Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Заделка троса -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Заделка троса

Выбор, обслуживание, ремонт, установка автомобильных лебёдок всех типов

Заделка троса

Сообщение Злачник » 09 апр 2006, Вс 10:53

Где можно заделать оборванный трос, сделать удлиннитель из оставшегося конца и сколько это будет стоить (трос от комапа 9000 - 9мм)?
Заплетают ли трос на строительных рынках или только обжимают?
И что лучше из этих 2х вариантов...?
Злачник
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2006, Вт 01:40

Сообщение strannik » 09 апр 2006, Вс 11:49

Сплесни на стальных тросах , хлопотное занятие . Я на кручёных капроновых делал огоны и сплесни , за стальные не брался , несколько там по другому. Владели этим умением я думаю , такелажники-портовики. И искать наверное нужно на судоремонтных заводах. (В "водниках" ), что за г.Долгопрудный ,
вроде ещё работает.
А вроде эта тема поднималась у нас , посмотри этот раздел .
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962,
теперь3303 . ...что дальше ?

http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
strannik
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
Откуда: Москва

Сообщение Phoenix » 09 апр 2006, Вс 13:59

Тут есть немного. Или на зажимах собрать
Последний раз редактировалось Phoenix 09 апр 2006, Вс 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Phoenix
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 26 мар 2006, Вс 16:47
Откуда: Москва

Сообщение Злачник » 09 апр 2006, Вс 15:09

Phoenix писал(а):Тутесть немного. Или на зажимах собрать
Спасибо за ссылки, надо будет попробовать заплести из двух концов, еще наверное неплохо эти зажими с собой на всякий возить. Однако, где/как можно обжать по-заводскому - какой-то запрессованной металлической трубкой?
Злачник
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2006, Вт 01:40

Сообщение strannik » 09 апр 2006, Вс 15:36

Отличный способ , я читал о сплеснях на стальных тросах лет 20 назад , но этот способ практичнее , тот я не попробывал , так теперь этот попробую . Очень уж он , доходчиво описан.
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962,
теперь3303 . ...что дальше ?

http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
strannik
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
Откуда: Москва

Сообщение Semen160 » 10 апр 2006, Пн 16:50

От автора :D :
Способ хорош своей простотой и скоростью, НО... к сожалению прослабляет трос по моему. "Такелажное" плетение этим не страдает, но плести его в полях - гимор немеряный, и долго. Поэтому "мой" :D способ имеет право на жизнь, особенно если запас прочности велик.
А заплетут "правильно" тебе в конторах, торгующих тросами.
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Злачник » 10 апр 2006, Пн 19:08

Semen160 писал(а):Способ хорош своей простотой и скоростью, НО... к сожалению прослабляет трос по моему. "Такелажное" плетение этим не страдает, но плести его в полях - гимор немеряный, и долго. Поэтому "мой" :D способ имеет право на жизнь, особенно если запас прочности велик.
А заплетут "правильно" тебе в конторах, торгующих тросами.

Спасибо за подробное описание методики! Может она и не идеальна но если порвался трос в лесу такого уныния уже испытывать не будешь :)
А чем чревато это самое прослабление - трос может разъехаться?
Злачник
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2006, Вт 01:40

Сообщение Nemodniy » 10 апр 2006, Пн 22:05

Заплетение обрывков металического троса дело неблагодарное. как толко его начнет тереть укладывая на барабан ему снова в скорости придет кирдык. Лучше как все возить с собой удлиннитель, который можно исползовать как запасной трос. А вообще трос редко рвется попалам (даже если так, то все равно куски остаются приличного размера) просто перецепляешь крюк или перезавоишь на барабан.
Аватара пользователя
Nemodniy
 
Сообщений: 1223
Зарегистрирован: 28 июл 2003, Пн 16:06
Откуда: Москва, Вешняковская. Тел. 8-926-233-72-12

Сообщение Злачник » 10 апр 2006, Пн 22:54

Nemodniy писал(а):Заплетение обрывков металического троса дело неблагодарное. как толко его начнет тереть укладывая на барабан ему снова в скорости придет кирдык.

Я имел в виду не воссоединение двух оборванных кусков в один, но то как на более длинный оставшийся конец сделать крюк, из другого же сделать удлиннитель.
Nemodniy писал(а):Лучше как все возить с собой удлиннитель, который можно исползовать как запасной трос.

Как все делают пока не знал, но идея очень здравая. Буду наверное искать отечественный череповецкий, девятку (тот что гост 3077-80).
Если не секрет, для ОРДовского теста где ентого зверя брали?
Злачник
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2006, Вт 01:40

Сообщение Саша(ABV) » 11 апр 2006, Вт 07:51

Не знаю где для теста брали, как правило, многие покупают в http://www.avpkf.com/, поедешь за тросом, желательно не в костюме и с мешком, а то его выдают в толстом слое масла.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Злачник » 11 апр 2006, Вт 10:53

Саша(ABV) писал(а):как правило, многие покупают в http://www.avpkf.com/

Как я понял, если многие покупают то, все-таки, трос неказист только внешне :) А то я думал меня сейчас с таким выбором шапками закидают :D
Злачник
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2006, Вт 01:40

Сообщение Black Serge » 11 апр 2006, Вт 12:12

Саша(ABV) писал(а):как правило, многие покупают в http://www.avpkf.com/

Кстати, когда мы там покупали удлинители то они сразу на месте (по запросу ессно) грамотно заплели все концы сделав петли. Подробностей не знаю посколько посылал штурмана 8) , но вроде это ничего особенного сверху не стоило...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Саша(ABV) » 11 апр 2006, Вт 12:14

Петли плетутся элементарно, 5 минут, покуривая, на петлю.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Злачник » 11 апр 2006, Вт 13:39

Black Serge писал(а):Кстати, когда мы там покупали удлинители то они сразу на месте (по запросу ессно) грамотно заплели все концы сделав петли.

А какую конкретно марку троса брали? Оцинкованный или нет (не пойму стоит ли боятся отсутствия оцинковки...)?

В прайсе у них указано некое изделие 8.8мм с усилием на разрыв 5860, написано что трос оцинкован (~35руб/м).
Злачник
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2006, Вт 01:40

Сообщение Саша(ABV) » 11 апр 2006, Вт 13:46

точно не помню, но по моему, мы брали обычный 9,1мм и точно не оцинкованный. А потом долго таскали его за машиной по пойме реки, что бы очистился от смазки.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Nemodniy » 11 апр 2006, Вт 14:23

Где брали троса для теста не знаю, тест делал не я.

А вот еще одно маленькое ноу-хай. Боря Гадасин гоняет с тросами советскими лифтовыми. У них своеобразное плетение, они практически не рвуться и стоят копейки. Правда быстро махряться и их надо часто менять но при их цене это не проблема.
Аватара пользователя
Nemodniy
 
Сообщений: 1223
Зарегистрирован: 28 июл 2003, Пн 16:06
Откуда: Москва, Вешняковская. Тел. 8-926-233-72-12

Сообщение Black Serge » 11 апр 2006, Вт 16:03

Злачник писал(а):
Black Serge писал(а):Кстати, когда мы там покупали удлинители то они сразу на месте (по запросу ессно) грамотно заплели все концы сделав петли.

А какую конкретно марку троса брали? Оцинкованный или нет (не пойму стоит ли боятся отсутствия оцинковки...)?

В прайсе у них указано некое изделие 8.8мм с усилием на разрыв 5860, написано что трос оцинкован (~35руб/м).

Да, очень похоже... Думаю можно просто у них и спросить что обычно джиперы берут 8) 8)
Оцинковка это гуд, обычные тросы гниют очень быстро.
Свои удлиннители я храню в удачно подвернувшемся под руку мешке из терпаулинга (на рынке у челноков сумки из него).
После тех раз когда пользовал запихивал грязные тросы в мешок потом на мойке достать сполоснуть и обратно прямо мокрыми в мокрый же мешок. Все ок.
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Semen160 » 11 апр 2006, Вт 16:58

Злачник писал(а):
А чем чревато это самое прослабление - трос может разъехаться?

Трос отрывается именно в конце оплетки (по изоленте, грубо говоря). Видимо из-за того, что именно там кончаются пряди. Хочу попробовать после разделени одну прядь укоротить см на 5 - где порветля? :roll:
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Semen160 » 11 апр 2006, Вт 17:01

Black Serge писал(а):После тех раз когда пользовал запихивал грязные тросы в мешок потом на мойке достать сполоснуть и обратно прямо мокрыми в мокрый же мешок. Все ок.

Веревочная прядь служит именно для антикора, она пропитывается маслом, потом отдает-защищает. Со временем сохнет, вымывается.
Соответствено надо трос просушить и пропитать маслом. Ну это по науке, а по жизни порве
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск


Вернуться в Лебёдки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :
М1, михаил, Yurma, salut

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100