-->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Помогите разобраться с движком Сузуки!

тюнинг и эксплуатация внедорожников Витара, Джимни, Самурай...

Помогите разобраться с движком Сузуки!

Сообщение VEZDEEZD » 03 мар 2005, Чт 06:24

Обладаю забавным автомобильчиком Сузуки-табурет("вагон Р+")
Изображение

Не так давно приключилось с ним несчастье :(
Напрочь пропала компрессия во втором и третьем цилиндре а вместе с ней холостые все холостые обороты.

Обратился к "официалам"-там не вскрывая движок сказали:
Мля,...клапана прогорели,....кольца позалипали,...поршня износились,....блок надо точить... ну енто капиталка однозначно...500 работа и............. 1500-3500 запчасти :shock: (Это при стоимости табурета 5000)

Ладно думаю, фиг с вами, я лучше контрактный движок куплю за 700 и за 200 его поставлю. Но перед этим все-же решил вскрыть посмотреть.
Вскрыл....посмотрел...офигел... :shock:
Идеальное состояние всех деталей!!!

По мнению вскрывальщиков(в компетенции сомневаться повода не давали) пропажа компрессии могла произойти по причине перескока цепи ГРМ-других причин быть не может.

А вот тут засада:

тех. документации на табурет в свободном доступе нет в принципе,
поиски в интернете-результата не дали.
Обращения к "официалам"(у них то есть схема меток ГРМ :wink: )заканчиваются результатом описанным выше.

Что делать???? Не на глазок же собирать? :cry:
Недвижимость...А что это такое?
Сядь на ниву - узнаешь!
VEZDEEZD
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 дек 2003, Чт 06:21
Откуда: Zelenograd

Сообщение ballast » 03 мар 2005, Чт 09:58

Я не очень крутой спец по движкам, но есть некоторые соображения:
1. ИМХО, при перескоке цепи (ремня) компрессия должна упасть во ВСЕХ цилиндрах. Или там какой-то хитрый мотор и на 1,4 и 2,3 распредвалы разные? Быть такого не могет...
2. А двигло на табурете уникальное? По опыту общения с япономарками, как правило один и тот-же двигатель может идти на несколько моделей. Отличие обычно в навесном... Может поискать инфу на другую модель?
3. Недавно в инете был описан случай, как из-за заправки некачественным бензином на двигле начали подклинивать стержни клапанов в направляющих. Виной тому - смолистые отложения. Может в этом причина?

ЗЫ А автомобильчик и вправду прикольный... 4х4? :wink:
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Сообщение VEZDEEZD » 03 мар 2005, Чт 10:20

ballast писал(а):Я не очень крутой спец по движкам, но есть некоторые соображения:

1. ИМХО, при перескоке цепи (ремня) компрессия должна упасть во ВСЕХ цилиндрах. Или там какой-то хитрый мотор и на 1,4 и 2,3 распредвалы разные? Быть такого не могет...

Могет!! Распредвала два(16 клапанов) и утверждать не буду но похоже ровно так и есть(1,4-2,3)
ballast писал(а):2. А двигло на табурете уникальное? По опыту общения с япономарками, как правило один и тот-же двигатель может идти на несколько моделей. Отличие обычно в навесном... Может поискать инфу на другую модель?

Мудель эта уникальная и движок к ней токо к ней Сузуки К10А
ballast писал(а):3. Недавно в инете был описан случай, как из-за заправки некачественным бензином на двигле начали подклинивать стержни клапанов в направляющих. Виной тому - смолистые отложения. Может в этом причина?

Да дело в том что она еще и на газу :oops: :lol:
Яж говорю разобран движок и проведена полная дефектовка-ничего ни где не подклинивает.


А не хватает в данный момент одной малости-схемы меток ГРМ для этого движка (предполагаю что получить ее удастся только у дилеров Сузуки) не за 500 баксов а за какие-нибудь разумные деньги. :shock:
Ну или бесплатно :wink: (я наверное не самый умный и мог то место где она есть не найти просто) :oops:
Недвижимость...А что это такое?
Сядь на ниву - узнаешь!
VEZDEEZD
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 дек 2003, Чт 06:21
Откуда: Zelenograd

Сообщение Kirill 37 » 03 мар 2005, Чт 11:28

Посмотри тут, может, поможет.
http://www.autocd.ru
http://www.suzukipitstop.com/home/vehicleInfo.asp

И наверное, самое главное (с кряками :lol: ) :
http://alldata.by.ru/
NISSAN TERRANO I 3.0L
Аватара пользователя
Kirill 37
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 27 янв 2004, Вт 17:55
Откуда: Москва, м. "Бабушкинская"

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 03 мар 2005, Чт 15:03

Не указаны основные параметры. Пробег, год автомобиля.
Про компрессию скажу так. У меня с поршнями во чё было:
http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/prikol/porsh.htm
3й- 4й соответственно самый убитый. Компрессия была там 7(!!!) в остальных 10. Машинка пыхтела на холостых вполне сносно ровно, только дымила как паровоз вонючими газами из картера.
Мотор перебрал прям на коленках возле гаража- пока всё гуд :wink:
хотя задирчик на 4м цилиндре имеется.
Далее, прочитай вот это:
http://wwwboards.auto.ru/niva/506789.html
по поводу компрессии познавательно. :roll:
Советую ещё раз компрессию смерить. Метки определяются по двум критериям- либо по отверстиям в зубчатых колёсах куда вставляются пробки, либо как обычно по рискам. Но на сколько я помню, на япошках дырка спец. в шестерёнке или зубчатом колесе ремня грм. При натяжке необходимо смотреть на метку маховика, ставить метку не точно в ноль а чуть дальше на зубок- при натяжке как раз он подбирается в ноль.
Кстати а причём тут мотор вообще, может глючить топливоподача или датчик какой, машинка-то иньекторная не иначе? :roll: :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение zy » 06 мар 2005, Вс 10:50

Зайди в приват - щас напишу... куда звонить...

Нижеизложенное за ц.у. прошу безоговорочно не принимать т.к. я мог не всё правильно понять. :oops:
Вчера он мне пытался объяснить что цепь состоит из чёрных звеньев.
Некоторые звенья цепи имеют другую (желтую) окраску.
Цепь должна быть расположена на шестерёнках таким образом, чтобы все жёлтые звенья соответствовали меткам на шестерёнках.
С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
zy
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 23 фев 2004, Пн 22:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение VEZDEEZD » 06 мар 2005, Вс 11:43

zy писал(а):Зайди в приват - щас напишу... куда звонить...

Нижеизложенное за ц.у. прошу безоговорочно не принимать т.к. я мог не всё правильно понять. :oops:
Вчера он мне пытался объяснить что цепь состоит из чёрных звеньев.
Некоторые звенья цепи имеют другую (желтую) окраску.
Цепь должна быть расположена на шестерёнках таким образом, чтобы все жёлтые звенья соответствовали меткам на шестерёнках.

Спасиб!
Отработаю....С меня стакан!
Недвижимость...А что это такое?
Сядь на ниву - узнаешь!
VEZDEEZD
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 дек 2003, Чт 06:21
Откуда: Zelenograd


Вернуться в SUZUKI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Новости

Сегодня день рождения у :
Sergey.
Скоро день рождения у :
strannik, Gan, Barin

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама




Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100