Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Как закрепить "кевлар" на барабане -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Как закрепить "кевлар" на барабане

Выбор, обслуживание, ремонт, установка автомобильных лебёдок всех типов

Как закрепить "кевлар" на барабане

Сообщение Mishgun » 09 апр 2007, Пн 12:04

Народ выручайте! В пятницу была проведена попытка замены стального троса на кевларовый. Лебёдка ComUp 9000 (родной тросс 8мм), новый трос - Amsteelblue 11мм.
Сталной трос на барабане крепился болтом под шестигранник. Кевлар так держаться вроде бы не должен. Я попробовал опресовать конец кевлара латунной трубкой доведя наружный диаметр до 10мм. В барабане рассверлил соответсвующего диаметра отверстие и Закрепил на барабане тем же болтом, предварительно пробив в нём отверстие под крепёжный болт. Так вот, при попытке расстянуть новый трос до рабочего состояния трос он выскочил. На барабане в первом слое у меня было честных четыре витка.
Вариант продеть трос в отверстие и опресовать его шайбой был отброшен сразу, так как в этом случае при намотке второго слоя тос будет постоянно перетираться в одном месте.
Ещё была мылсь продеть трос и завязать узел или оплавить конец тоже мне не понравились из-за возможной слабости такого крепления.
Подскажите, как правильно закрепить кевлар на барабане?
Не рой другому УАЗу яму, сам можешь не выбраться
Mishgun
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 12:25
Откуда: г. Подольск

Re: Как закрепить "кевлар" на барабане

Сообщение Соус » 09 апр 2007, Пн 12:36

Mishgun писал(а):Подскажите, как правильно закрепить кевлар на барабане?


я знаю как неправильно но зато быстро.
приклеиваю конец троса куском скоча к барабану, на 5-6том витках уже держит нагрузку.
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение BeasT » 09 апр 2007, Пн 12:57

http://www.rosautowinch.ru/sys/showArticle.php?a=6

там все подробно изложено :)
BeasT
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 июн 2006, Чт 16:52
Откуда: Москва

Сообщение Соус » 09 апр 2007, Пн 13:13

BeasT писал(а):http://www.rosautowinch.ru/sys/showArticle.php?a=6

там все подробно изложено :)


только не по теме вопроса, а так да ... подробно
кстати коушы в кевларе почемуто сплющиваются и рвут кевлар краями
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Mishgun » 09 апр 2007, Пн 13:47

Ну да, там написано, что в барабан трос устанавливается на раз, два, три, а я на обдумывание и заделывание троса почти пол дня потратил.
Вот например трос 11мм, он состоит из прядей "колодезного" плетения. Отверстие в барабане было 8мм, никакой изолентой до такого диаметра его не ужмёшь (у него плотность очень высокая, недаром из него бронежилеты шьют). Так вот, для того что бы просунуть 11-ти мм трос в 8-ми мм отверстие я срезал несколько прядей, и сразу же возник вопрос, а не получится ли так, что незафиксированные пряди будут вытягиваться из общего плетения при работе троса под нагрузкой?
Не рой другому УАЗу яму, сам можешь не выбраться
Mishgun
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 12:25
Откуда: г. Подольск

Сообщение Mishgun » 09 апр 2007, Пн 13:51

Соус писал(а):
BeasT писал(а):http://www.rosautowinch.ru/sys/showArticle.php?a=6

там все подробно изложено :)


только не по теме вопроса, а так да ... подробно
кстати коушы в кевларе почемуто сплющиваются и рвут кевлар краями

А по поводу рвущих трос коушей вопрос можно решить заменой крюка с петлёй, на крюк с вставной втулкой, как на старых лебёдках ComUp. У меня именно такой крюк и на нем каких либо острых и перетирающих трос элементов нету.
Не рой другому УАЗу яму, сам можешь не выбраться
Mishgun
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 12:25
Откуда: г. Подольск

Сообщение Mishgun » 09 апр 2007, Пн 13:56

то есть вместо вот такого

Изображение

поставить такой

Изображение

К нему коуш ненужен.
Не рой другому УАЗу яму, сам можешь не выбраться
Mishgun
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 12:25
Откуда: г. Подольск

Сообщение BeasT » 09 апр 2007, Пн 14:19

А, ну т.е. ты в крюк с втулкой пропускаешь трос прям вокруг втулки без коуша? Интересная идея, ну а на деле как?
BeasT
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 июн 2006, Чт 16:52
Откуда: Москва

Сообщение Mishgun » 09 апр 2007, Пн 14:53

Дык в том то и вся проблема, что на деле я пока не попробовал (см. пост №1 :lol: )
А по поводу такого крюка мне как раз Андрей Форосенко и сказал, что если у меня лебёдка старого так сказать модельного ряда, то это лучше в плане закрепления.
Не рой другому УАЗу яму, сам можешь не выбраться
Mishgun
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 12:25
Откуда: г. Подольск

Сообщение martinelli » 09 апр 2007, Пн 21:03

Выплел из троса несколько прядей, смазал конец троса смазкой. Чуть-чуть расссверлил дырочку. Продел тонкую часть в дырочку, за нее вытянул толстую, смазанную смазкой. На конце завязал узел. Первое время узел мешал намотке второго ряда, после нескольких винчеваний сплющился так, что был почти незаметен.

Хотя вариант с фиксированием скотчем не менее жизнеспособен - пять-шесть витков троса силой трения мертво держат трос на барабане.
martinelli
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 24 апр 2006, Пн 17:34

Сообщение Соус » 09 апр 2007, Пн 23:31

martinelli писал(а):Хотя вариант с фиксированием скотчем не менее жизнеспособен - пять-шесть витков троса силой трения мертво держат трос на барабане.


есть ещо одно существенное преймущество крепления скотчем, лехко можно снять тросс штоб не набивать его грязью и не лохматить при повседневных поездках и по дорогам на дальние расстояния, такжэ лехко можно вернуть его на место.
особливо актуально зимой, после пробега в 250-300 км при -10 кевлар ужэ и с барабана не размотаешь.
А тут достаешь тепленькую чистенькую бухточку, лехкое движение руки и девайс готов к употреблению:)
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Mishgun » 10 апр 2007, Вт 09:19

Вот о последнем варианте я вчера тоже размышлял. Так вроде правильнее всего будет.
Не рой другому УАЗу яму, сам можешь не выбраться
Mishgun
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 12:25
Откуда: г. Подольск

Сообщение Один в поле » 18 апр 2007, Ср 11:32

У меня тоже схожая проблема, только крепление клеммой - два раза вырывало трос с барабана,
сначала мет, потом кевлар, причем в обоих случаях не на последнем слое.
Причина - динамические нагрузки, возникающие при преодолении снежного бруствера,
нагребаемого перед автомобилем??
Строительство новых дорог не способствует уменьшению пробок...
Изображение
Один в поле
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 06 дек 2006, Ср 17:53
Откуда: Москва


Вернуться в Лебёдки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100