Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - УАЗ - замена рессор! -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

УАЗ - замена рессор!

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

УАЗ - замена рессор!

Сообщение Oleg » 05 авг 2004, Чт 15:48

Решил провести профилактическую смену всех рессор. Есть желание вместо задних 9ти листовых поставить семилистовые. Слышал что-то о прокованных рессорах. У них делается более крутой изгиб, за счёт чего увеличивается расстояние между мостом и рамой. Есть у уважаемых ждиперов какие-либо соображения на этот счёт?
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Саша(ABV) » 07 авг 2004, Сб 10:55

Вчера до 24 часов занимались этим процессом, с точностью наоборот меняли 7 листовые на 9.:-) Задний бампер поднялся с 57,5 до 65 см. На одну рессору потратили 5 часов, половина уголка на раме к которому крепится крепеж серьги сгнил до толщины фольги, срезали, изобрели из имеющихся уголков и швелеров новый крепеж и приварили его к раме(рекомендую заранее проковырять отверточкой и оценить состояние этих уголков, особенно если машине больше 5 лет). Вторую рессору меняли 1,5 часа. В принципе, особых пробем нет, стремянки сразу болгарятся и сбиваются, болты 17 и 22 на задних серьгах отрываются, главное стронуть переднюю шплинтованную гайку, поскольку если она вдруг сорвется, то фиг знает что делать.
С передними мы пока не связывались.
Кстати, рессоры сильно подорожали, если две недели назад они были по 680-830, то теперь 1050-1250(9листов) и 925-1100(7листов), мы убили всю пятницу катаясь по магазинам запчастей, дважды пробивали "дешовые", но их не оказывалось на складе, в конце концов взяли дорогие. Так же случайно купили два комплекта стремянок(50 р штука), в разных магах на всякий случай, одни оказались "пластилиновые", но хорошо садились, другие плохо лезли, но нормально тянулись. В основном, затарились на Ярославке, 136 - 7листов 925, в принципе, можно выцыганить скидку 5%, стремянки лучше сразу приложить к рессоре, нам сначала, чуть не впарили от кокой то другой машины, да еще обижались на наши наезды.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Oleg » 09 авг 2004, Пн 12:59

Спасибо за инфу. Снял в субботу передний мост, посмотрел - рессоры вроде приличные, не ржавые, но по-моему просевшие. Можит их проковать??? Где это сделать можно кто-нибудь знает?
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Гренадер » 11 авг 2004, Ср 14:57

На Уазбуке недавно бурно обсуждалась эта тема, приведу своё сообщение оттуда.
Сначала предыстория. Родные рессоры за годы умеренной эксплуатации здорово просели (задние колеса на незагруженной машине сидели глубоко в арках). После установки 33-х колес, с неприменной лифтовкой и заменой серег на газелевские; после пары соревнований; рессоры просели еще больше и стали работать в обратную сторону (угрожая сломаться).
Первой мыслью, которая меня посетила была прокатка (проковка) рессор, тем более, что на ней настаивал знакомый таксист, мотивируя это тем, что раньше рессоры были лучше; ковка восстанавливает структуру металла; можно сделать любой изгиб; и что в Таксопарке все так делают. Второй мыслью была покупка новых рессор, но в магазине не нашлось четырех рессор с одинаковым изгибом.
Решил покончить с проблемой радикально, после консультации со знакомыми "спортсменами" (которые испытали на себе вышеперечисленные варианты, признав их безрезультатными).
Было предложено установить длинные малолистовые рессоры от 3160, по 5 листов для спорта или 3-4 для комфорта. Профиль и длина листов этих рессор отличаются от стандартных, что позволяет достичь лучшей плавности хода, больших ходов подвески, сохранение изгиба при интенсивном использовании на тяжелом бездорожье. Но чтобы поставить более длинные рессоры приходится переваривать крепления и разворачивать передние рессоры задом на перед (переносить серьги).
Итог: после переварки рессор и установки более длинноходных амортизаторов от Газели (для компенсации увеличившегося хода) машина сильно задралась, энергоемкость подвески многократно возросла и ограничивается только возможностями пилота, ход подвески также вырос и ограничен только амортизаторами (приведу наглядный пример: при проверке хода задней подвески без аммортизаторов, - испытания закончились выпавшим карданом, когда ход подвески стал запредельным).
Вставить фото у меня не получилось
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Фopoceнкo » 11 авг 2004, Ср 23:29

Рессоры 3160 это видимо выход...

У меня (на 3160) стоят 4-х листовые, машина стоит бодренько так...
при загрузки в багажник 400 кг особо не просаживаются... то что машина загружено видно только по колесам :-)

давольно большие грузы (100-550кг) прходится возить регулярно и так два года!!!

за это время вроде и не просели, а по полицейским машина ездит оч хорошо :-)

так что ресоры видимо действительо стоящие!

Надо только подумать что с ходами подвески будет :-О

по поводу переноса передних серьг - на старых машинах значит не надо :roll: (они там спереди и стоят) или всё таки не встанут? по моему проще уменьшить длину рессор, чем переваривать крепление.

зы кстати перед онегой решал вопросы с паджеровскими рессорами...

добавил (к имеюшимся) второй лист от Волги, а родной подрессорник поменял на Газелевский... боялся что времени не останется на эксперементы, может попробовать другие варианты...

оказалось ненадо! получилось в самый раз!
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Гренадер » 12 авг 2004, Чт 13:49

Длину рессор необходимо сохранить, чтобы не потерять вышеописанные качества (поэтому от переварки никуда не деться).
Есть и один минус у этой переделки: из-за переднего расположения серег мост сильнее гуляет, ухудшая курсовую устойчивость.
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Timophey » 20 авг 2004, Пт 17:54

А что совсем плохие новые продаются?
А то я обнаружил необходимость замены передних рессор в связи с поломанным коренным листом, а не знаю на что менять...
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение ZINZILYA » 24 авг 2004, Вт 00:09

Не так давно поменял-таки на "козлике" с 7 на 9 листовые рессоры, машина будь здоров задралась. Сразу же после замены загрузил 900кг печного кирпича, визуальномафын просел до того уровня,когда был на 7 листовых, но порожний .
Доволен всецело, может мне повезло, покупал в КЭМПе.
ЗЫ: Думал будет жёстко,но жёстко кажется тока на совсем пустом, а так терпимо.
ZINZILYA
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2004, Ср 16:28

Сообщение Гренадер » 24 авг 2004, Вт 14:57

Да, рессоры от 3160 длиннее примерно на 80мм, так что без переварки креплений не обойтись. Но, поверьте, оно того стоит, т.к. ТС приобретает новые (вышеописанные) качества, недостижимые на "коротких" 7-ми или 9-ти листовых рессорах.
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Гренадер » 24 авг 2004, Вт 19:33

Неволить не стану, но насчет "аукнется" - есть многолетний положительный опыт эксплуатации.
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49


Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :
М1, михаил, Yurma, salut

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100