| |||||||||||||||||||
Как закрепить "кевлар" на барабане
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Как закрепить "кевлар" на барабанеНарод выручайте! В пятницу была проведена попытка замены стального троса на кевларовый. Лебёдка ComUp 9000 (родной тросс 8мм), новый трос - Amsteelblue 11мм.
Сталной трос на барабане крепился болтом под шестигранник. Кевлар так держаться вроде бы не должен. Я попробовал опресовать конец кевлара латунной трубкой доведя наружный диаметр до 10мм. В барабане рассверлил соответсвующего диаметра отверстие и Закрепил на барабане тем же болтом, предварительно пробив в нём отверстие под крепёжный болт. Так вот, при попытке расстянуть новый трос до рабочего состояния трос он выскочил. На барабане в первом слое у меня было честных четыре витка. Вариант продеть трос в отверстие и опресовать его шайбой был отброшен сразу, так как в этом случае при намотке второго слоя тос будет постоянно перетираться в одном месте. Ещё была мылсь продеть трос и завязать узел или оплавить конец тоже мне не понравились из-за возможной слабости такого крепления. Подскажите, как правильно закрепить кевлар на барабане? Не рой другому УАЗу яму, сам можешь не выбраться
Re: Как закрепить "кевлар" на барабане
я знаю как неправильно но зато быстро. приклеиваю конец троса куском скоча к барабану, на 5-6том витках уже держит нагрузку.
только не по теме вопроса, а так да ... подробно кстати коушы в кевларе почемуто сплющиваются и рвут кевлар краями
Ну да, там написано, что в барабан трос устанавливается на раз, два, три, а я на обдумывание и заделывание троса почти пол дня потратил.
Вот например трос 11мм, он состоит из прядей "колодезного" плетения. Отверстие в барабане было 8мм, никакой изолентой до такого диаметра его не ужмёшь (у него плотность очень высокая, недаром из него бронежилеты шьют). Так вот, для того что бы просунуть 11-ти мм трос в 8-ми мм отверстие я срезал несколько прядей, и сразу же возник вопрос, а не получится ли так, что незафиксированные пряди будут вытягиваться из общего плетения при работе троса под нагрузкой? Не рой другому УАЗу яму, сам можешь не выбраться
А по поводу рвущих трос коушей вопрос можно решить заменой крюка с петлёй, на крюк с вставной втулкой, как на старых лебёдках ComUp. У меня именно такой крюк и на нем каких либо острых и перетирающих трос элементов нету. Не рой другому УАЗу яму, сам можешь не выбраться
то есть вместо вот такого
поставить такой К нему коуш ненужен. Не рой другому УАЗу яму, сам можешь не выбраться
А, ну т.е. ты в крюк с втулкой пропускаешь трос прям вокруг втулки без коуша? Интересная идея, ну а на деле как?
Дык в том то и вся проблема, что на деле я пока не попробовал (см. пост №1 )
А по поводу такого крюка мне как раз Андрей Форосенко и сказал, что если у меня лебёдка старого так сказать модельного ряда, то это лучше в плане закрепления. Не рой другому УАЗу яму, сам можешь не выбраться
Выплел из троса несколько прядей, смазал конец троса смазкой. Чуть-чуть расссверлил дырочку. Продел тонкую часть в дырочку, за нее вытянул толстую, смазанную смазкой. На конце завязал узел. Первое время узел мешал намотке второго ряда, после нескольких винчеваний сплющился так, что был почти незаметен.
Хотя вариант с фиксированием скотчем не менее жизнеспособен - пять-шесть витков троса силой трения мертво держат трос на барабане.
есть ещо одно существенное преймущество крепления скотчем, лехко можно снять тросс штоб не набивать его грязью и не лохматить при повседневных поездках и по дорогам на дальние расстояния, такжэ лехко можно вернуть его на место. особливо актуально зимой, после пробега в 250-300 км при -10 кевлар ужэ и с барабана не размотаешь. А тут достаешь тепленькую чистенькую бухточку, лехкое движение руки и девайс готов к употреблению:)
Вот о последнем варианте я вчера тоже размышлял. Так вроде правильнее всего будет.
Не рой другому УАЗу яму, сам можешь не выбраться
У меня тоже схожая проблема, только крепление клеммой - два раза вырывало трос с барабана,
сначала мет, потом кевлар, причем в обоих случаях не на последнем слое. Причина - динамические нагрузки, возникающие при преодолении снежного бруствера, нагребаемого перед автомобилем??
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||