Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Купил Сафаря со сломаной АКПП -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Купил Сафаря со сломаной АКПП

тюнинг и эксплуатация внедорожников ниссан Патрол, Террано…

Купил Сафаря со сломаной АКПП

Сообщение nissanpatrol » 07 сен 2007, Пт 12:45

Здравствуйте!
Недавно приобрел по умеренной цене Ниссан Сафари 1992г.в. дизель 4,2 со сломанной АКПП.
как оказалось он мог еще передвигаться (тогался при 3500-4000 оборотов), но после поезки в сервис вообще умер, мало того, заводиться перестал, хотя открывали только поддон коробки и че-то там поломали((
Сейчас заказал бушную коробку, а машина тем временем простаивает и на открытие охоты я на ней не попаду :(
Прочитал здесь тему Как не убить АКПП и там все про радиатор какой-то пишут. У меня же его и впомине нет,атрубки охлаждения просто соеденены шлангом между собой. Где же он должен быть?
Еще с коробкой обещали првезти какойто гидротрансформатор... Подскажите, зачем он?
Еще интересно почему машиназаводиться перестала?
И вообще стоит ли мне расчитывать на исцеление моего Сафаря или же продать е го и взять ходячий аппарат?
До этого был у меня Патруль 160, 3,3дизель с механикой и Сурф тоже дизельный, а теперь вот хожу пешочком...
Если есть дельные советы, поделитесь, пожаллллуста :)
nissanpatrol
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2007, Вт 10:09
Откуда: Aстрахань

Сообщение Dizel Man » 07 сен 2007, Пт 16:15

заводиться перестал, хотя открывали только поддон коробки и че-то там поломали


Что значит перестал? Поворачиваете ключ на старт, а стартер молчит? Если так, то проблема в датчике положения рычага АКПП. Стартер срабатывает, если рычаг стоит "в паркинге", в других положениях молчит. Если в сервисе кивают на э
то как на главный дифект, возможен развод. По указанным признакам погорели фрикционы. Тут нет особых проблем, возможно отремонтировать АКПП. Попробуйте позвонить по указанным адресам, возможно это Вам поможет более бюджетно решить проблему. Там цены на мои фрикционы для Тойоты Краун, не обращайте внимания. :) :)

"Трансматик" Занимается ремонтом.ТРАНСОВЕРОЛ продажа запчастей.

730-73-37 (запчасти)

по 120 рублей фрикцион и промшайба

Ремкомплект 2280.0

ось переключателя Б/У 600.0

Мастеркит 5760.0 (полный ремкомплект АКПП)

Москва, ул. Докукина д.4А ВДНХ, Ботанический сад

ТРАНСОВЕРОЛ Он же "Трансматик"

730-73-37; 744-17-48


Automatic Transmission Group. Ремонт автоматической коробки передач (АКПП)

785-81-06;101-14-45

фрикцион и пром/шайба - 145 / от 100.0

Ремкомплект - 2400.0

ось переключателя - 1000.0 - 1500.0

Мастеркит - 6830.0 - 5% = 6490.0

Каширка, ул. Кантимировская д.59/а. 41 автокомбинат. Станислав. до 19


Компания "АВТОМАТ" (г.Москва)

726-95-25; 726-95-35

фрикцион и пром/шайба -2305.0 -

ось переключателя -

Мастеркит -7570.0

М. Алексеевская, Кулаков пер-к д.6, 1-й таксомоторный парк, Офис "Стандартмоторс", Станислав.


ТАХОТРАНСМИШН АВТОСЕРВИС 956-38-65

ТАХОТРАНСМИШН Магазин 232-10-32; запчасти 232-10-33

Адрес: Завода Серп и Молот пр., влад.5

фрикцион и пром/шайба -200,0/200,0

Ремкомплект -8400.0

ось переключателя -

Мастеркит -
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Re: Купил Сафаря со сломаной АКПП

Сообщение Фopoceнкo » 09 сен 2007, Вс 23:49

nissanpatrol писал(а): со сломанной АКПП.


возможно установка КПП будет реально выходом но потребуются существенные переделки. В тоже время КПП по цене доступней АКПП а в оффроудном плане КПП имеет множество превосходст... те кто говорят что АКПП "клёво для трофи" либо "дикие профи" либо ничё не понимают в оффроуде.... имхо - АКПП не для сдороги
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение nissanpatrol » 11 сен 2007, Вт 07:34

Спасибо, что откликнулись!

Везти коробку в Москву на ремонт наверное проблемотично, а сам то я из Астрахани... А здесь есть пара "спецов" но гарнтий практически никаких.

А какие переделки нужны для установки МКПП? Дело в том что я имею запасной некомплектный двиок от такой же машины как раз с коробкой,раздаткой,вобщем только диск сцепления снимал для своего старого Патруля. Там наверное первичный вал не подойдет?
nissanpatrol
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2007, Вт 10:09
Откуда: Aстрахань

Сообщение Фopoceнкo » 11 сен 2007, Вт 12:12

nissanpatrol писал(а):А какие переделки нужны для установки МКПП?


по каждой конкретной машине могут быть нюансы.

по любому педальку сцепления надо ставить, маховик двигателя+сцеплене, карданвалы.... да и главные пары могут не очень подходящими оказаться....
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Black Serge » 11 сен 2007, Вт 15:31

первичный вал скорее такой же -
А вот раздатка на АКПП может быть другой... соответственно и карданы могут быть другие (длина отличается).
Это все на основе ковыряния с сузуками, про ниссаны не знаю но думаю что принципы несильно отличаются...
т.е. производители стараются стандартизировать все по максимуму но не всегда получается...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение nissanpatrol » 12 сен 2007, Ср 07:03

Пожалуй лучше для начала попробую бушный автомат поставить, а то слишком уж много заморочек с этими переделкми.
По поводу охлаждения коробки вопросик: там из водяного радиатора выходят два резиновых шланга, они тоже заглушены и по месту располагаются прям рядом с заглушенными трубками, идущими от коробки. Может ли коробка охлаждаться через радиатор охлаждения двигателя?
nissanpatrol
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2007, Вт 10:09
Откуда: Aстрахань

Сообщение Phoenix » 12 сен 2007, Ср 07:52

>Может ли коробка охлаждаться через радиатор охлаждения двигателя?
Может
на Range Rover Classic например именно так.
Аватара пользователя
Phoenix
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 26 мар 2006, Вс 16:47
Откуда: Москва

Сообщение Black Serge » 12 сен 2007, Ср 10:33

nissanpatrol писал(а):Пожалуй лучше для начала попробую бушный автомат поставить, а то слишком уж много заморочек с этими переделкми.
По поводу охлаждения коробки вопросик: там из водяного радиатора выходят два резиновых шланга, они тоже заглушены и по месту располагаются прям рядом с заглушенными трубками, идущими от коробки. Может ли коробка охлаждаться через радиатор охлаждения двигателя?

на сузуках тоже так, но для оффроада ставят отдельный радиатор - случаи перегрева были, можно так убить декстрон нафиг, а для "полной" замены на витаре надо литров 12 прокачать (всего-то 6-7 литров, но меняется по два - два слил два залил итд...)
В плюсах то что потом если что можно основной от ручки поставить - он заметно дешевле... или что-нить еще вкрячить подходящее...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Dizel Man » 12 сен 2007, Ср 11:05

Дешевле и надежней отремонтировать старую АКПП. "Новая-БУшная"- вещь в себе. Она может сдохнуть через день. Ее работоспособность определяется продавцом только по тому, что авто, с которой ее сняли, приехало само. Это не критерий. Я себе АКПП перебирал сам неединожды. Скажу так - нюансов очент много, и попасться на как-бы новой АКПП весьма легко. Главное, притензий у Вас не примут. Ну а если уж всеже купите, то сразу откручивайте поддон и смотрите на магниты, которые приклеены (примагниченны) к поддону. Большое количество стружки может о многом скахать. Не лишним будет поводить носом (понюхать) внутренности. Если даже в АКПП сменили "ДЕКСТРОН", легкий запах гари все равно останется у подубитой коробки. Такую АКПП лучше не брать. Замена на "механику", процесс только для одержимых переделками "профи" и стоить будет весьма не бюджетно.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение nissanpatrol » 12 сен 2007, Ср 15:58

Вот спасибо! Поищу что-нить подходящее чтобы "вкрячить".
И обязательно теперь обнюхаю всю коробку, для серьезной переделки я еще не созрел...пока!
А чем дикстрон 2 отличается от 3-го? Их мешать можно? А то в магазине напугали, что они не совместимы. Я просто не знаю какой был залит...
nissanpatrol
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2007, Вт 10:09
Откуда: Aстрахань

Сообщение Black Serge » 18 сен 2007, Вт 19:43

весь вопрос в цене... Если бу автомат стоит 6000 и привозится вместе с раздаткой (которую не заказывали) потому что продавцам ее лениво откручивать - при этом случаи поломки такого автомата при гражданском использовании машин (а снимают-то именно с такой) - единицы на сотни (тысячи?), а ремонт начинается от 500 до 1000, гарантия на него небольшая и веры в кривые руки сервисменов нету никакой равно как и в то откуда они запчасти берут.... дальше каждый решает сам...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение nissanpatrol » 19 сен 2007, Ср 07:01

Вчера наконец-то дождался коробку и установил!!! :D
УРА!!! Поехала машинка!!! Только бы не сглазить...
nissanpatrol
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2007, Вт 10:09
Откуда: Aстрахань

Сообщение Dizel Man » 19 сен 2007, Ср 10:32

Ну, во первых строках стоит поздравить nissanpatrol с благополучным разрешением проблемы. Удачи на дорогах и интересных маршрутов. :) :) :)
А по ремонту....
при этом случаи поломки такого автомата при гражданском использовании машин (а снимают-то именно с такой) - единицы на сотни (тысячи?), а ремонт начинается от 500 до 1000, гарантия на него небольшая и веры в кривые руки сервисменов нету никакой равно как и в то откуда они запчасти берут

могу сказать следующее. В АКПП, после ремонта, любой косяк (кроме одного) ремонтника вылезает на первых 100 - 500 метрах после выезда из ремзоны. Так уж она (АКПП) устроена. Относительно идеальности донора, так я бы не утверждал что такой большой процент качественного "железа". Разбирают машины либо убитые в результате ДТП, либо убитые в результате эксплуатации. Какой груз таскал прибор в последнии дни жизни никто не знает. А гарантии на контрактные АКПП вообще штука условная. Продавец от них всегда отбрыкается. Запчасти? Так их и самому купить вполне можно. А вообще, "резинку к своим трусам, каждый выберает сам" :) :) :) Я свои АКПП ремонтирую самостоятельно и весьма бюджетно, пока не подводили.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ


Вернуться в NISSAN

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :
Гарри

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100