Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Y-образный рычаг задней подвески(Нива онли) -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Y-образный рычаг задней подвески(Нива онли)

тюнинг и эксплуатация внедорожников Нива, Шеви Нива

Y-образный рычаг задней подвески(Нива онли)

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 17 май 2006, Ср 08:53

http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_dscn5169_154.jpg
http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_dscn5163_840.jpg
Разработан и инсталлирован оригинальный Y-образный рычаг заднего моста на основе переднего рычага ваз 2109.
Девайс проходит испытания.
:twisted:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Паганель » 17 май 2006, Ср 09:13

Вещь на слуху видел на фото другие конструкциию артикуляция типа после этого на букву Х похожа (в геометрическом смысле) Сам мыслю......
хотелось спросить о тонкостях:Косточки снимаем?Пружины крепим?
Паганель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 22:32
Откуда: г. Люберцы

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 17 май 2006, Ср 09:21

Косточки конечно снимаем, на их месте как раз и стоит рычаг. Пружины я не креплю, а использую модифицированый классический стабилизатор ЗМ для уменьшения излишнего хода подвески. Без него пружины всё одно будут выскакивать из своих посадочных мест.
http://www.kerosin2.narod.ru/p1010001-1.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Паганель » 17 май 2006, Ср 10:35

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Косточки конечно снимаем, на их месте как раз и стоит рычаг. Пружины я не креплю, а использую модифицированый классический стабилизатор ЗМ для уменьшения излишнего хода подвески.
Без него пружины всё одно будут выскакивать из своих посадочных мест.
http://www.kerosin2.narod.ru/p1010001-1.jpg

Я так понимаю штатный стабилизатор мы выкидываем как чуждый нам идеологически.А ставим тот жолтенький который идет по балке заднего моста и гнем его в первой же серьезной луже с колеей о подводный камень или я чегото не так понял.
Вопросы для меня действительно интересные так как сам работаю на вопросами у величения проходимости .
Паганель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 22:32
Откуда: г. Люберцы

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 17 май 2006, Ср 11:14

Начнём с того, что штатно стабилизатор на задней подвеске вообще не стоит. Тяга панара не есть стабилизатор а как раз ДЕстабилизатор работы подвески.
Стабилизатор подвески ставится на всех известных системах подвесок, и его отсутствие на нашемарках есть простое наплевательство на нашу безопасность, и совковая экономия.
http://www.kerosin2.narod.ru/photo20.jpg
Если ты внимательно прочитал мою фразу про стабилизатор, то там написано МОДИФИЦИРОВАНЫЙ стабилизатор. А доработка может быть достаточно серьёзной.
Вопреки расхожим мнениям, правильно установленый стабилизатор ни коим образом не мешает движению ибо находится в тени моста, как и любые схемы стабилизаторов или сзади или спереди чулка, но никак не ПОД НИМ.
http://www.kerosin2.narod.ru/dscn4141.jpg
По этому и проблем никаких на бездорожье нет.
А проходимость нивы определяется толщиной бамперов и количеством лебёдок..Колёса важны только от части..
:twisted:
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... g_2973.jpg
вот тебе и вся теория :roll:
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... 06_002.jpg
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... 06_003.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Паганель » 17 май 2006, Ср 17:00

Ну да не стоит там стабилизатора это точно.Обшипся :oops:
И с нижеизложенным тоже согласен.
Картинки посмотрел усе усек.Конструкция имеет право на жизь если ей не собирать под брюхом кучу из палок и глины при помощи лебедки обеспечивающей большую проходимость. :)
Мне кажется еще для придания ниве пущей проходимости важна прокладка между рулем и сидением..... :lol:
Если ее пользовать как ниву а не как болотное земноводное для этого она не годится проверял на себе.
Паганель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 22:32
Откуда: г. Люберцы


Вернуться в НИВА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100