4x4 туризм - Клуб


Клуб любителей внедорожных путешествий.
search must be here
Статьи :: О лифте независимой подвески

Новости

Репортажи

Календарь

Подготовка

Маршруты

О Клубе

Ссылки

Counters must be here
[phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/sites/4x4typ/engine/articles/article.php on line 11: fopen(articles.csv): failed to open stream: No such file or directory
[phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/sites/4x4typ/engine/common.php on line 262: fgets() expects parameter 1 to be resource, boolean given

О лифте независимой подвески

Итак, теория для чайникофф!

Дело в том, что принципиально конструкция приводов позволяет работать внут.шрусу только под углом 20градусов. Внешний шрус работает под углом 35 градусов(за счёт радиальных канавок гранаты) и не более того. Лифтуя автомобиль, ты меняешь угол работы шрусов(чем короче длина привода, тем угол наклона его при лифте больше - геометрия) .

http://i043.radikal.ru/0711/b6/81caa0cc29bc.jpg

Это значит, что при увеличении дорожного просвета неминуемо уменьшается ход подвески вниз, который важен при артикуляции подвески на диагональных препятствиях(колеи, ямы, брёвна, ручьи ) которые приходится преодолевать по косой траектории.

http://i011.radikal.ru/0711/49/14411b2aeea5.jpg

http://i014.radikal.ru/0711/53/b385a8520cbd.jpg

Если сохранить горизонтальное(оптимальное) положение приводов при увеличении угла наклона рычагов подвески, то придётся соотв. опустить РПМ, что геометрически оставит дорожный просвет константой в пределах тех же 20градусов!





Вывод: Лифт независимой подвески имеет смысл только лишь для того, чтобы увеличеные колёса более комфортно умещались в арках, а не для значительного увеличения дорожного просвета. Дорожный просвет независимой подвески или равен или всегда больше чем у непортального моста, так что лифтоваться под небеса просто бессмысленно ибо потери начинают преобладать над приемуществами, а балка заднего моста всенепременно остаётся якорем при любом раскладе!

http://i044.radikal.ru/0711/53/c8d295cd44ed.jpg



Черезмерный лифт приводит к значительному ухудшению проходимости и живучести авто т.к. постоянно вывешиваемые в диагоналках колёса не только уменьшают общую площадь зацепления с поверхностью, но и заставляют трансмиссию испытывать значительные рывковые нагрузки, что приводит к очень скорым поломкам не только трансмиссии, но и деталей рулевого управления!

http://i031.radikal.ru/0711/a7/41810eb8fc24.jpg



И на последок для тех, кто хочет построить авто для говен но боится спросить как.. ;)



На проходимость авто влияют 3 вещи. Это постоянное максимальное зацепление с грунтом всех 4 колёс при любых артикуляциях, наибольший дорожный просвет, обеспеченный размерностью колеса, а не лифтом и тяговитый мотор, который способен медленно и печально доставлять момент до колёс, чтобы не фрезеровать грунт.





На живучесть авто влияют тоже 3 вещи. Правильно работаюший мозг пилота, выбирающего оптимальную траекторию, направление движения и тактику преодоления препятствия, равномерно нагруженная трансмиссия без явно слабых мест(или с запрограммированым слабым звеном) простота и неприхотливость деталей и агрегатов отвечающих за самостотельное движение. То есть, чем проще, тем надёжнее ;)



Всё. Это как закон Ома, прибавить нечего! Не пытайтесь делать лишние телодвижения в порыве технического творчества! Обмануть суровую судьбу вам всё равно не удастся!


Другие статьи из этого раздела


Большой тест аккумуляторных батарей
Выбор внедорожной резины автор Gan
Испытание лебедочных тросов (синтетика и металл)
Как выбрать лебедку? автор Фороcен©о
Каталог запчастей к блокировкам ARB автор Gan
Маркировка off-road шин автор Gan
Маркировка колесных дисков автор Gan
МЕНЯ ЗОВУТ СИМЕКС
Мы испытали пять видов хабов для автомобиля УАЗ
О лифте независимой подвески автор Иван Александрыч/KEROSIN
Разбор: Лебёдка SW 9500 автор Фороcен©о
Эти лебедки совершенно ручные...




Реклама





Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


VVV.RU  Rambler's Top100