Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Wrangler как экспедиционник -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Wrangler как экспедиционник

тюнинг и эксплуатация внедорожников Jeep

Wrangler как экспедиционник

Сообщение Max-Sokol » 23 сен 2008, Вт 22:42

Здравствуйте
Собственно проблема в названии)
Что есть: Рэнг TJ 2.4(147л.с) с лифтом 1.75 дюйма 31 резина и все )
Опыт поездок скромный ) Москва=> Онежское озеро 1 раз )
Но что понял:
1)В принципе спать в машине можно передние сиденья раскладываются горизонтально.
2)Конечно машина 2х местная ) и при таком условии со снятыми задними сиденьями впихнуть можно довольно много.
3)Очень маленькая автономность, что может и не так страшно для Карелии хотя и там в прицепе на всякий возил 60 литров бензина, но а если ехать дальше ? тем более прицеп не рассматриваю как вариант. Тогда был взят т.к ехало в машине 3ое.

Так ли важна лебедка ? ведь если едешь далеко то не 1н и друзья дернут. (друзья правда тоже лишены этого девайса )
Просто на штатный бампер лебедка ставиться не совсем адекватно, а делать мощный кингурин с площадкой + сама лебедка это приличное количество КГ на носу что отрицательно скажется для этой легкой машинки.

Зимой планирую съездить на Байкал.
Что посоветуете сделать ? (менять машину нет ни желания ни возможности)
Max-Sokol
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:30
Откуда: Москва

Сообщение Istomin » 24 сен 2008, Ср 09:00

Ставить лебедку однозначно
http://fotoplenka.ru/photo/stamina/419216/8400857.jpg
+ ТЛК сопровождения для вещей и запчастей :D иначе имхо недоехать
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 24 сен 2008, Ср 10:05

Не надо себя уговаривать. Рэнгу только на 1 день грязь помесить на "Призыве" С такой прожорливостью движка и микроскопическими объёмами ехать на нём в дальняк абсолютно безыдейно! Ещё более неправильно надеяться на помощь кого-либо постороннего! Решать абсолютно все свои проблемы вы ОБЯЗАНЫ сами! 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение aws77 » 24 сен 2008, Ср 10:08

А в чем вопрос??? Ты хочешь, чтобы тебя убедили, что твоя машина экспедиционник?
Вообще ездить можно на всем, а тем более на полноприводном. На джимниках вон народ вполне серьезно путешествует. Велосипедистов я встречал между Октябрьским и Ревдой.
Не советую спать в салоне, особенно зимой и в бензинке - слишком часто трупы получаются.
На байкал ты поедешь по дорогам общего пользования. так что вопрос автономности вообще не стоит. Главное техсостояние авто.
А лебедку можно замудрить и быстросъемную, под твои задачи Come Up DV-6000S хватит вполне, и маленькая и легкая, а через блок вытянет и слона.
Удачи.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 24 сен 2008, Ср 10:28

Да, народ путешесввует на всём, что едет! Порой даже на том, что откровенно не едет! :lol: Только не стоит забывать, что вопрос обеспечения экспедиции один из главнейших! Для маленьких машин это всегда серьёзная альтернатива! :roll: Взять больше горючего, но меньше шмурдяка, или больше шмурдяка но меньше жрачки...сколько кг зап. частей можно взять по лимиту грузоподъёмности? Как на забитой до потолка шмурдяком машине передвигаться вне асфальта?Выдержит ли подвеска? 8)
Это мы всё уже проходили. Чай более 10 лет так ездили и весьма неблизко, пока не пересели на большую японскую машину!
http://www.tracktourist.ru/kino/beloe_more2007.wmv
Вывод однозначный: только дорожный или околодорожный туризм в непосредственной близости от цивилизации(как и катаются все джимники и иже с ними, чей ресурс автономного существования значительно ограничен, прокладывая маршрут от гостиницы до гостиницы, от заправки до заправки). В пампасы соваться не советую! :? Отсюда ответ на поставленый вопрос про ренг как экспедиционник: как- как, да никак! :(
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Re: Wrangler как экспедиционник

Сообщение Фopoceнкo » 24 сен 2008, Ср 12:16

Max-Sokol писал(а):Зимой планирую съездить на Байкал.
Что посоветуете сделать ?


а в чём фишка? по льду кататься? почему обязательно на машине?
а на самолёте или поезде? и быстрей и надёжнее... и существенно дешевле.
А кстати какй расход? скажем 10.000км 25х25...
2500$ а может лучше на Гаваи?

PS спать в бензинке стрёмно но можно, некоторые шланг на глушитель делают...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение aws77 » 24 сен 2008, Ср 12:42

Судя по первому посту человек понимает недостатки и менять машину не собирается.
А вы ему про то что это не самый удачный аппарат для экспедиций...
Керосин, ты же на ниве (а она сравнима с ренглером по внутреннему пространству) собаку съел. Наверняка же есть пару мудрых советов и по горючке и по укладке шмурдяка...
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение Max-Sokol » 24 сен 2008, Ср 12:44

Проблема в том что очень понравилось кататься по России. )
Машина конечно не подходит для экспедиций не сомневаюсь в этом )
К примеру в связке с чироки/гранд чироки / 4runner etc наверно можно сунуться и подальше от дороги ?
Прошу совета именно по подготовке. Того что есть. Лебедка единогласно и однозначно нужна ) В рэнг клубе сказали что 9000 лебедка минимум и блок слишком большая морока. А на счет шронкеля ? гидроподготовки? Люстры ? Ели зимой еду то надо ли утеплять амортизаторы ? Заказал себе KYB monomax а потом в тестах увидел что теряют сои качества уже при минус 16 .
Max-Sokol
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:30
Откуда: Москва

Сообщение Voenmost » 24 сен 2008, Ср 13:09

Шноркель - это атрибут джентельменского набора. ИМХО ставить обязательно.
И резина должна быть МТ.
С лебедкой на этом можно закончить первый этап подготовки.
Про экспедиционное авто вот неплохая стстья наверное:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=3
Во всяком случае, один из возможных подходов.

Люстра ИМХО не обязательна, собственно не лишнее, но объясняться где-нибудь под барнаулом об особенностях расположения света на автомашинах с гайцами... Да и ставить ее без защиты можно только для степных поездок а зашита даст еще кил 10-15.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение aws77 » 24 сен 2008, Ср 14:55

Вот тебе еще подсказка. http://fernando-offroad.narod.ru/truck.htm
Это мой друг Фернандо так делал короткую фронтеру. Понятно, что машины разные, но может какие идеи приглянутся.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение Gavrilovich » 24 сен 2008, Ср 15:49

Max-Sokol
Если машина нравится то делай с ней, все что хочешь!
Сам владелец ренга YJ 4-х литрового + автомат, катаемся регулярно, как на Кольский, так и на Урал, проблем как таковых нет.
с машиной сделано следующее:
Бодик-2дюйма
Резина гудрич МТ 32-ой
лебедка спереди 9000комап
Шноркель
и все.
Минус заключается в том, что на текущий момент запаска в салоне, планирую решить в следующем году.
Что касается поездок:
Штатный бак -90литров+60-80 литров в канистрах в салоне.
Все вещи находятся в салоне, а так есть возможность поставить пластиковый бокс на крышу под вещи, но это опять в следующем году.
Катаемся двумя машинами Ренг и Гранд 4,7 литра, проблемы с топливом встретились только в этом году, но опять они решаемы.
Кстати средний расход по трассе составляет порядка 13-14 литров, за трассой до 25-30, у гранда расход за пределами трассы порядка 35-40литров.
Денис.
Аватара пользователя
Gavrilovich
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2004, Ср 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Max-Sokol » 24 сен 2008, Ср 17:48

Большое спасибо всем за советы. ) Буду строить ) Наверно еще по достаю вас глупыми вопросами по мере постройки )
Max-Sokol
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:30
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 24 сен 2008, Ср 19:41

Voenmost писал(а):Шноркель - это атрибут джентельменского набора. ИМХО ставить обязательно.
И резина должна быть МТ.
С лебедкой на этом можно закончить первый этап подготовки.


согласен кроме шин

на такую поездку - тока шипованая хакапилита или типа того.
как вариант зашиповать Гудрич АТ.

Зимой эта дорого, мягко говоря, не простая.

Если шины до 31 то лебёдка 6500 сойдёт
реально по тяге она под 4 т

PS секретная цель поездки так и не раскрыта. просто туда-обратно? на лёд или воду посмотреть?

PPS в страшном сне не присница ехать зимой по этой дороге.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Max-Sokol » 24 сен 2008, Ср 20:33

Зимой на хакапилитте и катаюсь, правда отсутствие снега в Москве стало навевать мысли о смене на что-либо без шипов.
Лето Mickey Thompson Baja MTZ 31
Цель в принципе именно такая. Прокатиться до озера хотел еще летом, но тогда был опыт вождения меньше полугода, опыт на трассе был только 300км до дачи пару раз ) Да и тогда 2рая машина была жигули 15шка( с честью выдержавшая перетаскивание по карельским камням ) и путь до Кандапоги и обратно )
Тянет на это озеро.... )
Неужели трасса настолько ужасна ? Мне говорили об частичном отсутствие асфальта, но тогда наоборот зимой должно быть полегче ?
Max-Sokol
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:30
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 25 сен 2008, Чт 00:03

Max-Sokol писал(а):Неужели трасса настолько ужасна ? Мне говорили об частичном отсутствие асфальта, но тогда наоборот зимой должно быть полегче ?


Путь не близкий и рассчитывать на постоянную благосклонность погоды не приходится.
Может легко оказаться например 500 км голого льда на котором ноги расползаются... где-нибудь между Омском и Новосибирском или перед Иркутском.

При этом трасса весьма загруженная и разумеется узкая. В общечеловеческом понимании это не дорога.

Летом и безопаснее и интереснее.

Зимой ещё и риски с ночевкой в работающей машине и с заглохшим в
-45 мотором... что как правило в течении 2-х часов приводит к гибеле экипажа.

короче советую отложить до Июля.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 25 сен 2008, Чт 09:50

Имея огромный опыт дальних поездок на небольшом авто могу дать несколько советов. Кстати Ренг по объёму меньше Нивы
http://www.panavto-rostov.ru/images/jee ... tion.2.jpg
и имеет ряд таких недостатков как хардтоп и полное отсутствие нормального места под лебёдку(кстати у меня есть кронштейн как раз на такую машину под 9000 собственной разработки 8) )

Глядючи на зарубежных коллег, в смысле их опыта путешествий на Ренглерах можно заметить, что все они проводятся в исключительно тёплое время года или в тёплых регионах земли! Отсюда небольшие затраты пространства на всевозможный шмурдяк, в т.ч. тёплые спальники и куртки, занимающие много места! Основная проблема в таких автомобилях куда девать канистры с горючкой, бензопилу, запаску, зап.части? Ехать без оного по нашим краям-безумие! :roll:
Для ренга вопрос запаски стоит достаточно остро, т.к. нестандартное колесо не влезает на заднюю хлипенькую дверцу, или на более ранних вариантах требует серьёзной доработки крепежа!
http://www.4x4.net.ua/images/jeep_wrangler_tj.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... 9_1024.jpg
Для ренга вообще хорошо бы 33" колёса, но куда девать запаску тогда? На кышу! Делаются специальные рейлинги крепящиеся прямо насквозь крыши и туда водружается крепёжный кронштейн. Ещё вариант- багажник на стойках! Такие продаются в инете, но придётся сверлить весь кузов.
http://www.travel-story.ru/upload/news/ ... CN6803.JPG
Бокс на крыше- смертник, хотя может прожить пару сезонов. 8) Вовнутрь колёсного диска кладутся тросы, удлинители и пр. такелаж, часто нужный при преодолении препятствий. В кабине задние сидения снимаются совсем и на всю заднюю часть варится каркас из квадрата на который водружается полка до самых передних сидений из прочной фанеры. Полка делит пространство задка ровно пополам!
http://i038.radikal.ru/0809/30/dab66c92f624.jpg
Без полки весь шмурдяк разлетится по салону и будет представлять собой гору хаотично разбросаных предметов, найти в которой что-либо будет невозможно!
http://s48.radikal.ru/i122/0809/0e/3a09d7179aa8.jpg

Про сон в такой машине забудьте, в палатке и зимних спальниках это будет куда практичнее даже в мороз!
http://s59.radikal.ru/i165/0809/be/f3da8cefb065.jpg
8) Канистры с бензином грузятся в нижнюю часть полки, сразу за пассажирскими сидениями. В ренг таким образом влезет около 60л горючки и одна канистра с водой. Все канистры под горючее должны быть металлические с надёжной пробкой, законтреной мягкой проволокой! Возить бензин в таких кол-вах в салоне вообще опасно, но в нашем случае необходимо. Далее за канистрами внизу располагаются ящики с зап. частями, не требующимися постоянно, но имеющими значительный вес (запасные генераторы, полуоси и пр.)За ними загружаются масла, спрей фильтры в ящике, более лёгкие девайсы, это уже ближе к задней дверце. К самой дверце кладутся ящик с инструментом, мед.аптечка, домкрат и трос(если он не на крыше)
Теперь верхний ряд полки. Вперёд грузятся всё жидкое, начиная от водки и кончая минералкой, консервы и пр. тяжёлый хавчик. Всё распределяется по ящикам и выставляется вдоль бортов. За ними ближе к задку так же в ящиках выставляются более лёгкие сьестные продукты. Чипсы, сух. супы и хлеб, грузятся в самый зад.Это обеспечит правильную центровку автомобиля, а так же убережёт обсорбирующие продукты от запаха бензина от канистр.

В оставшееся место между ящиков укладываются дорожные сумки с вещами.
http://i051.radikal.ru/0809/a9/0e8fe1231402.jpg
Обычно их получается 3 штуки на двоих. В одну складываются повседневные вещи, в другую только тёплые и куртки. В третью спальники и тонкие шерстяные одеяла. Матрасы, палатки стол и стулья распихиваются по свободным углам, а при наличии багажника все непромокающие девайсы отправляются туда!
http://s39.radikal.ru/i084/0809/8d/5b6b7739cda5.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0809/1c/a95aac52bfcd.jpg
Особо хочется отметить положение бензопилы! Её необходимо запихивать в большой грубый полиэтиленовый мешок, даже в кофре, т.к. часто из неё течёт масло! Так же существуют спец. сумки для пил. Не кладите пилу на шмурдяк! Его можно попортить! Выделите для пилы доступное отдельное место сзади внизу,под полкой дабы не ворочать весь шмурдяк, или за передними сидениями, если там есть место.! Для маленькой машины сгодится сучкорезка или пила типа "бобр" без ручки!
http://www.techelit.ru/img/catalog/4723_1_b.jpg
При правильной загрузке вещей их практически не потребуется дополнительно закреплять! Машина будет загружена равномерно и не даст диферент на корму, что не позволит шмурдяку постоянно сваливаться назад!
http://s55.radikal.ru/i150/0809/cc/14e18f3addc2.jpg
Начинайте загрузку авто с самого тяжёлого снаряжения и с середины автомобиля! То есть с пространства за передними сидениями! Далее загружайте в предложеном порядке соотв уменьшению веса шмурдяка.
Ящики для перевозки жрачки и пр. внутри салона используем такие:
http://agropak.net/yashiki/img/moloko/1n.gif
На багажнике возим такие:
http://s41.radikal.ru/i092/0809/12/a4f89b63eee8.jpg

Не забывайте, что общий вес всего шмурдяка не должен приближаться к максимальной снаряжённой массе авто! По асфальту загруженая машина может быть и поедет, но при долговременном движении по оффу могут возникнуть серьёзные проблемы! :!:
Чем более грузоподъёмная и просторная машина, тем меньше шансов её сломать в дальней дороге, ибо отношение необходимого кол-ва шмурдяка и максимальной снаряжённой массы будет в пределах предусмотреных характеристик! :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Вильнев » 25 сен 2008, Чт 12:35

Мля, Керосин, ну че ты чела с толку сбиваешь, есть ведь еще люди, которым 80-ка нах не нужна. И совсем Ренг не меньше Нивы, и едет он гораздо лучше тойоты (это моё мнение) и влезает в него дохрена всякого http://photofile.ru/users/jeep-wrangler ... nImageLink
http://photofile.ru/users/jeep-wrangler ... nImageLink
И уж напоследок (тоже моё мнение) свежий ренг будет надежнее, чем тойота лохматых годов
Вильнев
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 10 мар 2003, Пн 14:43

Сообщение Istomin » 25 сен 2008, Чт 13:17

Вильнев писал(а): и едет он гораздо лучше тойоты (это моё мнение)

не соглашусь 8)
Вильнев писал(а): и влезает в него дохрена всякого http://photofile.ru/users/jeep-wrangler ... nImageLink

не верьте ему, в кадрм синяя 80 ка с продуктами и прочим шмурдяком не попала :lol:
Вильнев писал(а):
И уж напоследок (тоже моё мнение) свежий ренг будет надежнее, чем тойота лохматых годов


сильно сомневаюсь :D
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение glebius » 25 сен 2008, Чт 14:08



На этой фотке запаска меньше остальных колёс, то есть это уже докатка.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Вильнев » 25 сен 2008, Чт 14:16

glebius писал(а):


На этой фотке запаска меньше остальных колёс, то есть это уже докатка.


1. Мля, ну и что? Это говорит о том, что у меня не было 33 колеса на запаску, а не о вместимости машины.

2. Истомин, не сомневайся и прекращай защищать тойоту, в принципе все, что нужно было на кольском влезало в Ренглер, просто грех было не воспользоваться такой техничкой как восьмидесятка, (Виски туда входит действительно много, а что еще надо в экспедиции)
Вильнев
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 10 мар 2003, Пн 14:43

Сообщение Shureg » 25 сен 2008, Чт 14:36

... есть еще один замечательный путешественник "Ач" вот в этой конференции http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=3686 он тоже далеко ездит на Ренге, можно и ему вопросы позадавать :wink:
Экипаж DiscoGreen
Аватара пользователя
Shureg
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 22 мар 2005, Вт 16:47
Откуда: Подмосковье

Сообщение glebius » 25 сен 2008, Чт 16:15

1. Мля, ну и что? Это говорит о том, что у меня не было 33 колеса на запаску, а не о вместимости машины.


Вроде Керосином выше была описана проблема установки большего колеса на штатную дверцу? Вряд ли докатка из-за того, что просто не хватило денег на пятое колесо.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Кир » 25 сен 2008, Чт 16:24

Хорош человека запугивать :twisted:
На ренге можно путешествовать, пусть не стаким комфортом как на 80-ке, но можно.
Из всего что для начала нужно - лебедка, остальное смотри и подбирай под себя, со временем поймешь что к чему, а там глядишь и время менять машину придет...
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение TonY60 » 25 сен 2008, Чт 16:30

Voenmost писал(а):Шноркель - это атрибут джентельменского набора. ИМХО ставить обязательно.

А зачем инжекторной машине шнорхель? Все равно ведь там всякая электрика не позволит воде добраться до уровня воздухозабора. Ну разве что для обеспечения чистоты воздуха, да и то при условии, что "голова" будет против движения развернута или будет циклон стоять. Или я неправ где-то?
Фopoceнкo писал(а):PS секретная цель поездки так и не раскрыта. просто туда-обратно? на лёд или воду посмотреть?

PPS в страшном сне не присница ехать зимой по этой дороге.

Кстати, зимние экспедиции по льду Байкала, говорят, клевая затея!
Ну а зимой по "федералке" - это "песня". Со слов иркутян в Красноярском крае дороги вообще не чистят. Имеет место быть явление, под названием "черный лед": абсолютно прозрачный, так, что полотно дороги просматривается, входишь из машины и моментально падаешь. Не только шипованая резина, но и ботинки шипованые не помешают. :D :D :D
Max-Sokol писал(а):Тянет на это озеро.... )
Неужели трасса настолько ужасна ? Мне говорили об частичном отсутствие асфальта, но тогда наоборот зимой должно быть полегче ?

Это пральна, но зимой... ХОЛОДНО, черт побери! :D А летом рекомендую на БАМ. Уже читали?
Кошмарного качства дорога от Канска до Тулуна, кажется. Короче, если интересно - расскажу подробнее через личку, чтобы "эфир не забивать". :)
Жрачки в этом путешествии брать много не надо - кафешек полно, кормють весьма прилично в большинстве. Бензопила тоже нах не нужна. :) С 92-м проблем нигде нет, за исключением того, что дорого. Так что уже, считайте, пол-машины свободно. :lol: :lol: :lol:
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение full time » 25 сен 2008, Чт 17:35

Рэнг, подойдет. Пара-тройка дальних поездок, особенно с полноразмерными, все расставит на свои места.
А статья по ссылке от Voenmost грамотная, особенно понравилось:
Мы сейчас говорим о профессиональной подготовке машин для экспедиций, а не об украшении авто чугунными бамперами и развитой системой «водопровода» по всему периметру. Это удел начинающих, увидевших на картинке с выставки машину, на которую производители аксессуаров навесили ВСЕ свои изделия в РЕКЛАМНЫХ целях. Просто так удобнее показывать. Но некоторые этого не понимают и думают, что вот оно – откровение! И мне так надо сделать. И я проеду везде! А проедет он до ближайшей глубокой лужи, где и затонет от избыточного веса.
Итак, машина для экспедиций должна быть максимально легкой, максимально использующей сильные стороны конструкции и максимально усиливающей ее слабые места, нести в себе проверенные решения всех видов внедорожной технической культуры, без ущерба какой-либо из них и быть сбалансированной в конструкторском плане. Особо хочу подчеркнуть, что задача «строителя» экспедиционной машины – не переделать изготовленную на заводе конструкцию, а максимально усилить ее, или облегчить в возможных местах без ущерба для прочности или выносливости узла. Поверьте, что заводские конструкторы свое дело знают (я не имею в виду отечественный автопром), и пытаться «наскоком» улучшить то, что они якобы «не заметили» приведет к разрушению конструкции в целом. Таким образом, становится ясно, что постройка экспедиционного внедорожника – это серьезная инженерная проблема, требующая точных расчетов, технического моделирования и, если угодно, определенного предвидения.
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 25 сен 2008, Чт 17:45

А я разве сказал, что на Ренге нельзя путешествовать? Конечно можно! И на велике можно и пешком и на собаках! "Безумству храбрых поём мы песню!"
Не надо мне на уши лапшу вешать про Ренги. Места в них МЕНЬШЕ чем в Ниве, да только по тому даже, что багажник путёвый на эту табуретку не напялишь! Проблема размещения в них шмурдяка стоит так же остро, как в Джимнике и полноценно решить её невозможно! К счастью я имел дело и с одним и с другим, так что реально могу сравнивать 8)
Вопрос звучал конкретно, я на него ответил. Ренг НЕ экспедиционник и тягаться ему не с 80ками(любых годов) ни с Патрулями ни с любыми другими одно и двухобьёмниками не судьба, ибо это очень маленький двухместный фан-мобиль для активного отдыха! Он не предназначен для перевозки большого количества груза, людей и езды на дальние расстояния! Использовать его в иных целях можно только в ущерб себе самому! Насколько хватит терпения так путешествовать каждый решает сам! Даже и дискутировать на эту тему не хочу ибо всё очевидно! 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Max-Sokol » 26 сен 2008, Пт 00:01

Ну больше 31 я ставить не хочу, тк 1) против боди лифта 2) лифт больше 2х дюймов не ограничивается проставками под пружины )
А 31 колесико ровно влезает на калитку и та без усиления не проседает (1н раз забыл закрыть и проехал по очень не ровному полю на приличной скорости ) не оторвало.
Решил начать с лебедки, но не понимаю вот это http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=wx0030 не свернет если винчеваться не по прямой а в бок ?
Думаю что вместо канистр по 20 литров сделать просто 2ой бак в багажнике(плоский) а сверху уже городить полочки и прочее )
Да информации море спасибо, буду читать и переваривать )
Max-Sokol
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:30
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 26 сен 2008, Пт 08:49

http://www.travel-story.ru/upload/news/ ... CN7093.JPG

Лебёдку лучше всего ставить с силовым бампером.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Кир » 26 сен 2008, Пт 09:46

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Лебёдку лучше всего ставить с силовым бампером.


+1 Для туризма лучше повесить жестко на морду, съемная только если с асфальта съезжать раз в год... И даже в этом случае она скорее всего окажется в гараже...
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Вильнев » 26 сен 2008, Пт 11:02

glebius писал(а):
1. Мля, ну и что? Это говорит о том, что у меня не было 33 колеса на запаску, а не о вместимости машины.


Вроде Керосином выше была описана проблема установки большего колеса на штатную дверцу? Вряд ли докатка из-за того, что просто не хватило денег на пятое колесо.


Устал спорить. Трабл с установкой большого колеса есть у ВСЕХ автомобилей, та же запаска у тойоты ездила в багажнике (занимая большую его часть) из-за того что в штатном месте ел был песец (она туда влезала конечно, но при этом задевала за все на свете на дороге)

Ну и последнее, про комфорт на трассе если 3 тонны тойоты разделить на 100 с небольшим сил его же дизеля мы получим динамику среднеушатанных жигулей. Ехать на такой машине пять-тыщ км, лично для меня ну никак не комфортно. И еще, при всех габаритах 80-ки за рулем у неё довольно тесно.
Вильнев
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 10 мар 2003, Пн 14:43

Сообщение Voenmost » 26 сен 2008, Пт 11:11

TonY60 писал(а):
Voenmost писал(а):Шноркель - это атрибут джентельменского набора. ИМХО ставить обязательно.

А зачем инжекторной машине шнорхель? Все равно ведь там всякая электрика не позволит воде добраться до уровня воздухозабора. Ну разве что для обеспечения чистоты воздуха, да и то при условии, что "голова" будет против движения развернута или будет циклон стоять. Или я неправ где-то?

Конечно не прав. Электроника - не препятствие для заплывов :D .
А без шноркеля это точно стремно.
На самом деле Шноркель начинает становиться необходимым даже при переезде через небольшую речку, когда вода толком в салон залиться не успеет.
Вобщем шноркель он такой... Становится нужным когда его еще не поставили :D
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Voenmost » 26 сен 2008, Пт 11:15

Фopoceнкo писал(а):[
согласен кроме шин

на такую поездку - тока шипованая хакапилита или типа того.
как вариант зашиповать Гудрич АТ.


Тут мой косяк. невнимательно прочитал пост, не увидел, что зимой поездка. Поэтому ответ был чисто про "стандартную подготовку.
Про хорошую шиповку в этих условиях - ИМХО обязательно.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение TonY60 » 26 сен 2008, Пт 11:22

Вильнев писал(а):Устал спорить. Трабл с установкой большого колеса есть у ВСЕХ автомобилей

А вот и не у всех! :D Патрулевский кронштейн и 33-шку и 35-ку выдерживает спокойно. Только с 35-кой дверь хрен откроешь, а с 33-шкой - без проблем. :)
Ну и последнее, про комфорт на трассе если 3 тонны тойоты разделить на 100 с небольшим сил его же дизеля мы получим динамику среднеушатанных жигулей.

Есть такое дело. Но только если это не турбодизель. :) По перевалам - удолбаться можно на атмосфернике: выше третьей не едет ва-абсче. :(
Ехать на такой машине пять-тыщ км, лично для меня ну никак не комфортно.

Да нормально. 5 дней пути. Другой вопрос - скукотища жуткая. Дорога ужасно монотонная - засыпаешь за рулем очень быстро.
P. S.
Общий объем как у танка

Маленький танчик-то. :D
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение TonY60 » 26 сен 2008, Пт 11:30

Voenmost писал(а):Конечно не прав. Электроника - не препятствие для заплывов :D

Правда? :) Это, наверное, когда все электронные блоки управления двигателем и т. д. перенесены под потолок (или куда там?). Но вот некоторый опыт, хоть и небольшой, переправки "электронных" машин через реки уже есть. Он довольно печальный. Правда, я не знаю, как с этим дела обстоят у иномарок, но вот например, выдержка с одного из форумов:
На бензинке шнорхель чистая приблуда для понтов! Выше распределителя не заедешь! А он ниже заборника воздуха!..

...А вот по бензинке - разве современные ТВ48 не лишены этого самого распределителя?..

...Современный ТВ48 тоже имеет распределитель с датчиком холла и стоит он тоже ниже забора воздуха!

Это речь про "патрули". Как у остальных - хз.
Вот еще кое-что в тему:
Ого! А "мозги" где? Предвосхщая ответ спрошу: а нахрена тогда шноркель?

Как "нахрена" ? Для красоты конечно. Дополняет общую картину... Разве плохо смотрится ?
Последний раз редактировалось TonY60 26 сен 2008, Пт 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение glebius » 26 сен 2008, Пт 11:34

Ну и последнее, про комфорт на трассе если 3 тонны тойоты разделить на 100 с небольшим сил его же дизеля мы получим динамику среднеушатанных жигулей.


Ну вот, сейчас ещё окажется, что экспедиционник должен вваливать как болид. :lol:
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение TonY60 » 26 сен 2008, Пт 11:45

glebius писал(а):Ну вот, сейчас ещё окажется, что экспедиционник должен вваливать как болид. :lol:

Ну, если сослаться СЮДА, то можно сказать и так:
...Трасса Москва-Челябинск, протяженностью 2000 километров, была пройдена за 20 часов 15 минут, с учетом двух остановок на ужин и завтрак, ГАИ, заправок, то есть средняя скорость непосредственно движения составила более 110 км/ч.

:)
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение Voenmost » 26 сен 2008, Пт 11:50

glebius писал(а):Ну вот, сейчас ещё окажется, что экспедиционник должен вваливать как болид. :lol:


ИМХО динамика все же важный показатель. Машина должна достаточно уверенно обгонять фуру.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Voenmost » 26 сен 2008, Пт 12:01

TonY60 писал(а):
Voenmost писал(а):Конечно не прав. Электроника - не препятствие для заплывов :D

Правда? :) Это, наверное, когда все электронные блоки управления двигателем и т. д. перенесены под потолок (или куда там?). Но вот некоторый опыт, хоть и небольшой, переправки "электронных" машин через реки уже есть. Он довольно печальный. Правда, я не знаю, как с этим дела обстоят у иномарок, но вот например, выдержка с одного из форумов:
На бензинке шнорхель чистая приблуда для понтов! Выше распределителя не заедешь! А он ниже заборника воздуха!..

...А вот по бензинке - разве современные ТВ48 не лишены этого самого распределителя?..

...Современный ТВ48 тоже имеет распределитель с датчиком холла и стоит он тоже ниже забора воздуха!

Это речь про "патрули". Как у остальных - хз.
Вот еще кое-что в тему:
Ого! А "мозги" где? Предвосхщая ответ спрошу: а нахрена тогда шноркель?

Как "нахрена" ? Для красоты конечно. Дополняет общую картину... Разве плохо смотрится ?


Можно перенести, можно просто гидроизолировать дополнительно для уверенности, хотя мозги сами по себе довольно хорошо изолированы обычно.
Про бензинку и распределитель полнейший бред! Человек не в теме.
http://www.tver4x4.ru/photo.html?2006.08 Посмотри, там что в Волге плавает? Ни разу ни дизеля. :D Можешь еще поискать. Например по ключевому слову "Волжский утес".
В этом году там точно так же плавал хантер инжекторный. По сравнению с Патрулем его кузов - дырявое ведро. :D Капот был полностью под водой ;-).
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 26 сен 2008, Пт 12:02

Динамика экспедиционнику особенно то и не нужна! Нужен момент и хорошший показатель расхода по трассе! Скорость всё равно не более 110-120кмч будет, особенно если идти колонной, ибо для любой машины дальнейшее увеличение скорости связано со значительным увеличением расхода! Потом люди забывают о том, что те 140 лошадей что в дизеле, это не ваши бензиновые 140 сил! :roll: Да, атмосферник туп, но надёжен, и в этом его абсолютное превосходство над бензиновым двигателем! Отсутсвие системы зажигания и простое смесеобразование! 8)
Меня лично как туриста вовсе не утомляет режим езды 100-120 кмч, ибо лететь вытаращив глаза по 12-14 часов самоубийство!
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=35975
Проехали по Кольскому в этом году со средним расходом горючки 10л и средней скоростью 100кмч! Даже по кузаменьским грейдерам валили 90! Короткобазный рессорный ренг на это вряд ли способен, особенно загруженый по уши! :roll: Уазег пасовал уже после 70кмч. Пружинный же просто развернёт поперёк дороги! Такой эффект у короткобазных машин наблюдается постоянно! :wink:

ПС 80ка оч просторный удобный автомобиль.. тесновато в патрулях Y60 спереди 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Voenmost » 26 сен 2008, Пт 12:14

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Динамика экспедиционнику особенно то и не нужна! Нужен момент и хорошший показатель расхода по трассе! Скорость всё равно не более 110-120кмч будет, особенно если идти колонной, ибо для любой машины дальнейшее увеличение скорости связано со значительным увеличением расхода! Потом люди забывают о том, что те 140 лошадей что в дизеле, это не ваши бензиновые 140 сил! :roll: Да, атмосферник туп, но надёжен, и в этом его абсолютное превосходство над бензиновым двигателем! :wink:

Я почти согласен. Но есть HD, есть HD-T. Ну да, возможно появляется проблема охлаждения турбины перед бродом.
Но на обгон он идет сильно увереннее...
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Вильнев » 26 сен 2008, Пт 12:21

Ну лана, все. Тойота как всегда круче некуда, ренглер полное г---но.
Всем удачи.
Вильнев
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 10 мар 2003, Пн 14:43

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 26 сен 2008, Пт 12:35

Как экспедиционник да, как зажигалка, в том числе и по оффу- суперавтомобиль!
Если бы мы тут обсуждали какой крузер по лесной чаще да по болотине, я бы с уверенностью сказал, что крузер по болотам полное говно, а ренг то, что надо! Тут не религия рулит, а элементарный здравый смысл, вопреки которому кстати никто не запрещает вам использовать машины не по их прямому назначению... например затащить крузак на рокроулинг, а на ренге совершать многотысячные пробеги! :lol: Мало ли чудакофф на свете. Без них скучно жить! :wink:
http://turbonsk.ru/upload/Image/088-02/ ... usa-02.jpg
http://www.rusautotravel.ru/IMG/s_2530.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение full time » 26 сен 2008, Пт 15:50

Voenmost писал(а):Я почти согласен. Но есть HD, есть HD-T. Ну да, возможно появляется проблема охлаждения турбины перед бродом.
Но на обгон он идет сильно увереннее...

У турбо расход меньше т.к. КПД выше. Минусов вообще не вижу. Тойтовская турбина переживет ТНВД. По бездорожью турбина особо не нагревается. Если есть сомнения перед бродом, просто остановитесь не глуша двигатель, покурите/отлейте и дальше в путь :)
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение TonY60 » 26 сен 2008, Пт 16:06

Динамика экспедиционнику особенно то и не нужна!

Зря. Очень даже неплохо бы иметь динамичное авто.
full time писал(а):У турбо расход меньше т.к. КПД выше.

Никогда такого не было и не будет. КПД моторной установки в целом (не двигателя, а именно моторной установки) ниже, чем у атмосферника, за счет затрат энергии на привод турбины. Я бы вообще так сказал: удельный расход двигателя в г/кВт*ч ниже, но киловатт-то, соответственно, больше. Отсюда и больший расход. Но я бы стерпел повышение на 2 л при повышении динамики. Подумываю "турбироваться", когда денюшки появюца. :)
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение full time » 26 сен 2008, Пт 16:33

TonY60
Про город/бездорожье думаю почти одинаково, а про трассу однозначно, турбо экономичнее. Проверено на практике. Машины ТЛК-80, механика, колеса одинаковые 35". Одна атмосферник, другая турбо. "Экспедиция ТЛК-80" не даст соврать :wink:
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение glebius » 26 сен 2008, Пт 17:10

Если ехать 90 - 100 км/ч, то динамики для обгона фур, которые идут 70-80 вполне себе хватает. Если же вваливать 120 и не меньше, то конечно динамики не будет хватать, да и само число обгонов будет очень большим.

По ссылке где на 80-ке средняя 110 км/ч, если я не ошибаюсь пишет спортсмен, не так ли? Ну то что дано спортсмену не стоит повторять каждому из нас, и так чуть ли не каждый месяц сообщение об очередном перевёрнутом внедорожнике.

Про город/бездорожье думаю почти одинаково, а про трассу однозначно, турбо экономичнее. Проверено на практике. Машины ТЛК-80, механика, колеса одинаковые 35". Одна атмосферник, другая турбо.


А главные пары небось разные были? Значит вам приходилось на разных оборотах всё время ехать :) Но в корне ты прав, у турбодвигателя КПД выше.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 26 сен 2008, Пт 18:07

TonY60 писал(а):....Никогда такого не было и не будет. КПД моторной установки в целом...


Фигасе! Всегда считал что КПД наддутого движка выше.
Очевидно что потеря в случае с приводом от выхлопа на турбину сущесвтенно меньше чем более эффективное сгорание смеси.

А что про интеркулер скажешь? потери на трение при прохождении воздуха через трубу?

А про 24 клапана? Потери на привод второго вала?

...Динамика экспедиционнику особенно то и не нужна!


Динамика всегда нужна!

...проблема охлаждения турбины перед бродом.

да нет такоей проблемы.


А главные пары небось разные были?


это вопрос с расходом связан не так сильно как кажется...
да и дизель это одно - бензин другое: на бензине, например, чаще всего езда на пятой приводит к большему расходу чем на четвёртой...
(и дело тут не в потерях на трение, которое на 5-ой больше :-)

...Это, наверное, когда все электронные блоки управления двигателем и т. д. перенесены под потолок


В Рэнглере мозги всегда гермитичными были.

------
кстати ещё один момент - объём двигателя не прямо влияет на расход... вот например Нива 1,6 и 1,7 - в первом случае расход
может быть выше на 2-3 литра при одном и том же режиме, в виду того что мотор работает в предельных нагрузках... Та же ситуация с моторами у которых при одинаковом объёме большая мощность...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Istomin » 26 сен 2008, Пт 20:10

Фopoceнкo писал(а): кстати ещё один момент - объём двигателя не прямо влияет на расход... вот например Нива 1,6 и 1,7 - в первом случае расход
может быть выше на 2-3 литра при одном и том же режиме, в виду того что мотор работает в предельных нагрузках... Та же ситуация с моторами у которых при одинаковом объёме большая мощность...


истинная правда, расход у Рэнга с 2.5 литровым движком выше чем у 4.0

Вильнев подтверди 8)
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 26 сен 2008, Пт 20:44

Чем более вдутый мотор, тем расход выше, однозначно! К примеру мой фв пассат 1.9 турбодизель кушает 7л, если валить 8.5л! Крузер с атмосферником 4.2л жрёт по трассе 10 до 110кмч, далее около 13л! Нелинейность зависимости очевидна! :wink: Однако при этом Пассат даст фору многим зажигалкам по динамике до 120кмч, при том, что отменно едет до 160кмч, а крузер больше 140ка на 31" колёсах не едет! Оно и понятно, т.к. его конёк как раз 100-120кмч- золотой режим движения по асфальту! :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Istomin » 26 сен 2008, Пт 21:06

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Чем более вдутый мотор, тем расход выше, однозначно! К примеру мой фв пассат 1.9 турбодизель кушает 7л, если валить 8.5л! Крузер с атмосферником 4.2л жрёт по трассе 10 до 110кмч, далее около 13л! Нелинейность зависимости очевидна! :wink: Однако при этом Пассат даст фору многим зажигалкам по динамике до 120кмч, при том, что отменно едет до 160кмч, а крузер больше 140ка на 31" колёсах не едет! Оно и понятно, т.к. его конёк как раз 100-120кмч- золотой режим движения по асфальту! :wink:




трубированный 1 нд-фт жрет меньше на литр чем 1 хз проверено уже разными людми

и едет 160 леко по жпсу
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

След.

Вернуться в JEEP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :
М1, михаил, Yurma, salut

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100