Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Выбор базовой модели для строительства -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Выбор базовой модели для строительства

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Выбор базовой модели для строительства

Сообщение Steel » 19 янв 2007, Пт 10:35

Очень рад посетить Ваш сайт - бальзам на душу!
Вопрос очень простой - выбрать базовый автомобиль для строительства вмеру комфортабельного и очень проходимого т.ср. Условия эксплуатации: а) второй авто идущий за бортовым ГАЗ-66, в кузове которого катер с водометом, б) группа - 4 постоянных и периодически два гостя, в) трасса- 150 км асфальта с выбоиноми через 500 м, 50 км грунтовки (пыль летом мелкая и лезет во все щели), 50 км гравийки (на "Ниве" и "Волыни" зубы выщелкивает), 15 км обыкновенного беждорожья ("Honda CR-V" идет с проблемами), и 5 км на веревке за ГАЗ-66 ( "Волынь" осталась зимовать в лесу) .... и мы у цели, г) выезды примерно раз в месяц, круглый год (зимой последние 15 км распаханы лесовозами, а 5 км - целина, вместо катера - снегоходы). Бюджет - 400 тыс. руб - "подкожные" 4 русских инженеров.
Нужен совет, а то мы скоро передеремся, из наших вариантов:
а)УАЗ "Патриот" в Вашем магазине,
б) Jeep Wrangler 4.5 1994г.
в) вертолет (тока денюжков нетутить)
P.S. Автора дельного совета приглашаем в места где дичь и рыба человека кроме нас не видели.
- Верещагин, не заводи баркас!
Steel
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2007, Чт 17:00
Откуда: Кировская обл.

Сообщение full time » 19 янв 2007, Пт 10:59

японца рамного ищи и строй его!

показывай рыбу, которая кроме вас никого не видела :lol:
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение SASHKA » 19 янв 2007, Пт 11:43

ну раз есть шишига, то наверное строить надо на короткой семидисятке, ну или уаз на вояках , а почему бы и нет.


Зы: очень хочу в кировскую обл. на рыбалку туда где нет ни кого и дороги похожи на направления.
Аватара пользователя
SASHKA
 
Сообщений: 598
Зарегистрирован: 20 янв 2004, Вт 18:29
Откуда: МО, Апрелевка

Сообщение Steel » 19 янв 2007, Пт 11:46

full time писал(а):японца рамного ищи и строй его!

Нужен совет по конкретной модели и опыт переделки. Готовый агрегат нужен вчера. Или адрес мастерской, а то мы год провозимся, а рыбу кто ловить будет...

показывай рыбу, которая кроме вас никого не видела :lol:


Научусь фотки вставлять отправлю :D
- Верещагин, не заводи баркас!
Steel
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2007, Чт 17:00
Откуда: Кировская обл.

Сообщение Steel » 19 янв 2007, Пт 11:54

SASHKA писал(а):ну раз есть шишига, то наверное строить надо на короткой семидисятке, ну или уаз на вояках , а почему бы и нет.


Зы: очень хочу в кировскую обл. на рыбалку туда где нет ни кого и дороги похожи на направления.


УАЗ на вояках пробовали-хорошо, только гостей сильно поить приходиться - плохо, не помнят ничего...
А рыбалка на юго-востоке Коми.
- Верещагин, не заводи баркас!
Steel
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2007, Чт 17:00
Откуда: Кировская обл.

Сообщение Umka » 19 янв 2007, Пт 12:19

ИМХО

Чтоб уверенно идти за шишкой нужны следующие комбинации автомобиль/колеса:

1. УАЗ на порталах - 32"
2. Mercedes G - 36"
3. Toyota LC-70 - 36"
4. ТЛК-80,60 - 38"
5. Nissan Patrol GR - 38"

Полуоси выдержат только на вариантах 1 и 2. Для вариантов 3-5 нужно заменить на хром-ванадиевые.

Вариант 2 - ну никак не вложится в 400к.

Остается вариант 1.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение RedFox76 » 19 янв 2007, Пт 12:38

TLC-70 вполне себе идет и на 34 - 35 колесах. Но если б найти в хорошем состоянии, да с большим мотором - то цены б не было.
RedFox76
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 30 май 2005, Пн 11:13

Сообщение Steel » 19 янв 2007, Пт 16:10

RedFox76 писал(а):TLC-70 вполне себе идет и на 34 - 35 колесах. Но если б найти в хорошем состоянии, да с большим мотором - то цены б не было.


А у корейцев/китайцев шансы есть?
- Верещагин, не заводи баркас!
Steel
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2007, Чт 17:00
Откуда: Кировская обл.

Сообщение Timophey » 19 янв 2007, Пт 17:28

Мое ИМХО

Чтоб уверенно идти за шишкой нужны следующие комбинации автомобиль/колеса:

1. УАЗ на порталах - 33"
2. Mercedes G - 36"
3. Toyota LC-70 - 34-35"
4. ТЛК-80,60 - 36-37"
5. Nissan Patrol GR - 36-37"

Правда если надо много человек возить, то надо ТЛК78 или ТЛК80 брать.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Steel » 19 янв 2007, Пт 18:20

Timophey писал(а):Мое ИМХО

Чтоб уверенно идти за шишкой нужны следующие комбинации автомобиль/колеса:

1. УАЗ на порталах - 33"
2. Mercedes G - 36"
3. Toyota LC-70 - 34-35"
4. ТЛК-80,60 - 36-37"
5. Nissan Patrol GR - 36-37"

Правда если надо много человек возить, то надо ТЛК78 или ТЛК80 брать.

Дорогу осилит идущий...
Бюджет святое, это-же увлечение, не более...
Возить надо 3-х, поклажа легко умещается в кувове шишки, мы люди привыкшие можем и в 3-ем в ей, но в гостевой ( балдежной ) кондиционер летом и хорошая печка в -20 С - это минимум комфорта...
Может кто подскажет?.. или кто продаст подготовленный авто на доверие, ресурс приблизительно на 2 года или 6000 км общего (1000 км экстемальнаго) пробега... Будем рады любой инфе...

Ну? Кто хочет к нам на следующее Крещенье....

P.S. Ночью выезжаем на речку покупаться, на улице хреновенько -4 С... Всех с Великим Праздником!!!
- Верещагин, не заводи баркас!
Steel
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2007, Чт 17:00
Откуда: Кировская обл.

Сообщение Umka » 19 янв 2007, Пт 19:05

Пацаны, я не говорю "хорошо - не хорошо". Диаметр колес я написал исходя из клиренса шишки, т.е. 320мм. Задача-то стояла идти за шишкой.
УАЗу достаточно 32", у него порталы.
70-ке и гелику надо 36, причем 70-ки были и с большими редукторами, им и 36 не хватит.
Ну а у 60-ок, 80-ок, патрулей редукторы побольше, им и колеса поболе нужны.

Кстати, учитывая, что у шишки жестко блокируются мосты, и этого может не хватить.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Re: Выбор базовой модели для строительства

Сообщение JEEPpopotam » 19 янв 2007, Пт 19:25

Steel писал(а):...15 км обыкновенного беждорожья ("Honda CR-V" идет с проблемами)..
Блин, о каких УАЗах и порталах вы ваще говорите? Я удивляюсь, как там шишига идет, если ЦРВэшка с трудом. :shock:
Это или развод на флуд или ... "товарищь не понимает". :(

Ну а если не развод, то основное его требование - КОМФОРТ + проходимость. (при чем тут УАЗ? :roll: )

ЗЫ: Есть предложение, если правый руль не пугает.
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Аватара пользователя
JEEPpopotam
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
Откуда: Иркутск

Сообщение JEEPpopotam » 19 янв 2007, Пт 19:28

Timophey писал(а):Мое ИМХО

Чтоб уверенно идти за шишкой нужны следующие комбинации автомобиль/колеса: ...

Мое ИМХО
Чтоб уверенно идти за шишкой - не надо пускать ее вперед. Пущай попробует догнать :)
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Аватара пользователя
JEEPpopotam
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
Откуда: Иркутск

Сообщение manXman » 19 янв 2007, Пт 19:42

Раз уж флудим, то...

Чтобы уверенно ехать за шишкой + с комфортом + озвученный бюджет + 2 года эксплуатации + 6000 пробега достаточно купить бензиновый ДОдин и поставить на него мосты от VOLVO С303. Как раз в бюджет влезет - 5500USD Додин, остальное доработка. Если вперед пустить, то шишка сядет :)

Вот так.
Аватара пользователя
manXman
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 17:42
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 20 янв 2007, Сб 02:07

Коль пошла такая пьянка, то позвольте порезать последний огурец! :lol:
Фтаритетно заявляю, как человек, ездящий весьма переодичести и за шишкой и перед шишкой и за уазом на 35" боггерах на обычных 29" медведях- всё дело исключительно в прокладке! Дайте мне хоть 35" и я проеду везде, где шишка! 8)
Имхо строить японца! (если не брезгуете, праворукого) И на остальные деньги купить путёвого пилота...
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... CN5932.JPG

http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... g_2970.jpg
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... 1862-1.jpg
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... G_2971.JPG
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Crocodriver » 20 янв 2007, Сб 10:27

как раз сейчас продаю Крузер HZJ73 хорошо подготовленный к бездорожью - 35 гудрич МТ, лебедка 4 тонны, шнорхель, силовой обвес
находится в Иркутске правда, цена 15000 долл.
http://www.irkutsk-4x4.ru/about/more2.asp?b=2
Crocodriver
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, Ср 12:10
Откуда: Иркутск

Сообщение Umka » 20 янв 2007, Сб 23:01

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Коль пошла такая пьянка, то позвольте порезать последний огурец! :lol:
Фтаритетно заявляю, как человек, ездящий весьма переодичести и за шишкой и перед шишкой и за уазом на 35" боггерах на обычных 29" медведях- всё дело исключительно в прокладке! Дайте мне хоть 35" и я проеду везде, где шишка! 8)
Имхо строить японца! (если не брезгуете, праворукого) И на остальные деньги купить путёвого пилота...

Ни разу в этом не сомневаюсь. Плохой пилот на танке сядет там, где хороший на штатной ниве проедет.
Однако, чтоб не превращать каждый выезд на рыбалку в джип-триал, Чтоб идти за шишигой (ее, наверное, тоже не лох ведет), лучше все же иметь автомобиль, обладающий теми же основными характеристиками проходимости, а именно, клиренс, давление на грунт, свойства шин, углы въезда/съезда/переката, артикуляцию мостов, блокируемые дифференциалы, твердые бамперы, ну и т.д.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 20 янв 2007, Сб 23:18

Найти аналог шишиге невозможно! Любая другая машина будет ехать по другому! Значит и управлять ею придётся по другому, используя иные возможности автомобиля. ИМХО чем более разные автомобили едут друг за дружкой, тем лучше они едут! :roll:
Если уж вам так необходим аналог шишиге по углам и проходимости но не шишига, возьмите "пинцет"(пинцгауер) или лапландер какой нибудь, на крайняк бархан.. но толку то? Езжайте двумя шишигами! две шишиги обойдутся дешевле одного "пицета"! :lol: Вобщем не понятна цель такого вот строительства..."под шишигу".. :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Andrei_S » 20 янв 2007, Сб 23:53

Не знаю как цитаты вставлять .
"Типа ежели не брезгуете прворукого японца :) :)"
Нифтяк особенно для праворуких дальневостокцев по неволе живущиух в мацкве. :)

P.S. извнините ежели чего не туда написал.
Andrei_S
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 янв 2007, Вт 20:03
Откуда: Химки

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 21 янв 2007, Вс 00:03

Многие Москвачи принципиально не берут праворукие машины, несмотря на то, что собраны они лучше и зч на них достать проще. Для городской езды может оно и првильно, но для покатушек и пр. внедорожной колбасни имхо разницы особой в положении руля нет. Я например езжу без особых проблем на любых рулях, включая средний на МТЗ-80! :lol:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение full time » 21 янв 2007, Вс 01:01

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Многие Москвачи принципиально не берут праворукие машины, несмотря на то, что собраны они лучше и зч на них достать проще. Для городской езды может оно и првильно, но для покатушек и пр. внедорожной колбасни имхо разницы особой в положении руля нет. Я например езжу без особых проблем на любых рулях, включая средний на МТЗ-80! :lol:

Я скоро начну верить, что праворукие машины собирают в японии - японцы. А леворульные из японии (ТЛК-80) - японские китайцы :)
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение sergey32 » 21 янв 2007, Вс 10:56

Миф о неубиваемости дал трещину :?: У меня тоже :cry: УАЗик дал течь, но ко дну не пошел. Надо менять сальник коленвала. Зря я лил в мотор синтетику :cry:
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение G8. » 25 янв 2007, Чт 20:21

А не проще ли всего купить вторую шишку с кунгом?
Поставить в этот кунг сидухи от ино достойные, можно даже с ремнями, что бы пьяные пассажиры не оч беспокоили.
У нас тут в Нижнем контор по доработке ГАЗовских машин навалом. Имхо, чего хочешь слепят.
Вот с бюджетом не знаю, давно не смотрел почем новые шишки сейчас продают.
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал. :)
Аватара пользователя
G8.
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 мар 2005, Ср 15:17
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Timophey » 26 янв 2007, Пт 12:22

sergey32 писал(а):Миф о неубиваемости дал трещину :?: У меня тоже :cry: УАЗик дал течь, но ко дну не пошел. Надо менять сальник коленвала. Зря я лил в мотор синтетику :cry:


Серег, говорил тебе- это был миф :)
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Black Serge » 29 янв 2007, Пн 18:17

Я внимательно перечитал первое сообщение, но так "наверняка" и не понял какие требования к вместимости и проходимости машины.
Для спорящих - обратите внимание на фразу "на веревке".
Поэтому ИМХО надо сперва уточнить что за цели...

У меня складывается ощущение что проходимость некритична ибо через сложные места шишига может протаскивать а вопрос возник из-за того что 4+2 все в шишигу не влезают, соответственно в жипе должно быть от 3 до 4 полноценных посадочных мест.
но тогда ессно желательно чтобы у жипа ничего не оторвалось там где его будут тащить... а вот излишняя масса наоборот в минус...
Про Уазы - гм... надежность там выходит на первое место...
ИМХО похоже на семидесятку с умеренными колесами или на патруль.
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Inka » 30 янв 2007, Вт 13:40

Black Serge писал(а):....соответственно в жипе должно быть от 3 до 4 полноценных посадочных мест.
....ИМХО похоже на семидесятку с умеренными колесами или на патруль.


ИМХО это больше похоже на 80-ку. Или длинный патруль.
что и было первым ответом:
"ищи рамного японца"
Will race for food!
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение Black Serge » 30 янв 2007, Вт 14:51

Inka писал(а):
Black Serge писал(а):....соответственно в жипе должно быть от 3 до 4 полноценных посадочных мест.
....ИМХО похоже на семидесятку с умеренными колесами или на патруль.


ИМХО это больше похоже на 80-ку. Или длинный патруль.
что и было первым ответом:
"ищи рамного японца"

Ну я же сдержался и не порекомендовал Витару :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Alex72 » 28 фев 2007, Ср 18:17

А кто может сказать про Ниссан террано, бензин/дизель?
Alex72
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 12:09
Откуда: Москва

Сообщение Кир » 02 мар 2007, Пт 13:04

Про террану могу сказать что шрусы не есть хорошо на лесовозных дорогах, пыльники рвуться шрус убивается. В остальном машина вполне приличная.
А реально еще можно посмотреть на унимог, реально найти тыс за 8, проходимости хватит за глаза. Ну а комфорт на бездорожье понятие относительное, поставить кондей можно куда угодно.
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

Сегодня день рождения у :
.
Скоро день рождения у :
salut

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100