Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Проблемы после установки военных мостов. -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Проблемы после установки военных мостов.

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

Проблемы после установки военных мостов.

Сообщение Гренадер » 28 ноя 2004, Вс 16:07

Радость от установки новых редукторных мостов была омрачена кардинальным изменением поведения ТС, увы в худшую сторону:
1.Прямолинейное движение машина выполнять не в состоянии - мотает из стороны в сторону, приходится безуспешно ловить рулем. Схождение, измеренное линейкой - в норме. Коллеги по гаражу вынесли неутешительный диагноз о том, что шкворень одного колеса поставлен неправильно - перевернут на 180 град. Но по "инструкции" выходит, что его нельзя поставить неправильно - защита от дурака.
2. ГУРа у меня нет, поэтому сильно потяжелевший руль воспринимается очень болезненно. Списываю эту неприятность на "неразработанность" моста. Слышал мнение о том, что это вызвано более сильным плечём обката, нежели у колхозного моста, плюс к тому у меня 20 мм проставки.
3. Отсутствие выбега - вроде понятно -не приработались.
4. Огромный радиус разворота - буду увеличивать углы поворота. Насколько я знаю - на редукт-х мостах радиус меньше чем на колхозных или нет?
Никто не сталкивался с такими заморочками?
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Re: Проблемы после установки военных мостов.

Сообщение Bogger » 28 ноя 2004, Вс 17:10

Гренадер писал(а):4. Огромный радиус разворота - буду увеличивать углы поворота. Насколько я знаю - на редукт-х мостах радиус меньше чем на колхозных или нет?

Ты прав,у калхозников радиус разворота меньше!
С уважением.
Bogger
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
Откуда: МАГНИТОГОРСК

Сообщение Timophey » 29 ноя 2004, Пн 10:56

Ты знаешь, насчет подруливания- ну может чего не так все-таки... У меня таких проблем не возникало, хотя возможно я слишком по-философски отношусь к таких вещам...
Был у меня козел на гражданских, с перерывом в полгода пересел на военные, большой разницы кроме как увеличившейся проходимости не заметил...
Если у меня машина чуть тяжелее идет, я сразу думаю- "Зато на военных мостах :-)"
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение охотник27 » 01 дек 2004, Ср 23:50

Вместо колхозных поставил военные-радиус разворота не заметил,руль на асфальте кручу двумя пальцами;разгон стал заметно хуже-на колхозных жигули "классику" со светофора делал без проблем,переднеприводные и некоторые иномарки с переменным успехом(экономичный карб.,с спортивным карб.-всех без проблем,но пер.мост включен,а то буксует на асфальте!!!Но расход по трассе около 35/л.100 км.,город-42-48/л.100 км.!!!!!!)Щас с жигулями "классикой спорить тяжело!Но БОЛЬШИЙ дор. просвет даёт свои плюсы!!!!!
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение Гренадер » 02 дек 2004, Чт 14:23

С неповоротливостью разобрался: все дело в рулевой тяге - слишком длинная, поэтому правая сошка при ровно поставленных колесах смотрит влево.
Придется тягу укорачивать, но стремно за прочность и надежность.
Никто тяги не укорачивал- поделитесь технологией.
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Гренадер » 02 дек 2004, Чт 18:08

Речь о "короткой" тяге, длинная колхозная имеет изгиб под редуктор.
Можно ли использовать такой способ "обрезания"- по центру вырезается кусок, интегрируется сердечник, все обваривается, ставятся "заклепки" сваркой.
Сильно сомневаюсь в прочности такого "тюнинга", не хочется с жизнью шутить - сам видел к чему приводит обрыв тяги на скорости.
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Oleg » 02 дек 2004, Чт 18:22

[quote="Гренадер"]Придется тягу укорачивать, но стремно за прочность и надежность.
Никто тяги не укорачивал- поделитесь технологией.[/quotе]

А купить её?
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение zy » 02 дек 2004, Чт 23:17

В справочную литературу не полез, но знаю точно - схождение на военных мостах и гражданских регулируется абсолютно по разному и у меня, например, на рулевых тягах (мосты редукторные) на одной стороне наконечник с правой резьбой, а на другой - с левой (помню долго искал нужный наконечник). На многих машинах (знаю точно - видел сам) резьба на тяге с обеих сторон одинаковая. Исходя из всего вышеуказанного - думаю что возможны варианты, и подходящую тягу лучше поискать другую.
С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
zy
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 23 фев 2004, Пн 22:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение zy » 02 дек 2004, Чт 23:50

И ещё вспомнил…
На УАЗы ставили два типа рулевых редукторов. 1) Глобоидальный червяк. 2) Винт шариковая гайка – сектор (кажется так правильно называется). И передаточные числа у них разные.
Червяк – более «кондовый», а гайка-сектор более «легковой» - комфортабельный вариант. На армейские мосты ставили только «кондовые», а на гражданские мосты ставили оба типа рулевых редукторов: как «армейский», так и более «легковой» (мелкосерийный) вариант.
Возможно сошки у них так же разные...
Не исключено что следующим этапом будет – замена рулевого редуктора :cry: .
С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
zy
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 23 фев 2004, Пн 22:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Гренадер » 03 дек 2004, Пт 10:18

Мне повезло - у меня червяк. Вся фигня началась после колдовства с сошками. После установки рессор от 3160 рулевые тяги лежали на рессорах, для избежания контакта-сошки пришлось заменить на более длинные и согнуть.
Боюсь что тягу нужной длинны подобрать не удастся - случай не типичный. Можно ли обрезать тягу вышеописанным способом?
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение охотник27 » 04 дек 2004, Сб 15:20

Длинная тяга военная короче гражданской,а короткая у меня осталась с гражданского моста.Может у тебя мост с "буханки"?Сошка с гражд.моста?На "буханке",военном,гражданском мостах-везде разные сошки.
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ


Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :
М1, михаил, Yurma, salut

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100