Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - И опять по выбору резины -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

И опять по выбору резины

Диски и Бэдлоки. Simex, Super Swamper…

И опять по выбору резины

Сообщение Sergey » 16 июн 2005, Чт 11:05

Подскажите кто знает - какую выбрать резину, чтобы была максимально грязевой но при этом еще и хорошо ездила по асфальту. Понимаю вопрос не простой. Но по жизни приходится далеко ездить по асфальту чтобы добраться до места где нужна откровенно гязевая резина (1500-2000км асфальта в одну сторону). У меня Патрол Y61 сейчас стоят SSR 35-12.5/16. Вроде бы все хорошо и по г-ну хорошо едут и по асфальту неплохо и практически не гудят (Правда чуть пошумнее чемBFG M/T) но одна проблема - не удалось отбалансировать и как результат вибрация и выедение резины пятнами. Подскажите кто что знает
Sergey
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 16 июн 2005, Чт 10:46
Откуда: Москва, Сев. Медведково

Сообщение Vit_Pajero » 16 июн 2005, Чт 11:18

А чем тебе BFG M/T не нравятся? Сносно поддаются балансировке, и не вибрируют.
Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Vit_Pajero
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 30 дек 2003, Вт 14:41
Откуда: Одинцово

Сообщение Sergey » 16 июн 2005, Чт 11:32

Могу ошибаться но по моему года полтора назад когда я ее покупал у Гудрича не было 35-й резины на 16 диски. ну и по моему Гудрич всетаки меннее зубастый чем SSR
Sergey
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 16 июн 2005, Чт 10:46
Откуда: Москва, Сев. Медведково

Сообщение Sergey » 16 июн 2005, Чт 11:49

может быть кто знает где можно отбалансировать 35 колеса
Sergey
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 16 июн 2005, Чт 10:46
Откуда: Москва, Сев. Медведково

Сообщение Vit_Pajero » 16 июн 2005, Чт 11:59

Sergey писал(а):Могу ошибаться но по моему года полтора назад когда я ее покупал у Гудрича не было 35-й резины на 16 диски.


Это у Главного спроси или у -.

ну и по моему Гудрич всетаки меннее зубастый чем SSR


Это бесспорно, но на большие расстояния по асфальту гудрич более комфортный.
Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Vit_Pajero
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 30 дек 2003, Вт 14:41
Откуда: Одинцово

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 16 июн 2005, Чт 12:48

но одна проблема - не удалось отбалансировать


Вот это и есть ключевые слова:)

От добра добра не ищут. У тебя отличная, подчеркиваю - ОТЛИЧНАЯ универсальная резина!!! Просто поменяй шиномонтаж. В свое время, когда я парился той же проблемой, в итоге остановился на 2-х вариантах - SSR и ProComp XT. Выбрал в итоге SSR, о чем абсолютно не жалею. Она одновременно и гребучая, и скоростная, и мягкая, и прочная, и тихая... Один недостаток - жаба:) Но если уж ты ее поборол - не жалей.

Я балансируюсь на шиномонтажке рядом с Круизер Клубом, на Походном проезде. Здесь карта:

http://tlcc.ru/contacts/index.htm

Там помечена заправка ТНК, шиномонтаж рядом с ней. Ребята знают что такое 35-я резина, с чем ее едят, и в станки к ним она влазит. Балансируют отлично.
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 16 июн 2005, Чт 12:57

SS SSR - компромисс между тем и другим, хотя она сильно уступает в прочности той же SS TSL


Кость, ну не скажи... Когда под Белым Городком ночью нетрезвый Серега :) со всей дури :) буксировал меня на сдутых до 0.4 колесах через пеньки и мостики и в итоге я налетел на всем ходу на пень, да так что диск в прокатку ушел - резине хоть бы что!!! Кстати я весь день по лужам, устланным бревнами, так проездил... одно колесо порвал, правда, но чем-то реально острым... тут любое колесо кончилось бы...

любую резину нужно на бездорожье сдувать. Чем сильнее - тем лучше она едет


Эээээ... ну, мягко говоря, не совсем так... Бездорожье бездорожью рознь... Я например, очень жалею, что ездил в воскресенье на сдутых колесах - реально это нужно было только в одном месте - когда мы по болотине объезжали очередную грязевую ванну... Во всех остальных местах, включая эти самые ванны, лучше бы было иметь рабочее давление... глядишь - и колесо не протеряли б... Опыт приходит постепенно:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Саша(ABV) » 16 июн 2005, Чт 13:52

БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):
любую резину нужно на бездорожье сдувать. Чем сильнее - тем лучше она едет


Эээээ... ну, мягко говоря, не совсем так... Бездорожье бездорожью рознь... Я например, очень жалею, что ездил в воскресенье на сдутых колесах - реально это нужно было только в одном месте - когда мы по болотине объезжали очередную грязевую ванну... Во всех остальных местах, включая эти самые ванны, лучше бы было иметь рабочее давление... глядишь - и колесо не протеряли б... Опыт приходит постепенно:)


Ну, расскажи - про бездорожье. :D
Не торопись с, "мягко говоря", категоричными выводами, сам же написал - "Опыт приходит постепенно".:-)
Противоречишь сам себе - "...одно колесо порвал, правда, но чем-то реально острым... тут любое колесо кончилось бы" - "лучше бы было иметь рабочее давление... глядишь - и колесо не протеряли б..."
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Sergey » 16 июн 2005, Чт 13:56

Я когда резину купил то монтировал и балансировал ее на грузовом шиномонтаже в Черной Грязи по Лененградке- больше не смог найти где делают. Но как можно отбалансировать колесо если дисбаланс под 300 - 400 гр. если начинают вешать грузы то они занимают пол диска по окружности. Пытались повесить грузы от легких грузовиков типа Бычка но тоже почемуто не получилось. В результате вместо динамической балансировки (когда грузы вешаются с двух сторон по ободу) смогли сделать только статическую (клеенные грузы вешаются внутри диска посередине и вот результат за примерно 15000 км пробега явное выедание пятнами.

А у BFG МТ 35-12.5/16 уже есть только она идет в метрическом размере 315/75/16, а дюймовая идет на диски 16.5
Sergey
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 16 июн 2005, Чт 10:46
Откуда: Москва, Сев. Медведково

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 16 июн 2005, Чт 14:19

как можно отбалансировать колесо если дисбаланс под 300 - 400 гр. если начинают вешать грузы то они занимают пол диска по окружности


Можно. Именно такие показатели были у меня. Ребята по сцылке все отбалансировали идеально. Рекомендую. С их слов - до полкило в ноль выводили:)

2 Саша ABV - Буду искренне рад при ближайшей встрече продолжить дискуссию:) Глядишь - тоже чему-то новому научусь:) Внимательно перечитай что я написал - никакого противоречия:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Саша(ABV) » 16 июн 2005, Чт 14:50

БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а): 2 Саша ABV - Буду искренне рад при ближайшей встрече продолжить дискуссию:) Глядишь - тоже чему-то новому научусь:) Внимательно перечитай что я написал - никакого противоречия:)

Встретимся, обязательно встретимся. Но дискутировать не будем, эта тема не дискутабельна.:-) Нет предмета для сотрясения воздуха. Это примерно, как учиться ездить на велосипеде не имея оного.:-)
Лучше скажи, вы в лагерь, накануне вечером, приезжали на каком давлении, что вытаскивание, вас застрявших, из лужи не помогло ее проехать и со второго раза, и пока Серега вас не объехал и взяв вас на буксир проволок по этой луже(по которой и в лагерь и обратно без проблем проезжали уазики на штатной резине), у Сереги - 0,4, а у вас? :-) Запишем плюсик спущенным колесам? :-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 16 июн 2005, Чт 15:39

Понял. Произошли непонятки. Посему абисняю:

Лужа, из которой нас вечером вытаскивал Серега (Лужа 1), была днем пройдена нами без остановок и лебежения на давлении 2.0, причем в конце ее был некоторый бруствер, который мы тоже взяли своим ходом. Ни одной машине из нашей группы (2 Патруля длинных и одна Пахерка Главного) не удалось проделать этот трюк без лебедки или посторонней помощи. Правда при этом только у нас были все 3 блокировки:) Грязи в луже было немало, но дно у нее было твердое и колея была достаточно глубокая, так что в данном случае снижение давления было бы только вредно.

Далее была еще одна большая лужа (Лужа 2), гораздо более зачетная:) Глубина колеи до 1 метра. Мы пошли первыми... допустив ошибку - мы сдулись до 0.5/04!!! И в итоге СРАЗУ сели в колее на редуктора!!! В итоге всю оставшуюся лужу ехали на лебедке. Главный через эту лужу не пошел.

Потом была лужа 3. Так как там были пути объезда по болоту, то мы так потихонечку и проехали... Патрули с нами не пошли - развернулись и поехали обратно. Вот тут было единственное место, где нам в этот день помогли спущенные шины. Далее еще пару луж попроще и обычная лесная сухая дорога.

Затем мы встретились с 2-мя прешедшими к нам УАЗ-ками - Барсом и Военмостом, поездили-походили и поехали назад (подробности опускаю, к теме отношения не имеют).

Обратная дорога - объезд вокруг лужи 3 уже был полностью расколбашен проехавшими 2-мя УАЗ-ками:) Посему стали прыгать в саму лужу. Мы пошли после УАЗ-ок. Дно твердое, устланное бревнами. Там-то мы и потеряли колесо... а заодно и лебедку - трос закусило за щеку. Обе потери были исключительно благодаря тому, что мы поленились надуться... вернее просто не подумали об этом по причине незнания - понимание пришло позже при анализе ошибок. Были б на 2.0 - и резина была б цела, и выехали б сами без лебедки - клиренса бы хватило.

Лужа 2 - это просто песня. Поллужи мы прошли сбоку... но потом в итоге свалились-таки в колею... И 3 часа были вытаскиваемы Военмостом... Вылезли-таки...

Лужа 1 (та самая, пройденная ходом). После нашего прохода там прошли Главный и Женька (туда и обратно), и Виталик (только обратно). Спрыгнув с бруствера в пройденную легко днем колею мы ПОЧТИ СРАЗУ сели на мосты!!! Вот оно - пониженное давление не там, где надо!!! И при попытке выбраться самостоятельно у нас выбило заднюю правую полуось - мы стали переднеприводными!!! Это окончательно лишило нас способности передвигаться в грязи... И выручил нас Серега, подъехавший С ТОЙ СТОРОНЫ (со стороны лагеря) нам навстречу. Никто нас в грязи не объезжал - это было почти невозможно:) Серега выдернул нас лебедкой... Мы и после этого не надулись... И полетели у него на привязи:) Хорошо так полетели... И в итоге еще одно колесо... У него было шоссейное давление - ему было проще...

К чему я все это написал... Да к тому, что мы, конечно, лохи... потому как начинающие... Но мы учимся... и вывод, извлеченный нами, очень прост - далеко не всегда низкое давление - это панацея... В нашем случае оно только навредило...

Так что - не будем вводить в заблуждение сотоварищей - необходимость сдуваться определяется только головой, а не самим фактом наличия бездорожья:)

Сорри за сумбур и многословность:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Саша(ABV) » 16 июн 2005, Чт 15:47

Это все понятно, я писал о вашем вечернем приезде к нам в лагерь, накануне ваших подвигов, когда Серега вытаскивал вас буксующих, даже не заехавших в лужу.
А о рабочем двалении в 2 а, поговорим попозже, месяца через два-три.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Кир » 16 июн 2005, Чт 15:49

Грузовой шиномонтаж есть на пересечении МКАД с Новой Ригой если ехать в сторону центра (Троице Лыково) первый поворот налево (на углу легковой шиномонтаж, там не сделают) а на территории Автопарка (въезд через ворота в 20 метрах от легкового шиномонтажа) грузовой. Там делают хорошо.
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Саша(ABV) » 16 июн 2005, Чт 15:56

Кстати, "Глубина колеи до 1 метра. Мы пошли первыми... допустив ошибку - мы сдулись до 0.5/04!!! " При такой глубине колеи, пофигу надуты колеса или сдуты.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Volf_34s » 16 июн 2005, Чт 18:02

- писал(а):А классический пример попытки езды на дорожном давлении был на "Болотном Стяге", когда один из наших клубных экипажей на полосе препятствий не мог въехать в элементарную горку, причем на Симексах!...


Причем на таких же как у меня, что в очередной раз породило заблуждения про непригодность JT(JT2) для бездорожья :)
Volf_34s
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 18 май 2004, Вт 09:56

Сообщение Alex_DFG » 16 июн 2005, Чт 19:04

Существуют 2 вида радиальных свамперов SSR и TSL/Radial. Вроде бы они отличаются прочностью и весом. И те и другие имеют 16 размер. Кажется SSR имеют более асфальтовый уклон, но лучше у продавцов уточнить.
Аватара пользователя
Alex_DFG
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30

Сообщение full time » 16 июн 2005, Чт 22:34

БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):
Кость, ну не скажи... Когда под Белым Городком ночью нетрезвый Серега :) со всей дури :) буксировал меня на сдутых до 0.4 колесах через пеньки и мостики и в итоге я налетел на всем ходу на пень, да так что диск в прокатку ушел - резине хоть бы что!!! Кстати я весь день по лужам, устланным бревнами, так проездил... одно колесо порвал, правда, но чем-то реально острым... тут любое колесо кончилось бы...


Давай вали все на Серого
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Фopoceнкo » 17 июн 2005, Пт 01:25

БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):Далее была еще одна большая лужа (Лужа 2), гораздо более зачетная:) Глубина колеи до 1 метра. Мы пошли первыми... допустив ошибку - мы сдулись до 0.5/04!!! И в итоге СРАЗУ сели в колее на редуктора!!! В итоге всю оставшуюся лужу ехали на лебедке.



Следом ехал патруль на гудричах и без блокировок на двлении не более 0,5 и прошел эту лужу почти без засады, так чуть чуть отлебедился в конце - благодаря низкому давлению он уверенно держался на кромкх, допустив лишь в конце ошибку... следом ехал женя на 2,0 свалися в колеи там же где и ты или чуть дальше...

в любом случае победил опыт! в "метровых" колеях разница просвета в пол дюйма не имеет значения.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Valentin » 17 июн 2005, Пт 16:29

А есть ли какие-то мнения по поводу вот таких колес?
Изображение
TSL/Thornbird
Аватара пользователя
Valentin
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 01 янв 2004, Чт 03:13
Откуда: Moscow


Вернуться в Внедорожные Шины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

Сегодня день рождения у :
.
Скоро день рождения у :
salut

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100