| |||||||||||||||||||
старенький DEF vs Hunter
Сообщений: 168
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кстати, очень верное замечание- степная подготовка очень отличается от прочей другой! Там конечно АТ резина едет неплохо, однако памятуя некоторые участки известных трасс, где внезапно дорога кончается и начинается грязевой кошмар на десятки км, такой вариант явно не годится!
http://forum.sysert.ru/uploads/post-635-1176319134.jpg http://forum.sysert.ru/uploads/post-635-1176319115.jpg Тем более многие часто ездят по руслам рек, ибо других способов проехать нет и дорог вообще нет, отсюда и максимальная размерность нужна! Концепция абсолютно разная! Хорошо там, где засаду всегда можно объехать или рельеф сходен с просёлкой средней полосы, а если камни и лезть приходится напрямик ибо по другому никак?А? В таком случае Нива стопроцентный мертвец и это доказано неоднократно! Стихия нивы степь и средняя полоса! Южнее или севернее с ней сложнее. http://i036.radikal.ru/0802/60/8f0782bc7bfd.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Согласен, я тоже заметил.
ну эта грязь явно не азия. хотя возможно в сезон дождей. в любом случае таких "дорог" в плане нет. а те неприятности что случаются задача для лебедки.
Делаем вывод из всего вышесказанного - если строить приличный экспедиционник и бюджет не очень, то брать старье в виде 80-ки и Сафаря с последующими вложениями. Если хочется строить на базе чего-то нового, то кроме ДЕФЕНДЕРА и выбора больше нет. Я не прав?
DEFENDER-90
_________________
Из новых, я бы остановился на PATROL.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
На новых Патрулях платформа не изменилась! Это практически тот же GR1! Для японцев это феномен! насколько мне известно, очень удачная платформа, по этому менять там просто нечего!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Не совсем так. На той неделе пришлось участвовать в анализе Y61 (г.р. 2003) на предмет офф-тюнинга, выявилось довольно много различий, как-то - разные (невзаимозаменяемые) рулевые редукторы, рулевые тяги и наконечники, суппорта, чулки мостов. Другие (более мощные) пружины. ТД42 идет только на внутренний рынок. Но все это уже не имеет значения, поскольку еще с апреля 07 г Сафари (Патролы) сняты с производства и эта линия прекращена, был официальный релиз Ниссана по этому поводу.... Деф110 36" Симекс ЕТ, лифт 6", гидролебедка - очень боевой.
Ещё Рэнджровер Нью на пневмоподвеске - очень мяхкий... Ещё Тойота Краун - очень мощщный... Ещё УАЗ31512 на военмостах, шнорхель,33" Симекс JT, лебедка Айсин - очень зеленый!
я имел ввиду раму по большей части, остальное навесное ясен пень как положено деградирует сообразно техническому процессу!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Так это что-же получается? 105-ку с производства сняли в конце 2005 года, а теперь еще и Патрол перестали производить?? Это что же такое происходит? То есть из полноценных рамно-мостовых внедорожников остались только Деф и УАЗ??? Куда катится мир... Нас покидают лучшие...
Лёгких путей не ищем
ТЛК 105 R2 2005
Позвонил в NISSAN на Таганке. Ни чего в патруле не изменилось, все так же кондово. Немного доработан пер. мост в сторону усиления. Ждут новый, изменения только косметические. Так что паника преждевременна. PATROL и сейчас живее всех живых
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Не боись Арабы Патрулей ещё и не думают переставать выпускать. В том числе и с ТД42. То: Alex_DFG Хайлакса я уже продал. Кстати, за 350 000 89028579666 Саня
В прошлом году пытался найти в Эмиратах Патруль с ТД4.2. Месячные поиски результата не дали. В лучшем случае 4.2 атмосфернмк, но мало, остальное ТД3.0 много и в разной комплектации и бензин 4.8. Прошлой весной наши ребята, проезжая экспедицией мимо барханов, решили посоревноваться: старенький Деф110, имеющий довольно большую историю экспедиций, на примерно 32" МТ мудричах и старенький подготовленный Патруль с новым 4.2 и на примерно 35 МТ мудричах. По словам владельца Патруля Деф рвал его, как хотел, и обьясняет это слабым движком Патруля. А у Патруля ведь атмосферник мощнее, чем у той-же "сотки". ЗЫ. Недавно случайно попал на дубайский форум, так пацанята гутарят об ажиотажном спросе на "сотку" и очень ругают 200-ку. DEFENDER-90
_________________
Пузотёрка испугалась, что патруль её в случае обгона просто раздавит Хотя массивность в этом случае самый правильный сдерживающий фактор! Как в той присказке про носорога!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Думаю, скоро появятся достойные "лифты подвесок" для передней, независимой, с усиленными рычагами, неубиваемыми пыльниками и т.д. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
В такой ситуации автомобили необходимо ставить в равные условия, т.е. либо патруля обувать в 32-ые, либо деф в 35-ые. А атмосферник у патруля ниразу не сильнее, чем у сотки. Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Правильно! Какой нах из Хантера экспидиционник.......... Для экспидиций из уазов подходит только пара моделей: полноценная буханка и 3153-й....
будете смеяться но за $20.000 альтернативы уазу я не вижу...
А L200? DEFENDER-90
_________________
Или бухань. Бери, пацаны не против. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
ой баюсь, что умный дизель неподружится с нашей салярой... есть предпосылки так думать. а так машина симпотишная.
Наша соляра очень даже хорошая, если её грамотно отделять от прочих негорючих примесей, для чего и служат разнообразные фильтры и отстойники!
Вы блин как маленькие прям, вся европа ездит на НАШЕЙ солярке! Её просто чуть-чуть адаптируют под местные евростандарты(парафины убирают)! Или вы думаете, что в европе полно нефтяных месторождений или они в эмиратах нефть закупают и сами её с нуля перерабатывают? И потом какой у L 200 "умный" дизель, что откажется работать на диз.топливе? Спектральный анализ чтоль проводить будет? Выберет режим подходящий, коль уж он вумный, и буит работать как миленький! А не будет- официалам втык! Автомобили, ввозимые на территорию России обязаны отвечать требованиям Росстандарта, особенно по ГСМ. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Нормальный из хантера экспедиционник, не надо воду мутить. Ездили в обычном козлике втроём/четвером в двух и трёхнедельные поездки. Впрошлом году 3 недели ехали в коротком патруле. Ничего, никто не жаловался.
В Казахстане вопрос хорошей солярки стоит остро. А L200 бегает и ввозят море. Единственная солярка, не вызывающая практически нареканий, производится на Павлодарском НПЗ. Он работает на российской нефти. Однако далеко не каждый покупает ее. Она заметно дороже. Но перестраховаться никогда не вредно. Есть такой фильтр для топлива - "SEPAR-2000". Воду и парафины отбивает на все сто и ходит 100000км.
ЗЫ. Есть ведь всего одна зеленая двадцатка на приобретение авто. Было бы их несколько - можно было бы рискнуть и взять и уазку, как дополнение к нормальному авто. Картошку и кукурузу на нем воровать я думаю неплохо. В колхозе и ауле однозначно незаменимый автомобиль. Но Вы ведь собрались ездить и в Азию. Представьте: лето, жара, открытые окна, пыльная проселочная дорога и впереди фура и ветерок встречный! У нас, когда на буханках везут паломников к святым местам, так те бедолаги перевязывают нос платочками, что бы хоть как-то дышать. DEFENDER-90
_________________
Цитата: "УАЗ и его предшественник ГАЗ69, являются детищем страны, владеющей самой большой частью бездорожья на земле. За счет коротких свесов и положения рессор над мостами УАЗ, в штатном варианте, имеет высокую проходимость. УАЗ является единственным в мире внедорожником, к которому выпускаются портальные мосты. После Российского кризиса в 1998 году УАЗ и его запчасти имеют совершенно бросовую цену. Но к сожалению, на этом все его преимущества заканчиваются. Единственный разумный повод, связать свою джиперскую жизнь с УАЗом - это его цена и доступность запчастей в бывшем СССР. Но в таком случае приготовьтесь к постоянным сюрпризам со стороны своего железного коня. Самым большим бичем УАЗа является его надежность. Нельзя "доверять" ни одной детали. Проблема кроется не только в точности изготовления деталей и правильности сборки (само собой разумеется ни то, ни другое никуда не годится), проблема начинается с качества металла. Даже обычный болт может вас подвести. (Мне часто приходится закручивать болты на своей Тоете, и если вдруг среди фирменных, попадается советский болт - очень трудно случайно не сорвать его. Резьба срывается при усилии втрое меньшем, чем на нормальном крепеже. Причина некачественный металл и неточность резьбы."
Полный текст: http://www.autokam.ru/servis/84 DEFENDER-90
_________________
Это что "ЗАКОН РФ" или "азбука"? Просто мнение автора, а тут уж "на вкус и цвет...". Я не отрицаю что уазы ломаются (так-же видел сломанные тойоты, дефы и всякое другое). Главное как, где и за какие средства все это можно починить. Ну а для чтения: http://sbes.narod.ru/Mongolia/Mongolia2005.htm http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=15932 http://rot.ems.ru/mongolia06/uaz.html Ну и тут еще всего много: http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=31
А Вы попробуйте на длиннобазнике..... Совсем другие впечатления будут(ощутил это когда пересел с короткого на длинный). Соглашусь, и на хантере можно - но буханка или длиннобазник гораздо удобней для экспидиций...
Хантер + кондиционер = все-же дешевле дефа : http://www.uazbuka.ru/nami/nami_condition1.htm
Александрыч, кому я вкочу втык когда буду ехать по монголии??? топливо там часто покупается у трактористов. Я в этом году чуть не оставил ниву маджахедам, когда кончился бензин. заливал 76, зная что может здохнуть катализатор, накрыться мотор. так же знал что в азии нет жигулей и никто ничего не сможет сделать. Что касается л200, то у знакомого настали проблемы когда заправился в адыгее, а это не самое дикое место на земле.
Адыгея - дикое, там с заправкой, как повезет. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
она маленькая можно и не заправляться Азия большая, уровень жизни куда ниже. без до заправок не обойтись.
Иван Александрыч, кроме того, вы еще на прошлой страничке говорили о необходимости 35грязевых калесьях. на митсу я ездил... проходимость в стандарте не лучше шевролет-нива
Проходимость, она в голове(с) не моё. Кроме наличия колёс, нужно ещё научиться ими пользоваться!
Я часто проезжал там, где крузак или рейдж садился наглухо, и что? Нива круче чтоль? Просто сидел я там, где они ехали.. Что касается заправок, то вычислить где можно, а где нельзя заправляться очень просто! Справьтесь по рации у любого дальнобоя о тех заправках, на которых обычно они заправляются, там солярка наверняка будет сносного качества. На борту должен быть запас литров в 40 хорошей провереной солярки, на случай замены некачественного горючего. А лучше иметь второй бак в резерве, заправляя всегда только один! Можно керосин с жидкостью "И" возить,литров 20, им всегда можно разбодяжить любую горючку и всё поедет. В конце концов Диз. топливо не взрывоопасное, им можно затариваться по всей машине, как это многие делают, рассовывая 2-5литровые бутылки по всем углам в машине, таким образом 20-30л всегда можно иметь в запасе! Кстати на японских и немецких дизелях я ездил на обычной солярке, даже не думая о том, где заправляться. Проблемы были только с вытеснением воды и всякой чернотой, которой забивается топливопровод! Продувать-промывать приходилось не раз, но вот чтоб мотор не заводился или совсем не ехал, такого не было! Хреново, но едет! В машинах, использующихся в неизвестных условиях всегда должен быть простой мотор или механизм принудительной работы двигателя, вопреки желаниям электроники! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
нет, про большие калесья это ваши слова, а про то, что умный в гору непойдет людям давненько было известно. А насчет дальнобойщиков.. это вы смело сказали. их там либо нет, либо едут с запасом топлива такого количества ну а спорить о том, что модные дизельные примочки кактят только возле крупных городов? - этож не секрет и вам известено...
Большие колёсья, если их нормально тянет мотор хороши везде! Даже ишака запрягают не в коляску на роликах, а в арбу с охрененными колёсами, и это правильно! Больше колесо, меньше кочек чуешь, да и ямы пролетаются куда более безболезненно.Давно известно на какой машине какие колёса оптимальны, вот перебарщивать нельзя, это да! Я бы посмотрел на вас, в стандатре где- нибудь в Мещёре по весне или хоть зимой.. обычная средняя полоса России- классика жанра! Да и в горы в том году ребята себя ущемлёнными не чуяли на больших колёсах!
Вот по поводу солярки ты сам на свой вопрос и ответил. Коли знаешь, что с горючкой в некоей области туго- бери танкерный запас! К сожалению других выходов, как везти гарантировано хорошее горючее с собой или рисковать, закупая его у сомнительных дядек нет! На то вы и туристы 4х4, чтобы решать эту проблему с наименьшими потерями для себя! Я всегда возил часть с собой а часть постоянно заливал в бак! Иногда НЗ выливалось в бак только на обратной дороге,на асфальте, так и не тронутое с полдороги! ИМХО это самое рациональное решение. Что до умных моторов, то работать они отказываются только в том случае, когда контроллер неспособен выйти за установленные средние регулировки впрыска. В этом случае возится с собой мотор-тестер или ноут с прогой и кабелем для диагностического разъёма контроллера! Втыкаешь разъём и смотришь, что случилось с мотором. Меняешь регулировки хх например если надо и т.д. Это теперь как отвёртку с собой возить, чтобы иглу в карбе крутить, инструмент с собой возить надо, даже виртуальный, если есть необходимость! Знать как оживить такой мотор и как обмануть прошивку контроллера нужно обязательно! Ну а проще ездить на глупых архаичных моторах. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Большие колесья однозначно лучше. Спорить может только тот кто, не пробовал. А вот возить с собой мотор-тестер - это уже перебор, если посмотреть стоимость нормального прибора. Да и подавляющее большинство жиперов не сможет им пользоваться. Оно им и не надо. DEFENDER-90
_________________
Ну я же сказал, что мотор-тестер можно заменить ноутом с прогой(где взять такую прогу-другой вопрос, сложнее разъём раздобыть). То, что пока жыперы не умеют пользоваться продвинутым оборудованием для диагностики, явление временное! Кто бы мог подумать лет эдак 15 назад, что мы все будем разбираться не только в компьютерах, но и будем возить их с собой, в машине, да ещё использовать спутниковую навигацию и скидывать информацию по мобильному интернету прямо из лагеря! Сейчас редко какой жыпер не разбирается в оззике и гарминах, при том, что и гайки крутит весьма успешно. Так в недалёком будущем и с контроллером разберётся, выбора то- не будет!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ноутом с прогой обычно неисправности ищут. Очень выгодное дело. Потом подключаешь к ноуту принтер и делаешь распечатку. Именуется это громко - компьютерная диагностика. Идут строем. Лохов же много. Да и рухляди импортной навезли и везут. Еще ультразвуковая очистка форсунок и промывка топливной системы. Золотое дно. Сейчас только ленивый не зарабатывает. Везде очередь. А к тем, кто хоть что-то в этом смыслит (а их очень мало), так по записи. Я это говорю не голословно, поскольку в прошлом был и КиПовцем-электронщиком высшего разряда и с точной механикой одно время плотно общался и электрику знаю неплохо. К своей машине стараюсь спецов не подпускать. Знаю точно - потом могут начаться проблемы. Есть грамотные и добросовестные ребята, но их очень мало. По крайней мере - у нас. DEFENDER-90
_________________
Уффф... хоть одна реплика за УАЗ, а то я уж подумал что УАЗоводы вымерли как класс зы Даже не спорь, а УАЗ в обслуживании, дороже выходит
Я тоже бывший КиПовец..да ещё и спец по автоматическому управлению Нынче автоматика, тем более автомобильная, действительно золотое дно! А какие термины! Чиптюнинг например.. Эх.. где теперь мои АПА 100 которые я ремонтировал в Шарике...там тоже сплошная дубовая совковая автоматика, и танковый дизель Д6-песня!
http://avtofoto2005.narod.ru/2201.html Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
А кто-нибудь сидел за рулем вездехода-внедорожника Pinzgauer?
Ну очень интересный аппарат. Хотелось бы услышать живые отзывы. http://pinzgauer.spb.ru/ DEFENDER-90
_________________
Дык и я одно время с авиацией был связан - руководил П-35 и П-37. http://www.vko.ru/DesktopModules/Articl ... on=Staging Ведь когда Бог на земле порядок наводил - авиация была в небе. Поэтому там всегда бардак. Спросите у любого лёдчика. DEFENDER-90
_________________
я сидел. Ощущения приятные.
http://i029.radikal.ru/0802/c8/5362825d15b7.jpg http://i038.radikal.ru/0802/d9/c8198181f08d.jpg http://i049.radikal.ru/0802/59/a8ba4a5d03d5.jpg http://i003.radikal.ru/0802/00/3e74f166603e.jpg Трёхоска через питерских коллег от 22т. евро!:) Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Спасибо! ИМХО Кенгурин и обвязка изготовлены очень грубо, то ли трубогиба нормального нет, то ли рук. Да и запаска на крыше далеко не лучший вариант, особливо в горах. Лучше брать сырец и строить не спеша самому. Интересно, сколько это чудо стоит в Австрии или Германии? DEFENDER-90
_________________
Тащить самому невыгодно. Нужны связи как в конторах по продаже натовского хлама, так и на таможне! "Сырец" конечно можно заказать, и думаю, это будет стоить гораздо дешевле, чем подготовленый образец! Пообщавшись с ребятами с пинцгауер.спб.ру, могу сказать, что они весьма адекватны. Договориться можно без проблем! Тем более они обеспечивают полное тех. сопровождение пинцетов в России, так, что всё равно через них придётся заказывать зч.
Очень порадовали размеры и вес авто! При трёх осях, вес окло двух тон, и тянуть может ещё 2 с лишним на прицепе! Это категория " В", для водителей с любительскими правами это клад! О гениальной простоте конструкции молчу, но в отличии от наших душегубок там сидеть так удобно, что не чувствуешь всего этого военного минимализма! http://i005.radikal.ru/0802/d0/95d3ee32d250.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Это хорошо, что ребята адекватны. В любом случае все равно посредника искать придется. Тока аппетиты у всех разные, можно еще и дороже попасть. А вот 2-ух или 3-х оску тоже вопрос. Вроде у двух проходимость лучше. Вчера в нете наткнулся как две пожилые пары австрийцев на двух подготовленных грузовичках прокатились от Владивостока к себе домой. Вот это аппараты! Мечта любого экспедиционщика! DEFENDER-90
_________________
мож я не догоняю, но эти пинзгауэры отстой! нафига они нужны при таких ценах? Да и вообще, будь они в три раза дешевле, нафига?! мож начнем обсуждать трактор "Беларусь" с прцепом-кунгом? баня, печка, все дела... или просто "баня-сруб на берегу живописного озера"? PS Я понимаю ты танкист, но с точк зрения нрмального человека на этом гробе можно ехать?!
Ехать можно, вопрос как долго!? Сотню он по трассе идёт, да и не думаю, что в нём менее удобно, на независимой подвеске, чем на уазике. Цены, они конечно разговор особый. Не все же бедные!:) Я лично купил бы такой автомобиль в качестве четвёртого или третьего в гараже Трёхосник не стал бы брать, взял бы обычный двухосник, фургон без перегородки. Для недалёких экспедиций вполне нормально ИМХО будет.
В дальняк за 2-4 тысячи км конечно на нём потяжелее будет, но не хуже чем на армейском ДЕФе с кривой посадкой! Хотя на них по кольскому питерцы прокатились без проблем! http://www.bagstraining.co.uk/710K.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Вот и я за то. Только и гараж придется прикупить. А они нынче дорогие больно. DEFENDER-90
_________________
Сообщений: 168
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||