прибыли лебёдки СпортВей, есть новые модели серия "Х", пришли РадиоПульты...
Фоторепортаж тут http://evg.serveblog.net/gallery2/main. ... senko/4x4/
Лебёдки Sport Way Серии «Х».
Мы уже рассказывали о суперновой лебёдке MW X8288… это уникальная лебёдка, но
теперь Индекс «Х» появился и на 9500 и на 9,5 и на 12500…
Что же он означает?
Как и в 8288 используются новые боковины… Напомню что их особенностью является полная гермитизация как барабана, так и редуктора с двигателем. Важнейшим достоинством лебёдок Серии «Х» является отказ от пластиковых подшипников барабана, как это практиковалось почти на всех лебёдках, в пользу бронзовых.
Пластиковые подшипники имеют важный недостаток – деформируются при нагрузке. Кроме того из-за негерметичности узла подшипник постоянно подвергался износу песком.
В лебёдках серии ИКС вероятность попадания воды и песка в подшипник барабана существенно меньшая.
Бронзовый подшипник изолирован как от внешней среды (пластиковая втулка с резиновой манжетой) так и от полости мотора – сальник.
Это позволит дольше сохраняться смазке в узле, а в сумме с недеформируемым элементом это даст заметную экономию на трении!
Ешё одним новшеством являются индикаторы на пульте управления -
Тут и индикатор напряжения и идикатор перегрева… пока непонятно что за шкала заряда АКБ… разберёмся в процессе испытаний.
Датчик перегрева установлен на плюсовом проводе, а не на моторе как это у КомАп 9,5.
В модуле управления теперь соленоид – моноблок. И сам соленоид и коробка в которой он находится сделаны герметично. Как минимум при кратковременном погружении соленоиду ничто не угрожает.
Есть всё же и недостаток, на мой взгляд, – разъём пульта теперь содержит много тонких иголок… в экстремальных условиях их можно погнуть по неосторожности…
Лебёдки SW и без того вне конкуренции. Теперь же с устройствами нового поколения по ценам старых они впереди конкурентов ещё дальше...