Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Подготовка Nissan Patrol -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Подготовка Nissan Patrol

тюнинг и эксплуатация внедорожников ниссан Патрол, Террано…

Подготовка Nissan Patrol

Сообщение MaxL » 07 июл 2008, Пн 13:07

Добрый день.
Тем такая уже есть, но она закрыта:(
Поэтому создам новую, может модератор объеденит потом, если нужно.

Подскажите плиз по лифтовке и установке 35 колёс на 61 патруль. Есть несколько вопросов:
1) Хочу поставить себе OME + 3'', как думаете, на сколько ухудшится поведение машины на трассе, на сколько уменьшится ресурс крестовин.
2) Какие аморты ставить? На + 3'' я не нашёл, есть только +2''
3) Насколько вероятно свернуть полуоси на 35 колёсах

Заранее спасибо.
Patrol Y61
MaxL
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 07:41
Откуда: Москва

Сообщение Кир » 07 июл 2008, Пн 13:32

У приятеля стоят 35 с 2" - ИМХО только по городу.
Комплекты более 2" бывают, например: http://www.autoventuri.ru/show_good.php ... 097&grid=4
И тут ставили, можешь позвонить пообщаться: http://www.4x4shop.ru/index.phtml?actio ... 2007/index
Поиском можно еще найти...
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение MaxL » 07 июл 2008, Пн 13:47

Извини не понял, что значит "ИМХО только по городу".
4'' меня не интересует, только 3''.

В первом сообщение забыл написать, что у меня АКПП, интересно как 35 колёса с автоматом уживаются.

А в 4х4Шоп я звонить не хочу, я уже там лебёдку и защиту рулевых тяг ставил, больше к ним не поеду.
Patrol Y61
MaxL
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 07:41
Откуда: Москва

Сообщение Кир » 07 июл 2008, Пн 15:37

MaxL писал(а):Извини не понял, что значит "ИМХО только по городу".


На пересеченке при полных ходах подвески колесо будет долбить в арки крыльев.

Про патрулиную АКПП ничего не скажу, на других авто вроде проблем особо не заметно...
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение MaxL » 07 июл 2008, Пн 15:59

Странно это всё, возможно от жёсткости пружин зависит или еще от чего, Например, у того патруля на которого ты мне ссылку привел, ничего нигде не цепляет при езде по бездорожью, + я еще несколько человек знаю у них тож всё ок при + 2”, правда все не больше года ездят.
Patrol Y61
MaxL
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 07:41
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 07 июл 2008, Пн 16:42

Ход подвкески вверх можно ограничить изменением длины отбойников или установкой стаканов в нижнюю чашку пружины. Это самый простой манёвр. А ход подвески вниз будет ограничен только возможностью сайлентов клюшек и косточек задка. Если устанавливать лифт кит, то там в комплекте идут и пружины и амо. Для компенсации угла кастера используй кастер- платы или кастер-киты( в поиск). Крестовины же могут работать и с большими углами, так что на их жизни такие изменения вряд ли отразятся кроме увеличения вибраций при вращении. :roll: Про полуоси патрулячие можно забыть, они держат и бОльшие колёса! :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Alex_DFG » 07 июл 2008, Пн 17:14

Правильно, что хочешь +3, ибо просядут они и будут как раз +2.
А когда они будут +2, то ездить можно вполне нормально даже без кастора. Не забудь все стабилизаторы выкинуть.
Полуоси у тебя вряд ли получится свернуть.
Съезди к Андрею в Авторезон, все вопросы вживую задашь.
Аватара пользователя
Alex_DFG
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30

Сообщение MaxL » 07 июл 2008, Пн 17:52

Спасибо, в Авторезон как раз собирался, работаю рядом.
А Андрей это кто?
Как быстро просаживаются пружины, владеет ли кто нибудь информацией.
Просто на некоторых сайтах пишут про свёрнутые полуоси у патруля на 35 колёсах, вот и опасаюсь, как-то их ставить. Какие более вероятно полуоси свернуть задние или передние?
Patrol Y61
MaxL
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 07:41
Откуда: Москва

Сообщение Alex_DFG » 07 июл 2008, Пн 18:42

Андрей это их Главный (не путать с нашим :lol: )
Просаживаются у кого как, одни по 2-3 года ездят, у меня через год сели. От загрузки и езды зависит наверное.
Полуоси обычно сворачивают при бездумном использовании блокировок и больших колесах с серьезным протектором - боггер, симекс. На Гудриче врядли получится, тем более на Патруле. Я пока ни разу не рвал :roll: на 36 симексе с 2 блокировками.
Аватара пользователя
Alex_DFG
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30

Сообщение Pavel (Def) » 07 июл 2008, Пн 19:21

А я рвал :twisted: ! И заднюю левую и переднюю... :cry: Правда на 160-м... (но она там никак не меньше!).
В первом случае был очень крутой подъем по корням ходом, второй раз очень резкий рывок задним ходом из ямы... В обоих случаях, машинка вставала на одну ось...
Дурное дело не хитрое! :oops:
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение full time » 07 июл 2008, Пн 21:21

Если рвать, то можно, все что угодно!

ХОЧЕШЬ ПОРВАТЬ, спроси меня, КАК :D
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение MaxL » 08 июл 2008, Вт 12:23

Всем спасибо,
Первый шаг сделан. :) Заказал сегодня пружины и аморты для лифта на +3''.

Alex_DFG
Насчёт стабилизаторов, совсем выкинуть?, а как машина при этом на трассе себя ведёт. Я думал поменять стойки на подлиннее, от R50 например. Я у тебя какой патруль, с каким движком?
Я еще думаю надо ли ГП пары менять, у меня ZD30 и АКПП.
Patrol Y61
MaxL
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 07:41
Откуда: Москва

Сообщение Alex_DFG » 08 июл 2008, Вт 16:09

Ну если задний размыкатель все еще работает, можно оставить. А передний, если не снимешь, это будет первая деталь, которую ты оторвешь с мясом.
Отсутствие стабилизаторов длинный патруль (в отличии от тойоты) не чувствует.
У меня ТД42.
До замены ГП я пока не дозрел, но некоторые уважаемые патрулеводы уже в процессе замены. ИМХО для 35 колес не актуально, а для тяжелой диагоналки 36 и выше наверное стоит.
Аватара пользователя
Alex_DFG
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30

Сообщение Alex_DFG » 08 июл 2008, Вт 16:12

Pavel (Def) писал(а):А я рвал :twisted: ! И заднюю левую и переднюю... :cry: Правда на 160-м... (но она там никак не меньше!).
В


Так у тебя же свампер 37-й вроде. Грех не порвать :lol:
Аватара пользователя
Alex_DFG
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30

Сообщение Pavel (Def) » 08 июл 2008, Вт 18:34

Alex_DFG писал(а):
Pavel (Def) писал(а):А я рвал :twisted: ! И заднюю левую и переднюю... :cry: Правда на 160-м... (но она там никак не меньше!).
В


Так у тебя же свампер 37-й вроде. Грех не порвать :lol:
Ага! Свампер... Гы! Изображение
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Vit_Pajero » 08 июл 2008, Вт 19:25

Pavel (Def) писал(а):
Alex_DFG писал(а):
Pavel (Def) писал(а):А я рвал :twisted: ! И заднюю левую и переднюю... :cry: Правда на 160-м... (но она там никак не меньше!).
В


Так у тебя же свампер 37-й вроде. Грех не порвать :lol:
Ага! Свампер... Гы! Изображение


Последние полевые испытания выявили интересную особенность 37-го свампера: он способен рвать не только полуоси, но и патрубки системы охлаждения :roll:
Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Vit_Pajero
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 30 дек 2003, Вт 14:41
Откуда: Одинцово

Сообщение MaxL » 09 июл 2008, Ср 12:16

Ну свампер то тут причём :))

Я себе на эти трубки защиту поставил, надеюсь мне такое не грозит.

А нужно ли ставить защиту бензобака?, там вроде бы штатная есть.
Patrol Y61
MaxL
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 07:41
Откуда: Москва

Сообщение Phoenix » 09 июл 2008, Ср 12:32

Патрубкам время просто пришло, а вот редуктор заднего моста убился совсем. Рассыпался подшипник хвостовика, а потом и весь редуктор перемолотило.
Аватара пользователя
Phoenix
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 26 мар 2006, Вс 16:47
Откуда: Москва

Сообщение MaxL » 09 июл 2008, Ср 12:56

Жесть какая то, это что ж с машиной делали.
Patrol Y61
MaxL
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 07:41
Откуда: Москва

Сообщение MaxL » 10 июл 2008, Чт 09:02

Еще вопрос насчёт стабилизаторов, они же ограничивают ход моста вниз, штоки амортизаторов не вырывает со снятым стабом?
Patrol Y61
MaxL
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 07:41
Откуда: Москва

Сообщение glebius » 10 июл 2008, Чт 12:29

Ограничивают как раз амортизаторы, а вырывает стойки стабилизаторов. :)
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение MaxL » 10 июл 2008, Чт 13:42

Это как?
Я ни разу не слышал чтобы вырывало стабилизатор(но я много чего мог не слышать :) )
Но если снять или отключить стаб, то ход подвески увеличиывается, значит стабилизатор является ограничителем хода моста вниз, а амотризатор при этом еще не полносьют раскрыт, если стаб снимается то ход моста вниз увеличивается и ограничителем уже становиться амортизатор.
Или я что то не понимаю?.
Patrol Y61
MaxL
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 07:41
Откуда: Москва

Сообщение glebius » 10 июл 2008, Чт 14:45

Стабилизатор противодействует только разноимённому ходу подвески, а одноимённому никак не препятствует. Реальным ограничителем хода моста вниз являются амортизаторы.
Последний раз редактировалось glebius 10 июл 2008, Чт 16:40, всего редактировалось 1 раз.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение RedFox76 » 10 июл 2008, Чт 15:04

У меня отрывало стабилизатор поперечной устойчивости на ТЛК-60. После этого артикуляция подвески сильно увеличивалась.
RedFox76
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 30 май 2005, Пн 11:13

Сообщение MaxL » 21 июл 2008, Пн 09:08

А может кто знает на сколько поднимется машина, если поставить OME пружины на +3''? без силового обвеса, т.е. без бамперов?
Patrol Y61
MaxL
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 07:41
Откуда: Москва

Сообщение full time » 21 июл 2008, Пн 17:05

MaxL писал(а):А может кто знает на сколько поднимется машина, если поставить OME пружины на +3''? без силового обвеса, т.е. без бамперов?

Наверное, дюйма на 3 поднимется (7,5 см) :)
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Pavel (Def) » 22 июл 2008, Вт 20:52

MaxL писал(а):Жесть какая то, это что ж с машиной делали.
Да, просто катались... :twisted:

ЗЫ Редуктор просто "в пыль" за 200 км. до базы :oops:
Уже новый стоит! С самоблоком теперь Слоняра!!! Испытать нетерпиться, никогда не видел, как такая штука работает... :wink:

ЗЫ ЗЫ Виталик! Кстати, ты был свидетелем, как дизель завелся в обратную сторону (шноркель работал глушаком) :shock: :shock: :shock: Оказывается, обычное дело на дизелях...
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Vit_Pajero » 23 июл 2008, Ср 07:55

Pavel (Def) писал(а):ЗЫ ЗЫ Виталик! Кстати, ты был свидетелем, как дизель завелся в обратную сторону (шноркель работал глушаком) :shock: :shock: :shock: Оказывается, обычное дело на дизелях...


О том, что дизеля заводятся в обратную сторону я слышал. Но мы же тебя заводили с буксира в тот раз!! Получается, что ты включил заднюю передачу ?? :shock:
Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Vit_Pajero
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 30 дек 2003, Вт 14:41
Откуда: Одинцово

Сообщение дядя Паша » 23 июл 2008, Ср 21:44

Vit_Pajero писал(а):
Pavel (Def) писал(а):ЗЫ ЗЫ Виталик! Кстати, ты был свидетелем, как дизель завелся в обратную сторону (шноркель работал глушаком) :shock: :shock: :shock: Оказывается, обычное дело на дизелях...


О том, что дизеля заводятся в обратную сторону я слышал. Но мы же тебя заводили с буксира в тот раз!! Получается, что ты включил заднюю передачу ?? :shock:

Гламур полный :D
П-3
П-1 3л короткий готовиться к сезону
дядя Паша
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:40
Откуда: Москва Pajero-club

Сообщение Pavel (Def) » 23 июл 2008, Ср 23:23

Vit_Pajero писал(а):... ты включил заднюю передачу ?? :shock:

Мой Патруль! Какую хочу, такую и включаю! :D
дядя Паша писал(а):Гламур полный :D

Ну выпимши были немного... Зато эффект у нас с Виталиком получился поразительный! Изображение
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение TonY60 » 14 авг 2008, Чт 11:31

Pavel (Def) писал(а):
Vit_Pajero писал(а):... ты включил заднюю передачу ?? :shock:

Мой Патруль! Какую хочу, такую и включаю! :D
дядя Паша писал(а):Гламур полный :D

Ну выпимши были немного... Зато эффект у нас с Виталиком получился поразительный! Изображение

:D :D :D :D :D Весело! :D Получается пать передачь назад и одна вперед, наверное? :D
Я ни разу не слышал чтобы вырывало стабилизатор

Очень даже легко! :D Небольшой пенек и готово! :D
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение Mad Nut » 01 сен 2008, Пн 21:34

Поскажите по 15 дискам на 61, и если не встают возможна ли установка путём подтачивание суппорта.Также для познавательности интересно было бы узнать и про 60.
Mad Nut
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 15 окт 2007, Пн 20:56
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 01 сен 2008, Пн 23:08

Mad Nut писал(а):Поскажите по 15 дискам на 61, и если не встают возможна ли установка путём подтачивание суппорта.Также для познавательности интересно было бы узнать и про 60.


кстати там ещё засада с ЦО - 111, по этому диски (обычно 108 и 110)трудно подбрать, либо надо ступицу точить...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Vit_Pajero » 02 сен 2008, Вт 12:39

Фopoceнкo писал(а):кстати там ещё засада с ЦО - 111, по этому диски (обычно 108 и 110)трудно подбрать, либо надо ступицу точить...


Проще ЦО расточить, что я и сделал..
Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Vit_Pajero
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 30 дек 2003, Вт 14:41
Откуда: Одинцово

Сообщение Mad Nut » 02 сен 2008, Вт 12:46

по ступице знаю, интересует диаметр диска а именно встаёт ли 15?
Mad Nut
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 15 окт 2007, Пн 20:56
Откуда: Москва

Сообщение glebius » 02 сен 2008, Вт 21:10

ЦО растачивать плохо тем, что потом не всякий шиномонтаж сможет балансировать колёса.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Mad Nut » 02 сен 2008, Вт 22:28

причём тут шиномонтаж я спрашиваю можно ли поставить 15 диски, ау стоят у кого, а по поводу шиномонтажки, есть такие где прикручивают на шпильки(у ситроен например вообще нет ЦО на диске).
Mad Nut
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 15 окт 2007, Пн 20:56
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 02 сен 2008, Вт 22:41

Mad Nut писал(а):причём тут шиномонтаж....


Просто по теме никто ответить не может, скорее всего из-за размеров супорта 15 не ставится на 61-ый... может в нисановской конфе спросить? что говорят?
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Alex_DFG » 05 сен 2008, Пт 15:11

Если сзади барабанные тормоза - R15 ставится без проблем.
Если дисковые, надо уточнить.
Аватара пользователя
Alex_DFG
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30

Сообщение Mad Nut » 08 сен 2008, Пн 15:06

не разу не видел на 61 сзади барабанные может просто плохо присматривался, ну что больше никто ничего не скажет?
Mad Nut
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 15 окт 2007, Пн 20:56
Откуда: Москва

Сообщение glebius » 08 сен 2008, Пн 16:41

Думаю на любой встанут 15". Почему так думаю. У меня такой же как и у Alex_DFG, с барабанами сзади. При этом передние диски у меня такие же точно (по part number) как и у европейских патрулей с ZD30. Значит на перед точно встанут. И очень сомневаюсь, что сзади ставятся диски больше передних, значит и сзади должны встать.

Но имеет смысл проверить, перед тем как покупать.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение MaxL » 18 окт 2008, Сб 15:43

Вот и заморочился я покупкой 35ой резины для своего длинного 61го патруля.
Есть два варианта
1)Interco SSR 35x10.50R16LT
реал. высота - 35.3, ширина пятна контакта - 9.0. Ширина шины - 11.1
http://www.intercotire.com/tires.php?id=9&g=1
2)BAJA CLAW RADIAL LT315/75R16
реал. высота - 34.8, ширина пятна контакта - 9.8. Ширина шины - 12.5
http://www.mickey-thompson.ru/catalogue ... ogue_id=20

У первого протектор поинтереснее вроде бы, очищаться должен лучше. И из колеи, наверное, даже выходит. Судя по отзывом с забугорных сайтов ходит резина по 60 тыков в среднем и не шумит. В рунете практически инфы нет по этой резине.

Томпсон из колеи не лезет практически. Кончается за 40 тыков это по отзывам и рунета. Вообще по этой резине инфы тоже мало.


Больше всего в первом варианте меня смущает ширина, не слишком ли узкая она для патруля. Кто что посоветует.
Patrol Y61
MaxL
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 07:41
Откуда: Москва

Сообщение Alex_DFG » 20 окт 2008, Пн 13:42

Есть третий вариант БФГ МТ 35х12,5 самый универсальный
Аватара пользователя
Alex_DFG
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30

Сообщение MaxL » 20 окт 2008, Пн 14:02

Согласен, вариант супер.
Только где такую взять на 16 диски?
Patrol Y61
MaxL
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 07:41
Откуда: Москва

Сообщение Кир » 20 окт 2008, Пн 14:44

MaxL писал(а):Согласен, вариант супер.
Только где такую взять на 16 диски?


есть вариант того же БФГ МТ КМ2: http://www.bfgoodrichtires.com/specs/mu ... /3930.html
Резинка на фото кажется менее агресивной чем обычный, но в реальности всё намного лучше, видел живьем, но не ездил.
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение MaxL » 20 окт 2008, Пн 15:34

БФГ МТ КМ2
Это совсем не вариант, онаж для камней.
Patrol Y61
MaxL
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 07:41
Откуда: Москва


Вернуться в NISSAN

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :
Гарри

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100