Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - 23-25 февраля, рейд Рогачево-Конаково. -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

23-25 февраля, рейд Рогачево-Конаково.

Походы "выходного дня". Клубные Субботние Покатушки™. 1-2 дневные поездки. Информация и обсуждение.

Сообщение охотник27 » 26 фев 2006, Вс 02:10

- писал(а):Мда... Далеко продвинуться не удалось... :wink:
От точки създа с асфальта прошли около 3-х километров, весьма глубокий и тяжелый снег... :D :D
.. :wink:

Что интересно, в Торопецком р-не Тверской обл. снега всего 0,5-0,6 м. Я у нас в поля уже недели 3 не суюсь, а там ездил спокойно, в лесу вообще на 2 пов.
С Лёхой в Петушки ездили, там снега больше метра, его УАЗ на 35" по фары нагребал.
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение Shrek » 26 фев 2006, Вс 09:35

СкиталецЪ писал(а):От двух кешерских экипажей (Л200 и ШНива) огромное спасибо.
Хорошо отдохнули. Получилось так, что именно отдохнули. Вся битва происходила у первых трех экипажей. Мы же можно сказать наслаждались красивым зимним лесом. Вооот. А вообще, очень понравилась дружеская атмосфера в колонне. :wink: По возможности будем к Вам присоединяться, ибо душевно!!! Утюжок из пикапчика получился отменный. :D !!!

В ЧЕМ СИЛА, БРАТ???Наблюдал картину- 2/3 маршрута ЛЕО тащил обвешаную лебедками ,хайджеками L200.Тащил как прицеп :shock: .Так я и спрашиваю Это и есть взаимовыручка ,и взаимопомощь????Одно дело помочь экипажу севшему в засаду и использовавшему все свои ресурсы для победы над бездорожъем,помочь сломавшейся машине,но тупо таскать по лесу прицеп...... :shock: .Может я чего не понимаю-объясните пож.

Результат покатушек:Монстры подщитывают потери,а ......( Мы же можно сказать наслаждались красивым зимним лесом.).Так вот вопрос:В ЧЕМ СИЛА ,БРАТ???Вывод:Приехал рубиться-рубись,приехал отдохнуть-отдыхай,и в том , и в другом можешь на меня расчитывать,но в той-же последовательности. .Может я заблуждаюсь-переубедите.
Аватара пользователя
Shrek
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 10:02
Откуда: Москва-Чертаново-южное

Сообщение Sailorman » 26 фев 2006, Вс 09:41

полностью согласен с предыдущим оратором :)

мы всячески сопротивлялись дерганью нас, но нельзя было задерживать колонну, поэтому согласились. Дернули и порогу пришел пипец :(

На следующий день последними ехали, что б не задерживать никого.

И когда сели выковыривались своими силами. Хотя конечно немного расстроились, что о нас даже никто и не вспомнил...

Да вообще можно было ни разу не сесть, если б чуть аккуратней, а не на авось.
Sailorman
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 фев 2006, Ср 15:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Shrek » 26 фев 2006, Вс 09:53

Ничего зазорного в том что тебя дернули нет,меня тоже дергали.А порог,что порог...зато ты теперь знаешь что тебе надо с ним сделать.Забывать тебя ,никто не забыл,просто на всех монстров не хватало.Ты появился в тот момент когда за вами отправляли подмогу.То что вы выбрались сами из передряги молодцы,при слаженой работе экипажа можно творить чудеса. :shock:
Аватара пользователя
Shrek
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 10:02
Откуда: Москва-Чертаново-южное

Сообщение ЛЁХА 48 » 26 фев 2006, Вс 09:59

Sailorman писал(а):
На следующий день последними ехали, что б не задерживать никого.

И когда сели выковыривались своими силами. Хотя конечно немного расстроились, что о нас даже никто и не вспомнил...

Да вообще можно было ни разу не сесть, если б чуть аккуратней, а не на авось.

Что бы не ехать последним надо раньше просыпаться и собиратся, у нас не "детский сад" что бы с 9-30 до 10-30 ходить и уговаривать что бы все поднимались(собирались). А насчёт вспоминания - то Вы, сами должны были подойти и предупредить что, уезжаете домой (это касается не только Вас)
Аватара пользователя
ЛЁХА 48
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, Вт 20:35
Откуда: Москва Марьино

Сообщение Den-djan » 26 фев 2006, Вс 10:03

всем привет от экипажа Шевинивы
спасибо за поездку, особенно Лехе 48 (за привязанность к нам)
Den-djan
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2006, Вс 09:44

Сообщение Sailorman » 26 фев 2006, Вс 10:04

О чем это вы?
Мы проснулись и были собраны чуть ли не первыми.
К нам никто ниразу не подошел и темболее не уговаривал.

И самое главное, что мы ХОТЕЛИ ЕХАТЬ ПОСЛЕДНИМИ.

Как же мы можем подойти и сказать о том, что мы домой, когда все завелись и уехали? А из оставшейся машины к нам сами подошли?
Sailorman
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 фев 2006, Ср 15:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение rust » 26 фев 2006, Вс 10:17

to Sailorman.

Переживал за Вас и Вашу машинку. Но прочитал отчет и успокоился. А Мазда Ваша (а точнее экипаж машины) прет хорошо, а если еще стать повыше (лифтануться) то вообще супер.
rust
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 31 авг 2005, Ср 10:05

Сообщение Sailorman » 26 фев 2006, Вс 10:50

Спасибо :)
Надеюсь увидимся еще, но только после небольшой доработки машины. В базе конечно убивается очень быстро :(
Sailorman
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 фев 2006, Ср 15:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Inka » 26 фев 2006, Вс 11:26

Всем участникам зачёт, и отдельно огромная благодарность от Жени Павлова, руководителя "Лебедушки"!

На наш взгляд "фрирайд-покатушка" прошла на хорошем уровне, все остались довольны и получили то, за чем ехали: кто-то рубилово, кто-то зимний лес, кто-то все вместе. ;)

На будущее просто имейте в виду:
- если вы приехали на стандартной машине и не уверены в своих силах - найдите сами экипаж "монстра" и договоритесь о страховке;
- если вы приехали на "монстре", не ждите, пока вам дадут нагрузку - найдите сами стандартный экипаж, за которым будете приглядывать и договаривайтесь о движении;
- если вы стоите в середине колонны и вам стало скучно - пройдите вперед и помогите тем, кто в начале - им наверняка сложно, раз они так медленно продвигаются, и помощь никогда не бывает лишней;


В общем - побольше самостоятельности, и дружелюбия к окружающим! ;))

ЗЫ. Да, отдельный респект экипажу Мазды, который не побоялся приехать! (и с которым мне так и не удалось познакомиться! ;)))
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение Джавдет » 26 фев 2006, Вс 11:41

ЖАЛКО, что пришлось прервать участие в самом начале,сегодня только температура спала.
Аватара пользователя
Джавдет
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, Чт 20:51
Откуда: Раменское

Сообщение Inka » 26 фев 2006, Вс 11:59

Да, Андрюш, нам тебя тоже не хватало!
Но ничего, будут еще покатушки, снега в лесах навалом - на всех хватит ;)
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение DejaVu » 26 фев 2006, Вс 12:43

"Возможен проезд на любом автомобиле (полноприводном, естественно). Почти в любом месте возможен возврат на дороги общего пользования."
Это текст объявы на авто.ру Это наверно несколько ввело народ в заблуждение.
Всем огромное спасибо, было интересно. Жаль только что поле прошли и все разбежались кто куда. Далековато было ехать чтоб просто поле перейти.
Патриот
DejaVu
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 фев 2006, Ср 13:24
Откуда: Долгопрудный

Сообщение СкиталецЪ » 26 фев 2006, Вс 12:56

Shrek писал(а):В ЧЕМ СИЛА, БРАТ???Наблюдал картину- 2/3 маршрута ЛЕО тащил обвешаную лебедками ,хайджеками L200.Тащил как прицеп :shock: .Так я и спрашиваю Это и есть взаимовыручка ,и взаимопомощь????Одно дело помочь экипажу севшему в засаду и использовавшему все свои ресурсы для победы над бездорожъем,помочь сломавшейся машине,но тупо таскать по лесу прицеп...... :shock: .Может я чего не понимаю-объясните пож.

Результат покатушек:Монстры подщитывают потери,а ......( Мы же можно сказать наслаждались красивым зимним лесом.).Так вот вопрос:В ЧЕМ СИЛА ,БРАТ???Вывод:Приехал рубиться-рубись,приехал отдохнуть-отдыхай,и в том , и в другом можешь на меня расчитывать,но в той-же последовательности. .Может я заблуждаюсь-переубедите.

А сила, брат, в клиренсе!!!!
Все очень просто! Со своими почти 32 гудричами ехать первым из немонстров за Вашими 35-ми и военными мостами...... Можно, конечно, было устроить себе рубилово. А хвост пусть стоит и ждет, что быстрее сдастся - мое упрямство или неотменяемые законы физики. Скорее всего сдали бы нервы у тех кто стоит сзади и меня все-таки насильно прицепили-таки к Лео.
По поводу 2/3 пути проведенных на прицепе у Лео. Сначала была предпринята попытка ехать самостоятельно. 50 метров, сажусь на брюхо, Лео сдает назад, цепляем, вытаскиваем, расцепляемся, еще 50 метров и все заново... Так какого мне расцепляться???? Так в сцепке и шли. И не даст соврать Лео, бОльшую часть пути Элька шла сама, поддергивали мы ее только в засадных местах. Зато за мной (после моих 22 сантиметров клиренса) очень замечательно своим ходом шли стандарты.
Так что....Вся сила в клиренсе, брат!!!!
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 июл 2005, Пн 21:55
Откуда: Одинцово

Сообщение Вовчик » 26 фев 2006, Вс 13:00

Аватара пользователя
Вовчик
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 08 фев 2006, Ср 18:45
Откуда: Москва

Сообщение Дядя Фёдор » 26 фев 2006, Вс 13:42

Всё было здорово! Конечно, нет предела совершенству, но все таки - всем огромное спасибо! :D После установки межколесных блокировок 90Деф на стандартного размера резине идёт ЗНачительно лучше!!! :P У кого такой штуки нет - рекомендую. Правда поговаривают, что с ними много мороки в плане обслуживания - посмотрим. Очень впечатлило наличие в группе Шевинивы - я бы не решился на такой подвиг, все таки по ощущениям - это авто больше для города, слишком много пластика. Единственное, что огорчало - вечно мокрые ноги :roll: - не успевал сушить на вебасте носки... В следующий раз (следуя опыту более опытных товарищей) вденусь в сапоги от костюма химзащиты...
Скажите, а как называется этот город?...Как?.. Ах Арбатов... ну конечно...Арбатов!
Дядя Фёдор
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2005, Сб 23:15
Откуда: Москва

Сообщение Den-djan » 26 фев 2006, Вс 15:11

что-то меня задело...
если напрягает брать на буксир (Леха 48 не даст соврать мы старались как могли) то незачем приглашать стандартные машины в компанию с монстрами. Причем мы не сиделт и не ждали кагда нас потащат или все тронуться вперед, а помогали тем кто вокруг чем могли, руками и лапатами.

Шрек сказал: Результат покатушек:Монстры подщитывают потери,а ......( Мы же можно сказать наслаждались красивым зимним лесом.)
Так надобыло до поездки сказать Я ВАС НАХ ТАСКАТЬ НЕ БУДУ МНЕ МАШИНУ ЖАЛКО и еще раз повтарюсь НЕ НЕДО БЫЛО НАС ПРИГЛАШАТЬ, поскольку на мой взгляд лучьше вообще не предлагать помощь, чем потом ей тыкать
Лехе 48 еще раз спасибо!
Den-djan
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2006, Вс 09:44

Сообщение Pavel (Def) » 26 фев 2006, Вс 15:35

Den-djan писал(а):что-то меня задело...
Да не надо ко всему относиться так серьезно... :roll: :wink: Мы вот, например, планово заменили помпу и блинчиков поели :D ... И немного андрюхиного на желтом квадрике Джавдета коньяка попили (надеюсь он уже выздоровел!)! :twisted: http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/thumbn ... ?album=472
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Перец » 26 фев 2006, Вс 17:00

Вот, вот....по этому я решил завязать с покатушками такого рода. Если поедешь, обязательно нужно будет кого-либо тащить! Нет, мне машину не жалко - средства на ремонт и слесарь есть! Я просто не получаю удовольствие от того, что тебя ограничивают в твоих возможностях! Навязывание неподготовленной машины монстру (слово-то какое!!! Видимо, смотрят на колеса.. ) это уже господа-организаторы непомощь слабоподготовленному экипажу, а эксплуатация единомышленников, пока не пойму в каких целях....
Критика?! Не только... Есть и предложение: 1. организовывать покатушки поочередно подготовленных и стандарт, 2. на месте сбора перед поездкой проводить тех. комиссию на предмет подготовленности (тех. регламент).3. ограничить количество участников до 30 машин, 4. иметь как минимум три маршрута (3х10), 5. по желанию выбрать из участников более подготовленную машину тех. потдержки и эвакуации, 6. и наконец, покатушки должны быть платными, организатор должен хотя бы накрыть общую поляну (шашлык, чай и т.д.) и нанять эвакуатор.
С уважением!
________________________
Перец. 364-71-86
Аватара пользователя
Перец
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 29 мар 2005, Вт 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Viking » 26 фев 2006, Вс 17:45

покатушки должны быть платными,[/b] организатор должен хотя бы накрыть общую поляну (шашлык, чай и т.д.) и нанять эвакуатор.

Что то вас ребята понесло!!! Зимой мне кажется можно организовывать совместные покатушки для стандарта и монстров, после 10 машин уже и стандартная нива спокойно идёт. А вот когда снега нет ,ситуация мне кажется обратная, и тут я согласен с перцем нужны разные маршруты и сопровождение. Регламент мне кажется никогда не помешает. Ну а уж насчёт платных покатушек .... даже не знаю что и ответить - тогда думаю и спрос с организаторов будет другой и ответственность!
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение Voenmost » 26 фев 2006, Вс 19:33

Есть 2 равноправных подхода (в любом виде туризма):

1. Платный тур.
2. Бесплатный поход.

Все остальное - промежуточные варианты. Дальше все равно будут разговоры (мы-заплатили-три-рубля - а - что - вы - хотели - за - такие деньги? :) -

в первом случае: одни хотят осмотреть окрестности, возможно получить долю адреналина. другие хотят на этогм заработать. И сознательно идут на то, что бы в той или иной степени выполнить организаторскую работу, "накрыть поляну", организовать ночлег в пансионате, выступить в качестве шерпов. Сложность маршрута - от простого до высокой. Стоимость туродня ?
Ну вот ты с ам за сколько готов эвакуатором или поваром поработать? Мне это ни за какие деньги не надо. Я другим способом деньги зарабатываю. В выходные я не хочу зарабатывать деньги. Значит ли это что я откажусь кого то тащить или участвовать в организации поляны? - нет.


во втором: идет группа, за прохождение маршрута несут олтветственность все члены группы. Никто особенно никому ничего не должен. При этом определенная доля раздолбайства (в хорошем смысле слова, речь не о пофигистической самонадеянности) всегда присутствует. По мере увеличения сложности маршрута она может быть меньше, но полностью никогда не исчезнет :) . Идут единомышленники (слово не очень точное, но так как-то). Да в ней есть элемент организации, в группе должен быть старший, но при этом каждый участник должен сам оценивать силы, сам для себя решать может он помочь или нет. При этом автономность группы, расчет на свои силы - ставится во главу угла. Если кто-то сломался, устал, обессилел :) - помощь оказывают члены группы ну если ситуация - критическая запрашивается помощь другой группы или спасателей. В нашем случае другой группы нет (по лесам в основном 4х4 тур катается :? . Значит либо сами, либо помощь другого экипажа из группы. Да при таком подходе много всяких вопросов возникает. Например - схоженность группы (то есть когда люди, команды уже притерлись, каждый знает кто-что умеет, кто в чем силен, а в чем слаб: этот обед нормальный приготовит, а у этого ремкомплект лежит, и руки не из задницы). Схоженность - она у нас впринципе не возможна, особенно - на покатушках каждый раз новый состав.
Подготовка. Опять же кто-то должен взять это на себя. В обычный поход вся группа готовится. Кто-то огтчеты читает, кто-то жратву закупает. Возникает проблема: чем более подготовлен участник - тем ему вообщем-то труднее. И не так просто решить для себя: а должен ли ты конкретно помочь? Иногда помощь просто не нужна и человек (экипаж) сам вполне способен к движению по маршруту, иногда есть гораздо более сильный участник, а ты и не только не поможешь а ухудшишь ситуацию. Вопрос допуска на сложные маршруты ка в зависимости от опыта, так и от степени готовности снаряжения, транспортных средств(целая система была). Прсто наш вид туризма допускает бОльшую долю раздолбайства чем например горный или водный. Потому вообщем-то все маршруты пройдены в полном составе. Никто в лесу не остался.

А так - кому как нравится, мне лично второй вариант как-то больше по кайфу (В базе. Кому-то кажется степень организации должна быть выше кому-то нет, для кого-то важно чтоб поляна непременно была, кому-то порубиться, а поляна - перекусил-выпил и ладно :) ). ФИнансовые соображения здесь ни при чем что я путевку чтоль не смог бы купить? :D Благо предложений - море уже вроде и сюда на сайт присылать стали.


Игорь.
Последний раз редактировалось Voenmost 26 фев 2006, Вс 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Sailorman » 26 фев 2006, Вс 20:52

Да все хорошо было.
Просто организаторы зря сказали что для всех полноприводных :)

И потом какие могут быть обиды?
Это ж дело сугубо добровольное!
Нихочешь никого тащить - не тащи!
Sailorman
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 фев 2006, Ср 15:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение ЛЁХА 48 » 26 фев 2006, Вс 21:19

Ну вот, не известно из за чего пошол "базар" по мне, лучше один раз привязатся и всю трассу ехать с галстуком, покрайней мере это намного быстрее получается чем постоянно отвязыватся. Это правда как правило напрягает больше позади идущюю машину которая постоянно "торчит" на бампере и так и норовит накрутить на передний мост трос, что и не раз случалось со Шнивой (к сожелению клиренс ей да и мне не позволял раслаблятся). А так я считаю, что дискриминации по килринсу и подготовке не в коем случае не должно быть, на то это и покатушки, а не соревнования. Сам также начинал с Нивы и не помню чтобы кто то отказался поддёрнуть когда садился :oops: , но и не когда неждал посторонней помощи, да и Шрек со своим семейством (на стандарте) был "упёртым" :wink: (в хорошем смысле слова)
Паша, конечно блинчиков я не застал но, жареная картошка на костре отменная. Ну и конечно спасибо за компанию.
Аватара пользователя
ЛЁХА 48
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, Вт 20:35
Откуда: Москва Марьино

Сообщение Pavel (Def) » 26 фев 2006, Вс 21:31

У меня классная руководительница говорила: "Активничать надо!"... Я думаю это и имел в виду Шрек... И не более того... Речь шла о машине оборудованной средствами спасения и вполне работоспособным экипажем, а вовсе не о стандартах, которые, кстати, после 10-15 машин всяко бы ехали... ну может быть чуть-чуть лопаткой-бы поразмялись...

Что касается забывчивости - так нет, ни про кого еще ни разу не забыли (в том числе и последних уехавших на трассу Форанера и Мазду). Просто не у всех есть рации и вы не слышали наши переговоры в эфире о структуре колонны и возможных потерях... :twisted: Всяко за вами ехали мы
:roll: :wink:
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Sailorman » 26 фев 2006, Вс 21:43

ну и хорошо.
просто мы подумали, что все кто после нас - обратно поехали.
мы копали где-то час и никого небыло видно.
Sailorman
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 фев 2006, Ср 15:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение sergey32 » 26 фев 2006, Вс 22:45

Сложность маршрута во многом зависит от погоды. Заранее спрогнозировать наверное можно, но все равно вероятность угадать мала, если это на ранняя весна или дождливая осень. Сьезжая с асфальта надо быть готовым ко всему.Тот же четырехмоторный, который повел стандарт, вынужден был прочистить трассу лопатами , хотя и не ставил задачу колбасится. О стиле нашего клуба можно составить себе представление, посмотрев фото предыдущих вылазок, которые лучше любых слов говорят, к чему надо быть готовым. Ввести плату наверное можно, но боюсь это приведет к распаду. Самое разумное наверное чередовать , но лайт не всем интересен. Может разбивать выезд на два этапа :?: . легкая лесная пргулка на 2-3 часа для всех. костер и потом короткая дорога домой для жаждущих. :?: Или координаты лагеря и несколько дорог разной степени сложности :?: Можно организовывать познавательные маршруты 1-2 дней и отдельно экстрим .
Вобщем вопросов больше чем ответов.
Мне бы хотелось остатся в том клубе, который я узнал два года назад.
С тех мало что изменилось, если только люди, а дороги то отались те же. Кстати все пройденное за два года вполне доступно стандартному УАЗу и о чем мы спорим не понятно. В последнем выезде может просто надо было правильно распределить машины и все :?: поставить их по ранжиру. :?:
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение Mike The » 26 фев 2006, Вс 23:01

Перец, с таким настроением тебе сюда:
http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=3698
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение кай » 27 фев 2006, Пн 00:42

Большое спасибо ВСЕМ за терпение. Отдельное спасибо организаторам , 348, и УАЗу с бульдогом, а также Евгению на желтом. Сцепление приказало долго жить с пробегом в 6000 км.
кай
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 22:28
Откуда: Москва С.Бутово

Сообщение full time » 27 фев 2006, Пн 18:33

Shrek писал(а):В ЧЕМ СИЛА, БРАТ???

А сила, брат в том, что пока есть кому сказать спасибо. Например тебе и отдельное спасибо экипажу "Будки Гластности", особенно Владу.
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Pavel (Def) » 27 фев 2006, Пн 19:36

full-time писал(а): А сила, брат....
... в самом full-time! После завершения карнавала, ночью, когда все уже спали, практически руками, невыезжая из лагеря, порвал трос лебедки!Изображение

А поутру, выезжая из лагеря (уже видимо, ногами), порвал передний мост!!! На таких природных талантах и держится наш клуб! ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение full time » 27 фев 2006, Пн 19:48

Pavel (Def) писал(а):... в самом full-time! После завершения карнавала, ночью, когда все уже спали, практически руками, невыезжая из лагеря, порвал трос лебедки!Изображение

А поутру, выезжая из лагеря (уже видимо, ногами), порвал передний мост!!! На таких природных талантах и держится наш клуб! ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

А еще ночью я подполз к "слоненку" и зубами погрыз ему помпу! :lol:
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Shrek » 03 мар 2006, Пт 09:29

Pavel (Def) писал(а):У меня классная руководительница говорила: "Активничать надо!"... Я думаю это и имел в виду Шрек...




Да это я и имел ввиду.Спасибо Паша ,обобщил.А то уже обвинили чуть-ли не в измене родине. :shock:
Аватара пользователя
Shrek
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 10:02
Откуда: Москва-Чертаново-южное

Пред.

Вернуться в Субботние Покатушки™

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100