Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - ГУР на Ниву -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

ГУР на Ниву

тюнинг и эксплуатация внедорожников Нива, Шеви Нива

ГУР на Ниву

Сообщение Bordiyr » 14 июл 2005, Чт 20:49

Стоит ли ставить на Ниву ГУР, и если стоит то какой и во сколько это обойдется?

сильно ли помогает ГУР на бездорожье (в том смысле, бывают ли ситуации, в которых без него нельзя обойтись)?
Bordiyr
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 13 июл 2005, Ср 14:33
Откуда: Moscow

Сообщение Mike The » 14 июл 2005, Чт 22:08

На Ниву ГУР не требуется. Если Вы не задохлик, у которого возникают проблемы при вождении городсклго авто.

На бездорожье ГУР помогает и его наличие облегчает управление, но решается данный вопрос исключительно по факту.

Как понимаю, покупается Нива для частичного использования по грунтовкам... Дорабатывать НИЧЕГО НЕ НАДО!
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Bordiyr » 14 июл 2005, Чт 23:08

эта нива покупалась не мной, и ко мне перешла такой, как ее спустили с конвейра.
меня это не совсем устраивает, и я хочу ее немного доработать для повышения проходимости на бездорожье.
Bordiyr
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 13 июл 2005, Ср 14:33
Откуда: Moscow

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 15 июл 2005, Пт 08:31

Ответ простой: Комплект ГУР системы ZF на ниву стоит около 800 ДОЛЛАРОФФФ США. Если в эту помойку вбарабанивать такие средства не жалко- ради бога! Отличная весчь! Звонишь или заезжаешь к Юрику в магаз и заказываешь ентот комплект. Он тебе его пнрям с тольятти привезёт.
http://www.niva-lada.ru//
Собственно у гура недостатков нет, кроме ужастной цены и того, что лонжерон в месте крепления машинки со временем лопается от активных пременных нагрузок- на месте то обычным редуктором особо то не покрутишь баранку, а тут на те пожалуйста!
:lol: Чтобы установить гур придётся снимать вакуумник, подрезать его кронштейн и вырезать дырищу в полу там, где была дырочка под рулевой вал- машинка торцем заходит в салон. В общем гур конечно ставить надо, но не всем это нужно и не всем это по карману. :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Kirill 37 » 15 июл 2005, Пт 08:41

И тут, и в других клубах-сообществах и т.п. все, кто ездил и ездит на Нивах, уже набили себе много шишек в том плане, что чем больше накручиваешь её, тем больше и чаще Нива ломается. Если частые ремонты и лежание под машиной не напрягают - можно и лифтовать, и ставить 31- е колеса, супержесткие амы и т.д. Лично я, поездив на резаной-лифтованой - с проставками, равными по длине пружинам - оторванными кронштейнами реактивных штанг - проваркой лонжеронов, ну и с перманентной заменой ШРУСОВ-ступиц-крестовин, СЧИТАЮ, что весь тюнинг для повышения проходимости заключается в установке колес размерностью 29" путем резания арок, чуть более жестких амортизаторов, и всё. Данное мнение не единично, и поддерживается многими нивоводами. Практически все прошли данный путь, и лучше всё-таки учиться на чужих ошибках, чем на своих. Мне, м.б., очень хочется ездить на подготовленном агрегате на 35-х колесах, но для этого необходимы значительные финансовые вливания и постоянное заглядывание во внутренности машины. С голоду не умираю, есть вторая машина - легковая и не русская, времени личного на ремонты очень жалко, его и так немного, поэтому выбрал для себя и для Нивы вариант обыкновенного туризма, она только для этого и создана, и её прелесть в том, что она самодостаточна.
NISSAN TERRANO I 3.0L
Аватара пользователя
Kirill 37
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 27 янв 2004, Вт 17:55
Откуда: Москва, м. "Бабушкинская"

Сообщение Mike The » 15 июл 2005, Пт 09:07

Bordiyr писал(а):эта нива покупалась не мной, и ко мне перешла такой, как ее спустили с конвейра.
меня это не совсем устраивает...


Сперва определитесь, что именно вас не совсем устраивает :wink:
Тюнинг ради тюнинга это немного не сюда. Здесь, скорее, придерживаются политики - ничего лишнего.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Добрый Фей » 15 июл 2005, Пт 09:48

За 16000 руб можно купить электроусилитель на Ниву.
Аватара пользователя
Добрый Фей
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51

Сообщение Inka » 15 июл 2005, Пт 12:35

Как слабая женщина, достаточно поводившая ниву по реальному бездорожью, могу сказать:
ГУР НИВЕ нафиг не нужен!
Т.е. бывают, кончено, моменты, когда руль повернуть тяжело. Но мужчинам с крепкими руками это только на пользу, тренируйтесь... ;)

ЗЫ. А если денег дофига - лучше короткий паджерик купить.
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение Fanngorn » 17 июл 2005, Вс 12:29

Inka писал(а):Как слабая женщина, достаточно поводившая ниву по реальному бездорожью, могу сказать:
ГУР НИВЕ нафиг не нужен!

Это от ширины резины зависит. Попробуй повернуть колёса шириной 11.5" в колее! На самом деле это не так просто, как кажется на первый взгляд.

ЗЫ: ЭУР в воде не живёт, для хорошего трофи с глубокими бродами - только ГУР.
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Vezdelaz » 18 июл 2005, Пн 08:58

Fanngorn писал(а):
Inka писал(а):Как слабая женщина, достаточно поводившая ниву по реальному бездорожью, могу сказать:
ГУР НИВЕ нафиг не нужен!

Это от ширины резины зависит. Попробуй повернуть колёса шириной 11.5" в колее! На самом деле это не так просто, как кажется на первый взгляд.

ЗЫ: ЭУР в воде не живёт, для хорошего трофи с глубокими бродами - только ГУР.


Хочу оспорить! На нашей ниве стоит ЭУР. Распологается он в салоне и достаточно высоко. Находится в тепле и сухости. Работает безотказно. При критическом падении напряжения сробатывает реле, он перестает потреблять электричество и руль превращается в обычный нивский.

ЗЫ: Всем, кому нивский руль кажется тяжелым, РЕКОМЕНДУЮ ЭУР :wink:
ЗЫ:ЗЫ: Мы ставили из=за того, что 31-е колеса в колее всетаки тяжко поворачивать, в этом Fanngorn прав.
Аватара пользователя
Vezdelaz
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 25 мар 2004, Чт 11:17
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он

Сообщение Inka » 18 июл 2005, Пн 15:31

Fanngorn писал(а):
Inka писал(а):...ГУР НИВЕ нафиг не нужен!
Это от ширины резины зависит. Попробуй повернуть колёса шириной 11.5" в колее!...

Минуточку, а разве кто-то говорил о нестандартной резине? Для стандарта ГУР не нужен, об остальном опять будет извечный спор.

ЗЫ. Если уж так охотя меряться - у моей нивы резина 30х10,5, и как-то обходилась без гура, пока по колеям на ней ездила.
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение digitalll » 19 июл 2005, Вт 16:00

ИМХО ГУР(ЭУР) нужен для комфорта. По трассе ехать с ним удобнее гораздо, особенно если трасса вся в колеях. Парковаться тоже. А в грязище как-то жалко проворачивать с силой колёса. Прям чувствуешь как рулевая изгибается :shock:. А самое главное - цена. Жалко как-то в Ниву стока вбухивать. Потому что туда и так приходится стОлько вбухивать.....

В общем. Если Нива свежая и ЕСТЬ возможность, ставь - не пожалеешь. Но копить и т.п. не надо. Лучше тогда на лебедку копить.
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Mike The » 19 июл 2005, Вт 21:30

digitalll писал(а):А в грязище как-то жалко проворачивать с силой колёса. Прям чувствуешь как рулевая изгибается.


Вот этого с усилителем и не чувствуешь...

Естественно, следующий вопрос про ГУР на УАЗ. Кто ставил и почему?
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение digitalll » 20 июл 2005, Ср 10:02

Mike The писал(а):
digitalll писал(а):А в грязище как-то жалко проворачивать с силой колёса. Прям чувствуешь как рулевая изгибается.


Вот этого с усилителем и не чувствуешь...

Я неточно выразился, сорри. Правильнее будет сказать предчувствуешь (или понимаешь). Физически, конечно, ничего такого не ощущается - поворачивается да и всё.
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва


Вернуться в НИВА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100