Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Крепление для лебедки -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Крепление для лебедки

Выбор, обслуживание, ремонт, установка автомобильных лебёдок всех типов

Крепление для лебедки

Сообщение Сим » 01 июл 2004, Чт 12:10

Сабж. Опять же на ниву. Но назад.
Хочется иметь крепление не на заднем бампере, а прямо в багажнике. такое вообще возможно, кто-нить такое делал?
Не увидит кто слеп, не услышит кто глух, не получит кто сам ничего не принес.
Аватара пользователя
Сим
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 май 2004, Пн 12:41
Откуда: Москва

Re: Крепление для лебедки

Сообщение Frog » 05 июл 2004, Пн 10:51

Сим писал(а):такое вообще возможно, кто-нить такое делал?


У Гагарина основная лебеда стоИт в салоне позади штурманского сидения. Видел её в деле - всё изюмительно работает. :wink: Наверное, и тволя идея работоспособна :lol: Только дырку в днище или где-то ещё резать придётся.
ИМХО, Гагарин правильно поставил трос кевларовый - так безопаснее.
Nissan T-1 (Pathfinder), стандарт (АКПП) с ма-а-аленькой лебёдкой и больши-и-им хай-джеком.
Frog
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 фев 2004, Ср 11:38
Откуда: Москва

Сообщение Сим » 05 июл 2004, Пн 13:26

Ну дык меня детали интересуют :)
Как что и где наваривал для усиления конструкции?
И почему такой трос?
Не увидит кто слеп, не услышит кто глух, не получит кто сам ничего не принес.
Аватара пользователя
Сим
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 май 2004, Пн 12:41
Откуда: Москва

Сообщение HASKY » 09 июл 2004, Пт 07:52

Сим писал(а):Ну дык меня детали интересуют :)
Как что и где наваривал для усиления конструкции?
И почему такой трос?

А ты поработай со стальным тросом, особенно задроченным :cry: :cry: , а потом попробуй кевлар (твои ладони скажут тебе:"СПАСИБО! ДРУГ! Мы лучше поработаем с другими задроченными предметами! Но за стальной трос брос больше ни-ни" :lol: ). Во-вторых, кевлар менее опасен при его разрыве под нагрузкой. В-тр., он легче, что сказывается на массе авто. А на счет крепления лебеды- старайся думать сам ты ведь ДЖИПЕР :D. Но помни! сильная лебедка и дохлое её крепление-это преждевременная кончина кузове Нивы!
HASKY
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 04 май 2004, Вт 06:06
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Сим » 09 июл 2004, Пт 11:46

HASKY писал(а):
Сим писал(а):Ну дык меня детали интересуют :)
Как что и где наваривал для усиления конструкции?
И почему такой трос?

А ты поработай со стальным тросом, особенно задроченным :cry: :cry: , а потом попробуй кевлар (твои ладони скажут тебе:"СПАСИБО! ДРУГ! Мы лучше поработаем с другими задроченными предметами! Но за стальной трос брос больше ни-ни" :lol: ). Во-вторых, кевлар менее опасен при его разрыве под нагрузкой. В-тр., он легче, что сказывается на массе авто. А на счет крепления лебеды- старайся думать сам ты ведь ДЖИПЕР :D. Но помни! сильная лебедка и дохлое её крепление-это преждевременная кончина кузове Нивы!


1. С лебедкой работаю в перчатках, так что ладони не жалуются.
2.
3.
4. В четвертых он дороже.

По поводу крепления: я думал, но хочется сделать наилучшим образом. Не вижу ничего плохого в применении чужого опыта. Не хочется изобретать велосипед _с нуля_

Спасибо.
Не увидит кто слеп, не услышит кто глух, не получит кто сам ничего не принес.
Аватара пользователя
Сим
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 май 2004, Пн 12:41
Откуда: Москва

Сообщение HASKY » 09 июл 2004, Пт 17:41

Сим писал(а):

1. С лебедкой работаю в перчатках, так что ладони не жалуются.
2.
3.
4. В четвертых он дороже.
По поводу крепления: я думал, но хочется сделать наилучшим образом. Не вижу ничего плохого в применении чужого опыта. Не хочется изобретать велосипед _с нуля_[/quote]
Перчатки это есть gut, но как только они намокнут и измажутся грязью, то работать в них просто противно и постоянно теряются (я о себе). Стальной трос часто наматывает бороду. Размер удовольствия прямо пропорционален стоимости.
HASKY
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 04 май 2004, Вт 06:06
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Frog » 10 июл 2004, Сб 18:44

Сим писал(а):Ну дык меня детали интересуют :)
Как что и где наваривал для усиления конструкции?
И почему такой трос?


Лучше всего тебе будет зайти на сайт http://www.nissan4x4-club.ru, покликать там Гагарина и спросить обо всём у него. Только сейчас он, говорят, в отъезде на пару недель.
Кстати, под задним сидением у тебя проходит усилитель - можно с ним поиграться попробувать :shock:
А трос такой - это чтобы штурману чё-нить не отпилить или не поцарапать: трос-то в аккурат у него между ног проходит :lol:
И ещё одно: тросов со всеми удлинителями и усилителями он метров 600 возит, :!: (сам так сказал :wink: ), вот и прикинь, сколько там было бы весу и петель, будь это всё стальное! :?
Nissan T-1 (Pathfinder), стандарт (АКПП) с ма-а-аленькой лебёдкой и больши-и-им хай-джеком.
Frog
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 фев 2004, Ср 11:38
Откуда: Москва

Сообщение Semen160 » 12 июл 2004, Пн 12:14

Посмотри, на какие точки крепится фаркоп Нивы... От того и пляши. Я за фаркоп Нивы трос 8-ку изорвал в клоки, фаркопу НИЧЕГО. Соответственно, надо "Паук" делать от поперечины до кронштейнов бампера. Имхо, конечно, но это самый крепкий узел получится. В центре - площадку под лебеду, ну и из габажника отверстия...
РS. Кстати, на "Пауке" и проушины буксировочные как родные встанут
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск


Вернуться в Лебёдки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :
М1, михаил, Yurma, salut

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100