Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - ГОТОВИМ УАЗ! -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

ГОТОВИМ УАЗ!

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

ГОТОВИМ УАЗ!

Сообщение ГЛАВНЫЙ » 26 ноя 2002, Вт 00:49

Моё не скромное и навязчивое мнение - Нужно пересаживаться на УАЗы! Конечно разница существенная после Паджеры! Я тут попробовал покататься - УЖАС!!! :-)
Но теперь для реальных проектов требуются:
1. Команда Одинаковых машин.
2. Машина должна быть ремонтопригодна.

С точки зрения Ломкость-Доступность запчастей НИВА Лучше!!!!
НО для экстремальных поездок не подходит!
Маленькая она... И её надо готовить...

УАЗ! Можно даже и не готовить!
Но я буду делать такую машину:
Железный верх, Мотор 3 литра.
ГУР, Военные мосты, Дисковые тормоза спереди,
Дополнительный лист в рессоры, серьги от Газели, возможно маленькие(1-2 см) проставки под рессорами на мостах.
Амортизаторы ГАЗ53, БТР, Газель....
Сцепление Люк или др. (возможно колокол от 3160 (гирметичный)
Шноркиль в салон, выхлоп изменить, чтоб не торчал.
Шкив вентелятора газель, возможно фирменный термостат.
Карбюратор ГАЗ53.
Фильтр ГАЗ 3110 или 2110.
Маленьие но крепкие бампера.
Лебедка (питер, тайвань или др).
Колеса 32-33Х11,5-12,5.
Возможно доп бак...

Но хочется пойти ещё дальше - КПП-5ст (газель, волга), Раздатка от
Газели 4х4 (с дифференциалом)
Вроде всё!
ГЛАВНЫЙ
 

Сообщение Савушка » 27 ноя 2002, Ср 02:34

Мдя??? И где пробовал??? На какой машине? Поделись впечатлениями более подробно... Чего ужасного-то?
С точки зрения Ломкость-Доступность запчастей НИВА Лучше!!!!
НО для экстремальных поездок не подходит!
Маленькая она... И её надо готовить...

Готовить надо любую машину. А чем Нива лучше? Объясни, плиииз...
Да и опять же при всех усовершенствованиях почему о про водке ни слова?
Или штатную будешь оставлять?
Дисковые тормоза на военные мосты, насколько я знаю - большой геморрой. Мало кто берется. А Железный верх тебе зачем? Тут тоже палка о двух концах... Оно, конечно, багажник и все такое... С одной стороны...


Шноркиль в салон, выхлоп изменить, чтоб не торчал.
Шноркель в салон - идея не очень здравая... Давай и выхлоп тоже в салон засунем. И закольцуем :-)))

Дальше даже думать лень....
Мне кажется, что машина должна быть максимально стандартной. УАЗ - удивительно продуманный автомобиль, который надо чуть-чуть дорисовать... Впрочем, каждый рисует по-своему :-)
Савушка
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2002, Вс 22:40

Сообщение Vlad@Amigo » 27 ноя 2002, Ср 16:32

Начинаем "прения"! Становится интересно.
Кто-нить ещё из "реальных" выскажитесь!
Что б учесть более широкий спектр мнений ...

Вопросы:

А что с проводкрй делать? Класть в "трубы", менять на корню?

Железная крыша, вроде как при перевороте (дерево упадёт)
прочней?

На счёт военных мостов ... они конечно проходимее,
но на асфальте (а это очень весомая доля в путешествии) гражданские быстрее и резвее.
+ проблема с переходом на дисковые тормоза ... (?)
+ у гражданских есть возможность блокировки поставить.

С точки зрения скорости 5-ст корбка лучше, а надёжность?

Говорят движок 3л в ремонте более дорог? А он надёжный?

ГУР нужен.

Всё остально уже не так дорого стоит ...
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 23 окт 2002, Ср 17:55
Откуда: Moskow

Сообщение Гость » 27 ноя 2002, Ср 17:11

А можно я еще со своей чайницкой колокольни поговорю? Как надоем - напишите, что ли :0-)
Вопросы:

А что с проводкрй делать? Класть в "трубы", менять на корню?

Менять, менять обязательно! Избавляться от дурацких предохранителей и переходить на пакетники. Почти неубиваемо. Все допприборы выводить на отдельный пакетник. Укладка в трубы дает еще и минусы: а как ты энтот самый проводок будешь где-нить посередь ночи отыскивать, ежли вдруг чего?

Железная крыша, вроде как при перевороте (дерево упадёт)
прочней?

Но ее проминаемость зависит от тяжести дерева :-) Зато тяжелая она... На мой взгляд из плюсов: можно поставить багажник (что увеличивает высоту автомобиля, добавляет возможность размещения груза - ведь, как вы помните мы назад собрались дополнительный бак ставить:-), а из минусов - вес в первую очередь.
На счёт военных мостов ... они конечно проходимее,
но на асфальте (а это очень весомая доля в путешествии) гражданские быстрее и резвее.
+ проблема с переходом на дисковые тормоза ... (?)
+ у гражданских есть возможность блокировки поставить
.
А еще и с точки зрения поиска запчастей - с военными проблем больше.

С точки зрения скорости 5-ст корбка лучше, а надёжность?
Говорят движок 3л в ремонте более дорог? А он надёжный?
Ну про это я просто ничего не знаю... Хотя пятой ощутимо не хватает.
ГУР нужен.
А вот это не факт абсолютно. Оно, конечно, приятно поруливать одной рукой, в другой небрежно держа сигаретку. Но и задержка руля на бездорожьи ощутима... Хотя, конечно, ко всему быстро привыкаешь...

Всё остально уже не так дорого стоит ...
А что - остальное-то?
Гость
 

УАЗ...

Сообщение ГЛАВНЫЙ » 27 ноя 2002, Ср 19:46

Савушка писал(а):Мдя??? И где пробовал??? На какой машине? Поделись впечатлениями более подробно... Чего ужасного-то?

+Ууууу.... тябя (Ты чё обиделась?) Пассажиром - клёво, а вот за рулём ужас - сразу застреваешь! педали не удобные, руль большой, сцепление не понятное, газ тоже....тормоз не успел попробовать :-)
+
С точки зрения Ломкость-Доступность запчастей НИВА Лучше!!!!
НО для экстремальных поездок не подходит!
Маленькая она... И её надо готовить...

Готовить надо любую машину. А чем Нива лучше? Объясни, плиииз...
Да и опять же при всех усовершенствованиях почему о про водке
+(ВОДКА?)+ ни слова?
Или штатную будешь оставлять?
Дисковые тормоза на военные мосты, насколько я знаю - большой геморрой
+350 убитых енотов+
Мало кто берется. А Железный верх тебе зачем? Тут тоже палка о двух концах... Оно, конечно, багажник и все такое... С одной стороны...

+Железо чёб медведи не съели, а если дерево упадет, чёб не сильно пострадала, да и перевернуться можно, пластик колется....+

Шноркиль в салон, выхлоп изменить, чтоб не торчал.
Шноркель в салон - идея не очень здравая... Давай и выхлоп тоже в салон засунем. И закольцуем :-)))

+Так езжу и нормально! и не я один! на соревнованиях и то так делают
(правда тайком, чтоб другие не видели...)+

Дальше даже думать лень....
Мне кажется, что машина должна быть максимально стандартной. УАЗ - удивительно продуманный автомобиль, который надо чуть-чуть дорисовать... Впрочем, каждый рисует по-своему :-)

++На счёт НИВЫ - она просто не ломается! если ехать аккуратно...
Я на Ниве много отъездил...
А если и ломается (как правило по собственному раз?*:?яйству) то запчасти легче чем на иномарку найти...

УАЗ не зависимо от раз?;%:?;?... ЛОМАЕТСЯ! но в отличии от НИВЫ
прощает прыжки по камням, наезды на пеньки...

На счёт проводки ещё не думал, но твои предохранители - просто супер!+
ГЛАВНЫЙ
 

Сообщение Савушка » 27 ноя 2002, Ср 22:54

Мдя??? И где пробовал??? На какой машине? Поделись впечатлениями более подробно... Чего ужасного-то?

+Ууууу.... тябя (Ты чё обиделась?) Пассажиром - клёво, а вот за рулём ужас - сразу застреваешь! педали не удобные, руль большой, сцепление не понятное, газ тоже....тормоз не успел попробовать

Извини, но ты на моей машине и сотни метров не проехал, а сидение на поле - не показатель. Я там лоханулась. Впрочем, на то и езжу, чтобы учиться... Судить об автомобиле можно проехав минимум не один десяток километров.
А на неудобные педали и непонятное сцепление народ жаловался и когда я на восьмерке ездила.

Мало кто берется. А Железный верх тебе зачем? Тут тоже палка о двух концах... Оно, конечно, багажник и все такое... С одной стороны...
+Железо чёб медведи не съели, а если дерево упадет, чёб не сильно пострадала, да и перевернуться можно, пластик колется....+

От большого ума, как известно... и перервернуться, и крышу железную сломать...

+Так езжу и нормально! и не я один! на соревнованиях и то так делают
(правда тайком, чтоб другие не видели...)+

А в чем смысл-то???
++На счёт НИВЫ - она просто не ломается! если ехать аккуратно...
Я на Ниве много отъездил...
А если и ломается (как правило по собственному раз?*яйству) то запчасти легче чем на иномарку найти...

Если ездить аккуратно, то любая машина ломается существенно меньше.
УАЗ не зависимо от раз?;%;?... ЛОМАЕТСЯ! но в отличии от НИВЫ
прощает прыжки по камням, наезды на пеньки...

У тебя большой опыт эксплуатации УАЗа? (мне, правда, интересно. Просто у меня пока что-то машина не очень фатально ломается...)
Савушка
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2002, Вс 22:40

УАЗ...

Сообщение ГЛАВНЫЙ » 28 ноя 2002, Чт 12:29

Мдя??? И где пробовал??? На какой машине? Поделись впечатлениями более подробно... Чего ужасного-то?

+Ууууу.... тябя (Ты чё обиделась?) Пассажиром - клёво, а вот за рулём ужас - сразу застреваешь! педали не удобные, руль большой, сцепление не понятное, газ тоже....тормоз не успел попробовать
Извини, но ты на моей машине и сотни метров не проехал, а сидение на поле - не показатель. Я там лоханулась. Впрочем, на то и езжу, чтобы учиться... Судить об автомобиле можно проехав минимум не один десяток километров.
А на неудобные педали и непонятное сцепление народ жаловался и когда я на восьмерке ездила.

++Действительно не много я на УАЗиках катался за рулем (не считая 3160), как ни странно пассажиром езжу редко, но почему-то всегда на УАЗе :-). И пассажиром мне очень навиться!
А вот сцепление, газ, КПП, РК мне не нравятся по опыту не только редких катаний на 3151, но и на моём 3160! на 3160 я проехал 40000 км. На прочих машинах (в основном жигули, нивы) я проехал наверно 1.000.000 км и притензий к ним (к иномаркам и жигулям) особо нет (при чём с самого начала!)
++++

Мало кто берется. А Железный верх тебе зачем? Тут тоже палка о двух концах... Оно, конечно, багажник и все такое... С одной стороны...
+Железо чёб медведи не съели, а если дерево упадет, чёб не сильно пострадала, да и перевернуться можно, пластик колется....+
От большого ума, как известно... и перервернуться, и крышу железную сломать...
++++
ето понятно! :-)
++++

+Так езжу и нормально! и не я один! на соревнованиях и то так делают
(правда тайком, чтоб другие не видели...)+
А в чем смысл-то???
+++Смысл в том, что вода в салоне отсутствует даже в самых глубоких бродах (Один раз машина по крышу ушла в воду, дальше её выталкнуло течение, мотор работал, машина ехала... вода в салон медленно сочится!, обычный шноркиль в этой ситуации хлебанул бы!)
Кроме того в саоне меньше пыли, что позволяет лучше работать мотору, реже менять фильтр. И ещё... за счёт постоянного высасывания воздуха из салона в машине всегда свежий воздух...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++На счёт НИВЫ - она просто не ломается! если ехать аккуратно...
Я на Ниве много отъездил...
А если и ломается (как правило по собственному раз?*яйству) то запчасти легче чем на иномарку найти...
Если ездить аккуратно, то любая машина ломается существенно меньше.
УАЗ не зависимо от раз?;%;?... ЛОМАЕТСЯ! но в отличии от НИВЫ
прощает прыжки по камням, наезды на пеньки...
У тебя большой опыт эксплуатации УАЗа? (мне, правда, интересно. Просто у меня пока что-то машина не очень фатально ломается...)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Всё верно! Фатально УАЗ не ломается (ну ломается наверно... редко)
Зато постоянно мелкоие, текущие ремонты...
А вообще-то тебе надо поделеиться опытом с народом как добится того чтоб машина не ломалась!
Я этого не знаю! В "Оптиной Пустыне" мы только и ремонтировались!
Чаще всего кончалась зарядка (это случилось почти со всеми машинами, с некоторыми не один раз...)
На последних катаниях у Паши заклинила ось поплавка в карбюраторе, у Димы постоянное "чихание", у Клайпеды тоже...

У тебя какой КАРБЮРАТОР?????


Андрей.
ГЛАВНЫЙ
 

Сообщение Гость » 28 ноя 2002, Чт 15:26

+++Смысл в том, что вода в салоне отсутствует даже в самых глубоких бродах (Один раз машина по крышу ушла в воду, дальше её выталкнуло течение, мотор работал, машина ехала... вода в салон медленно сочится!, обычный шноркиль в этой ситуации хлебанул бы!)
Кроме того в саоне меньше пыли, что позволяет лучше работать мотору, реже менять фильтр. И ещё... за счёт постоянного высасывания воздуха из салона в машине всегда свежий воздух...

Понятно - думать буду... Но думаю, что у себя все-таки сделаю стандартный.
Зато постоянно мелкоие, текущие ремонты...
А вообще-то тебе надо поделеиться опытом с народом как добится того чтоб машина не ломалась!
Я этого не знаю! В "Оптиной Пустыне" мы только и ремонтировались!
Чаще всего кончалась зарядка (это случилось почти со всеми машинами, с некоторыми не один раз...)
На последних катаниях у Паши заклинила ось поплавка в карбюраторе, у Димы постоянное "чихание", у Клайпеды тоже...

У тебя какой КАРБЮРАТОР?????

Ну может, я просто ездить не умею? Мне многие говорят, что машину народ начинает ломать, проездив где-то год. Когда уже есть представления о том, что машина может, но нет умения оставаться на грани возможностей автомобиля, подходя к ней максимально близко, но не переходя ее. Да и трусиха я :0-)
А потом, я машину перетряхиваю достаточно часто и достаточно основательно. Карб стоит новый ДААЗовский, 4178. По объяснениям умных механиков констурктивно похож на карб Оки. Больше ничего сказать не могу. Впрочем, у с ним траблы есть. Собираюсь на следующей неделе попоробовать порешать: холостые подплывают, да и бензинчик поджирает.
А что касается зарядки - проблемы завершились после установки 90амперного генератора и пристойного аккумулятора.




[/i]
Гость
 

Re: ГОТОВИМ УАЗ!

Сообщение Гость » 26 дек 2002, Чт 22:23

Привет!

УАЗик замечательная машина.
Только она уже достаточно продумана для бездорожья и что-то добавляя, ты непременно что-то в ней и ухудшаешь.

**УАЗ! Можно даже и не готовить!
**Но я буду делать такую машину:
**Железный верх, Мотор 3 литра.
**ГУР

Не нужен. Только усложнение конструкции. Попробуй покрутить руль с колесами 33", и так все легко крутится.

ГУР с импортным насосом стоит 300$. Оно того не стоит.
Может стоит рулевой демпфер поставить? Я с ним не ездил, но от бросков руля в колее может он поможет. В остальном кислая все это затея.

* Военные мосты

В колее с ними значительно веселее. А на шоссе что на этих мостах 90 км.ч, что на других. Можно и больше, но ни к чему - шумно, мотор ревет. А оно надо?

* Дисковые тормоза спереди,

Стоит ли? Минус 300$ и риск стать крайним при каком-либо ДТП. Колодки после бродов сохнут долго, и по мере просыхания машину при торможении бросает в стороны. Аккуратнее надо.
В грязи колодки надежнее и далеко не все, постатавившие дисковые тормоза, хвалили их эффективность.
В общем - надо оно? Как мера по улучшению - волговские тормозные цилиндры поставить. В общем надо попробовать сначала, прежде чем деньги тратить.

*Дополнительный лист в рессоры,

Не знаю зачем. Рессоры и так хорошие. Бывают правда 6-ти (или 7-ми)и 9-ти листовые.

* серьги от Газели, возможно маленькие(1-2 см) проставки под *рессорами на мостах.

А, вот зачем... Не надо это, IMHO. Обрезать арки и достаточно! Лифты все ухудшают управляемость машины. И смысла в лифтинге нет, 33" встанет и так изумительно. И центр тяжести не поднимется, и рыскать машина не будет. В общем не заморачивайся, арки режь.
Сам посмотришь потом - надо что-то доделывать, или нет.

*Амортизаторы ГАЗ53, БТР, Газель....

Все это компромисс. Потом отрывает пальцы крепления амортизаторов и т.п. "Кони" купить, обойдется 4х100$, хватит на одну машину, когда ты ее сдашь в утиль, поставишь амортизаторы на другую. Или "Плазу", по 600р и меняй их каждые 20000км. Ну как промежуточный вариант - "Black Diamond" по 70$ за штуку. Поставь плазу - бюджетно. Поездишь, посмотришь. Надо круче? Поставь 2 амортизатора на колесо.

*Сцепление Люк или др. (возможно колокол от 3160 (гирметичный)

Только когда родное сдохнет.

*Шноркиль в салон, выхлоп изменить, чтоб не торчал.

Выхлоп-то зачем?

* Шкив вентелятора газель, возможно фирменный термостат.

Нафига другой термостат?
3х литровые движки ни у кого не перегреваются. Поставь лучше сетку перед радиатором, на место масляного радиатора.

Я вот себе электровентиляторы поставил, а нафига? Делать тоже нечего было. И так не грелось, а теперь аккумулятор высасывает.
Точно тебе говорю - сдуру поставил.

* Карбюратор ГАЗ53.

Ну, даешь. И родной-то отличный, только настроить.
На крайний случай, для простоты - К-126, только это нафиг не надо.
К-151 замечательный карб, минус его, что при больших углах наклона машины может заглохнуть. Но карб все-таки хороший, именно для 3х литрового движка сделан. Стоит ли заморачиваться? Отрегулируй его хотя-бы в МАДИ-Карбе и все дела. На год хватит.

*Фильтр ГАЗ 3110 или 2110.

Говорят от УАЗ-3160 хорош. Самое то. Только смысл?

*Маленьие но крепкие бампера.

А вот этого побольше, побольше...

*Лебедка (питер, тайвань или др).

Угу, на какую запчасти потом купить можно. У питерской тормоза нет, лез ты в горку, лез - остновился и назад с ускорением 2G.

*Колеса 32-33Х11,5-12,5.

Только не Купер. Не экономь.

*Возможно доп бак...

Мне жаль места в машине. И сколько стоить будет, может дешевле канисты купить по 20л.

*Но хочется пойти ещё дальше - КПП-5ст (газель, волга),

Нафиг не надо. Только если деньги жгут ляжку.

Вообще, Главный, ты меня удивляешь - столько хочешь вложить в машину, чтобы подготовить ее к бездорожью и вдруг 5-я передача.
Только несинхронизированную коробку с 4-мя передачами. У нее самая мощная 1-я передача!

*Раздатка от Газели 4х4 (с дифференциалом)
*Вроде всё!

Ну, да. Я еще об электрошторках когда-то мечтал.

Нао делать так, чтобы минимально менять машину. Деньги не самый для меня больной вопрос, но найдется еще на что их потратить. Делай реально нужное. - Обрезание, колеса , лебедка, хай-джек. Остальное нюансы. Бампера, доп.свет.


С уважением!

Григорий.
Гость
 

Re: ГОТОВИМ УАЗ!

Сообщение ГЛАВНЫЙ » 27 дек 2002, Пт 10:47

Anonymous писал(а):Привет!

УАЗик замечательная машина.
Только она уже достаточно продумана для бездорожья и что-то добавляя, ты непременно что-то в ней и ухудшаешь.
...............
С уважением!

Григорий.


Привет Григорий!

Да я и сам многое понимаю, НО как же творческий процесс?
Когда ты придумываешь какуюто штуковину по улучшению (на твой взгляд) проходимости, то машина едет лучше! даже если эта новая штука ей мешает.
Ты Просто уверен, что она должна ехать лучше и она едет лучше!

Тормоза однозначно лучше дисковые! Как часто ты колодки меняешь?
Пару поездок и всё!

А дисковые дольше ходят по грязи и меняются (на много) бысрее!
Да и после луж дисковые быстрее начинают работать
Ну -300 уе не мало конечно, но терпимо.

На счёт 151 карб - всётаки я скептик, ну можно попробовать отрегулировать, но мне он кажется не лучшим.
Сечас попробую солекс посмотрим что получится, просто больше нечего пробовать - у меня тросик...

Впечатлениями поделюсь

АНдрей.
ГЛАВНЫЙ
 

Re: ГОТОВИМ УАЗ!

Сообщение Гость » 27 дек 2002, Пт 12:50

Привет, Пндрей!

*Да я и сам многое понимаю, НО как же творческий *процесс?

:)

Понятно. Только я уже поменял стартер, два генератора, у радиатора как-то отвалились патрубки, поменял карб на МАДИшный, заменил рессоры, устранил люфт коленвала в двигателе, устранил вылетание первой передачи. И это при пробеге 35000км. Мелочи уже и не вспомнить. Не повезло, машина бартерная была. На ней тормозные цилиндры были крестиками помечены, их пришлось поменять, потекли. Ну и т.д. Но меня это не оттталкивает, наборот появляется желание всем уродцам назло починить железного друга и вперед к победам.
:))

*Тормоза однозначно лучше дисковые!

К сожалению я не нашел статьи в "Клубе 4х4" о том, что колодки лучше в грязи. Вот первая ссылка, по поиску в авто.ру
http://www.auto.ru/wwwboards/4x4/0190/54682.shtml
У меня не авто- образование, я просто читал про это в журнале. Скажу честно, мне дисковые тормоза тоже хочется, но я ежедневно по Москве на УАЗике разъезжаю, а по ПДД запрещено вносить изменения в тормозную систему. Ну в все-таки в грязи колодки будут жить дольше.

*Как часто ты *колодки меняешь?

Да как и все, я думаю. Раз в 20-25 тыс.км.
Их регулировать дольше, но это не так страшно, как кажется, если ни разу не подводил колодки.

* Пару поездок и всё!

Да вроде бы нет.

*А дисковые дольше ходят по грязи и меняются (на *много) бысрее!

Похоже, в этом ты заблуждаешься, насчет ресурса.

*Да и после луж дисковые быстрее начинают работать
*Ну -300 уе не мало конечно, но терпимо.

Хозяин-барин. Смысл есть, конечно, не о чем и говорить. Если есть желание, меняй.

*На счёт 151 карб - всётаки я скептик, ну можно *попробовать отрегулировать, но мне он кажется не *лучшим.

Для УАЗа лучше нет. Затраты времени по установке другого карба не окупятся результатом. Я и разговаривал с экспериментаторами и читал на http://www.uazbuka.ru
Хотя желающих легион.

*Сечас попробую солекс посмотрим что получится, просто *больше нечего пробовать - у меня тросик...

Лучше заводиться будет в мороз и почему-то движок мягче работать станет. И больше ничего.

*Впечатлениями поделюсь

Ага, вообще это интересная тема :)

PS: Я сейчас не езжу с вами, просто замерзло все, грязи нет. :) Ну и текучка всякая - то сделать, се.

Увидися.

PSS: Сейчас появляются очень недорогие и очень хорошие сервисы. Что хорошо, с ребятами можно и посоветоваться, послушать что они расскажут, хотя ухо в остро надо держать.
Я бы побеседовал с Алексом из УАЗовской конфы
gavrilus@mtu.ru.
Гость
 

Re: ГОТОВИМ УАЗ!

Сообщение Grigory » 12 янв 2003, Вс 19:07

* А дисковые дольше ходят по грязи и меняются (на много) бысрее!
* Да и после луж дисковые быстрее начинают работать
* Ну -300 уе не мало конечно, но терпимо.

Привет!
Хоть разговор и затянулся, но я все-равно буду нудеть ;)
Журнал "Клуб 4х4", номер 1 за 2002г. Статья "Выбор проходимца", стр. 61. Цитата:

... С барабанными или дисковыми тормозами... Дисковые тормоза, безусловно, более эффективны, что очень актуально при быстрой езде по дорогам. А вот при внедорожной эксплуатации колодки дисковых тормозов изнашиваются гораздо быстрее барабанных. В серьезной грязи их ресурс может составить менее 2 тыс.км.!...



Я помню в Зеленоградском песчаном карьере Джипы свистели на всю округу - песочек попадал под колодки. Хотя, менять колодки на дисковых проще - регулировать не надо потом. И в воде они может и не пропадают? Не знаю.
Grigory
 

Re: ГОТОВИМ УАЗ!

Сообщение ГЛАВНЫЙ » 12 янв 2003, Вс 20:27

Grigory писал(а):* А дисковые дольше ходят по грязи и меняются (на много) бысрее!
* Да и после луж дисковые быстрее начинают работать
* Ну -300 уе не мало конечно, но терпимо.

Привет!
Хоть разговор и затянулся, но я все-равно буду нудеть ;)
Журнал "Клуб 4х4", номер 1 за 2002г. Статья "Выбор проходимца", стр. 61. Цитата:

... С барабанными или дисковыми тормозами... Дисковые тормоза, безусловно, более эффективны, что очень актуально при быстрой езде по дорогам. А вот при внедорожной эксплуатации колодки дисковых тормозов изнашиваются гораздо быстрее барабанных. В серьезной грязи их ресурс может составить менее 2 тыс.км.!...

+++++ХЕ-ХЕ! А РЕСУРС БАРАБАННЫХ КОЛОДОК (ИНОГДА) СОСТАВЛЯЕТ ВСЕГО 200 КМ -ПРОВЕРЕНО!

ДУМАЮ ЭТИ ПИСАКИ НЕ В КУРСЕ! МОЖЕТ НА ПЕСКЕ БАРАБАНЫ И ЛУЧШЕ, НОЯ ПО ПЕСКУ ВООБЩЕ ПОЧТИ НЕ ЕЗЖУ.
ЭТО МОЖЕТ НА ИНОДЖИПАХ КОЛОДОК НЕ НА ДОЛГО ХВАТАЕТ.
У МЕНЯ НА 3160 КОЛОДКИ ПРОШЛИ 50 000 И ПРИ ЭТОМ МАШИНА ПЕРИОДИЧЕСКИ ЕЗДИЛА ПО ГРЯЗИ.....

НА ПАДЖЕРЕ ХВАТАЕТ МЕНЬШЕ, ТАК КАК ТУДА Я СТАВЛЮ НИВСКИЕ КОЛОДКИ,А ОНИ В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ РАЗМЕРОМ...


Я помню в Зеленоградском песчаном карьере Джипы свистели на всю округу - песочек попадал под колодки. Хотя, менять колодки на дисковых проще - регулировать не надо потом. И в воде они может и не пропадают? Не знаю.
ГЛАВНЫЙ
 


Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :
М1, михаил, Yurma, salut

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100