Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - сломал левый лонжерон. -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

сломал левый лонжерон.

тюнинг и эксплуатация внедорожников Jeep

сломал левый лонжерон.

Сообщение Alex75 » 15 мар 2009, Вс 14:01

Здрасте Всем! Подскажите пожалуйста. Очевидно после неудачного приземления лопнул левый лонжерон в районе крепления рулевого редуктора. Так же как мне кажется согнулась тяга панара немного. Как определить согнулась или нет? нет ли каких нибудь контрольных размерчиков? Сравнить с аналогичной скорее всего не получится нету и неукого посмотреть. Можно ли как нибудь усилить это место? Слышал кидают распорку с редуктора на правый лонжерон. Прада ли это? Спасибо. (jeep cherokee 88г.в.)
alex. jeep cherokee 4L, 88г.в.
Аватара пользователя
Alex75
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, Пн 10:00
Откуда: Тула

Сообщение Калёк » 15 мар 2009, Вс 17:52

В првый раз такое слышу ! :shock: это ж как надо было пыгнуть?

Скинь фотки мож чем поможем!
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Dr.Help » 16 мар 2009, Пн 09:40

варить, ито при новом прыжке снова сломается....

бедный старый, гнилой черок :(
не убегай от снайпера, умрешь усталым!
в гости к Богу не бывает опозданий...
http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Dr.Help
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 16 сен 2008, Вт 19:29
Откуда: вторая Столица

Сообщение Pavlo » 16 мар 2009, Пн 10:03

Если тяга панара согнулась, то левое колесо (со стороны водителя) будет больше выпирать наружу чем правое!
Да распорку делают, но восновном для укрепления домика панары!

Короче вари и никого не слушай, но боюсь придется все разбирать, мотор снимать и нормально обваривать с усилением.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Alex75 » 17 мар 2009, Вт 09:15

Здравствуйте Всем! Звучит смешно конечно :D . А каким образом если я сфоткаю лонжерон здес разместить этит фотки? А так вообще он треснул прям перед креплением стабилизатора попер. уст. снизу со стороны бампера. Мне почему то кажется что это следствие несильного лобового ударчика у прежнего хозяина, потому что бампер передний немного косовато стоит. А местные умельцы меня раскручивают на более дорогой ремонт. ПРыгать то я так сильно не прыгал. С головой пока дружу еще. Да и не гнилой он еще пока. Состояние хорошее. А мне просто сказали что левый лонжерон считай у каждого чирка ломается после прыжков и поэтому его сразу надо усиливать. Думаю щас вообще куплю себе полуавтомат сварку да и сам буду все делать авось не ХА 5тый :) . Просто хотелось бы консультироваться из независимых источников. Потому что у нас что не спроси все типа сложно и дорого. Я понимаю конечно что это бизнесс, но если б их еще рисовать эти деньги то.
alex. jeep cherokee 4L, 88г.в.
Аватара пользователя
Alex75
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, Пн 10:00
Откуда: Тула

Сообщение Калёк » 17 мар 2009, Вт 09:43

Скорей всего это последствие удара в прошлом.
То что у Чероки ломаются лонжероны и то что это слабое место чушь полнейшая! :evil:

Так что ты правильно думаешь не слушай не кого просто бери и делай сам! :D
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Alex75 » 17 мар 2009, Вт 10:31

Спасибочки :D . Так наверное и буду делать. Еще вот один момент. Не могу никак определиться с резиной. Щас стоит 31*10,5 15 кумха 834. Вроде ничего если стравить до 0,9. Но хотелось бы чего нибудь побольше но в пределах разумного канечно ну скажем 32 или 33 макс. Хотя 33 уже мне кажется великоваты. В чемпионатах учавствовать скорее всего не собираюсь, если токо в небольших каких нибудь трофях. Вот и хотелось и побольше колесики и в тоже время что бы реальные размеры позволяли учавствовать в соревнованиях но в скажем так в середничках :D . Лебедки пока нет, но в планах есть. Спасибо.
alex. jeep cherokee 4L, 88г.в.
Аватара пользователя
Alex75
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, Пн 10:00
Откуда: Тула

Сообщение Pavlo » 17 мар 2009, Вт 19:37

У Лесаруба на городском чирке 33-е стоят :D , так что ставь 33, это в самый раз. Нужна будет лебедка, звони, сделаем не дорого.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение SSk » 24 авг 2009, Пн 10:17

Калёк писал(а):В првый раз такое слышу ! :shock: это ж как надо было пыгнуть?

Скинь фотки мож чем поможем!


ну я вот так оторвал рулевой редуктор и тоже выявил порыв лонджерона

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
SSk
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 09 июл 2009, Чт 11:52
Откуда: Благовещенск

Сообщение Калёк » 24 авг 2009, Пн 11:15

Жесть....Починил уже или как?
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Slay002 » 24 авг 2009, Пн 13:35

Калёк писал(а):В првый раз такое слышу ! :shock:

Распространенная хрень...домик при нагрузках разламывает лонжерон. У меня все в идеале по металлу...и то порвало.
Сделали потом вот так:

Изображение

Изображение

Калёк писал(а):... это ж как надо было пыгнуть?


Вот так...(надо до окончания смотреть.)
http://video.mail.ru/inbox/paul-killo/113/128.html

И при завязанном домике на два лонжерона ни каких эксцессов.
Воин звёздный сцукО...злобный.
Аватара пользователя
Slay002
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 21:55
Откуда: СПб.

Сообщение SSk » 24 авг 2009, Пн 15:36

Калёк писал(а):Жесть....Починил уже или как?


угу починил :D накладки из тройки метала проварил, рулевой тоже присабачил и на верочку притянул скобой))) теперь мертво сидит. с февраля полет нормальный 8)
SSk
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 09 июл 2009, Чт 11:52
Откуда: Благовещенск

Сообщение Калёк » 24 авг 2009, Пн 18:44

Slay002 писал(а):
И при завязанном домике на два лонжерона ни каких эксцессов.


Да эт точно домик надо укреплять.......
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Re: сломал левый лонжерон.

Сообщение Kiit » 20 сен 2009, Вс 19:25

Alex75 писал(а):Здрасте Всем! Подскажите пожалуйста. Очевидно после неудачного приземления лопнул левый лонжерон в районе крепления рулевого редуктора. Так же как мне кажется согнулась тяга панара немного. Как определить согнулась или нет? нет ли каких нибудь контрольных размерчиков? Сравнить с аналогичной скорее всего не получится нету и неукого посмотреть. Можно ли как нибудь усилить это место? Слышал кидают распорку с редуктора на правый лонжерон. Прада ли это? Спасибо. (jeep cherokee 88г.в.)


почитал темку....прикольно конечно...после первого поста подумал о таком катании на машине... )))) http://autofaq.org.ua/publ/5-1-0-94
Хороший джип застрянет там куда другие недоедут...
Kiit
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, Вс 09:40
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 20 сен 2009, Вс 19:33

Калёк писал(а):Да эт точно домик надо укреплять.......

Что-то ты за 9 лет эксплуатации своего Чирка, ниразу ничего не укрепил :lol:
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Kiit » 20 сен 2009, Вс 20:21

Pavlo писал(а):
Калёк писал(а):Да эт точно домик надо укреплять.......

Что-то ты за 9 лет эксплуатации своего Чирка, ниразу ничего не укрепил :lol:


+1. 8 лет...эксплуатация пипец...в основном спринты.там нагрузка поболе трофи будет.ничего не вырывало.просто когда старую гниль покупаеш надо внимательно её смотреть!болячки известны все!кинуть взгляд на пару основных мест и проблем дальнейших не будет.трещины это в основном последствия дорогого ремонта на стапеле после серьезных ударов и грамотного ремонта специалистов любящих править то что ненадо....стапель это смерть машины если её после этого не усилить по основным точкам нагрузок.пару десятков машин которые встречал с таким косяком как выяснилось побывали на стапеле или его кустарном варианте.везде пытались вытянуть.
Хороший джип застрянет там куда другие недоедут...
Kiit
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, Вс 09:40
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 21 сен 2009, Пн 08:45

Kiit писал(а):+1. 8 лет...эксплуатация пипец...в основном спринты.там нагрузка поболе трофи будет.ничего не вырывало.просто когда старую гниль покупаеш надо внимательно её смотреть!болячки известны все!кинуть взгляд на пару основных мест и проблем дальнейших не будет.трещины это в основном последствия дорогого ремонта на стапеле после серьезных ударов и грамотного ремонта специалистов любящих править то что ненадо....стапель это смерть машины если её после этого не усилить по основным точкам нагрузок.пару десятков машин которые встречал с таким косяком как выяснилось побывали на стапеле или его кустарном варианте.везде пытались вытянуть.

Совершенно верно! Нормальный живой лонжерон, не сломает ни гур ни панара!!!

А если катаешься то буть добр провари, а потом катайся ну или на крайняк поставь нормальный бампер и фаркоп, они очень здорово усилят кузов.

А усиливать имеет смысл, когда нагрузка увеличивается в разы: при колесах от 38", при изменении подвески так что рычиги становятся больше и нагрузка возрастает (например, домик панары опускаем ниже). Хотя если ездить с умом то можно и так.

А те кто напишет, что мол вы так не катаетесь, как мы катаемся. . . У нас на 31-х все отрывае. . .
Вам совет: "нефига с силой крутить рулем туда сюда, когда колея выше ступици, нефига с колхозной не работающей подвеской нестись по полю, так что двери открываются, нефига лебедится когда колеса ушли непонятно куда и упираются и т.д."
Если ездить с головой и ставить нормальные запчасти, то все будет нормально!
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Калёк » 21 сен 2009, Пн 09:01

Pavlo писал(а):Совершенно верно! Нормальный живой лонжерон, не сломает ни гур ни панара!!!

А если катаешься то буть добр провари, а потом катайся ну или на крайняк поставь нормальный бампер и фаркоп, они очень здорово усилят кузов.

А усиливать имеет смысл, когда нагрузка увеличивается в разы: при колесах от 38", при изменении подвески так что рычиги становятся больше и нагрузка возрастает (например, домик панары опускаем ниже). Хотя если ездить с умом то можно и так.

А те кто напишет, что мол вы так не катаетесь, как мы катаемся. . . У нас на 31-х все отрывае. . .
Вам совет: "нефига с силой крутить рулем туда сюда, когда колея выше ступици, нефига с колхозной не работающей подвеской нестись по полю, так что двери открываются, нефига лебедится когда колеса ушли непонятно куда и упираются и т.д."
Если ездить с головой и ставить нормальные запчасти, то все будет нормально!


Убсалютли!!!!!
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение gunr » 24 ноя 2009, Вт 10:08

Двигло при укреплении лонжерона снимали? Сам лонжерон вскрывали?
А то таже фигня у меня: лопнул левый лонжерон в районе рулевого редуктора, последствия перебегания бетонным столбиком моей траектории движения.
Cherokee 89 4.0L AW4 231 4.5"
Cooper Discoverer STT 33*12.5 R15
Аватара пользователя
gunr
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 17 фев 2009, Вт 10:04
Откуда: Berdyansk, Ukraine


Вернуться в JEEP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :
Гарри

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100