ступеньке по надежности, проходимости, ремонтопригодности и дешевизне. Я не прикалываюсь - удивляюсь. :) :) Тем паче, при наличии живой 20-ки. :) :)
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Ёлкин » 25 дек 2007, Вт 21:38

То:Dizel Man
Не ты один удивлён :shock:

Вообще-то в Азии в основном ездят мостовые Тойоты. Странный выбор у талибов, не правда-ли?

Хотя нет, в какой-то степени я не прав, Азия-то больша-ая ведь.
89028579666 Саня
Ёлкин
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 дек 2006, Пн 23:09
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Pavel (Def) » 26 дек 2007, Ср 02:58

Ёлкин писал(а):Вообще-то в Азии в основном ездят мостовые Тойоты.

Угу... В Азии разные ездят автомобили... :roll: Тебе ли не знать... :wink:
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Oleg » 30 дек 2007, Вс 00:41

Ёлкин писал(а):То:Dizel Man
Азия-то больша-ая ведь.


Отвечая за базар:
1. Казахстан - самые разные машины.
2. Узбекистан - Daewoo и только Daewoo. Damas, Matiz, Nexia.
3. Тайланд - пикапы. Свеженькие и не очень, задне и полноприводные пикапы. Лидер - Isuzu.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение охотник27 » 30 дек 2007, Вс 23:00

у УАЗа большая беда-это не знаеш када кончиться движок.Остальное фигня!
хотя там-нафиг нужен УАЗ или ДЕФ?
Тойоты рулят!
Бери Тойоту атмосферник!
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Re: старенький DEF vs Hunter

Сообщение Kombat » 21 янв 2008, Пн 20:54

Anry писал(а):Господа подскажите, за какую минимальную сумму можно уложится при покупки дефендера 90 или 110. Нужен не тюнингованый экспедиционник, лучше 110. Цель купить машину на долгие годы для поездок по Азии. Сейчас собираюсь брать Хантер + мосты барс+резина+лебедка. Набегает сумма около 20$ Есть смысл за эти деньги искать Дефендер? насколько дорого обслуживать не новую английскую машину?

Брать с рук ДЕФА я бы не стал. А брать уазку - так это машина не для дальних поездок. Примерно в такую сумму (немного больше наверное) можно уложиться, если взять новый L200 в ОАЭ(там он стоит 14-15 тысяч зеленых). Ехать туда не нужно. Получите в Астрахани.
В Казахстан их сейчас везут очень много из-за низкой цены. А ходит L200 очень даже прилично.
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Фopoceнкo » 22 янв 2008, Вт 00:11

Oleg писал(а):Отвечая за базар:
1. Казахстан - самые разные машины.


80% ТЛК и Хилухи, 20% Л200
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Anry » 31 янв 2008, Чт 11:05

"А если не секрет откуда сии знания? Я и не предполагал, что ДЕФ и УАЗ находятся на верхней ступеньке по надежности, проходимости, ремонтопригодности и дешевизне. Я не прикалываюсь - удивляюсь. Тем паче, при наличии живой 20-ки. "
Деф - более простой чем тойтота, в чем тут секрет? ТЛК80 неподходит как по проходимости так и по цене. ТЛК76 за эти деньги не найти :( хотя он прекрасный конкурент 110дефу.
Anry
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 сен 2007, Пт 08:49
Откуда: Краснодар

Сообщение full time » 31 янв 2008, Чт 12:16

Anry писал(а):Деф - более простой чем тойтота, в чем тут секрет?

Чем он проще, у него на один мост меньше или раздатки нет?
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Kombat » 31 янв 2008, Чт 13:13

full time писал(а):
Anry писал(а):Деф - более простой чем тойтота, в чем тут секрет?

Чем он проще, у него на один мост меньше или раздатки нет?

Да просто человек наверное не очень хорошо ДЕФ знает.
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Dizel Man » 31 янв 2008, Чт 15:52

С инженерной точки зрения ДЭФ машина интересная. Но, ИМХО, учитывая большое количество оригинальных спецсъемников и оснастки для его обслуживания, практически непригоден для использования в качестве экспедиционного авто при длительных экстремальных выездах.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Kombat » 31 янв 2008, Чт 16:44

Dizel Man писал(а):С инженерной точки зрения ДЭФ машина интересная. Но, ИМХО, учитывая большое количество оригинальных спецсъемников и оснастки для его обслуживания, практически непригоден для использования в качестве экспедиционного авто при длительных экстремальных выездах.

Не считая того, что ДЕФ покорил почти всю Африку, несколько вершин(чего ни сделала ни одна другая машина) и много чего ещё!
ЗЫ: Из личного опыта: мой ДЕФ пробежал уже 125000 км., из них 25000 дубайский шейх накрутил по красным пескам в ОАЭ, а остальные 100000 я по славным дорогам Мангышлака. Первый раз по собственной наглости сменил топливный фильтр и прошприцевал крестовины только в 67000км. Что ломалось и пришлось заменить:
1.главный цилиндр сцепления (начал подтравливать)
2.топливный насос в баке(я клюнул на рекламу и добавил присадку HADO после чего он сразу завыл и через некоторое время издох). С помощью народных умельцев вместо родного был установлен топливный насос от "десятки" который пробежал уже 20000 и работает прекрасно. Вот и все неприятности. Масло и фильтра стараюсь менять сам. Резина "мудрич" прошла уже 85000 и похоже протянет еще 10-15 тысяч. За все время один раз делал сход-развал. Ремень приобрел, но пока не меняю. Машина 2001 года, акум 105 а/ч родной - работает прекрасно.
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kombat » 01 фев 2008, Пт 01:29

Kombat писал(а):
Dizel Man писал(а):С инженерной точки зрения ДЭФ машина интересная. Но, ИМХО, учитывая большое количество оригинальных спецсъемников и оснастки для его обслуживания, практически непригоден для использования в качестве экспедиционного авто при длительных экстремальных выездах.

Не считая того, что ДЕФ покорил почти всю Африку, несколько вершин(чего ни сделала ни одна другая машина) и много чего ещё!
ЗЫ: Из личного опыта: мой ДЕФ пробежал уже 125000 км., из них 25000 дубайский шейх накрутил по красным пескам в ОАЭ, а остальные 100000 я по славным дорогам Мангышлака. Первый раз по собственной наглости сменил топливный фильтр и прошприцевал крестовины только в 67000км. Что ломалось и пришлось заменить:
1.главный цилиндр сцепления (начал подтравливать)
2.топливный насос в баке(я клюнул на рекламу и добавил присадку HADO после чего он сразу завыл и через некоторое время издох). С помощью народных умельцев вместо родного был установлен топливный насос от "десятки" который пробежал уже 20000 и работает прекрасно. Вот и все неприятности. Масло и фильтра стараюсь менять сам. Резина "мудрич" прошла уже 85000 и похоже протянет еще 10-15 тысяч. За все время один раз делал сход-развал. Ремень приобрел, но пока не меняю. Машина 2001 года, акум 105 а/ч родной - работает прекрасно.

ЗЗЫ: Вспомнил. Тормозные колодки менял все в 70000, а потом только передние - в 100000 км. А в отношении спецсъемников и оснастки, так даже "горбатый" запорожец, о котором у меня остались только приятные воспоминания, тоже их требовал при ремонте. Правда не в таком количестве. А экстремальные выезды, пусть и не очень длительные, у меня случаются 1-2 раза в месяц. И мест экстремальных у нас на Мангышлаке более чем достаточно. Конечно, если ехать очень далеко и большей частью по трассе, то лучше взять более скоростную машину. Да и запчасти на ДЕФ далеко не везде есть. И сервис тоже. Если в сибирь и дальше, то лучше япошку.
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Соус » 01 фев 2008, Пт 12:47

Dizel Man писал(а):С инженерной точки зрения ДЭФ машина интересная. Но, ИМХО, учитывая большое количество оригинальных спецсъемников и оснастки для его обслуживания, практически непригоден для использования в качестве экспедиционного авто при длительных экстремальных выездах.


мдя....
http://www.asiamotortravel.ru/2007_asia
http://www.tibet2006.ru/
http://www.asiamotortravel.ru/2004_ag
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 01 фев 2008, Пт 19:29

Осталось ещё одну ссылочку прилепить- "Полюс холода"! 8)
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.ph ... E0&start=0
Вот это и есть "Курская дуга", на которой ломается "хребет" ЛР!
Замечательный автомобиль..но только летом и только по жёсткому ровному грунту(саванна и степь рулез):) Дюймовый кстати- в местном магазинчике гаечек совковыых не купишь.. :cry: Вобщем для Англии замечательный автомобиль, и для Москвы и для Питера и для дальнего востока, но только в сопровождении пары техничек! :roll: А куда ж ещё у нас в России ездить кататься? Только на восток! И чем дальше туда едешь, тем больше по дороге встречаются лендроверы! :lol:А на запад можно смело ехать на туареге или порш кайене, там это считается внедорожниками! :?
Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 01 фев 2008, Пт 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Kombat » 01 фев 2008, Пт 20:05

Соус писал(а):
Dizel Man писал(а):С инженерной точки зрения ДЭФ машина интересная. Но, ИМХО, учитывая большое количество оригинальных спецсъемников и оснастки для его обслуживания, практически непригоден для использования в качестве экспедиционного авто при длительных экстремальных выездах.


мдя....
http://www.asiamotortravel.ru/2007_asia
http://www.tibet2006.ru/
http://www.asiamotortravel.ru/2004_ag

Спасибо за интересные ссылки! Конкретно, и без лишних слов!
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Соус » 02 фев 2008, Сб 03:55

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Осталось ещё одну ссылочку прилепить- "Полюс холода"! 8)


следил , как и все, за той историей, судя по уровню подготовки всей экспедиции, обсуждать технические детали подготовки конкретных автомобилей там бессмысленно, проблемма явно не в этом.
Трушников(D110) Керга(H2) за собой в из Камбоджи 700 км. на веревочке тащил, на L200 попути пару раз рама лопалась - варили, было немало и других технических проблем и с Ведрами в том числе, и проблемы аклиматизации на 5-6т.км. высоты , но в Куала-Лумпур они приехали вместе...

такчто "Курская Дуга" не в технике.
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Conrad » 02 фев 2008, Сб 17:51

Dizel Man писал(а):С инженерной точки зрения ДЭФ машина интересная. Но, ИМХО, учитывая большое количество оригинальных спецсъемников и оснастки для его обслуживания, практически непригоден для использования в качестве экспедиционного авто при длительных экстремальных выездах.


Знал бы я раньше... А то вот 12 лет на своем отрысачил, и все в основном по "длительным экстремальным экспедициям" http://www.shatoon.ru/gallery.php, и ещё собираюсь миниум лет 6-8 не менять машину. За все время эксплуатации "оригинальные спецсъемники и оснастка" не только не применялись, но и не понадобились ни разу - все делается обычным универсальным инструментом. То ж самое и поповоду его "дюймовости" - по крайней мере после 92 г (старше не довелось щупать) все ЛРы насквозь метрические.
По сути вопроса топикстартера: если удастся найти Деф110 с дизелем 300Тди, то из него очень даже строится отличный экспедиционник (именно строится, т.к. в исходном виде он более чем спартанский). Но обязательно нужно попробовать поездить, есть некоторые особенности эргономики, с которыми не все могут смириться. Про Хантер не скажу (не пробовал), но обычный УАЗ31512 на военниках(владею таким) с Дефом тягаться как экспедиционник не может.
Могу ещё добавить, что в нашем клубном автопарке за пару-тройку лет Тойоты всех видов вымерли как класс - Ниссан-сафари оказался более приспособлен для наших задач. Хотя "мелколомучесть" у него и выше чем у ТЛК, по ремонтопригодности и запасу прочности агрегатов он превосходит Тойоту, в т.ч. и "семидесятки "тяжелой"серии....
Удачи в поиске...
Последний раз редактировалось Conrad 13 фев 2008, Ср 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Деф110 36" Симекс ЕТ, лифт 6", гидролебедка - очень боевой.
Ещё Рэнджровер Нью на пневмоподвеске - очень мяхкий...
Ещё Тойота Краун - очень мощщный...
Ещё УАЗ31512 на военмостах, шнорхель,33" Симекс JT, лебедка Айсин - очень зеленый!
Аватара пользователя
Conrad
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 июл 2006, Вс 05:12
Откуда: Владивосток

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 02 фев 2008, Сб 23:13

Соус писал(а):
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Осталось ещё одну ссылочку прилепить- "Полюс холода"! 8)


следил , как и все, за той историей, судя по уровню подготовки всей экспедиции, обсуждать технические детали подготовки конкретных автомобилей там бессмысленно, проблемма явно не в этом.
Трушников(D110) Керга(H2) за собой в из Камбоджи 700 км. на веревочке тащил, на L200 попути пару раз рама лопалась - варили, было немало и других технических проблем и с Ведрами в том числе, и проблемы аклиматизации на 5-6т.км. высоты , но в Куала-Лумпур они приехали вместе...

такчто "Курская Дуга" не в технике.


Да, ты прав, конечно, драматический момент всегда связан с характерами героев, однако за бортом всей этой истории остались ребята на "прадо", которые не единым предложением не скрасили повествование главных героев той экспедиции.
Скажу честно, я на своей сраной ниве таскал "мечту" на задней лебёдке не раз и прочие известные дорогие марки, но это не показатель надёжности, а показатель подготовленности к конкретным условиям(о чём я не раз повторял ранее) Хорошо подготовленое "ведро" порвёт любого "не в тему" подготовленного прадика или круизёра, но это не значит, что "ведро" лучше в условиях России! Я исхожу именно из понятий целесообразности и практичности в эксплуатации конкретно в нашем регионе, а у нас ИМХО рулят японцы, как по ценам, так и по качеству. Прошу прощения у поклонников марки ЛР, но по моему цены на имидж давно затмили качество производимой продукции! :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Kombat » 03 фев 2008, Вс 00:32

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Соус писал(а):
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Скажу честно, я на своей сраной ниве таскал "мечту" на задней лебёдке не раз и прочие известные дорогие марки,

Неужели Вас ни разу известные дорогие марки не таскали?
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Тяни-Толкай » 03 фев 2008, Вс 05:25

Л.Р. деф замечательный автомомиль. И хватит его хаить. Если завидно так и скажите! а нива и уаз очень хорошие машины , только это конструкторы которые надо постоянно доробатывать , а то что соляры нет нормальной , так это к правительству! Нива уважаемый авто но с дефом или с уазом тягатся вряд-ли сможет, слаба!
Тяни-Толкай
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 03:11
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 03 фев 2008, Вс 09:31

На самом деле, как мне кажется, Л.Р. никто не хаял - хороший прибор. Вопрос выбора авто процесс интимный и исключительно индивидуальный. Причина - первостепенность эмоциональной составляющей при выборе. Тут же говорят о практичности, ибо есть проверенные временем и РОССИЙСКИМ экстримом марки внедорожников. А для экспедиционного авто принципиальным является количество (вес) запчастей и инструмента в багажнике. Да и частота их применения тоже не последний аргумент. Посему Л.Р вполне может стать таким прибором, но предлагается расширить кругозор и обратить внимание на другие "экземпляры" инавтопрома. :) :) :)
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Kombat » 03 фев 2008, Вс 11:33

Вот так и у фотографов - есть кэнонисты (владельцы фотоаппарата CANON), а есть никонисты (владельцы NIKON) . И те и другие (не все) иногда не очень доброжелательно относятся друг к другу. Первые очевидно потому, что попали на CANON, а NIKON всегда был более надежным аппаратом, а вторые из-за отношения к ним первых. Сейчас выпускается масса всевозможных моделей авто. Есть и откровенно страшненькие и явно сконструированные плохо. Но при всем при этом на каждый из них находится свой покупатель. Иногда смотришь, и удивляешься, вроде солидный мужик, а ездит на чисто дамском маленьком авто, а на крутом крузаке заруливает девушка лет семнадцати весьма уверенно и без всяких понтов. Мне кажется, что по марке авто можно судить о многих чертах характера его владельца, которых внешне и не всегда сразу видно. Я имею возможность взять и "мечту" (в названии хороший рекламный ход) и патруля или какую то другую (тем более, что с кредитом сейчас трудностей нет), но пока не имею желания. Просто я наглядно вижу все преимущества для данной местности моего ДЕФА. И в степи, где основным транспортом является уазка и таблетка (по вашему буханка), водители подходят и уважительно расспрашивают о моем авто и цокают языками. А уж технику они знают хорошо и уазку знают досконально и водят их так, что многим гонщикам профи и не снилось. И почему то, глядя на " мечту" в виде "сотки" они языками не цокают, хотя и уважают. А Прадо вообще считают городским авто. Согласен, у ДЕФа есть определенные недостатки и нужно хорошо потрудиться, чтобы сделать из него конфетку. А разве у других машин нет недостатков? И хаять ДЕФа или рассуждать о его достоинствах-недостатках, не поездив на нем хотя бы год, ну просто не совсем корректно.
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 03 фев 2008, Вс 14:47

Ведро отличный автомобиль(разговора про то чтобы хаять нету) Я понимаю, почему все цокают языками, когда видят деф на дальнем востоке или в калмыцких степях- это просто редкость! 8) Это же относится и к американским машинам. У Дефа много приемуществ, никто не спорит и речи нет о том, чтобы сравнивать авто, пойми ты(типа кто сильнее слон или кит?)! Речь идёт о целесообразности использования! И даже не низкое качество зч и не запредельные на них цены главное! Это как раз вопрос религии.Главное то,что потеря любой гайки, сорванная резьба на болтике, умерший сайлент не может быть заменён на аналогичный совковый или просто похожий по форме от какого нить газ 53 или другой машины с метрическими размерами! На ЛР подходят ТОЛЬКО оригинальные запчасти и метиз, что заставляет в полевых условиях возить с собой дюжий запас ЗЧ и расходников на случай поломки. Вы скажете ЛР надёжный автомобиль и он редко ломается! Я думаю это неправда. Ломается не реже среднестатистического совка, а если не ломается очень долго, то в конце концов в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте отваливается что-нибудь грандиозное(мотор например клинит, ступичные подшипники разваливаются если люфт упустить, или передний мост накрывается)! Про дизеля ЛР отдельный разговор, и дело тут вовсе не в качестве солярки(плохой танцор- хороший папа!:) ) а в качестве конструкции самого двигателя! Я лично отъездил на многих зарубежных дизельных моторах, включая редкие, но самым отстойным мне показался фордовский дизель. Почему же ЛР в своих новых моторах использует части именно фордовских дизелей? Не потому, что они такие надёжные, а потому, что это коммерчески выгодно! Форд тоже не в шоколаде, по этому ищет любые способы сотрудничества! Марка суперраскручена и ещё многие годы народ будет хавать сказку про кэмэл трофи и легендарном покорителе бездорожья! :roll: Но это вывеска, а есть ещё и обратная сторона медали.
На самом деле дела совсем плохи. Легендарную марку на корню скупили индийцы, вместе с Ягуаром до кучи! Теперь ЛР и Ягуар это часть индийского концерна ТАТА! Индийцы жестоко отомстили чопорным англичанам за колонизацию! :lol: Не уверен что ради хохмы индийцы перепродадут ЛР китайцам... :roll:
К чему я это рассказываю. К тому, что подобные сделки говорят об убыточности и низком спросе на эти марки. А низкий спрос диктуется потребительскими качествами авто. И дело вовсе не в том, что мало желающих иметь имидж последнего героя или Джеймса Бонда, а в том, что этот имидж обходится слишком дорого и хлопот слишком много! Это можно сделать сегодня по более приемлемой цене!
В настоящее время только Россия держит на плаву ЛР за счёт массированной информационной и рекламной атаки средств масовой информации! Народу мощно парят мозг! Народу предлагают головокружительные тест-драйвы и пр. Зачем? Затем, что если этого не делать, всё рухнет!
:roll:
ПС У меня старинный друг работает тест-драйвером у официалов ЛР. Он обкатал все последние модели, включая самые дорогие. Человек в шоке- новые машины напичканные электроникой начинают глючить на первой неделе эксплуатации! Езда на эвакуаторе до сервиса- обычное дело! И это в городе, и это новая машина от официалов!
Что уж тут говорить о дальних поездках! :?
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Соус » 03 фев 2008, Вс 17:09

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Ведро отличный автомобиль(разговора про то чтобы хаять нету.....


Уважаемый Иван Александрович, опчом это было и так обильно?:)))

для меня вопроса чаще/реже ли ломается Ведро чем любая другая марка не стоит вообще.
Сколько и когда ломается Ведро я знаю сам (имею их два), и знаю что оно само по себе, или по браку запчастей не ломается вообще...
ломается по износу и отсутствию квалифицированного ТО, это да, но это проблема хозяина а не марки.
обзор состояния Ведропромышленности вобще непонятен в свете рассматриваемого вопроса "Старенький Дэф vs УАЗ"... хотя лучшеп вы его не писали, сквозит некомпетентностью.
Про непреспособленность для дальних поездок спросите лучше Трушникова... подозреваю, он больше меня об этом знает.
я могу только судить по факту что его 110 с более чем полумилионным пробегом самостоятельно добрался до Малайзии, Китая, Монголии, Непала , Камбоджи и во многие из этих мест уже неоднократно... следущим летом планирует ехать в Индию, не хотите присоединиться на УАЗе?
думаю только что добывание ЗЧ для УАЗа за пределами россии и монголии задача куда более нетривиальная чем даже замена пневмы для Кергова Хаммера...
засим дискуссию завершаю , не вижу сколькобы ни было разумной аргументации у аппанента.
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 03 фев 2008, Вс 19:55

Гы, полумиллионный пробег, да у моей нивы полмиллиона пробега с 87г- это не показатель! Четырёхмоторный на стандартных трухлявых нивах ездит вон до Дакара легко и просто и что? Причём бабла тратит на это впятеро меньше ибо дешёвый автоваз-сервис в европе и африке живёт и процветает! :) Трушников тоже не показатель, можно в пример привести других специалистов, строящих монстров на базах других машин, покоривших не меньше стран, которые будут с пеной у рта доказывать, что их марка правильная! По поводу экспедиций в дальние страны вообще разговора не идёт(в теме фигурирует старенький дэф и хантер, значит всё- таки по нашим краям кататься будет)! Я раньше неоднократно писал и ещё раз повторюсь, что у ЛР есть свой ареал обитания, где и запчасти и пр сервис на ЛР получить проще, чем на японцы или уазики, и никто не унижает достоинств этого автомобиля в этих регионах! В Росии на ЛР качественный дешёвый сервис получить невозможно! В восточных регионах эта марка НЕ популярна, а в России все путешествия как правило направлены именно туда(урал, дальний восток)! На востоке как раз проще найти зч на уазик и японца нежели на ЛР! Тем более конструктивно в таких регионах у ЛР обнаруживается множество мелких недочётов, связанных с его "южным" предназначением!
По поводу качества зч скажу точно- японские зч лучше чем английские, даже если они в цене одинаковы!А сломать автомобиль можно за несколько минут, зная его слабые места. У ЛР их нет?:) Смелое заявление. По поводу качественного и своевременного то можно сказать, что это вопрос частоты и совокупной цены за то. У ЛР это часто и дорого не так ли?Это ли не вопрос качества(конструкции)?
Что до покупки ЛР Татой, то это всего лишь показатель уровня. Ни БМВ ни Тойота ни Пежо не заинтересовались сделкой, значит кусочек совсем не лакомый(если учесть, что марка позиционируется как верх совершенства и качества). Это похоже на то, как автоваз или ГАЗ сотрудничает с теми, кто не является лидерами мирового автопрома или находится во втором эшелоне(всякие там шевролеты, магны, рено) при этом заявляя о европейском качестве своих новых авто. Автоваз не интересен ни БМВ ни Тойоте ибо ничего общего они иметь с нашими помойками не желают в принципе!
Тут та же песня. Если совет директоров ЛР перейдёт под юрисдикцию ТАТА, то именно индийцы будут выбирать источники сырья для кузовов, поставщиков и сборщиков узлов и агрегатов, компонентов и пр. что может не лучшим образом отразиться на надёжности автомобиля в целом(но не коснётся конечно его имиджа). Даже покупая родные зч, можно быть уверенными, что часть из них может быть сделана не в пригороде Лондона а в Пхапале.
:roll:
Я конечно не суперский знаток ЛР и не его хулитель, и даже почитатель замечательной конструкции его подвески и мостов,
но лично меня от покупки такого автомобиля давно останавливает
ужастно дорогой ремонт двигателя ( даже своими силами),его капризность по топливу,неметрическая система конструкции, вопросы надёжности по элементам ходовой(ступицы, передний мост) неподходящий для наших условий кузов(холодный), сложности с поиском зч в тех регионах, где предполагается использование этой машины(урал и далее).
Ездил бы я в африку- рассекал бы на лендровере, без компромиссов!
8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Соус » 03 фев 2008, Вс 20:39

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):


...ходячая энцыклопедия заблужений:)))

все в кучу, разбирать подробнее лень
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Kombat » 03 фев 2008, Вс 21:25

Да, уж. Потерялся за все время у меня один болтик бокового крепления пластмассовой решетки радиатора. Типа саморез. У себя в гараже подобрал подходящий. Еще потерялась защитная крышечка на топливный насос. Уж больно тряские дороги. Можно сделать и самому, но лень. В радиусе до 500 км. езжу даже без гаечных ключей. Нет необходимости. Если исходить из теории болтов-гаек, так тогда нужно брать совковый авто , например "Патриот". Но каким же надо быть патриотом своей страны, чтобы отвалить за это "сверхнадежное" авто 17, а то и более тысяч родных зеленых рублей! Вспоминаю старый анекдот: показали Форду наш знаменитый ГАЗ-21. Тот восхищенно сказал - "да, это уже не трактор", но поразмыслив, глубокомысленно добавил -"но еще не автомобиль". А совковый автопром (а ныне российский, только еще хуже) так и лепит до сих пор уже не тракторы, но еще не автомобили. И пока будут последователи теории болтов-гаек, он не умрут. Когда спросили вездесущие журналист руководство УАЗа, почему делаете такие плохие автомобили, те нагло заявили - так берут же. А ЛР выживет. Британцы не позволят. А в отношении Вашей нивы я поражен - это ж сколько сил, труда , времени и бабла было истрачено, чтобы она смогла преодолеть такой путь. У нас в степи она рассыпается на глазах. Мешок болтов-гаек всегда нужно возить с собой. Да и сварка не помешает. Преклоняюсь перед Вашим упорством. Вот с Трушниковым я бы поехал, но у него наверное своя компашка, не возьмет.
ЗЫ: В новом ДЕФе зимой уже не мерзнут, а про плохие фордовские моторы, так это очередная лабуда.
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Соус » 03 фев 2008, Вс 22:24

Kombat писал(а): Вот с Трушниковым я бы поехал, но у него наверное своя компашка, не возьмет.


свяжись, http://www.asiamotortravel.ru/contact , ничего невозможного нет кмк.
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 03 фев 2008, Вс 23:03

Что-то Л.Р.-пользователи обиделись. Но, если вспомнить первичный вопрос я поддержу Ивана Александровича. Ибо вопрос как раз в
Речь идёт о целесообразности использования!
, а не в личных предпочтениях. Если говорить о последнем, то каждый ездит на том, что ему эмоционально ближе. Для России нужен практичный авто по целому ряду параметров. Некоторые из низ: приличная герметичность (Л.Р. 110-ый весь свистит, а у нас сыровато и холодновато) и желательно оцинкованный кузов (биметалл кузова Л.Р. заставляет его постоянно шкурить, грунтовать, красить и ставить заплатки - гниет), надежная и аскетичная трансмиссия и двигатель (много вопросов по Л.Р.). В частности меня поразили детали КПП которые мягко пилятся обычным напильником как у УАЗа. :roll: :cry: Одним словом не стоит переходить на личности и упрекать в предвзятости друг друга. Л.Р. хороший прибор но и впрямь не для России. Особливо в качестве экспедиционного авто. И то, только, как рекомендация которую можно и не учитывать при выборе. :lol: :lol: :lol:
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 03 фев 2008, Вс 23:08

Трушников что, не пользуется помощью спонсоров? Не надо гнать! Он ездит только туда, куда ехать не страшно, в "ареал ЛР", а вот Паша Разин ездит туда, куда страшно, и всё наружу вылезает именно там! И не только люди там загибаются духом.. На Колыму Трушников не собирается? 8) Чё ж так? Или там всё же англичанину будет не комфортно? :roll:
Теория болтов- гаечек проста! Хорошо, если всё хорошо, плохо, если когда плохо -сделать нехрена нельзя! :roll: Это как про того суслика..Вы видите возможные проблемы с полевым ремонтом? Нет? А они всегда есть! Пусть вы 5 раз успешно махнули на десяточку с "колбасой" и всё обошлось, а в одинадцатый раз всё пойдёт наперекосяк, и вот тут то хлебнуть можно по полной! Тем, кто реально ездит на дальняк с полным автономом это знакомо! (спросите Винтиков, почему они на ТЛК ездят, а не на ЛР,может религия?)Совавтопром тут не при чём, кроме ЛР110 есть ещё куча достойных ремонтопригодных и не менее надёжных импортных авто, хотя и УАЗ, это такая же религия как ЛР и упрекнуть владельцев УАЗ не в чем! В россии на уазах покорено просторов больше, чем на ЛР, его неприхотливость и возможность для тюнинга даст фору ЛР! Многие ни за что его не променяют на другую марку, и по своему они правы!
Гордится тем, что ты не ездишь без инструмента не умно! Может и запаски с тросом нет? Это что, круто? :shock: Только почему- то все обладатели "сверхнадёжных" и "легендарных" слоняются по далёким карельским грейдерам в поисках "собратьев по марке", чтобы у них стрельнуть ступичные подшипники, названивают друзьям по ночам, чтобы им в жопеевское болото подвезли РПМ, возвращаются домой с оторванными карданами с намотанной на них электрикой, штатно проложеной в самом неподходящем месте, 2 недели ждут зч на двигатель и перетряхают кпп сидя в придорожном сервисе в сопредельной северной стране, со стуканутым новым мотором на новой машине отплясывают чечётку от холода на мкаде, и при этом с гордо поднятой головой декларируют что всё это:
"... само по себе, или по браку запчастей не ломается вообще...
ломается по износу и отсутствию квалифицированного ТО, это да, но это проблема хозяина а не марки".
Конечно, ваш ЛР- ваши проблемы! :)
Если вы в состоянии их решать в любой точке земли- то это ваша машина!

:lol:
Что касается именно моей машины, то она перестала ломаться сразу после того, как я определил и изменил все неправильно СКОНСТРУИРОВАННЫЕ узлы. Именно: конструкция РПМ, вся задняя подвеска и крепления амо(почти аналог ЛР кстати), крепление РК, конструкция карданов, конструкция ступичного узла. Все агрегаты остались штатными, но надёжность автомобиля возрасла в разы! Но это конструктор, купленый за 500 баксофф, ему это простительно!
Для себя считаю приемлемой машиной Nissan patrol 160 , GR2 как по цене, так и по надёжности, хотя недостатки в нём тоже присутствуют.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Фopoceнкo » 03 фев 2008, Вс 23:43

Соус писал(а):Про непреспособленность для дальних поездок спросите лучше Трушникова... подозреваю, он больше меня об этом знает.


Вспоминаю разговор с СанСанычем пяти-семи летней давности...

точно конечно не процитирую но суть примерно такая:
"Я прекрасно понимаю - любой япониц (кажись за Птрол, ТЛК, MMC) в 5, в 10 раз надежнее лендровера, но это совсем другая история! Я люблю ЛР и всё!"
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Соус » 04 фев 2008, Пн 12:17

Фopoceнкo писал(а):
Соус писал(а):Про непреспособленность для дальних поездок спросите лучше Трушникова... подозреваю, он больше меня об этом знает.


Вспоминаю разговор с СанСанычем пяти-семи летней давности...

точно конечно не процитирую но суть примерно такая:
"Я прекрасно понимаю - любой япониц (кажись за Птрол, ТЛК, MMC) в 5, в 10 раз надежнее лендровера, но это совсем другая история! Я люблю ЛР и всё!"


очень ценное замечание в свете рассматриваемого вопроса "старенький DEF vs Hunter":)
я тоже могу, не кривя душой, сказать что лучше быть "Здоровым и богатым, чем бедным и больным".
тогда посоветуем человеку не мучаться со старым Дэфом или новым Хантером, а просто пойти и прикупить новенькую 70ку!?:)))))
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Kombat » 05 фев 2008, Вт 04:03

DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Dizel Man » 05 фев 2008, Вт 12:05

"Я прекрасно понимаю - любой япониц (кажись за Птрол, ТЛК, MMC) в 5, в 10 раз надежнее лендровера, но это совсем другая история! Я люблю ЛР и всё!"


В этом и ответ на все возможные вопросы. Прагматичность и пристрастия правят миром. Кто посерьезнее, выбирает прагматичность. иные могут себе позволить пристрастия, и в этом тоже правы. :) :) Главное, чтобы средства были.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Соус » 05 фев 2008, Вт 15:04

Dizel Man писал(а):
"Я прекрасно понимаю - любой япониц (кажись за Птрол, ТЛК, MMC) в 5, в 10 раз надежнее лендровера, но это совсем другая история! Я люблю ЛР и всё!"


В этом и ответ на все возможные вопросы. Прагматичность и пристрастия правят миром. Кто посерьезнее, выбирает прагматичность. иные могут себе позволить пристрастия, и в этом тоже правы. :) :) Главное, чтобы средства были.



одно другово не исключает нифига:)))
тот же автор цитаты, просто серьезно подходит к подготовке предмета своих пристрастий к экспедиции
вот к примеру довольно извесный в кругах ведроводов "список СС"
http://wwwboards.auto.ru/land-rover/110398.html
потому и возвращается из них своим ходом...
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Kombat » 05 фев 2008, Вт 16:34

Соус писал(а):вот к примеру довольно извесный в кругах ведроводов "список СС"
http://wwwboards.auto.ru/land-rover/110398.html
потому и возвращается из них своим ходом...

Круто, однако!
Но как это все вмещается и сколько весит?
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kombat » 05 фев 2008, Вт 20:39

ЗЫ: Самое интересное, что ни одна другая машина не вызывает столько споров и разговоров. Есть что-то у ДЕФЕНДЕРА притягивающее. И те, кто с хрипотой в горле смачно расписывают все его недостатки очевидно тоже к нему неравнодушны, а иначе спокойно прошли бы мимо, не обратив внимания. А посмотрите вторичный рынок. Много ли б/ ушных ДЕФов продается? Любых машин море, а ДЕФЕНДЕРОВ единицы. Почему? Неужели приятно на плохой машине ездить?
ЗЗЫ: Я, как и Паша-ДЕФ, Трушников и многие другие уважаемые мною владельцы ДЕФа, просто люблю это произведение искусства из металла. Он, как живой. С ним можно даже поговорить. А на твою любовь он отвечает своей и спасает тебя, бывает, в очень сложных ситуациях.
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 05 фев 2008, Вт 23:51

А я Ниву ненавижу тоже.. но всё же на ней езжу, везде и всегда возвращаясь своим ходом! И была бы новая,понятно, гнилушка с дырками! :lol:
И дело даже не в любви или ненависти, бюджетности или расточительности, дело в том, на что человек сел первым(на кокс или экстази:) ) На ровер или тойото? Уазы и Нивы тут курят по бюджетам, но однако могу авторитетно заявить, что ездит всё, что ездит, лезет в самую жопу всё, что имеет хоть одну блокировку, и возвращается на базу всё, что прощупано до косточек своими руками! И на самурае можно ехать в длаёкие экспедиции, если знаешь как в них выжить!
:roll:
http://i015.radikal.ru/0802/7d/f21bbcb1dd8e.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение full time » 05 фев 2008, Вт 23:52

Kombat писал(а): С ним можно даже поговорить. А на твою любовь он отвечает своей и спасает тебя, бывает, в очень сложных ситуациях.

Ты с ним на каком языке, на его родном, аглицком?
Поговорили, а потом спасаете друг друга.
Дурь не курите вместе? :D

Шучу конечно, просто улыбнуло :)
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Kombat » 06 фев 2008, Ср 01:25

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):дело в том, на что человек сел первым(на кокс или экстази:) )

Да не первая это у меня машина. Первая, после военного мотоцикла К-750 (возможно Вы об таком не слышали, а знатная техника), была у меня ЗАЗ 965АЭ (горбатый запорожец экспортного варианта с луженным кузовом). Его я тоже купил как металлолом, разобрал до винтика и собрал, подобрав, где только можно, минимальные зазоры и заменив в быстроизнашиваемых местах ходовки марку металла. На нем и сейчас, при определенной подготовке и загрузке нужных запчастей, которые теоретически могут сломаться, спокойно можно ехать хоть до Колымы. А проходимость у него знатная и без блокировок, достаточно два толкача сзади. Потом был американец с 4.3 бензином, который застучал на второй день после покупки у друга. Оказывается товарищ лил туда лукойльное масло с рынка и и 76-80 бензин. И длилось это почти до 70000 км. Странно, но при такой наглости у него в цилиндрах даже мелкие риски от заводского хона не стерлись. Сремонтировали, поездили и продали. Отрицательных впечатлений нет.
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а): ... и возвращается на базу всё, что прощупано до косточек своими руками! И на самурае можно ехать в длаёкие экспедиции, если знаешь как в них выжить!

Вот тут я абсолютно согласен, однако далеко не каждый умеет крутить гайки. Но ведь речь не об этом. Товарищ спрашивает, какую из двух рассматриваемых им вариантов авто ему выбрать. Всего-навсего :D .
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 06 фев 2008, Ср 17:39

Кто не умеет крутить гайки- погибает! :( Примеров тому масса! Многие слепо верят в имидж марки и отдаются во власть случая с головой! Как правило это новички в отношениях с техникой, дилетанты-авантюристы! Рассматривать автомобиь тут видимо нужно через призму человека, который на нём ездит! Чувство автомобиля дано от бога, или не дано вовсе! Один чувствует как работает мотор, трансмиссия, подвеска, замечает мельчайшие посторонние шумы, другой едет 10км без заднего колеса не понимая в чём дело! :shock:
Я профессионально занимаюсь подготовкой автомобилей к бездорожью и произвожу эксклюзивные запчасти для особо тяжёлых условий эксплуатации под заказ. Не понаслышке знаю, что такое полевой ремонт и как оно всё бывает на самом деле даже с крутой импортной техникой в плане поломок! Сам много и далеко езжу, испытывая все свои детища на жизнеспособность! Именно по этому у меня взгляд на эксплуатацию авто через призму ремонтопригодности и надёжности. Претензий к ЛР как к проходимцу у меня нет, претензий по конструктивному решению трансмиссии и подвески тем более. Всё просто, доступно, крепко. Есть претензии к некоторым узлам, не продуманым инженерно, к кузову(эргономике) и эксклюзивности ЗЧ в тех регионах России, где главенствуют японцы и метрическая система!
Конкретно я уже высказал своё мнение, что ни старенький уставший ЛР ни Хантер на спайсерах не шибко пригодные машины для путешествий в России по известным всем причинам эксклюзивности и качества. По этому имхо выгоднее обратить внимание на оч. хор Б/У японца, тем более, что они с ЛР в однй ценовой категории теперь. :)
ПС К 750 рулит! :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Kombat » 06 фев 2008, Ср 20:31

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Конкретно я уже высказал своё мнение, что ни старенький уставший ЛР ни Хантер на спайсерах не шибко пригодные машины для путешествий в России по известным всем причинам эксклюзивности и качества. По этому имхо выгоднее обратить внимание на оч. хор Б/У японца, тем более, что они с ЛР в однй ценовой категории теперь. :)
ПС К 750 рулит! :wink:

Однако при всем при этом Вы ездите на Ниве, которая не
отличаетя ни проходимостью, ни надежностью. А в отношении японцев- это миф в их сверхнадежности. Наглядно я вижу это каждый день по количеству приезжающих авто под названием "мечта" к электрикам. ЗЫ: Нив там намного меньше :P
DEFENDER-90
_________________
Kombat
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
Откуда: Казахстан, Актау

След.

Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100