Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Постройка двух Чирков под 35-38е колеса -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Постройка двух Чирков под 35-38е колеса

тюнинг и эксплуатация внедорожников Jeep

Сообщение Pavlo » 10 дек 2008, Ср 13:10

4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Radish » 10 дек 2008, Ср 15:08

Калёк писал(а):Офигено скоро мы всё захватим в свои руки! :twisted: :lol:


Не-не-не чирков на всех не хвати их и так уже в продаже нормальных по пальцам пересчитать... :lol:
Аватара пользователя
Radish
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 09 дек 2008, Вт 03:09
Откуда: Moscow

Сообщение JEEP666 » 10 дек 2008, Ср 18:39

отравил фоты
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Аватара пользователя
JEEP666
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2007, Пт 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 10 дек 2008, Ср 19:08

JEEP666 писал(а):отравил фоты

Не получил :shock: письмо пустое
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Dr.Help » 11 дек 2008, Чт 09:34

JEEP666, а когда планируется запуск нового форума?
не убегай от снайпера, умрешь усталым!
в гости к Богу не бывает опозданий...
http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Dr.Help
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 16 сен 2008, Вт 19:29
Откуда: вторая Столица

Сообщение JEEP666 » 11 дек 2008, Чт 11:48

Форум работает !!! Как переходиш на страницу http://jeep-forum.ru то через 1 мин. автоматически переход на форум!

Официально пока не работет! Но писать на нём уже можно! Пока тестируем и убираем разные косяки.
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Аватара пользователя
JEEP666
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2007, Пт 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Dr.Help » 11 дек 2008, Чт 16:23

Dr.Help писал(а):JEEP666, а когда планируется запуск нового форума?


понял, пошёл региться :lol:
не убегай от снайпера, умрешь усталым!
в гости к Богу не бывает опозданий...
http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Dr.Help
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 16 сен 2008, Вт 19:29
Откуда: вторая Столица

Сообщение Dr.Help » 12 дек 2008, Пт 08:28

а колёсья у него какие стоят?
не убегай от снайпера, умрешь усталым!
в гости к Богу не бывает опозданий...
http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Dr.Help
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 16 сен 2008, Вт 19:29
Откуда: вторая Столица

Сообщение Калёк » 12 дек 2008, Пт 09:53

37 Богеры! :D
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Dr.Help » 12 дек 2008, Пт 12:42

теперь понятно кто вас с Павло "заразил" :lol:
не убегай от снайпера, умрешь усталым!
в гости к Богу не бывает опозданий...
http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Dr.Help
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 16 сен 2008, Вт 19:29
Откуда: вторая Столица

Сообщение Dr.Help » 12 дек 2008, Пт 12:42

защита ещё зачётная....

практически лыжа :shock:
не убегай от снайпера, умрешь усталым!
в гости к Богу не бывает опозданий...
http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Dr.Help
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 16 сен 2008, Вт 19:29
Откуда: вторая Столица

Сообщение Pavlo » 12 дек 2008, Пт 14:07

Dr.Help писал(а):теперь понятно кто вас с Павло "заразил" :lol:

Не, меня заразил Калек, а он заразился сам примерно 7лет назад :D
Зы: Защита у Калька почти такаяже . . .
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Joker1970 » 12 дек 2008, Пт 22:37

Ребята вам сюда надо http://4erokee.ru/forum/index.php
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение JEEP666 » 16 дек 2008, Вт 10:39

Изображение
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Аватара пользователя
JEEP666
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2007, Пт 18:01
Откуда: Москва

Сообщение James » 21 дек 2008, Вс 23:45

JEEP666 писал(а):Изображение
Лесаруб хвалится своим Чирком. Но забыл он одно что раньше машинка была немного другая т.е. вся в силовом обвесе... Все серьезные усиления приводят к увеличению массы автомобиля... и лебедочка у него стоит 15000 и сзади 9500. такую машинку на соревнования возят на прицепе... Это я к тому что на автомобиле марки джип на котором ездят по городу и по покатушкам колеса большее 33 Зло или просто эксперимент.
Забей на кризис-утопи авто в болоте. 8-926-382-04-75 Андрей
http://www.trophy-club.ru
http://gazel.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
James
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 22:41
Откуда: Москва,Орехово-Борисово ЮГ

Сообщение JEEP666 » 23 дек 2008, Вт 22:48

Павло, Калян что притихли? Дело встало!? Или Н.г. ?
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Аватара пользователя
JEEP666
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2007, Пт 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 23 дек 2008, Вт 22:57

JEEP666 писал(а):Павло, Калян что притихли? Дело встало!? Или Н.г. ?

Перерыв однако! 8)
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение JEEP666 » 23 дек 2008, Вт 23:18

понятно! Ну тогда буду ждать дальнейших отчётов о постройке! Может что новое изобретёте!
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Аватара пользователя
JEEP666
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2007, Пт 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 23 дек 2008, Вт 23:38

JEEP666 писал(а):понятно! Ну тогда буду ждать дальнейших отчётов о постройке! Может что новое изобретёте!

Хочу А-образный рычаг как у себя на ниве, только естественно спереди! Пока обдумываю.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Товарищ Прапорщик » 23 дек 2008, Вт 23:42

-=Pavlo=- писал(а):
JEEP666 писал(а):понятно! Ну тогда буду ждать дальнейших отчётов о постройке! Может что новое изобретёте!

Хочу А-образный рычаг как у себя на ниве, только естественно спереди! Пока обдумываю.

тоесть ты хочешь убрать тяги и оставить 1 А рычаг? Смелый ход
Аватара пользователя
Товарищ Прапорщик
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 17:49
Откуда: Москва, м. Академическая

Сообщение Pavlo » 23 дек 2008, Вт 23:45

Выкинуть панару, а вместо верхних рычагов А-образник, короче как у меня на ниве было!
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Калёк » 23 дек 2008, Вт 23:48

Надо подумать, идея не плохая. Понарина не канает.
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Товарищ Прапорщик » 23 дек 2008, Вт 23:53

-=Pavlo=- писал(а):Выкинуть панару, а вместо верхних рычагов А-образник, короче как у меня на ниве было!

Павло, а ты не задавал себе вопрос, что завод изготовитель поставил именно эту тягу, а не какую-либо еще. Думаю, что инженеры этого самого завода не за просто так свои з/п получают. Как думаешь?
Аватара пользователя
Товарищ Прапорщик
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 17:49
Откуда: Москва, м. Академическая

Сообщение glebius » 24 дек 2008, Ср 01:07

А-образник категорически нельзя в передней подвеске мостовой машины. Результатом будет то, что колёса будут поворачиваться влево при ходе подвески вниз и вправо при ходе подвески вверх (на машине с правым рулём - наоборот), хотя руль при этом не движется. На такой машине страшно будет ездить. Только тяга Панара, параллельная рулевой тяге позволяет сохранять угол поворота колёс неизменным при ходе подвески.

В принципе можно сделать А-образник переделав и рулевое управление на трапецию из трёх тяг, как на машинах с независимой подвеской, но смысл? Получится менее надёжное, более сложное рулевое управление, которое ещё и будет лимитировать ход подвески.

Ну или рулевое управление через гидроцилиндр, как на американских рок-кроулерах. Но на такой машине тоже нельзя ездить по дорогам.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 24 дек 2008, Ср 01:53

-=Pavlo=- писал(а):Выкинуть панару, а вместо верхних рычагов А-образник, короче как у меня на ниве было!


Вообще интересно почему раньше эта мысль никому в голову не приходила? Думаю что-то тут не так!

Ради чего огород городить? Сзади это делается для увеличения скрещиваемоти мостов... впереди....

Редуктор по центру моста? если нет, то точно забудь у чирка вроде итак перелом переднего вала большой...

впрочем чёрт его знает! явных минусов пока не вижу.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Joker1970 » 24 дек 2008, Ср 09:25

Вот по этому и не делают в передний мост А рычаг что минусов больше чем плюсов.
1 Что делать с мостом и карданом который смещен в лево.
2 Как рулить такой машиной не поймаешь не то что на кочке даже при газе и тормозе.
3 С такой подвеской машина будет только на эвакуаторе ездить.
Конечно вы скажете что есть такие машины и я спорить не буду есть. Но рулежка гидравлическая чтобы рулем пальцы не переломало и они точно не ездят своим ходом до места соревнований:lol: а оно тебе надо?
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Калёк » 24 дек 2008, Ср 10:32

Стоять там будет не только А-образник естественно, потому что с одним А-образником будет как то не очень.
Короче всё в планах будем думать, как мне кажется, у идеи есть продолжение. :D А может и нет.
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Pavlo » 24 дек 2008, Ср 11:15

С карданом проблем никаких нет, и не будет.
С рулежкой выход один, ставить гидравлику (рулевая как у независимой подвески, как уже было сказано не канает).

Вобщем пока размышляю! :roll: Уж больно на ниве комфортно и удобно было с А-образником.

А-образник очень упрощает устройство подвески и делает её более надежной! Плюс к этому, очень большие ходы подвески и при чем равномерный (в отличие от тяги панара).

Нажми на фото для его увеличения!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Pavlo 24 дек 2008, Ср 11:22, всего редактировалось 2 раз(а).
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Pavlo » 24 дек 2008, Ср 11:17

Нажми на фото для его увеличения!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Pavlo » 24 дек 2008, Ср 11:17

Нажми на фото для его увеличения!
ИзображениеИзображениеИзображение
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение glebius » 24 дек 2008, Ср 14:31

-=Pavlo=-, а ты пробовал ездить на машине с гидравлическим рулевым? Я нет, но всюду пишут, что нет никакой связи с дорогой, ехать некомфортно. Да и классфицируют такие машины как трактора, с вытекающими ограничениями на эксплуатацию.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Калёк » 24 дек 2008, Ср 18:08

Гидравлика это крайние меры. Пока о ней речь не идёт.
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение glebius » 24 дек 2008, Ср 19:04

Ну так со штатным рулевым А-образник нельзя категорически. Нужно рулевое работающее симметрично. Кроме трапеции, рейки и гидроцилиндра бывает ли что-то ещё?
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 24 дек 2008, Ср 20:13

-=Pavlo=- писал(а):С карданом проблем никаких нет


Так на ниве редуктор по центру!
Как раз таки склоняюсь к тому что это будет единственной проблемой...

По управляемости... Лифтованя машина на 35-ых... на этом фоне деградация при отсутствии панара может оказаться не существенной или её даже не почувствуешь...


а если на Ниве было комфортно так и ставь чирка на Пружины и А образник!
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Pavlo » 24 дек 2008, Ср 20:29

Фopoceнкo писал(а):а если на Ниве было комфортно так и ставь чирка на Пружины и А образник!

Это уже следующий шаг. Пока есть другие дела и проблемы.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Joker1970 » 24 дек 2008, Ср 21:43

Паша ты наверное не ездил на гидравлики :shock: Повернул руль а он секунд через 5 - 10 откликнулся на колесах и как на такой машине ехать по дороги больше 15-20 км в час? Вот почему трактора быстро не ездят :lol:
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение dave1000 » 25 дек 2008, Чт 00:35

в американском интернете один раз наткнулся на фотографии чирка с передним мостом без тяги панара и с обычным рулевым, лифт примерно 6-8 дюймов
только они не А-образный рычаг используют а два рычага
теоретически если рулевая тяга идущая от сошки к кулаку стоит в горизонте то при езде по дороге проблем не будет, а вот при больших ходах подвески вне дороге подруливание будет

в штатной конструкции панара и рулевые тяги тоже не в идеале стоят, там компромисный вариант....
исполнение А рычага, и ему подобных может быть разным

вариант 1
Изображение
рычаг одновременно является защитой

вариант2
Изображение
Изображение

вариант3
http://www.polyperformance.com/projects ... index.html
треугольник развернут в обратную сторону, позволяет разместить конструкцию там где над центром моста мало свободного места

варианты вполне достойного лифта- это длиннорукие подвески
вариант1
http://www.burnsvilleoffroad.com/articles/02_03.aspx
WJ
использовалась подвеска от TJ

вариант2
http://www.tntcustoms.com/Treks_Content.asp?vId=1
тут все что они предлагают на XJ

http://www.tntcustoms.com/page.asp?pageid=140
тут их Y-LinkTM Suspension System
есть варианты 4,5" ; 5,5"; 7,5"

Изображение

мне их конструкция нравится больше чем аналог от рубикон экспрес
(сам начал потихоньку готовить детали чтоб такое сколхозить)

по изменению рулевого
вариант1
http://www.rocky-road.com/xjott.html

вариант2
перенести панару на место демпфера
демпфер поставить вниз туда под панара
рулевую от YJ
у меня так и сделано, сейчас в процессе дороботки
Изображение

есть варианты тюнинга поворотных кулаков
http://www.teraflex.biz/products/high-s ... uckle.html
[/img]http://www.teraflex.biz/products/media/catalog/product/cache/2/image/5e06319eda06f020e43594a9c230972d/f/i/file_12_5.jpg[img]

http://bluetorchfab.com/store/product_i ... cts_id=447
[/img]http://bluetorchfab.com/store/images/yj4.jpg[img]

штатный поворотный кулак варится но варить нужно электродами УОНИ13/55
АНО21 ломаются по чугуну, с МР будет тоже самое
электроды по чугуну дают пористый шов

фотки пробной приварки и ее разрушения есть тут http://photofile.ru/users/dave1000/135179417/
там УОНИ, сломалось по железке а не по чугуну, после 3его загибания туда обратно при помощи кувалды

ЗЫ
вопрос к Pavlo- где навивал пружины? Ищу где изготовить длинные

ЗЗЫ
видимо если весь американский джип инет завален фотками длиннорукой подвески с панарой и только один раз встретилась фотка с вариантом без панара то значит что то тут не так...

та фотка была машины которая ездит по дороге сама без помощи автовоза :)[/img]
dave1000
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 23:42
Откуда: Москва

Сообщение dave1000 » 25 дек 2008, Чт 01:10

есть еще вариант поставить поворотные кулаки от WJ
там на правом кулаке две точки под рулевые наконечники

но тогда еще тормозные машинки менять и пересверливать тормозные диски
+ переход на колеса R16
тормозить будет значительно лучше
управляться тоже
из минусов еще то что стабилизатор либо удалять либо переделывать его крепление к мосту
кулак у WJ примерно как на этой фотке
Изображение
dave1000
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 23:42
Откуда: Москва

Сообщение JEEP666 » 25 дек 2008, Чт 01:38

dave1000: Нихрена ты там у себя в рулевой наварил! Это тебе зачем такое чудо? Да при таком ЛИФТЕ кулаки варятся КЕМПИ без проблем, оторвать не реально!
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Аватара пользователя
JEEP666
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2007, Пт 18:01
Откуда: Москва

Сообщение dave1000 » 25 дек 2008, Чт 02:13

лифт 3-4
Наварил потому, что рычаги пора было менять,
время было.
В плане лифт 5-5,5", может больше.
У меня кэмпи нет,
есть обычная электродуговая пост/пер
и держак под аргон, а вот баллона с аргоном пока нема - лень, все никак не доеду.
dave1000
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 25 дек 2008, Чт 11:18

То: dave1000
Спасибо за подробно данную информацию. Чувствую через некоторое время у нас получится неплохое пособие по постройке Чирка :wink:

С А-образником надо все просчитывать, на что пока нет времени, как руки дойдут, обязательно займусь.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение RESCUER » 25 дек 2008, Чт 21:43

Павлентий,посмотри туто: http://off-road29.ru
Зубов поставил свой котлетто на А-образники,только наоборот,чем у тебя на коне педальном боевом,а рули от ГАЗ 66,золотник и цилиндр.

Зовут его Саша Зубов,ник:Разведчик.На старом сайте были выложены этапы постройки "паука". А-образники у него крепятся к мостам стремянками,а к раме вместо шаровой,рулевой палец,похоже МАЗовский...
Я так думаю...
(915)100 02 65
http://remontphoto.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
RESCUER
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, Ср 18:08
Откуда: 4х4тур

Сообщение JEEP666 » 25 дек 2008, Чт 22:37

dave1000 писал(а):лифт 3-4
Наварил потому, что рычаги пора было менять,
время было.
В плане лифт 5-5,5", может больше.
У меня кэмпи нет,
есть обычная электродуговая пост/пер
и держак под аргон, а вот баллона с аргоном пока нема - лень, все никак не доеду.

У меня на городском лифт 6 стоит, всё штатно, только сошка рулевая от ГРАНДА, всё работает как часы!
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Аватара пользователя
JEEP666
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2007, Пт 18:01
Откуда: Москва

Сообщение glebius » 25 дек 2008, Чт 23:47

А-образники у него крепятся к мостам стремянками,а к раме вместо шаровой,рулевой палец,похоже МАЗовский...


Такую подвеску вроде корректнее звать "подвеска с дышлом". "Подвеска на А-образном рычаге" это когда рычаг вершиной на мосту.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение dave1000 » 26 дек 2008, Пт 01:45

2 JEEP666
похоже что у меня сошка от гранда уже стояла
когда поехал на разборку покупать от гранда то оказалось что моя такая же как их самая низкая сошка
так вот при этой сошке и шатных тягах была проблема
суть ее в том что при полностью вывешенной передней подвеске на правом кулаке закусывало наконечник и он не давал мосту полностью вывесится
теперь этой проблемы нет
+ машина спокойно идет по колейности и на 100 и на 140 и на 160км/ч
dave1000
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Руслан 79 » 26 дек 2008, Пт 09:39

Паша, а зачем тебе это? :shock:
Руслан 79
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 19 авг 2007, Вс 18:38
Откуда: Москва

Сообщение JEEP666 » 29 дек 2008, Пн 12:57

dave1000

а что у тебя за верхние рычяги стоят????
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Аватара пользователя
JEEP666
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2007, Пт 18:01
Откуда: Москва

Сообщение dave1000 » 29 дек 2008, Пн 18:24

http://photofile.ru/users/dave1000/135140755/
тут есть фотки рычагов, в процессе изготовления
Изображение
dave1000
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Калёк » 29 дек 2008, Пн 18:51

Н да серьёзна! :D
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение dave1000 » 29 дек 2008, Пн 18:55

они не ломаются, можно кастр регулировать, сайлент штатный
вчера панару загнул немножко, а рычаги целые
dave1000
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 23:42
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в JEEP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :
М1, михаил, Yurma, salut

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100